Здравствуйте!. Принимайте в компанию..Ныса 522 1984г.в. На ходу,в хорошем состоянии.Фото и подробности-позже. Пока больше вопросов. Заранее спасибо за помощь!
О! Вот это поперло молодых Нысоводов . Приветствую, я кстати один из таких... Про свою машинку, к сожалению пока не могу похвастаться о неплохом состоянии.
Приобрел двигатель...Кроме головки блока и помпы все новое,похоже..Прикручен новый фильтр и залито масло..Провернуть "кривым" не смог. Продавец про двигатель рассказал только то,что помнит его стоящим в гараже,сколько помнит себя..Мотор 84-го г.в. Вот,и думаю,как быть..И лезть в него не хочется,раз "новый", а диагностику сделать надо бы..Опять-же,в цилиндры что залить,чтобы откис?
АндрейТ, мотору 35 лет. Все сальники-прокладки уже давно рассохлись. Я бы конечно сделал ревизию, благо комплект прокладок на мотор купить не проблема.
АндрейТ писал(а):Кроме покупки в Польше,вариантов не вижу.
попробую при случае, попросить человека привезти комплект прокладок на двигатель из Польши...
Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд: какая-то необычная крышка корпуса термостата - похожа на крышку от Волги... Чуть ниже - на месте генератора - необычный кронштейн...- что там было? Генератор есть в комплекте?
попробую при случае, попросить человека привезти комплект прокладок на двигатель из Польши...
Буду признателен..Особенно,если если будет два комплекта.. Кронштейн от генератора старого образца. Крышка корпуса термостата,похоже,от Волги..Но подходит как родная..
Добавлено спустя 1 час 17 минут: Провернуть "кривым" не смог и после такой полуразборки.. Какие,вообще,есть "методики" загиба толкателей в данном случае?
Проверяй как распредвал стоит относительно коленвала, наверное собрали абы-как, снимай крышку, проверяй метки на шестерне. Лучше полностью разобрать и собрать один раз правильно.
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...