Страница 3 из 3

Добавлено: 14.06.2020, 23:19
Сусанин
anshabalda писал(а):решил взять померять резинки от ZUK на передние двери (крутил, крутил, не подходят)

это потому, что те резинки Y-образного профиля на Zuk, а на Nysa - I-образного... Поэтому на двери нужно подобрать ВАЗовские, там I-образный.

anshabalda писал(а):сначала нужно было резинку на край установить, потом ее прижать уже рамкой в сборе со стеклом внутри

рекомендую сначала собрать окно полностью в сборе, а потом уже с помощью веревки и мыла вставлять его в проем двери. Почитай в моей теме по Нысе - как я там ставил.

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
anshabalda писал(а):также сделал водоотвод в двери)))

колхозил или оригинальные удалось найти? Какой диаметр шланга использовал?

Добавлено: 15.06.2020, 10:08
anshabalda
нужно подобрать ВАЗовские

Уже буду попозже подбирать это все.

рекомендую сначала собрать окно полностью в сборе

Да,я уже так и понял потом, что не правильно собрал это все.. Спасибо за инфу. Буду уже переделывать, заодно и покрашу с той стороны дверь нормально для начала..


колхозил или оригинальные удалось найти?

Та колхозил,не уверен что кто-то продает эти трубки в норм состоянии, та и под обшивкой - особо разницы что там нету, главное функционал. В гараже нашел трубку силиконовую, примерял, сделал, но придется все разобрать из-за того что снова раму буду ставить..-

Добавлено: 15.06.2020, 19:07
Сусанин
anshabalda писал(а):но придется все разобрать из-за того что снова раму буду ставить..-

вообще говоря слив не должен мешать снятию/установке окна...

Добавлено: 05.07.2020, 18:52
anshabalda
Всем привет. Как-то давно не получалось у нас что-то делать с авто. аж грустно((( но вроде понемногу что-то да делаем.

В общем, зачистили почти всю водительскую сторону от ржавчин вокруг стекол - прошлись от части внутри, поставили обратно стекла с рамой на водительскую дверь. И все. работы сделано не много, надеюсь сейчас пойдет лучше.

Сняли два стекла на стороне, убрали тонировку, помыли их, приехали резиинки то буханки и тут момент.
- в общем искать и переберать миллион резинок как-то не сильно хочеться, потому что вроде все не то.
По пунктах. - по совету от буханки (лобовое) википедия пишет что буханка - это УАЗ-452. Гугл выдает такое сечение - фото ниже. Но мне кажется он нифига не похож даже приблизительно на родной. Если говорить о принципе установки и похожости от родного - так это скорей всего уаз 469. Там также S образный уплотнитель. Фото ниже. И заказв тот и тот для уверенности могу сказать что 469 почти идельно подходит. но не влазит :biggrin: он просто немного толще и в сборе окно не влазит просто в проем. Там или нужно хз как сильно давить и тянуть веревкой - что бы хоть как-то влезло (но большой вариант что просто порвете резинку) или вырезать стекло такое же просто убрать по 5мм с каждоый стороны, и тогда идельано все станет.
Короче пока думаем и расматриваем еще варианты.

Также пару фото того как выглядит машина сейчас)))

Добавлено: 07.07.2020, 16:36
Счастливчик
Вот что я нашел: Уплотнитель стекла НТ-9 + замок НТ-8 (МТЗ МК, ЮМЗ-6 МК, Т-150, Т-40, Т-25, Т-16), профиль его как раз как второй рисунок, тоесть как у буханки.
31845.970.jpg

Добавлено: 14.07.2020, 23:24
anshabalda
тоесть как у буханки

Так получается - что от буханки не подходит.

Добавлено: 19.07.2020, 00:13
Счастливчик
Странно, но у меня кажись такая резинка стоит. Или речь идёт не про лобовое стекло?

Добавлено: 28.07.2020, 23:47
anshabalda
Или речь идёт не про лобовое стекло?

не, не, не лобовое, а глухие боковые окна на кузове.

Добавлено: 30.07.2020, 23:22
Счастливчик
О! Так получается, что на наши машинки резинки по кругу подходят с УАЗиков, только разных моделей? Я правильно понял?

Добавлено: 31.07.2020, 09:14
anshabalda
подходят с УАЗиков, только разных моделей

Если взять глухие -то выходит больше всего похож на уаз 469 (лобовое) - там только сложно впихнуть это окно. ( у меня идея закралась вырезать просто стекло на 5 мм по сторонам меньше) и тогда все влезет.

Добавлено: 05.05.2021, 12:29
anshabalda
Всем привет, почти год прошел с последней записи, почитав многие темы разных "нисоводов" на сайте, походу все так же по году ничего не делали со своими машинами.
В двух словах, ниса еще на месте, переехала на новое место на другой участок, переехала на тросе( хотел самостоятельно, но не вышло по многим тех вопросам) - на тросе было весело и чуть не наделал в штаны) извините за подробности.
Пересмотрел свои планы на авто и за этот год, немного узнал про эту машину больше) Как только перегнал на новое место и на улице потеплело, стал немного разбираться, что куда и что по чем.
Начну с главного "как для меня" - мотор тут все же форд сиера 2.0 бензин 1988 или 89 года, особо еще не разобрался, но в общем впихнули его туда и стоит и работает как часы, карб стоит от Ваза)) короба также фордовская 4-х ступка.
Все остальное более мнение родное - кроме переделанной от части электрики, что-то от волги, что-то от нисы, а что-то вообще не пойми от чего. Но в целом от части если сильно захотеть, можно разобраться, только пока не понял, на сколько пока сильно хочу разбираться)

От части у меня подгорает интерес к тому что бы восстановить ее и кататься по области на природу, я любитель палаток и как на каждый день или груз авто, точно не рассматриваю, так как проект очень не стабильный, восстанавливать ее типа до музейного состояния - точно нет, совсем этим заниматься не хочу. Под палатки могу проект строить несколько лет и особо не напрягаться по времени и финансам.
По этому - тут или все же проект "палатки" или продать в хорошие руки для дальнейшего восстановления, пока что в раздумьях ( есть не просит, делаю по возможности)

Из того что было выявлено и что было сделано, для начала хотел все же авто завести и попробовать проехать еще раз без куча воды под днищем, прошлый хозяин авто чинил из гов*** и палок, пробка в двигателе была красиво забита куском дерева, который за год простоя просто сгнил, поехал на авто базар и купил новые пробки, что было успешно поменяно. Дальше, надо было устранить течь по системе охлаждения, ура, все узлы в порядке, кроме всех патрубков, поиски по авто базару и нашлось все что нужно, трубки на месте, вода в радиаторе, погнали заводить, крутим, крутим и умирает стартер)) стартер кстати от части "сколхожен" с разных авто, поиски нужных деталей, стартер как новый. И вуаля авто завелось с пол оборота и ровно работает, вода не течет, патрубки все теплые как надо, по этому надо отдать должное фордовскому движку. В общем покатался я по территории, авто на ходу, что уже поднимает дух.

Теперь из того что нужно по факту сделать для плюс минус нормального передвижение ( тут можно кончено написать " ВСЕ") но я же небольшими шагами так сказать) НУ приборка не работает совсем, то есть я вообще не отбиваю какие у меня показатели по температуре и всему остальному, приборка родная есть, осталось разобраться в проводке, подключить датчик и лицезреть хотя бы темп. двигателя. Дальше, все же скинуть бак, узнать что с ним, починить ( звучит легко) и вернуть обратно для того что бы у меня в салоне не стояла канистра с бензином)

Найти резинки на стекло, тут прямо лажа, стекла 2 сняты, окна заклеены пленкой, но я в поиске и уже в принципе даже знаю от чего подойдет, куплю пару метров на тест, потом отпишусь.

Также разобраться с электрикой - поворотники, стопы, еще там по мелочи, в основном все работает и даже хорошо, но нужно перелопатить.

К подвеске и тормозам, даже страшно приступать)
Кузов вообще последнее как по мне на сегодняшний момент дело, вопрос сначала технички - потом уже кузов, благо он живой у меня.

Ну вот как-то так) всем хорошего времени суток)

Добавлено: 05.05.2021, 22:09
Сусанин
anshabalda писал(а):В общем покатался я по территории, авто на ходу,

это очень радует - машинка двигается, - значит живет :clap: