Nysa 522 Ikar, Украина, Херсонская обл.

Описание: Рассказы о наших автомобилях

Сусанин M
Мастер
Аватара
Сусанин M
Мастер
Возраст: 48
Репутация: 45
Сообщения: 2631
С нами: 7 лет 10 месяцев
Марка вашего авто: Zuk-A06/Nysa-522 1987 г.в. Голубая. двигатель S21
Откуда: Киев Украина

Сообщение #101 Сусанин » 19.10.2021, 19:58

Красиво! Но сколько же в ней моторчиков много )))
У Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время поляки его побаивались...
My way - it's my decision!

Счастливчик M
Бывалый
Аватара
Счастливчик M
Бывалый
Возраст: 45
Репутация: 6
Сообщения: 139
С нами: 3 года 2 месяца
Марка вашего авто: Nysa 522,1985г.в.(Ikar), 1980г.в.(Капитошка) двигатель S-21.
Откуда: Украина, Херсонская обл.

Сообщение #102 Счастливчик » 19.10.2021, 20:49

сколько же в ней моторчиков много
та да! Один дует в ноги водителю, два на стекло. По эффективности не знаю, но радиатор просто огромный! Поставлю, проверю. Есть в таком устройстве главный недостаток - энергоемкость. Кстати, замерил напряжение на клеммах аккумулятора при работающем двигателе и немного в шоке: без нагрузки напряжение около 17вольт! При включенных фарах 14 с копейками. Хотелось бы услышать мнение знающих. Релле-регулятор напряжения стоит новый, жигулёвский.
1634670173726.jpg
Вот такое стоит релле.

КАЕ
КАЕ
Репутация: 1
Сообщения: 13
С нами: 3 месяца 11 дней
Марка вашего авто: Ныса 522М

Сообщение #103 КАЕ » 20.10.2021, 08:14

А без нагрузки,- это как? С отключенным аккумулятором или с подключенным? Если с подключенным аккумулятором и регулятором напряжения,- то неисправен регулятор. А если снять клемму с аккумулятора, то 17V нормально. Но, такие операции желательно не проводить. Генератору переменного тока, со встроенным выпрямителем, необходим буфер - аккумулятор.

Счастливчик M
Бывалый
Аватара
Счастливчик M
Бывалый
Возраст: 45
Репутация: 6
Сообщения: 139
С нами: 3 года 2 месяца
Марка вашего авто: Nysa 522,1985г.в.(Ikar), 1980г.в.(Капитошка) двигатель S-21.
Откуда: Украина, Херсонская обл.

Сообщение #104 Счастливчик » 20.10.2021, 17:59

Решил я вопрос с зарядкой. Все таки дело было в релле-регуляторе. Путем проверки собрав простенькую схему (размещу её в профильной теме) убедился в том, что новое релле, которое изначально было мною установлено при повышении напряжения не отключается. Вот такое оно современное качество российской и не только промышленности.
IMG_20211020_184429_compress41.jpg
Качество пайки говорит о том, что это собиралось либо где то в подвале, либо в местах не столь отдаленных.

Проверил очень давнее релле такого же типа с Икара и оно оказалось очень даже гуд. Его и поставил. Теперь за аккумулятор я спокоен.

Сусанин M
Мастер
Аватара
Сусанин M
Мастер
Возраст: 48
Репутация: 45
Сообщения: 2631
С нами: 7 лет 10 месяцев
Марка вашего авто: Zuk-A06/Nysa-522 1987 г.в. Голубая. двигатель S21
Откуда: Киев Украина

Сообщение #105 Сусанин » 20.10.2021, 21:54

на нем даже ГОСТа не написано... только ТУ... неси его сдавай!
У Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время поляки его побаивались...
My way - it's my decision!

Счастливчик M
Бывалый
Аватара
Счастливчик M
Бывалый
Возраст: 45
Репутация: 6
Сообщения: 139
С нами: 3 года 2 месяца
Марка вашего авто: Nysa 522,1985г.в.(Ikar), 1980г.в.(Капитошка) двигатель S-21.
Откуда: Украина, Херсонская обл.

