Zuk A07 towos из Владимира

Описание: Рассказы о наших автомобилях

Veretragor M
Аватара
Veretragor M
Возраст: 30
Репутация: 0
Сообщения: 3
С нами: 9 месяцев 1 день
Марка вашего авто: Zuk A07, 1989 г.в.
Откуда: Россия, г.Владимир

Сообщение #1 Veretragor » 06.11.2019, 23:22

Всем привет!

Решил я наконец завести тему про своего Жучка. Принимайте в ряды жуководов)
Машина 89 года выпуска, приобретена в мае этого года.
По возможности и по мере сил, буду изучать эту штуку, а процесс изучения записывать сюда.

IMG_20190707_094007_3.jpg
keeYovoeKJI_1.jpg
fdxPztMlYKA_1.jpg

Костик
Бывалый
Костик
Бывалый
Репутация: 2
Сообщения: 108
С нами: 6 лет 4 месяца
Марка вашего авто: ZUK A11 1988 г.в.

Сообщение #2 Костик » 07.11.2019, 15:36

Приветствую! Отличный экземпляр! Внешний вид в стоке! Выложи фото кабины и салона. Расскажи как приобрел, что делал и т.д.
Про моего ЖУКа: http://oldpolbus.com/viewtopic.php?f=17&t=441

piatroc M
Мастер
Аватара
piatroc M
Мастер
Возраст: 35
Репутация: 34
Сообщения: 1248
С нами: 6 лет 6 месяцев
Марка вашего авто: ГАЗ М-20 Победа, 1954 г.в., Ныса-522, 1982 г.в.
Откуда: Республика Беларусь г. Климовичи

Сообщение #3 piatroc » 07.11.2019, 22:05

Veretragor, рады приветствовать. Нормальный Жучек достался!!!

vagprofi M
Мастер
Аватара
vagprofi M
Мастер
Возраст: 46
Репутация: 38
Сообщения: 1384
С нами: 6 лет 6 месяцев
Марка вашего авто: ZUK A07 andoria 4C90 1993 г. Люблин 35141 2006г.
Откуда: Минск, РБ
Skype

Сообщение #4 vagprofi » 10.11.2019, 21:02

Жук хорош! Приветствую в нашем клубе по интересам.
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...

Veretragor M
Аватара
Veretragor M
Возраст: 30
Репутация: 0
Сообщения: 3
С нами: 9 месяцев 1 день
Марка вашего авто: Zuk A07, 1989 г.в.
Откуда: Россия, г.Владимир

Сообщение #5 Veretragor » 21.11.2019, 22:33

Спасибо за теплый прием)

Расскажу немного о покупке. Вообще, если честно, искал Нысу, но на Жуки тоже смотрел. И в общем то чуть Нысу не купил, да продавец вдруг передумал. И вот через какое-то время увидел этого Жука. Ну и что-то он мне запал в душу, аж Нысу перехотелось) Наверное, подкупила его стоковость и неплохой сохран для Жука, да еще и за адекватные деньги. Продавался он в Зеленодольске, а это чуть более 600 км от меня. Позвонил продавцу, но тот сказал, что к нему уже едет покупатель аж с Кисловодска! Я конечно приуныл, но договорились, что он мне позвонит и скажет, продал или нет на следующий день. В течении следующего дня он так и не позвонил, я уж от терзаний даже узнал, когда приезжает поезд из Кисловодска и через некоторое время, ближе к вечеру, позвонил сам. Оказалось, что он про меня просто забыл. А покупатель из Кисловодска оказался обычным перекупом и хотел очень сильно сбросить цену, на что продавец не согласился. В итоге договорились, что я приеду в выходные, а он с Жуком меня дождется.
И вот в ближайшую субботу мы с Любимой и другом выдвинулись на смотрины. В принципе я уже знал, что буду его покупать и морально готовился гнать домой своим ходом. О, какой восторг был, когда мы его увидели впервые) До этого я живых Жуков в жизни никогда не видел. А тут владелец встречал нас прямо на дороге, стоя на обочине. Познакомились, бегло посмотрели Жука и поехали в гараж, смотреть более детально. Жук оказался, как сейчас модно говорить, типичным автомобилем из-под-дида с типично жучьей историей. Владелец - пожилой интеллигентный дедушка-татарин, раньше работал на одном из промышленных предприятий Зеленодольска. Жук же, сойдя с конвейера в 1989 году, в 1990 попал на это предприятие. А уже в 1993 был списан и выкуплен нынешним владельцем, который все 26 лет хранил его в гараже и использовал по назначению. За это время в гараже скопилось также огромное количество жучьих запчастей, которые хозяин отдавал вместе с машиной. Еще стоит сказать, что изначально он был чисто грузовым фургоном А06, и по документам он до сих пор А06, но потом были вырезаны проемы, вставлены окна и поставлены оригинальные скамейки по бокам.
В общем, я его достаточно долго осматривал, скорее просто из интереса, катался, а потом мы ударили по рукам, заполнили бумаги и принялись за погрузку запчастей. Эх, чего там только не было! Начиная от еще одного комплекта колес на оригинальных дисках и запасных дверей до запасных панелей приборов, стекляшек, переднего моста, коробок и т.д. Самое главное, все было польское оригинальное, чего сейчас уже нигде и не найдешь. Жук был забит почти полностью.
И где-то уже ближе к вечеру мы отправились в обратный путь. Мы с Любимой на Жуке и товарищ на машине сопровождения. Ехали долго. 600 километров с 6 вечера до 6 утра, с парой часов на сон. Поначалу было очень непривычно, но со временем я проникся) Жук держался молодцом и доехал без поломок. Пригнали его в деревню и счастливые плюхнулись спать. Вот такая история.

