Nysa 522 Стрекозоид

Список разделов Nysa Моя Nysa

Описание: Рассказы о наших автомобилях

Сообщение #101 Geodozer » 08.03.2017, 12:04

Ephoria писал(а):Я конечно извиняюсь, но что за времена такие?)

Польская Народная Республика
Polska Rzeczpospolita Ludowa
Geodozer
Начинающий
Репутация: 7
Сообщения: 41
С нами: 1 год 8 месяцев

Сообщение #102 Сусанин » 08.03.2017, 13:47

vagprofi писал(а):Фото, как из рекламного постера времен PRL

+1! Только нужно фон современных котеджей поменять на фон фабрики 70-х - 80-х !!! :clap:
У Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время поляки его побаивались...
My way - it's my decision!
Сусанин M
Мастер
Аватара
Возраст: 44
Откуда: Киев Украина
Репутация: 30
Сообщения: 1918
С нами: 4 года 4 месяца

Сообщение #103 vagprofi » 08.03.2017, 19:52

Ушанка и свитер с высоким горлом - самое то))) :smile:
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...
vagprofi M
Мастер
Аватара
Возраст: 44
Откуда: Минск, РБ
Репутация: 32
Сообщения: 1183
С нами: 4 года 4 месяца

Сообщение #104 sagiq » 11.03.2017, 19:36

Удачи с ней! Я тоже намучался с документами,когда ставил на учёт. Покупка Газели или Уаза- не наш метод,мы тут легких путей не ищем :biggrin:
sagiq M
Начинающий
Аватара
Возраст: 27
Откуда: Москва
Репутация: 2
Сообщения: 65
С нами: 2 года 4 месяца

Сообщение #105 Ephoria » 20.03.2017, 07:34

Поставил коллектор под 4 шпильки, одна шпилька в блоке оказалась сорванная... Придется перерезать на больший диаметр. Поставил карбюратор солекс от ВАЗ 21083 - бензина явно не хватает. Машина тупо заводится если заранее накачать топлива педалькой и глохнет. Посмотрел по книге жиклеры Вебера и понял что у меня слишком маленькие отверстия в жиклеры, на солекс жиклеров в размеры вебере нет в природе. От озона есть - но говорят на солекс они не встают((( рассверливать?! - думаю будет только хуже.

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Так же обнаружил, что в банке глушителя дырка, большая черная дыра, вот собственно и источник лишнего шума.. в ближайшее время возьму банку какую нибудь и переварю ее нафиг..

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
А да, купил на разлив полусинтетику кастрол 10в40, корпус фильтра москвича под новый карбюратор... Буду шаманить. Так же после установки щупа обнаружено что масла в моторе тупо нет.
Ephoria
Начинающий
Репутация: 0
Сообщения: 45
С нами: 1 год 4 месяца

Сообщение #106 vagprofi » 20.03.2017, 12:02

На солекс есть жиклеры разных размеров, например есть солекс 4178 для УАЗ-ГАЗ, надо пробовать методом подбора жиклеров и эмульсионных трубок добиться нормальной работы карбюратора.
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...
vagprofi M
Мастер
Аватара
Возраст: 44
Откуда: Минск, РБ
Репутация: 32
Сообщения: 1183
С нами: 4 года 4 месяца

Сообщение #107 Ephoria » 20.03.2017, 14:49

На солекс 125 самый большой. А на вебере 1 камера 120 вторая камера 150
Ephoria
Начинающий
Репутация: 0
Сообщения: 45
С нами: 1 год 4 месяца

Сообщение #108 vagprofi » 20.03.2017, 19:16

Есть же еще и переходные системы, экономайзер мощностных режимов. Надо смотреть, что стоит на уазе и пробовать.
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...
vagprofi M
Мастер
Аватара
Возраст: 44
Откуда: Минск, РБ
Репутация: 32
Сообщения: 1183
С нами: 4 года 4 месяца

Сообщение #109 Geodozer » 21.03.2017, 10:05

Ephoria писал(а):бензина явно не хватает. Машина тупо заводится если заранее накачать топлива педалькой и глохнет. Посмотрел по книге жиклеры Вебера и понял что у меня слишком маленькие отверстия в жиклеры, на солекс жиклеров в размеры вебере нет в природе. От озона есть - но говорят на солекс они не встают((( рассверливать?! - думаю будет только хуже.
У меня на Волге (2.4) стоит солекс и всё пучком, жиклёры не сток естественно. И на Форде (1.8) солекс стоял, и на Пассате (2.2), просто нужно подобрать жиклёры и немного допилить диффузоры.