Сообщение #106 Счастливчик » 14.11.2021, 20:29

В профильной теме по помпе я уже успели пожаловаться на текущую помпу. Отремонтировал, так как и советовали, установив камазовский сальник типа евро 2. Обошлось в 150 грн + подшипники 2х30 грн. Пока не течет, надеюсь что так будет и дальше.
IMG_20211107_121123_compress75.jpg
Крыльчатку пришлось немного проточить под размер сальника (около 2мм)

IMG_20211107_121140_compress76.jpg
Хорошо иметь токарный станок в наличии ;)

Поменял крыльчатку радиатора на Газелевскую шестилопастную. Во первых - она эффективнее, во вторых - она легче почти в два раза, в третьих - безопаснее
IMG_20211111_155702_compress93.jpg
Ну и в четверых - просто красиво!

Сегодня Капитошка совершила первый грузовой рейс. Забирал улья и немного дров. Как раз проверил работу охлаждающей системы да и всего остального. Общая протяженность маршрута составила сотню километров.
IMG_20211114_160714_compress97.jpg
Места достаточно, только грузи!
IMG_20211114_160736_compress24.jpg

На маршруте было всё и хороший асфальт и колдобины и слегка сырая грунтовка. Обратный путь проехал в тёмное время суток.
Итог: помпа пока не течет, и других протечек нет. Стоит задуматься про антифриз. При температуре воздуха около +5 гр. Температура двигателя больше 60 не хотела подыматься. Термостат в порядке, проверял. В дороге показала себя в общем неплохо, двигатель работает как часики. Колеса правда нужно поменять, т.к. за время простоя они стали квадратные.
Во время поездки сделал контрольный замер расхода топлива. Пока ничего по этому поводу не скажу. Завтра по дню точно отмеряю тару и результат оглашу.

Сусанин M
Мастер
Аватара
Сусанин M
Мастер
Возраст: 48
Репутация: 45
Сообщения: 2631
С нами: 7 лет 10 месяцев
Марка вашего авто: Zuk-A06/Nysa-522 1987 г.в. Голубая. двигатель S21
Откуда: Киев Украина

Сообщение #107 Сусанин » 14.11.2021, 23:16

Поздравляю! Хорошо когда на ходу! :clap:
Почему двигатель не прогревается до 80-ти? Система охлаждения промывалась? Указатель на приборке может барахлить? Датчик из двигателся вынимали-чистили?
Ждем результатов замера расхода топлива!

Добавлено спустя 7 минут 40 секунд:
Счастливчик писал(а):Резина вся в хорошем состоянии, плюс мне накидали ещё колес про запас, за что я благодарен!

при покупке резина была хорошая - что случилось то с ней? По фото - на авто колеса в 15-м радиусе впереди и сзади?
У Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время поляки его побаивались...
My way - it's my decision!

Счастливчик M
Бывалый
Аватара
Счастливчик M
Бывалый
Возраст: 45
Репутация: 6
Сообщения: 139
С нами: 3 года 2 месяца
Марка вашего авто: Nysa 522,1985г.в.(Ikar), 1980г.в.(Капитошка) двигатель S-21.
Откуда: Украина, Херсонская обл.

Сообщение #108 Счастливчик » 15.11.2021, 00:08

Хорошая резина, имелось в виду, что поездить и на ней можно... На первых порах. Просто каждый ставит разные приоритеты при восстановлении автомобиля. Сусанин, например как раз начал с ходовой. У меня номер 1 двигатель, 2 електрика, 3 трансмиссия, 4 ходовая, 5 кузов-салон. Да, действительно 15 резина стоит впереди. Сзади 16. Из той резины что мне накидали в нагрузку, два ската на 16 фактически новые, с протектором как стандарт у Нивы. На перед хочу поставить Stomil, которые когда то купил в херсонском ретроклубе по твоей наводке. По поводу температуры, сам пока не знаю почему так. Первая часть пути температура была в норме. Назад когда ехал, на улице похолодало и стрелка на приборе тоже немного опустилась. Печку при этом не открывал. Возможно это связано с тем, что поставил новый шестилопасный вентилятор? Термостат и датчик во время ремонта двигателя проверялись. И до замены вентилятора температура была в норме, не падала. И да, прошу прощения за фотки плохого качества, убил камеру на телефоне, а бюджет пока слился на Капитошку.

