Сообщение #1 vorobey » 27.01.2014, 11:31
Привет всем! У меня NYSA 522 1980 года выпуска. Приобретена в 2005 году. С тех пор многое сделано и переделано по нескольку раз. В данный момент на машине установлено- двигатель ГАЗ 24, коробка родная трехступенчатая, кардан с подвесным, задний мост родной,ГТП- ГАЗЕЛЬ с выведенными бочками под водительское сиденье, вакуум-ВАЗ, передние тормоза- ГАЗ 24, верхние рычаги передней подвески-ГАЗ 21, шкворня переделаны под игольчатые подшипники, печка салонная ВАЗ, передняя- самодельный корпус в нем радиатор ВАЗ и моторчик на две крыльчатки от АЗИИ, радиатор-ГАЗ 24 с электрическим вентилятором от ТАВРИИ и датчиком включения от МОСКВИЧ 2141, вмонтированным в верхний резиновый патрубок,щиток приборов- сборная солянка( корпус МЕРСЕДЕС и от него-же тахометр с часами,спидометр-КрАЗ, остальные приборы-ЗИЛ 130, все работает), салон-трансформер( двойное сиденье, которое за водителем, может быть установлено и в перед и назад лицом за 0,5 мин., следующее двойное раскладывается и получается ровная лежанка, третье двойное устанавливается при надобности), все сиденья снимаются и устанавливаются в течении 15 мин., потолок пошит из кожзама. Продолжение следует.
0953873663, +7 9787641093