Ephoria писал(а):в банке глушителя дырка, большая черная дыра
Банка там была рваная, бензин в глушаке взорвался ещё до меня ))

Ephoria писал(а):Так же после установки щупа обнаружено что масла в моторе тупо нет.
Щуп надо бы откалибровать, залив нужное количество масла.
В принципе, если давление масла нормальное было, то от низкого уровня ничего страшного не должно было случиться.
Geodozer
Начинающий
Репутация: 7
Сообщения: 41
С нами: 1 год 8 месяцев

Сообщение #110 Ephoria » 25.03.2017, 17:57

Масло поменял, залил кастрол полусинтетику)
Продолжаются мои потуги поставить карбюратор от восьмерки. Перебрал его, поставил жиклеры поболее от Нивы. Поставил, завел, обороты плавают. Ну думаю - Подсос. Заглушил давай смотреть где может сосать воздух. В коллекторе под двухкамерный карб лишних дырок оказалось много, все заглушил. Не тут то было, вижу по выхлопной трубе потек бензин. Снял коллектор и увидел снизу две маленькие, прошу заметить заводские дырочки, так вот... Накой хрен их там сделали?!?!? Оттуда же течет бензин !!! И прокладка между выхлопными и заводским так же с этими отверстиями. Посмотрел старый коллектор и там эти два отверстия с диаметром 1мм. Собственно , для чего они созданы?!?) Забрал коллектор в Москву, в гараже все лишние дырки заварю иди нарежу резьбу и заглушу болтами с герметиком.

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Срезал выхлоп, поеду посмотрю банки от газельки) хочу резонатор и саму банку вварить к родной трубе, которая крепится к коллектору.
Ephoria
Начинающий
Репутация: 0
Сообщения: 45
С нами: 1 год 4 месяца

Сообщение #111 Geodozer » 25.03.2017, 21:09

Ephoria писал(а):Снял коллектор и увидел снизу две маленькие, прошу заметить заводские дырочки, так вот... Накой хрен их там сделали?!?!? Оттуда же течет бензин !!! И прокладка между выхлопными и заводским так же с этими отверстиями.
Не совсем понимаю, где они расположены, но есть подозрение, что это EGR :biggrin:
С его устройством можно познакомиться на ЗМЗ-402, который родственен S-21 ))
Geodozer
Начинающий
Репутация: 7
Сообщения: 41
С нами: 1 год 8 месяцев

Сообщение #112 Ephoria » 25.03.2017, 21:14

Странный EGR))) мотор глушишь и оттуда безнин на горячий глушитель капает и парит с жутким ароматом)

Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:
Завтра сфотографирую, покажу) но клапана там нет никакого, неведомое что то)
Ephoria
Начинающий
Репутация: 0
Сообщения: 45
С нами: 1 год 4 месяца

Сообщение #113 Ephoria » 26.03.2017, 17:09

Вот эти отверстия! Низ впускного коллектора. Изображение

Общий вид
Изображение

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Из них течет бензин на глушитель. Для чего они нужны?
Изображение
Ephoria
Начинающий
Репутация: 0
Сообщения: 45
С нами: 1 год 4 месяца

Сообщение #114 Geodozer » 26.03.2017, 19:26

По идее эти отверстия должны быть закрыты прокладкой, поэтому если их заглушить - хуже не будет.
Geodozer
Начинающий
Репутация: 7
Сообщения: 41
С нами: 1 год 8 месяцев

