ZUK А-0701 1993 г.в. 4x4 дизель 4С90 Vagprofi

Описание: Рассказы о наших автомобилях

vagprofi M
Мастер
Аватара
vagprofi M
Мастер
Возраст: 50
Репутация: 44
Сообщения: 1513
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: ZUK A07 andoria 4C90 1993 г. Люблин 35141 2006г.
Откуда: Минск, РБ
Skype

Сообщение #341 vagprofi » 19.12.2017, 09:21

kombayn1958 писал(а):vagprofi, Прочитал Ваш рассказ о переделке Жука. Очень обстоятельно и подробно. Тоже есть в планах идея сделать Жука полноприводным. Только моя идея состоит в том, что на раму с двигателем и ходовой от джипа (модель еще не определил точно, предположительно мицубиши паджеро) поставить кузов Жука. Межосевое Жука = 2700мм от этого и отталкиваться изначально. Остальное уже по ходу перестройки. Подскажите правильность моей затеи. Заранее благодарен ответу. С уважением.
Задумка интересная, только вопрос в целесообразности такой глобальной переделки. Агрегаты паджеро стоят очень неслабо, рама у паджеро не ровная, а с изгибами, насколько реально её внедрить в Жука не берусь судить. Наверное все-таки проще делать на узлах УАЗа и без внедрения чужой рамы. Хотя в этом деле у каждого свой путь, в любом случае желаю удачи!
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...

vagprofi M
Мастер
Аватара
vagprofi M
Мастер
Возраст: 50
Репутация: 44
Сообщения: 1513
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: ZUK A07 andoria 4C90 1993 г. Люблин 35141 2006г.
Откуда: Минск, РБ
Skype

Сообщение #342 vagprofi » 02.05.2018, 19:08

Не прошло и пол-года, как появилось, о чем можно написать. Совсем нет времени заниматься Жуком, но задний кардан уже поставил, по переднему кардану пока в раздумьях и примерках. Стала коробка неплохо, расположение всех рычагов переключения получилось гораздо лучше, чем на волговской КПП было. Раздатка работает просто шикарно — переключение одним пальцем, не так как было с раздаткой ГАЗ-69. Осталось примудрить вторую подушку КПП и куча всякого по-мелочи. По кузову осталось покрасить заднюю нижнюю крышку.
Вложения
xCrShNQXhNU.jpg
o6AJe_QAwz4.jpg
LJX8EamKt1c.jpg
kYd7XJSkqcM.jpg
D6x5N7dipyI.jpg
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...

vagprofi M
Мастер
Аватара
vagprofi M
Мастер
Возраст: 50
Репутация: 44
Сообщения: 1513
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: ZUK A07 andoria 4C90 1993 г. Люблин 35141 2006г.
Откуда: Минск, РБ
Skype

Сообщение #343 vagprofi » 27.05.2018, 21:36

Передний кардан получился коротким и под большим углом. Решил попробовать сделать его таким. В основе кардана лежит стандартный уазовский агрегат с присобаченным к нему наружным ШРУСом от Т-4. Фото не самые удачные, но на них видно особенности конструкции. У Шруса отрезана шлицевая и к нему приварен фланец под разболтовку ниссановского кардана. Шарнир гука конечно проверенное решение, но денег он стоит просто нереальных, а ставить убитый б/ушный как-то не захотелось. Ходовые испытания расставят все на свои места. Кстати передний привод отключаемый… На фото фланец еще не прикручен до конца (примерка). Шлицевая компенсирующая часть тоже присутствует.
Вложения
Y17_sauc8mA.jpg
sBwAxFBO0GU.jpg
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...

piatroc M
Мастер
Аватара
piatroc M
Мастер
Возраст: 39
Репутация: 39
Сообщения: 1424
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: ГАЗ М-20 Победа, 1954 г.в., Ныса-522, 1982 г.в.
Откуда: Республика Беларусь г. Климовичи

Сообщение #344 piatroc » 27.05.2018, 22:53

vagprofi писал(а):Передний кардан получился коротким и под большим углом
Саша не слишком ли большой угол получился для кардана?

vagprofi M
Мастер
Аватара
vagprofi M
Мастер
Возраст: 50
Репутация: 44
Сообщения: 1513
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: ZUK A07 andoria 4C90 1993 г. Люблин 35141 2006г.
Откуда: Минск, РБ
Skype

Сообщение #345 vagprofi » 28.05.2018, 09:06

Для кардана - большой, а для ШРУСа - приемлемый.
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...

Shuriken
Мастер
Аватара
Shuriken
Мастер
Репутация: 5
Сообщения: 573
С нами: 8 лет 4 месяца
Марка вашего авто: Zuk A06 1989
Zuk A06 1988
Chevrolet Van G30 LWB 1995
Откуда: Москва
Сайт

Сообщение #346 Shuriken » 28.05.2018, 10:20

Но ШРУСы должны стоять на обоих концах вала. А у тебя с одной стороны осталась карданная вилка. Плюс балансировка ЭТОГО....
Dla samochodów Zuk nie ma złych dróg!

vagprofi M
Мастер
Аватара
vagprofi M
Мастер
Возраст: 50
Репутация: 44
Сообщения: 1513
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: ZUK A07 andoria 4C90 1993 г. Люблин 35141 2006г.
Откуда: Минск, РБ
Skype

Сообщение #347 vagprofi » 28.05.2018, 13:46

Shuriken писал(а):Но ШРУСы должны стоять на обоих концах вала. А у тебя с одной стороны осталась карданная вилка. Плюс балансировка ЭТОГО....
Я дизайнер, я так вижу. А вообще, с чего ты взял, что должны быть 2 ШРУСа? Достаточно одного, у меня передний мост прилично хвостовиком вверх смотрит и там угол у крестовинки вполне рабочий.
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...

Shuriken
Мастер
Аватара
Shuriken
Мастер
Репутация: 5
Сообщения: 573
С нами: 8 лет 4 месяца
Марка вашего авто: Zuk A06 1989
Zuk A06 1988
Chevrolet Van G30 LWB 1995
Откуда: Москва
Сайт

Сообщение #348 Shuriken » 29.05.2018, 14:54

vagprofi писал(а):с чего ты взял, что должны быть 2 ШРУСа?
Карданные шарниры являются шарнирами НЕРАВНЫХ угловых скоростей и поэтому применяются в паре. Впрочем, в твоём случае
vagprofi писал(а):мост прилично хвостовиком вверх смотрит
так что можно забить на науку :)
Dla samochodów Zuk nie ma złych dróg!

vagprofi M
Мастер
Аватара
vagprofi M
Мастер
Возраст: 50
Репутация: 44
Сообщения: 1513
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: ZUK A07 andoria 4C90 1993 г. Люблин 35141 2006г.
Откуда: Минск, РБ
Skype

Сообщение #349 vagprofi » 08.06.2018, 21:40

Добрался до сцепления… Вырезал упорное место тросика сцепления на моторном щите, подготовил пластину с отверстием под ГЦС, приварил пластину к моторному щиту, загрунтовал, прикрутил сам цилиндр. В процессе пришлось снимать вакуумный усилитель тормозов, но на этой машине это легкотня. Гидравлика полностью УАЗ, фотки деталей прилагаются. Завтра окончательная сборка гидропривода. От тросика полностью избавился, а заодно избавил свой мозг от раздумий по поводу переделки родного тросового привода на обратный выжим)))
Из шарика рулевой тяги изготовил кронштейн крепления к педали с возможностью регулировки хода штока. Хорошо, что есть токарный станок. Цилиндрик стал как родной. Теперь дело за рабочим цилиндром.
6C8ha6zNHEY.jpg
fbPr6s5X_0c.jpg
G2jeFtla9Ms.jpg
J91853mQ_Y0.jpg
Of1xSkqKe48.jpg
rabIcDf_4ow.jpg
VeqPQR5roco.jpg
TKzy2fmfs0Q.jpg
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...

vagprofi M
Мастер
Аватара
vagprofi M
Мастер
Возраст: 50
Репутация: 44
Сообщения: 1513
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: ZUK A07 andoria 4C90 1993 г. Люблин 35141 2006г.
Откуда: Минск, РБ
Skype

Сообщение #350 vagprofi » 11.06.2018, 19:54

Кровь, пот и тормозная жидкость. Эти три составляющих ознаменовали собой окончание работ по гидроприводу сцепления. Шток выточил на своем любимом станке 1К62, кронштейн шланга сцепления изготовил из пластинки и приварил к раме, шланг УАЗ с переднего моста, между колоколом и кронштейном цилиндра пришлось поставить проставку для регулировки его положения относительно патроловской вилки. Как обычно, не без приключений — после заливки и прокачки жидкости в систему, открылась течь из-под штуцера прокачки… Такого в иномарках в принципе не встречал))) Несколько раз штуцером туда-сюда и герметичность была условно найдена.
Вот тебе и качество отечественных запчастей. Выжим несколько туговат, но напоминает УАЗ, ну это и понятно.
Еще при замене КПП обратил внимание на разбитые втулки стартера, т.к. стартер был запасной почти новый, то его и поставил. Работает просто отлично. Не удивительно при его размерах и весе, мощность кстати не маленькая — 3 кВт. Также немного наклеил фольгированную "виброшумку".
S_Mzij-P7Ks.jpg
lt4e_VUQzH4.jpg

Jb-_Nv5nWG4.jpg
gI6aqny8Kfs.jpg

AccudkbK8Sw.jpg
7wYJf775J6s.jpg

3Fn9ziDLwmY.jpg


Добавлено спустя 1 час 52 минуты:
Залил масло в КПП и раздатку, влезло почти 5 литров. Доделал кронштейн левой подушки КПП и собрал все крепление на место, подушка от двигателя ВАЗ (классика). Переварил ранее стоявший глушитель с гофрой под новые реалии. Пока на сегодня всё.
z-izTUAq9xk.jpg
GTQt2fVCd-Y.jpg
f4YYcjCuTBg.jpg
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...

vagprofi M
Мастер
Аватара
vagprofi M
Мастер
Возраст: 50
Репутация: 44
Сообщения: 1513
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: ZUK A07 andoria 4C90 1993 г. Люблин 35141 2006г.
Откуда: Минск, РБ
Skype

Сообщение #351 vagprofi » 10.02.2019, 20:42

Жук зимует. Скоро весна!
IQgAAgN6IuA-1920.jpg
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...

Alex57 M
Мастер
Аватара
Alex57 M
Мастер
Возраст: 37
Репутация: 17
Сообщения: 320
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: Zuk A-07,1993г
Откуда: Россия,город Орёл

Сообщение #352 Alex57 » 11.02.2019, 20:15

А почему же на улице? У тебя же закрытый навес был.

piatroc M
Мастер
Аватара
piatroc M
Мастер
Возраст: 39
Репутация: 39
Сообщения: 1424
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: ГАЗ М-20 Победа, 1954 г.в., Ныса-522, 1982 г.в.
Откуда: Республика Беларусь г. Климовичи

Сообщение #353 piatroc » 11.02.2019, 22:33

Alex57 писал(а):А почему же на улице? У тебя же закрытый навес был.
Тоже хотел спросить???

vagprofi M
Мастер
Аватара
vagprofi M
Мастер
Возраст: 50
Репутация: 44
Сообщения: 1513
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: ZUK A07 andoria 4C90 1993 г. Люблин 35141 2006г.
Откуда: Минск, РБ
Skype

Сообщение #354 vagprofi » 13.02.2019, 16:53

Так получилось. Пока навес занят.
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...

Alex57 M
Мастер
Аватара
Alex57 M
Мастер
Возраст: 37
Репутация: 17
Сообщения: 320
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: Zuk A-07,1993г
Откуда: Россия,город Орёл

Сообщение #355 Alex57 » 13.02.2019, 21:35

Главное, чтобы хулиганы мимо не проходили, а то редкая машина всегда привлекает много внимания, особенно шпаны, по своей машине знаю. В своё время, Жук пару лет стоял недвижимым во дворе нашей многоэтажки, нашлись гады, оторвали поводки дворников, и бросили рядом с машиной, оторвали зеркала, спустили колеса. Хорошо, хоть стекла не побили.

vagprofi M
Мастер
Аватара
vagprofi M
Мастер
Возраст: 50
Репутация: 44
Сообщения: 1513
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: ZUK A07 andoria 4C90 1993 г. Люблин 35141 2006г.
Откуда: Минск, РБ
Skype

Сообщение #356 vagprofi » 14.02.2019, 23:20

Нет, это вряд-ли. У меня дом частный и поселок спокойный.
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...

vagprofi M
Мастер
Аватара
vagprofi M
Мастер
Возраст: 50
Репутация: 44
Сообщения: 1513
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: ZUK A07 andoria 4C90 1993 г. Люблин 35141 2006г.
Откуда: Минск, РБ
Skype

Сообщение #357 vagprofi » 17.06.2019, 14:35

phpBB [video]

Сняли про моего жука ролик, а что неплохо вышло. :smile: Надо будет снять самому.
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...

Alex57 M
Мастер
Аватара
Alex57 M
Мастер
Возраст: 37
Репутация: 17
Сообщения: 320
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: Zuk A-07,1993г
Откуда: Россия,город Орёл

Сообщение #358 Alex57 » 19.06.2019, 08:50

Круто получилось :clap: Несколько лет работы над машиной, поместились в 5-ти минутном ролике. Если еще голосовой текст наложить на видео, будет вообще огонь.

vagprofi M
Мастер
Аватара
vagprofi M
Мастер
Возраст: 50
Репутация: 44
Сообщения: 1513
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: ZUK A07 andoria 4C90 1993 г. Люблин 35141 2006г.
Откуда: Минск, РБ
Skype

Сообщение #359 vagprofi » 31.07.2019, 14:27

Итак завершилась эпопея с восстановлением Жука и его переоформлением в ГАИ. Сегодня получил номера, стоило это надо сказать много времени и нечеловеческих усилий. Началось все в далеком 1997 году, когда Жука поставили на учет как грузовой, ГРУЗОВОЙ, Карл!
Сколько я не доказывал сейчас на сверке, что машина вышла с завода грузо-пассажирской, что ошибку допустили именно в ГАИ, мне сказали, что все понимают, но ничего с этим сделать не могут и что нужно приводить его к новому техрегламенту, который появился в 2005 году. Оказалось, что увеличить кол-во мест они не могут от слова совсем и в лучшем случае могут пойти мне на встречу, чтобы переоформить его как "грузовой вагон". Для этого мне пришлось зашить все окна фанерой. Перегородка заводская уже была и её сказали оставить как есть. В принципе мужики попались более чем адекватные и могло все закончиться по-другому. Естественно, что в конце концов мне удалось их убедить, что машина осталась именно в той конфигурации салона и кузова в котором она вышла из заводских ворот. Поэтому теперь вот что мы имеем: смотрим фото)))
П.С. Кстати доехал он нормально своим ходом и в ГАИ и обратно без приключений.
IMG-8dd201cd86543b04479795b65b5ec979-V.jpg
IMG-8dd201cd86543b04479795b65b5ec979-V.jpg (16.9 КБ) 5091 просмотр
IMG_20190730_100546.jpg
IMG_20190730_100538.jpg
IMG_20190728_194221.jpg
IMG_20190728_194218.jpg
IMG_20190728_194215.jpg
IMG_20190728_182504.jpg
IMG_20190728_124138.jpg
IMG_20190728_124057.jpg
IMG_20190727_110316.jpg
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...

piatroc M
Мастер
Аватара
piatroc M
Мастер
Возраст: 39
Репутация: 39
Сообщения: 1424
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: ГАЗ М-20 Победа, 1954 г.в., Ныса-522, 1982 г.в.
Откуда: Республика Беларусь г. Климовичи

Сообщение #360 piatroc » 31.07.2019, 23:44

Саша, ты молодец единственный из нашего клуба не только довел начатый проект до конца, но ещё и параллельно ввязался в новый.


Название раздела: Мой Zuk
Описание: Рассказы о наших автомобилях

Быстрый ответ


Этот вопрос предназначен для предотвращения автоматической отправки форм спам-ботами.
:hi: :smile: :wink: :twisted: :sad: :evil: :smoke: :eh: :eek: :fie: :silenced: :razz: :oops: :help: :spy: :insane: :biggrin: :toothless: :ill: :nervious: :weirdface: :pray: :clap: :think: :boxing: :cyclop: :rambo: :zombie: :cry: Ещё смайлики…
   

Вернуться в «Мой Zuk»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 6 гостей