Что же сейчас? После покупки я его поставил на учет, немного покатался, даже успев поиспользовать по прямому назначению для перевозки груза. И когда кончился отпуск, снова отвез его в деревню. В городе оставлять было как-то боязно. По дороге в деревню, не уследил за маслом, после чего двигатель стал работать "как то не так". Но иногда приезжая по выходным, я его заводил и ездил по округе. С приходом холодов, при очередном запуске он застучал. И было принято решение, которое уже давно просилось, но летом было не до этого. Доставать движок на дефектовку и ремонт. Вроде решил снимать все навесное, откручивать, что откручивается, и вынимать блок либо через кабину, либо вниз. Тут принимаю советы, как все таки лучше сделать? Как раз сейчас ищу в городе подходящий гараж, чтобы привезти Жука на зиму и заняться двигателем.
Что-же до остального. Жук в неплохом сохране, но далеко не идеальный. Крашен кисточкой, крылья спереди были замяты, выправлены и замазаны толстым слоем шпакли, юбка спереди не родная, без выштамповки, где-то само собой уже рыжики. Но в общем и целом - очень ОК, тем более для Жука. Особенно радует стоковость вплоть до мелочей. Вообще, неродных элементов очень мало. Сходу припомню только юбку спереди, катушку зажигания, замок зажигания и генератор. И то, родной лежит в запчастях.

По планам. Хочется сделать просто красивый стоковый польский ретробус. Для души так сказать, ну и для небольших покатушек на природу с друзьями и для редкой помощи по хозяйству. Есть идеи по поводу небольшого двухместного кемпера, но без кардинальных изменений в конструкции, то есть такой кемпер, чтоб буквально за день все можно было выкинуть и вернуть Жука снова к стоку.
IMG_20190929_162634_1.jpg
IMG_20190929_162822_1.jpg
IMG_20190929_164901_1.jpg
IMG_20190929_165129_1.jpg

Сусанин M
Мастер
Аватара
Сусанин M
Мастер
Возраст: 46
Репутация: 40
Сообщения: 2352
С нами: 6 лет 6 месяцев
Марка вашего авто: Zuk-A06/Nysa-522 1987 г.в. Голубая. двигатель S21
Откуда: Киев Украина

Сообщение #6 Сусанин » 22.11.2019, 10:58

Veretragor, добро пожаловать! Хороший авто! :clap:
Хоть по документам он и А06, но с виду чистый А07, стекла, лавки - все как надо в А07!!!
У Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время поляки его побаивались...
My way - it's my decision!

Костик
Бывалый
Костик
Бывалый
Репутация: 2
Сообщения: 108
С нами: 6 лет 4 месяца
Марка вашего авто: ZUK A11 1988 г.в.

