Итак, две недели назад я решил забрать эту Нысу, про которую говорил Сусанин. Возник вопрос, как доставить, т.к. она не на ходу. Сначала прорабатывал бредовый вариант тянуть на жёсткой сцепке. Но потом эту идею отбросил в связи с большим расстоянием и погодой (все таки зима на улице). В общем решил, если сойдусь с автоэвакуатором по цене, то машина поедет ко мне.
Итак, свершилось!
Порешали юридические вопросы с предыдущим хозяином, погрузили и около 3 часов дня выехали из Запорожья на Юг, где теплее и арбузы вкуснее
Ехали осторожно в среднем 40-60 км в час, с частыми остановками, чтобы перепроверить крепления.
В районе Мелитополя нас ждали скользкие не почищенные от снега дороги. В итоге 300 км мы преодолели более чем за семь часов! Только одно Запорожье проехали за час сорок!
И вот мы наконец то дома!
Автоэвакуаторщики быстро и аккуратно выгрузили Нысу и помогли затолкать её во двор, за что им огромное спасибо! Вообще отличные ребята - профессионалы своего дела. И ехать с ними было не скучно и приятно!
Добавлено спустя 28 минут 38 секунд:Что в итоге мне досталось? По документам Ныса 522, грузопассажир, 1980 года. Но по факту она пассажир. При детальном осмотре дома у нее оказалась одноконтурная система тормозов, без вакуумного усилителя. Что намекает на родство с 521 моделью.
В салоне некими злоумышленниками было вырезано несколько пучков проводки. Предварительный анализ подсказывает, что это провода от подрулевого переключателя и те что идут на задние светоприборы.
Комплектация авто почти вся и почти оригинальная за исключением некоторых деталей (бампер, электровентилятор радиатора, правый передний поворотник, колеса). Все конечно подуставшее, но оно есть! Главная беда - это кузов, он какой-то прям жмаканый. Резина вся в хорошем состоянии, плюс мне накидали ещё колес про запас, за что я благодарен!
- Все три плафона на месте.
- Потолочная оббивка немного потрёпанная, но для начала не критично. Резинки люков как верхние так и внутренние на месте.
- Даже имеется козырек, целый!
- Обратите внимание, как реализована кнопка сигнала. Она работает!
- Также присутствует образец доски днища :) кстати пол весь целый.
Там на фотографиях видно ближе к центру немаленькое пятно - это косяк камеры на телефоне.
Добавлено спустя 21 минуту 50 секунд:По истории автомобиля.
Работала эта Ныса в коммунальном хозяйстве на заводе "Запорожье СпецСталь", водителем которой был бывший владелец. В 94 году по списанию переоформил её на себя. В дальнейшем на этой машинке в основном ездил его отец. Они все потомственные пчеловоды, соответственно в основном Ныса работала на благо пасеки. Надеюсь, что и на мою пасеку она тоже потрудится.
Теперь владелец авто уже в солидном возрасте, и желание возится с бусиком поутихло. Тем более он простоял в гараже пожалуй, лет семь!
Кстати семья предыдущих владельцев оказалась весьма приятной в общении и очень гостеприимной. Ещё бы, пригласить в квартиру незнакомца, пускай и потенциального покупателя, накормить, напоить, отогреть! Кстати, когда я приехал утром в Запорожье, было - 14 мороза! Олег, если ты это читаешь, ещё раз тебе огромное спасибо!
Добавлено спустя 10 минут 5 секунд:Сегодня немного повозился с двигателем и проводкой. Питание удалось подать правильно. Указатели приборов заработали, подсветка приборов, сигнал, стартер. С зажиганием повозился, как то оно было перемудрено. Переделал правильно. Осталось разобраться с контактами прерывателя - там вся искра "пропадает", это точно!
Главная обнаруженная неприятность - выпавшие, соответственно отсутствующие заглушки блока, те что по бокам трамплера. Нижняя чем то замазана, состояние пока неизвестно. Компрессия какая то есть, для запуска двигателя думаю хватит, а там уже будем смотреть. В общем, пока так.
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:По поводу передних фар - они есть, просто сняты перед покраской. Фары в хорошем состоянии, оригинал. Покраска конечно такая, лиж бы была. Все равно кузов ремонтировать.