Сегодня вновь с штангелем бегал вокруг мотора. На поршнях (под здоровенным слоем нагара) обнаружились цифры 83,5. На шатунах - 0.75. А на шатунных шейках коленвала намерял в районе 50.5. На провернувшемся 4-м цилиндре местами 50.0 и там чувствуется волна
Вообще поршни сами по себе чистенькие, юбка изнутри вообще показалось кое-где сухая (такое может быть?), а вот днище у них прям в плотном и жирноватом нагаре. Почему так? Маслосъемные кольца не того размера (они выпирают гораздо меньше компрессионных на снятом поршне)? Или двигатель заправляли какими-то низкосортными жидкостями перед кончиной?
Снял все поршни, и увидел что 3-й цилинтр тоже собирался разгулять, начиная подъедать вкладыш. А на шатуне 4-го синее пятно и наплавления. Его можно как-то заровнять в гаражных условиях?
Не нашел информацию по S21, как должны стоять шатуны? надписями в какую сторону? А замки вкладышей? У меня они стоят замок к замку, хотя в моем каталоге на иллюстрации замки с разных сторон.
Очевидно что 3 и 4 цилиндру не хватало масла. Но почему? Я попробовал продуть коленвал и всё в порядке, там каналы не забиты. Снял маслонасос и раскрутил его шуруповертом - ощутил создаваемый им ветерок и плевки остатками маслаю Ещё раз посмотрел на шестерни привода насоса, они вроде не страшные. Как оценить износ шестеренок которые внутри?
Или может я зря трачу время на догадки и в движок просто не доливали масло до "победной" кончины вкладышей?