Сообщение #7 Костик » 22.11.2019, 15:33

Отлично! Приборка напоминает моего, когдя его впервые увидел :) Только мех. манометр у меня стоял слева от спидометра.
Двигатель я снимал вниз, а ставил через кабину. Мне кажется через кабину все же проще. Чтоб блок нормально вывалился вниз пришлось довольно высоко задирать морду (снимал на улице без ямы). В кабине демонтируется правое сиденье, блок сначала с помощью трубы и товарища снимается с креплений и ставится вместо сидения, а далее уже руками вынимается дальше. Обратно ставим так же, головку лучше снять (я ставил с ней).
Мы так с отцом и на корейском микроавтобусе движок вытаскивали трижды.
Про моего ЖУКа: http://oldpolbus.com/viewtopic.php?f=17&t=441

vagprofi M
Мастер
Аватара
vagprofi M
Мастер
Возраст: 46
Репутация: 38
Сообщения: 1384
С нами: 6 лет 6 месяцев
Марка вашего авто: ZUK A07 andoria 4C90 1993 г. Люблин 35141 2006г.
Откуда: Минск, РБ
Skype

Сообщение #8 vagprofi » 22.11.2019, 18:43

Veretragor, по технологии мотор вынимают вниз вместе с балкой и подвеской.
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...

Костик
Бывалый
Костик
Бывалый
Репутация: 2
Сообщения: 108
С нами: 6 лет 4 месяца
Марка вашего авто: ZUK A11 1988 г.в.

Сообщение #9 Костик » 26.11.2019, 15:31

vagprofi писал(а):по технологии мотор вынимают вниз вместе с балкой и подвеской.
Так это на многих машинах так, но не будем мешать заводской ремонт и и гаражный. Начерта ради только ремонта двигателя поднимать кузов. Это если по ходу капиталить раму, подвеску и т.д.
Про моего ЖУКа: http://oldpolbus.com/viewtopic.php?f=17&t=441

Veretragor M
Аватара
Veretragor M
Возраст: 30
Репутация: 0
Сообщения: 3
С нами: 9 месяцев 1 день
Марка вашего авто: Zuk A07, 1989 г.в.
Откуда: Россия, г.Владимир

Сообщение #10 Veretragor » 12.03.2020, 22:31

Всем привет!

В начале зимы как и хотел, нашел Жуку высокий гараж в городе. И вот недавно снял с него двигатель. Наверх вытащить не получилось, уж больно не удобно вдвоем в кабине его тягать, да я еще и высокий слишком, не развернуться. Скинули вниз на стропах, положили на бок и вытянули. Предварительно открутил с него все навесное и голову. И вот лежит он теперь и я не знаю как к нему правильно подступиться и с чего начать. До этого ничем подобным вообще не занимался. Очень боязно что-то сделать не так и все испортить. Подскажите пожалуйста, с чего начать, на что обращать особое внимание? Хочу начать со снятия сцепления. Но тут сразу вопрос. В книжке написано "Перед отвертыванием болтов крепления кожуха сцепления нужно проверить наличие установочных меток (0-0) на кожухе и маховике". Что это за метки такие? Как связан кожух и маховик, кроме как смотровым окошком?

Сусанин M
Мастер
Аватара
Сусанин M
Мастер
Возраст: 46
Репутация: 40
Сообщения: 2352
С нами: 6 лет 6 месяцев
Марка вашего авто: Zuk-A06/Nysa-522 1987 г.в. Голубая. двигатель S21
Откуда: Киев Украина

Сообщение #11 Сусанин » 12.03.2020, 23:48

Veretragor писал(а):и я не знаю как к нему правильно подступиться и с чего начать.

а вопрос отдать мотористу на дефектовку и ремонт не рассматривается? Если никогда не делали, то можно больше навредить, чем починить... :sad:
У Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время поляки его побаивались...
My way - it's my decision!

