Дорога ложка к обеду, как говорится. Но этот форум заработал, когда Ныса была у же на ходу. Так что извиняйте за запоздалый рассказ. Максимально попытался изложить основные этапы ремонта. Если у кого будут какие-нить вопросы, на которые, вы посчитаете, что я смогу ответить... то ВЕЛКАМ
А тем не менее история не заканчивается... дождливый сентябрь, число этак 5 сентября. По работе нужно было съездить в областной центр. Утро. Встал по раньше, думаю...поеду на вокзал, там машину поставлю и на поезде в Могилёв (обл. центр). Вышел. Зябко, холодно, дождливо... думаю, да ну его на дизеле "труситься" 3.5 часа (21 век вроде, а 120 км нужно на поезде 3.5 часа ехать). Заехал на заправку, забрал документы и полетел.
Спокойно, не спеша 2 часа и я уже стою в кабинете ожидаю своей очереди по работе. Еще 30 минут и я уже в Нысе и довольный, что все дела решил и пол дня не потерял завожу мотор и выдвигаюсь к себе в город обратно.
Есть один участок дороги на котором выезжая из населенного пункта крутой спуск, и на спуске установлена камера скорости (чтоб бабосов заработать побольше) Дорога мною изьежена десятки раз, поэтому, как всегда, машину на спуске держу на передаче и не парясь, и не притормаживая проезжаю этот участок на своих разрешенных 65-70 км\ч. Отлично с горки съехали, еще только 10 утра, до дома 90 примерно км. Красота. Начинаю разгоняться ..... и БАБАХ-ДЫЖЬ-ТЫЦТАРАРАХ в моторе что есть мочи, прям авто подскочило...затроила... но не заглохла..
300 метров проехал с ляпаньем до заправки (благо была прямо под боком) Вышел, подышал воздухом, купил кофею. Пью кофе и думаю, лезть в мотор, что там сча смотреть.. все равно дальше клапанной крышки ничего не увижу да и в чистом во всем, да и погода .Визуально все в норме. Пробую заводить, завелась без проблем, троит. Уровень и цвет масла в норме.
Думаю ну его нах*р, звоню домой, прошу отца чтоб выезжал мне на встречу, говорю:
- буду ехать пока кулак дружбы не покажет, что т сразу подумалось, что беда в самом цилиндре.
....И медленно, мигая аварийкой я пошуршал в сторону дома. В первых 5 км примерно, внутри что то доломало и докрошило и наступила приятная работа троящего мотора. Встретился я с отцом примерно за 25 км. от дома (не шибко, видимо он спешил лететь
)
Добрался я своим ходом и почти с 25 литрами расхода топлива на этот 90 километровый участок, завел мотор в течении месяца пару раз немного проехал даже, но мотор уже чихал-пыхал и своим ходом в гараж не захотел забраться и заводиться потом тоже. Примерно до ноября Ныса простояла возле дома, а когда появилась возможность, решили на зиму затянуть, хоть и не достроенную, но все же мастерскую.
На этом уставшие и довольные, заколотили ворота и пошли домой
Дефектовка мотора покажет все