Всё, дождливая осень началась, можно и рассказать, что происходит у меня. А то тут совсем пылью всё поросло. По правде, я завел для Нысы инстаграм @nysa_minsk и чаще всего пощу сторисы там, милости прошу)
Начну издалека, но о важном.
Итак, поняв, что мне надо искать новый двигатель, я стал терпеливо мониторить обьявки на Куфаре (белорусская барахолка по типу Авито и OLX).
Это принесло немало пользы. Так как дважды попадались объявления о разборке Ныс. Дважды я ездил в Брест (700 км туда-обратно), один раз в Кореличи (250 км)и возвращался с забитой машиной. Я нашел себе родные сиденья, двери получше моих, оригинальные шины, молдинги, фары (кажется под галогенку ), и ещё много-много чего полезного и нового, потому что дважды там были не только остатки машины но чердачные запасы.
Но с двигателями не везло. Всё что попадалось - стояло/лежало многие годы без движения и было с выдавлеными заглушками. Рисковать с таким мне не хотелось. К счастью, в начале этого года мне поступило предложение купить двигатель с живой ходовой Нысы из Борисова, которая получила дизель и полный привод. Машину эту и владельца я заочно знал (через инстаграм), машина постоянно ездила. Хоть цена была относительно немалая, посчитав я решил, что гаражные мастера возьмут с меня гораздо больше за переборку размороженных движков какого-то польского производства. Летом я притащил в гараж движок на подкате (самое сложное было найти тягач ). Итак, теперь у меня гараж забит всевозможными запчастями и есть всё необходимое, чтобы начать оживление!