KAE
Старожил
KAE
Старожил
Репутация: 31
Сообщения: 234
С нами: 6 лет 5 месяцев
Марка вашего авто: Nysa 522m 1987

Сообщение #12 KAE » 13.03.2020, 21:42

Предполагаю, что имеется в виду наличие меток на нажимном диске сцепления и маховике. Эти метки устанавливаются после проведения динамической балансировки коленчатого вала в сборе с маховиком и сцеплением. Если эта операция не была произведена, после замены нажимного диска сцепления, то и меток соответственно не будет.
По поводу моториста.
Особое мнение:
Произвести ремонт в соответствии с требованиями завода изготовителя, без значительных вложений (2-3 тыс У.Е) невозможно. Все, кто возьмутся сделать эти работы (включая стоимость запасных частей) за сумму меньше указанной,- либо жулики, либо шарлатаны.
Двигатель имеет свою специфику, требует соответственного отношения.
По каждому конкретному вопросу могу дать ответ.
Да, после определенных работ "Дяди Васи" мотор повезет вашу машинку и неплохо, но недолго. Подтверждением моих слов будут капли масла на асфальте под машиной, в районе заднего коренного подшипника. Эти капли, скорее всего, появятся после пробега 2-5 тыс км. Никакая мерсовская набивка не спасает. Это все бред. Необходимо соблюсти технологию ремонта. Многие из этих операций соблюсти в наших условиях ООчень сложно и очень дорого.

Shuriken
Мастер
Аватара
Shuriken
Мастер
Репутация: 1
Сообщения: 280
С нами: 4 года 8 месяцев
Марка вашего авто: Zuk A06 1989
Zuk A06 1988
Chevrolet Van G30 LWB 1995
Откуда: Москва
Сайт

Сообщение #13 Shuriken » 04.05.2020, 12:57

Одна из наиболее целых и сохранных машин из числа мною виденных. Не погуби его.

Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
Из косяков: Был бит сзади, номерной знак не на месте.
Спереди панель под решёткой, где поворотники, скорее всего тоже самоварная, но аккуратная.
Dla samochodów Zuk nie ma złych dróg!

Сусанин M
Мастер
Аватара
Сусанин M
Мастер
Возраст: 46
Репутация: 40
Сообщения: 2352
С нами: 6 лет 6 месяцев
Марка вашего авто: Zuk-A06/Nysa-522 1987 г.в. Голубая. двигатель S21
Откуда: Киев Украина

Сообщение #14 Сусанин » 04.05.2020, 22:20

Shuriken писал(а):Из косяков: Был бит сзади, номерной знак не на месте.

Не согласен. Банальный перенос подсветки и самого номера в менее загрязняющееся место и там где менее подвержено коррозии.
На одном из фото задняя панель со всеми оригинальными изгибами. :clap:
У Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время поляки его побаивались...
My way - it's my decision!

Shuriken
Мастер
Аватара
Shuriken
Мастер
Репутация: 1
Сообщения: 280
С нами: 4 года 8 месяцев
Марка вашего авто: Zuk A06 1989
Zuk A06 1988
Chevrolet Van G30 LWB 1995
Откуда: Москва
Сайт

Сообщение #15 Shuriken » 07.05.2020, 11:23

Ничего там не загрязняется. Если делать сток то делать как положено. Что задняя панель колхозная я не говорил
Dla samochodów Zuk nie ma złych dróg!

Сусанин M
Мастер
Аватара
Сусанин M
Мастер
Возраст: 46
Репутация: 40
Сообщения: 2352
С нами: 6 лет 6 месяцев
Марка вашего авто: Zuk-A06/Nysa-522 1987 г.в. Голубая. двигатель S21
Откуда: Киев Украина

Сообщение #16 Сусанин » 07.05.2020, 13:14

Shuriken писал(а):Ничего там не загрязняется. Если делать сток то делать как положено.

Человек так купил, чего ты придрался? А загрязняется там прилично... у меня так коррозие сьелаль одна задняя панель, которую я только погрунтовал, но не успел покрасить.
У Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время поляки его побаивались...
My way - it's my decision!


Название раздела: Мой Zuk
Описание: Рассказы о наших автомобилях

Быстрый ответ


Этот вопрос предназначен для предотвращения автоматической отправки форм спам-ботами.
:hi: :smile: :wink: :twisted: :sad: :evil: :smoke: :eh: :eek: :fie: :silenced: :razz: :oops: :help: :spy: :insane: :biggrin: :toothless: :ill: :nervious: :weirdface: :pray: :clap: :think: :boxing: :cyclop: :rambo: :zombie: :cry: Ещё смайлики…
   

Вернуться в «Мой Zuk»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя