ZUK А-0701 1993 г.в. 4x4 дизель 4С90 Vagprofi

Описание: Рассказы о наших автомобилях

Сусанин M
Мастер
Аватара
Сусанин M
Мастер
Возраст: 50
Репутация: 72
Сообщения: 2932
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: Zuk-A06/Nysa-522/Zuk-A1801D
Откуда: Киев Украина

Сообщение #321 Сусанин » 16.10.2017, 10:44

vagprofi писал(а):Поставил моторчик от гольф-4

покупал его или был в наличии?
Сусанин плавно переходит в Susaniek...

dm.i3 M
Старожил
dm.i3 M
Старожил
Репутация: 6
Сообщения: 199
С нами: 7 лет
Марка вашего авто: Zuk A06
Откуда: Липецкая обл.
Skype

Сообщение #322 dm.i3 » 16.10.2017, 13:34

А есть на корпусе маркировка? Сколько у него оборотов?

Alex57 M
Мастер
Аватара
Alex57 M
Мастер
Возраст: 37
Репутация: 17
Сообщения: 320
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: Zuk A-07,1993г
Откуда: Россия,город Орёл

Сообщение #323 Alex57 » 16.10.2017, 17:56

Я себе от жигулей, классики ставил. Он по размеру такой же как родной, только пришлось провода наоборот подключить (полярность поменять), и родную крыльчатку поставить.
Вложения
611476_2.jpg

dm.i3 M
Старожил
dm.i3 M
Старожил
Репутация: 6
Сообщения: 199
С нами: 7 лет
Марка вашего авто: Zuk A06
Откуда: Липецкая обл.
Skype

Сообщение #324 dm.i3 » 16.10.2017, 20:00

Alex57 писал(а):Я себе от жигулей, классики ставил. Он по размеру такой же как родной, только пришлось провода наоборот подключить (полярность поменять), и родную крыльчатку поставить.
А жигулёвская больше по диаметру?

Alex57 M
Мастер
Аватара
Alex57 M
Мастер
Возраст: 37
Репутация: 17
Сообщения: 320
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: Zuk A-07,1993г
Откуда: Россия,город Орёл

Сообщение #325 Alex57 » 16.10.2017, 20:41

dm.i3 писал(а):А жигулёвская больше по диаметру?
Если ты про крыльчатку, то диаметр такой же, только лопасти в другую сторону загнуты, она же на себя должна дуть.

dm.i3 M
Старожил
dm.i3 M
Старожил
Репутация: 6
Сообщения: 199
С нами: 7 лет
Марка вашего авто: Zuk A06
Откуда: Липецкая обл.
Skype

Сообщение #326 dm.i3 » 16.10.2017, 21:27

Понятно.

Костик
Бывалый
Костик
Бывалый
Репутация: 3
Сообщения: 124
С нами: 10 лет
Марка вашего авто: ZUK A11 1988 г.в.

Сообщение #327 Костик » 17.10.2017, 17:50

Alex57 писал(а):Если ты про крыльчатку, то диаметр такой же, только лопасти в другую сторону загнуты, она же на себя должна дуть
Мда... Засада. Придется мне либо мотором к радиатору ставить и городить какой-то диффузор, либо пробовать крыльчатку разворачивать...
Про моего ЖУКа: http://oldpolbus.com/viewtopic.php?f=17&t=441

Alex57 M
Мастер
Аватара
Alex57 M
Мастер
Возраст: 37
Репутация: 17
Сообщения: 320
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: Zuk A-07,1993г
Откуда: Россия,город Орёл

Сообщение #328 Alex57 » 17.10.2017, 18:41

Костик писал(а):либо пробовать крыльчатку разворачивать...
Если развернуть крыльчатку, то до она не сядет до конца на вал, и при установке упрется в радиатор печки. Можно попробовать сместить мотор назад, установив более длинные болты крепления с проставками, между мотором и кронштейном крепления.

vagprofi M
Мастер
Аватара
vagprofi M
Мастер
Возраст: 50
Репутация: 44
Сообщения: 1513
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: ZUK A07 andoria 4C90 1993 г. Люблин 35141 2006г.
Откуда: Минск, РБ
Skype

Сообщение #329 vagprofi » 18.10.2017, 12:48

Сусанин писал(а):покупал его или был в наличии?
Был в наличии, остался от битла с изношенной щеткой. Когда хотел щетки поменять, сломал крыльчатку, пришлось купить новый. А для моих целей подошел отлично.
dm.i3 писал(а):А есть на корпусе маркировка? Сколько у него оборотов?
Нет маркировки, оборотов побольше, чем у родного. Дует будь здоров!
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...

vagprofi M
Мастер
Аватара
vagprofi M
Мастер
Возраст: 50
Репутация: 44
Сообщения: 1513
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: ZUK A07 andoria 4C90 1993 г. Люблин 35141 2006г.
Откуда: Минск, РБ
Skype

Сообщение #330 vagprofi » 19.11.2017, 18:52

Наконец-то добрался до заветных агрегатов, которые хотят внедриться в Жука.4-КПП от патрола давно куплена и ждала своего часа, а купленный летом мотор дал возможность приспособить коробку, не снимая мотор с Жука. Агрегаты конечно совсем разные, но в принципе должно получиться.
Итак, что сделано… Плита переходная была заказана еще год назад и ждала своего часа, колокол от андории был профрезерован под прилив подшипника промежуточного вала, т.к. он сильно выступал над плитой.
Направляющая выжимного вместе с крышкой была вычищена и в ней заменен сальник первичного вала, размер сальника 28х40х8, был куплен за 1 доллар. В крышке были прозенкованы отверстия под болты впотай, в плите тоже самое. Плита окрашена, отцентрована проставкой относительно первичного вала (не сфоткал), засверлены отверстия под шпильки крепления колокола. Вилка сцепления и выжимной поставил от патрола, кстати, очень даже совпали расстояния от упора вилки на колоколе андории. Диск сцепления стоял диаметром 225 мм, решил такой же и ставить, только с ниссановской шлицевой на 24 зуба от блюбирда.
Кстати раздатка от ГАЗ-69 благополучно умерла — лопнул корпус на пополам… Ни в какие говна не лазил, причина пока не ясна. После снятия возможно разберу и выясню причину.
После сборки колокола с КПП и промерки расстояний по картеру сцепления, было опасение, что первичный вал КПП будет мало заходить в шлицевую диска сцепления, так оно и получилось. Без моторной стойки это было делать неудобно, тем более, что она все-равно нужна для сборки Андории. Мотор конечно очень массивный, без гуся его закинуть на стойку нереально, даже вдвоем. Коробка с раздаткой тоже под стать мотору — неподъемная. Стойка получилась достаточно массивная, зато не сломается. Снизу поворотные колеса с фиксацией, рама уголок 75 мм, стойки из толстостенного квадратного профиля 40х40 мм. В общем в хозяйстве вещь нужная.
Относительно дальнейших планов на КПП — буду фрезеровать картер сцепления и ставить без переходной плиты, тогда шлицевая на 14 мм глубже зайдет в диск сцепления и все будет ок. Плита будет служить в качестве шаблона для сверления и нарезания резьбы в коробке под крепежные шпильки. Что получится из этой аферы выложу, мяса в корпусе КПП достаточно, стенка толстая, чугунная и ни на какие штоки и узлы шпильки не попадут.
zxXMi92gw78.jpg
Kw0nrmKzQBU.jpg

-6t2fhxH1YY.jpg
bMWpu4Z82mU.jpg

moi0EMtuCog.jpg
Ibxj_ZSVWoc.jpg

MDrlNL1AWck.jpg
IMG_2501.JPG
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...

Alex57 M
Мастер
Аватара
Alex57 M
Мастер
Возраст: 37
Репутация: 17
Сообщения: 320
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: Zuk A-07,1993г
Откуда: Россия,город Орёл

Сообщение #331 Alex57 » 19.11.2017, 20:44

Стойка под мотор, штука удобная и полезная. Я себе тоже думаю сварить что-нибудь подобное. Тебе запчасти наверно знакомый токорь делает, потому что запчасть на заказ, удовольствие не из дешевых, у нас в городе точно. Мне за резьбовые на подвеску такие цены называли, что проще еще одного Жука, на запчасти купить.

vagprofi M
Мастер
Аватара
vagprofi M
Мастер
Возраст: 50
Репутация: 44
Сообщения: 1513
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: ZUK A07 andoria 4C90 1993 г. Люблин 35141 2006г.
Откуда: Минск, РБ
Skype

Сообщение #332 vagprofi » 20.11.2017, 19:10

Alex57 писал(а):Тебе запчасти наверно знакомый токорь делает
Все проще, у меня есть токарный станок :biggrin: .
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...

Alex57 M
Мастер
Аватара
Alex57 M
Мастер
Возраст: 37
Репутация: 17
Сообщения: 320
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: Zuk A-07,1993г
Откуда: Россия,город Орёл

Сообщение #333 Alex57 » 20.11.2017, 20:20

Аааа! Понятно. "Хорошо иметь домик в деревне".... и... токарный станок :biggrin:

vagprofi M
Мастер
Аватара
vagprofi M
Мастер
Возраст: 50
Репутация: 44
Сообщения: 1513
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: ZUK A07 andoria 4C90 1993 г. Люблин 35141 2006г.
Откуда: Минск, РБ
Skype

Сообщение #334 vagprofi » 03.12.2017, 20:44

В ходе сращивания мотора Андория и КПП Патрол вылез один неприятный косяк, а именно оказалось, что первичный вал КПП недостаточно входит в шлицевую диска сцепления. Единственно адекватным решением проблемы оказался вариант удаления переходной плиты. Её толщина была 14 мм и как раз их не хватало для нормального расположения первичного вала - шлицевой. Колокол волевым решением был отдан на фрезеровку, в коробке на корпусе были просверлены крепежные отверстия целых 6 шт, мяса там достаточно, особенно в верхних отверстиях. Переходная плита послужила кондуктором для центровки колокола относительно КПП. Теперь можно все это пытаться впихнуть в машину.
Xr_duoh1Qkk.jpg
T4qkWgcMV5w.jpg

WRD1FoU-s6Y.jpg
-6t2fhxH1YY.jpg

__WcwQJG-yg.jpg
Вложения
M8iRI3cUDRw.jpg
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...

Alex57 M
Мастер
Аватара
Alex57 M
Мастер
Возраст: 37
Репутация: 17
Сообщения: 320
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: Zuk A-07,1993г
Откуда: Россия,город Орёл

Сообщение #335 Alex57 » 03.12.2017, 21:12

А что с карданом, по длинне? Придется резать и варить, или можно что-то готовое подобрать?

vagprofi M
Мастер
Аватара
vagprofi M
Мастер
Возраст: 50
Репутация: 44
Сообщения: 1513
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: ZUK A07 andoria 4C90 1993 г. Люблин 35141 2006г.
Откуда: Минск, РБ
Skype

Сообщение #336 vagprofi » 03.12.2017, 21:17

Alex57 писал(а):А что с карданом, по длинне? Придется резать и варить, или можно что-то готовое подобрать?
Резать и варить, без вариантов. Но это несложно.
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...

Shuriken
Мастер
Аватара
Shuriken
Мастер
Репутация: 5
Сообщения: 573
С нами: 8 лет 4 месяца
Марка вашего авто: Zuk A06 1989
Zuk A06 1988
Chevrolet Van G30 LWB 1995
Откуда: Москва
Сайт

Сообщение #337 Shuriken » 05.12.2017, 10:30

А балансировать?
Dla samochodów Zuk nie ma złych dróg!

vagprofi M
Мастер
Аватара
vagprofi M
Мастер
Возраст: 50
Репутация: 44
Сообщения: 1513
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: ZUK A07 andoria 4C90 1993 г. Люблин 35141 2006г.
Откуда: Минск, РБ
Skype

Сообщение #338 vagprofi » 05.12.2017, 19:50

Shuriken писал(а):А балансировать?
По мере необходимости, если будут проблемы с вибрациями.
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...

Alex57 M
Мастер
Аватара
Alex57 M
Мастер
Возраст: 37
Репутация: 17
Сообщения: 320
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: Zuk A-07,1993г
Откуда: Россия,город Орёл

Сообщение #339 Alex57 » 05.12.2017, 21:20

Балансировать, скорее всего, все таки придется, но сейчас с этим тоже проблем нет, были бы деньги, намного важнее ровно приварить фланец.

kombayn1958
kombayn1958

вопрос

Сообщение #340 kombayn1958 » 12.12.2017, 00:56

vagprofi, Прочитал Ваш рассказ о переделке Жука. Очень обстоятельно и подробно. Тоже есть в планах идея сделать Жука полноприводным. Только моя идея состоит в том, что на раму с двигателем и ходовой от джипа (модель еще не определил точно, предположительно мицубиши паджеро) поставить кузов Жука. Межосевое Жука = 2700мм от этого и отталкиваться изначально. Остальное уже по ходу перестройки. Подскажите правильность моей затеи. Заранее благодарен ответу. С уважением.


Название раздела: Мой Zuk
Описание: Рассказы о наших автомобилях

Быстрый ответ


Этот вопрос предназначен для предотвращения автоматической отправки форм спам-ботами.
:hi: :smile: :wink: :twisted: :sad: :evil: :smoke: :eh: :eek: :fie: :silenced: :razz: :oops: :help: :spy: :insane: :biggrin: :toothless: :ill: :nervious: :weirdface: :pray: :clap: :think: :boxing: :cyclop: :rambo: :zombie: :cry: Ещё смайлики…
   

Вернуться в «Мой Zuk»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 7 гостей