Сообщение #115 Ммиколла » 26.03.2017, 21:40

Отверстия эти служат, если я правильно понимаю, для того чтобы излишками не заливало ваши свечи. У себя я их при капиталке прочищал, а с боку с коллектора должна идти трубка на кастрюлю воздушного фильтра
Ммиколла M
Бывалый
Аватара
Репутация: 13
Сообщения: 103
С нами: 4 года 4 месяца

Ephoria

Сообщение #116 Ephoria » 27.03.2017, 08:51

Странно, ведь это все Подсос воздуха....
Ephoria
Начинающий
Репутация: 0
Сообщения: 45
С нами: 1 год 4 месяца

Сообщение #117 Ммиколла » 27.03.2017, 19:57

Ephoria писал(а):Странно, ведь это все Подсос воздуха....
Я думаю, что эти отверстия не критичны в подсосе, но коли есть желание заглушите их. Интересно даже что из этого получится.
Ммиколла M
Бывалый
Аватара
Репутация: 13
Сообщения: 103
С нами: 4 года 4 месяца

Сообщение #118 Ephoria » 28.03.2017, 15:52

Не подскажете, от чего прокладка на выпускной коллектор подходит?
Ephoria
Начинающий
Репутация: 0
Сообщения: 45
С нами: 1 год 4 месяца

Сообщение #119 Geodozer » 28.03.2017, 23:22

Скорее всего придётся самому вырезать...
Geodozer
Начинающий
Репутация: 7
Сообщения: 41
С нами: 1 год 8 месяцев

Сообщение #120 Ephoria » 01.05.2017, 14:19

Давно меня не было) процесс идет полным ходом, сварен новый выпуск от коллектора и до задней двери , резонатор уаз, глушитель москвич, трубы часть от выхлопа ПАЗ, часть 3мм ВГП)) навека. Машина стала работать тихо. Теперь ярко выражен шум мотора.
Изображение
Установил зажигание от ваз классики с датчиком холла, машина стала лучше заводится, работать гораздо ровнее , но ещё нужны регулировки. Работа по его имплантации была довольно таки простая. Выточил втулку в токаря, не видно на фото, обрезал вал и скрестил его с валом от родного трамблера. Подключил новую катушку и коммутатор.
Но ещё нужно укоротить вал и нижнюю часть, т.к. крышка трамблера упирается в левый кожух двигателя еля.

По поводу карбюратора, ваз 2108 плохая идея для нысы. Маленькие диффузоры, пытается жадно глотать воздух - а вот карбюратор от нивы 21073 встал как родной и сразу, без настроек аккуратно позволил мотору шуршать на малых оборотах.


А и да, замерил компрессию пока правда только на холодную - 8,5 козликов в каждом горшке! Это радует.

Потом засунул шланг врадиатор с проточной водой из скважины и открыл краник на двигателе, ржавчины вытекло божечки как много. Наверное час в одно место затекала чистая вода, п сдругого конца вытекала рыжая...
Купил промывку, после замены всех патрубков промою всю систему и залью антифриз.
Когда доведу мотор до ума(что бы ездил и не было боязни что что то вдруг сломается) в планах постелить свежий линолеум и покрасить машину (компрессор уже приобрел для этих целей). Потом шторки на окна и ездить))




Добавлено спустя 30 минут 59 секунд:
phpBB [video]
Ephoria
Начинающий
Репутация: 0
Сообщения: 45
С нами: 1 год 4 месяца

Пред.След.

Название раздела: Моя Nysa
Описание: Рассказы о наших автомобилях

Быстрый ответ


В целях предотвращения автоматической отправки форм, введите оба отображённых слова в текстовое поле ниже.
:hi: :smile: :wink: :twisted: :sad: :evil: :smoke: :eh: :eek: :fie: :silenced: :razz: :oops: :help: :spy: :insane: :biggrin: :toothless: :ill: :nervious: :weirdface: :pray: :clap: :think: :boxing: :cyclop: :rambo: :zombie: :cry: Ещё смайлики…

   

Вернуться в Моя Nysa

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость