Сообщение #51 anshabalda » 05.05.2021, 12:29
Всем привет, почти год прошел с последней записи, почитав многие темы разных "нисоводов" на сайте, походу все так же по году ничего не делали со своими машинами.
В двух словах, ниса еще на месте, переехала на новое место на другой участок, переехала на тросе( хотел самостоятельно, но не вышло по многим тех вопросам) - на тросе было весело и чуть не наделал в штаны) извините за подробности.
Пересмотрел свои планы на авто и за этот год, немного узнал про эту машину больше) Как только перегнал на новое место и на улице потеплело, стал немного разбираться, что куда и что по чем.
Начну с главного "как для меня" - мотор тут все же форд сиера 2.0 бензин 1988 или 89 года, особо еще не разобрался, но в общем впихнули его туда и стоит и работает как часы, карб стоит от Ваза)) короба также фордовская 4-х ступка.
Все остальное более мнение родное - кроме переделанной от части электрики, что-то от волги, что-то от нисы, а что-то вообще не пойми от чего. Но в целом от части если сильно захотеть, можно разобраться, только пока не понял, на сколько пока сильно хочу разбираться)
От части у меня подгорает интерес к тому что бы восстановить ее и кататься по области на природу, я любитель палаток и как на каждый день или груз авто, точно не рассматриваю, так как проект очень не стабильный, восстанавливать ее типа до музейного состояния - точно нет, совсем этим заниматься не хочу. Под палатки могу проект строить несколько лет и особо не напрягаться по времени и финансам.
По этому - тут или все же проект "палатки" или продать в хорошие руки для дальнейшего восстановления, пока что в раздумьях ( есть не просит, делаю по возможности)
Из того что было выявлено и что было сделано, для начала хотел все же авто завести и попробовать проехать еще раз без куча воды под днищем, прошлый хозяин авто чинил из гов*** и палок, пробка в двигателе была красиво забита куском дерева, который за год простоя просто сгнил, поехал на авто базар и купил новые пробки, что было успешно поменяно. Дальше, надо было устранить течь по системе охлаждения, ура, все узлы в порядке, кроме всех патрубков, поиски по авто базару и нашлось все что нужно, трубки на месте, вода в радиаторе, погнали заводить, крутим, крутим и умирает стартер)) стартер кстати от части "сколхожен" с разных авто, поиски нужных деталей, стартер как новый. И вуаля авто завелось с пол оборота и ровно работает, вода не течет, патрубки все теплые как надо, по этому надо отдать должное фордовскому движку. В общем покатался я по территории, авто на ходу, что уже поднимает дух.
Теперь из того что нужно по факту сделать для плюс минус нормального передвижение ( тут можно кончено написать " ВСЕ") но я же небольшими шагами так сказать) НУ приборка не работает совсем, то есть я вообще не отбиваю какие у меня показатели по температуре и всему остальному, приборка родная есть, осталось разобраться в проводке, подключить датчик и лицезреть хотя бы темп. двигателя. Дальше, все же скинуть бак, узнать что с ним, починить ( звучит легко) и вернуть обратно для того что бы у меня в салоне не стояла канистра с бензином)
Найти резинки на стекло, тут прямо лажа, стекла 2 сняты, окна заклеены пленкой, но я в поиске и уже в принципе даже знаю от чего подойдет, куплю пару метров на тест, потом отпишусь.
Также разобраться с электрикой - поворотники, стопы, еще там по мелочи, в основном все работает и даже хорошо, но нужно перелопатить.
К подвеске и тормозам, даже страшно приступать)
Кузов вообще последнее как по мне на сегодняшний момент дело, вопрос сначала технички - потом уже кузов, благо он живой у меня.
Ну вот как-то так) всем хорошего времени суток)