Сусанин M
Мастер
Аватара
Сусанин M
Мастер
Возраст: 48
Репутация: 45
Сообщения: 2631
С нами: 7 лет 10 месяцев
Марка вашего авто: Zuk-A06/Nysa-522 1987 г.в. Голубая. двигатель S21
Откуда: Киев Украина

Сообщение #109 Сусанин » 15.11.2021, 00:47

кстати, вентилятор может повлиять... Может закрыть морду картонкой от набегающего холодного потока? Зима то не за горами, - должно стать горячее...
У Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время поляки его побаивались...
My way - it's my decision!

Счастливчик M
Бывалый
Аватара
Счастливчик M
Бывалый
Возраст: 45
Репутация: 6
Сообщения: 139
С нами: 3 года 2 месяца
Марка вашего авто: Nysa 522,1985г.в.(Ikar), 1980г.в.(Капитошка) двигатель S-21.
Откуда: Украина, Херсонская обл.

Сообщение #110 Счастливчик » 15.11.2021, 02:41

кстати, вентилятор может повлиять...
да запросто! Хорошо, что 8-лопастной вентилятор не купил, хотя долго думал стоя в магазине. Продавцы на меня уже начали искоса посматривать :spy: Кроме того, у меня до этого еще на радиаторе висел электро вентилятор от Таврии. Я его снял, чтоб не создавал дополнительное сопротивление. Ну и ко всему думаю не зря устанавливали штатно шторку радиатора. Было бы неплохо именно такую поставить а не какую то картонку.

КАЕ
КАЕ
Репутация: 1
Сообщения: 13
С нами: 3 месяца 11 дней
Марка вашего авто: Ныса 522М

Сообщение #111 КАЕ » 15.11.2021, 08:47

При наличии исправной системы охлаждения и термостата с началом открывания 84 градуса, вынужден закрывать решетку уже с конца октября и это при отсутствии вентилятора на водяном насосе. Радиатор холодный а поток воздуха охлаждает двигатель. С закрытой решеткой все становится нормально и меньше задувает в салон.

Счастливчик M
Бывалый
Аватара
Счастливчик M
Бывалый
Возраст: 45
Репутация: 6
Сообщения: 139
С нами: 3 года 2 месяца
Марка вашего авто: Nysa 522,1985г.в.(Ikar), 1980г.в.(Капитошка) двигатель S-21.
Откуда: Украина, Херсонская обл.

Сообщение #112 Счастливчик » 15.11.2021, 11:07

Подбил результаты замеров расхода топлива.
Итог следующий: 11,5 литра на сотню при езде по ровной трассе с неизменной скоростью 60км/час с минимальным грузом (можно считать по весу как два пассажира).

Добавлено спустя 5 часов 56 минут:
Ну вот что ж такое!??? :insane: Сегодняшний выезд показал неработающий один цилиндр! Причина - штанга толкателя третьего цооиндра впускного клапана выскочила из под коромысла! Завтра опять крутить гайки... :cry:

Счастливчик M
Бывалый
Аватара
Счастливчик M
Бывалый
Возраст: 45
Репутация: 6
Сообщения: 139
С нами: 3 года 2 месяца
Марка вашего авто: Nysa 522,1985г.в.(Ikar), 1980г.в.(Капитошка) двигатель S-21.
Откуда: Украина, Херсонская обл.

Сообщение #113 Счастливчик » 16.11.2021, 20:09

Ну вроде бы как все обошлось. Вставил штангу на место. Повторно обжал ГБЦ, правда это планировал немного позже. Но раз так сложилось, то все и сразу. Отрегулировал клапана. Завел - проверил не подвисает ли клапан. Кажется все в норме. Думаю что причина вылета штанги была в увеличившемся клапанном зазоре. Холодно только сегодня было. Не люблю я по такой погоде гайки крутить!


Название раздела: Моя Nysa
Описание: Рассказы о наших автомобилях

Быстрый ответ


Этот вопрос предназначен для предотвращения автоматической отправки форм спам-ботами.
:hi: :smile: :wink: :twisted: :sad: :evil: :smoke: :eh: :eek: :fie: :silenced: :razz: :oops: :help: :spy: :insane: :biggrin: :toothless: :ill: :nervious: :weirdface: :pray: :clap: :think: :boxing: :cyclop: :rambo: :zombie: :cry: Ещё смайлики…
   

Вернуться в «Моя Nysa»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя