ZUK А-0701 1993 г.в. 4x4 дизель 4С90 Vagprofi

Список разделов Zuk Мой Zuk

Описание: Рассказы о наших автомобилях

Сообщение #341 vagprofi » 19.12.2017, 09:21

kombayn1958 писал(а):vagprofi, Прочитал Ваш рассказ о переделке Жука. Очень обстоятельно и подробно. Тоже есть в планах идея сделать Жука полноприводным. Только моя идея состоит в том, что на раму с двигателем и ходовой от джипа (модель еще не определил точно, предположительно мицубиши паджеро) поставить кузов Жука. Межосевое Жука = 2700мм от этого и отталкиваться изначально. Остальное уже по ходу перестройки. Подскажите правильность моей затеи. Заранее благодарен ответу. С уважением.
Задумка интересная, только вопрос в целесообразности такой глобальной переделки. Агрегаты паджеро стоят очень неслабо, рама у паджеро не ровная, а с изгибами, насколько реально её внедрить в Жука не берусь судить. Наверное все-таки проще делать на узлах УАЗа и без внедрения чужой рамы. Хотя в этом деле у каждого свой путь, в любом случае желаю удачи!
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...
vagprofi M
Мастер
Аватара
Возраст: 44
Откуда: Минск, РБ
Репутация: 32
Сообщения: 1217
С нами: 4 года 9 месяцев

Сообщение #342 vagprofi » 02.05.2018, 19:08

Не прошло и пол-года, как появилось, о чем можно написать. Совсем нет времени заниматься Жуком, но задний кардан уже поставил, по переднему кардану пока в раздумьях и примерках. Стала коробка неплохо, расположение всех рычагов переключения получилось гораздо лучше, чем на волговской КПП было. Раздатка работает просто шикарно — переключение одним пальцем, не так как было с раздаткой ГАЗ-69. Осталось примудрить вторую подушку КПП и куча всякого по-мелочи. По кузову осталось покрасить заднюю нижнюю крышку.
Вложения
xCrShNQXhNU.jpg
o6AJe_QAwz4.jpg
LJX8EamKt1c.jpg
kYd7XJSkqcM.jpg
D6x5N7dipyI.jpg
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...
vagprofi M
Мастер
Аватара
Возраст: 44
Откуда: Минск, РБ
Репутация: 32
Сообщения: 1217
С нами: 4 года 9 месяцев

Сообщение #343 vagprofi » 27.05.2018, 21:36

Передний кардан получился коротким и под большим углом. Решил попробовать сделать его таким. В основе кардана лежит стандартный уазовский агрегат с присобаченным к нему наружным ШРУСом от Т-4. Фото не самые удачные, но на них видно особенности конструкции. У Шруса отрезана шлицевая и к нему приварен фланец под разболтовку ниссановского кардана. Шарнир гука конечно проверенное решение, но денег он стоит просто нереальных, а ставить убитый б/ушный как-то не захотелось. Ходовые испытания расставят все на свои места. Кстати передний привод отключаемый… На фото фланец еще не прикручен до конца (примерка). Шлицевая компенсирующая часть тоже присутствует.
Вложения
Y17_sauc8mA.jpg
sBwAxFBO0GU.jpg
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...
vagprofi M
Мастер
Аватара
Возраст: 44
Откуда: Минск, РБ
Репутация: 32
Сообщения: 1217
С нами: 4 года 9 месяцев

Сообщение #344 piatroc » 27.05.2018, 22:53

vagprofi писал(а):Передний кардан получился коротким и под большим углом
Саша не слишком ли большой угол получился для кардана?
piatroc M
Мастер
Аватара
Возраст: 34
Откуда: Республика Беларусь г. Климовичи
Репутация: 27
Сообщения: 1121
С нами: 4 года 9 месяцев

Сообщение #345 vagprofi » 28.05.2018, 09:06

Для кардана - большой, а для ШРУСа - приемлемый.
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...
vagprofi M
Мастер
Аватара
Возраст: 44
Откуда: Минск, РБ
Репутация: 32
Сообщения: 1217
С нами: 4 года 9 месяцев

Сообщение #346 Shuriken » 28.05.2018, 10:20

Но ШРУСы должны стоять на обоих концах вала. А у тебя с одной стороны осталась карданная вилка. Плюс балансировка ЭТОГО....
Dla samochodów Zuk nie ma złych dróg!
Shuriken
Старожил
Аватара
Откуда: Москва
Репутация: 1
Сообщения: 229
С нами: 2 года 10 месяцев

Сообщение #347 vagprofi » 28.05.2018, 13:46

Shuriken писал(а):Но ШРУСы должны стоять на обоих концах вала. А у тебя с одной стороны осталась карданная вилка. Плюс балансировка ЭТОГО....
Я дизайнер, я так вижу. А вообще, с чего ты взял, что должны быть 2 ШРУСа? Достаточно одного, у меня передний мост прилично хвостовиком вверх смотрит и там угол у крестовинки вполне рабочий.
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...
vagprofi M
Мастер
Аватара
Возраст: 44
Откуда: Минск, РБ
Репутация: 32
Сообщения: 1217
С нами: 4 года 9 месяцев

Сообщение #348 Shuriken » 29.05.2018, 14:54

vagprofi писал(а):с чего ты взял, что должны быть 2 ШРУСа?
Карданные шарниры являются шарнирами НЕРАВНЫХ угловых скоростей и поэтому применяются в паре. Впрочем, в твоём случае
vagprofi писал(а):мост прилично хвостовиком вверх смотрит
так что можно забить на науку :)
Dla samochodów Zuk nie ma złych dróg!
Shuriken
Старожил
Аватара
Откуда: Москва
Репутация: 1
Сообщения: 229
С нами: 2 года 10 месяцев

Сообщение #349 vagprofi » 08.06.2018, 21:40

Добрался до сцепления… Вырезал упорное место тросика сцепления на моторном щите, подготовил пластину с отверстием под ГЦС, приварил пластину к моторному щиту, загрунтовал, прикрутил сам цилиндр. В процессе пришлось снимать вакуумный усилитель тормозов, но на этой машине это легкотня. Гидравлика полностью УАЗ, фотки деталей прилагаются. Завтра окончательная сборка гидропривода. От тросика полностью избавился, а заодно избавил свой мозг от раздумий по поводу переделки родного тросового привода на обратный выжим)))
Из шарика рулевой тяги изготовил кронштейн крепления к педали с возможностью регулировки хода штока. Хорошо, что есть токарный станок. Цилиндрик стал как родной. Теперь дело за рабочим цилиндром.
6C8ha6zNHEY.jpg
fbPr6s5X_0c.jpg
G2jeFtla9Ms.jpg
J91853mQ_Y0.jpg
Of1xSkqKe48.jpg
rabIcDf_4ow.jpg
VeqPQR5roco.jpg
TKzy2fmfs0Q.jpg
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...
vagprofi M
Мастер
Аватара
Возраст: 44
Откуда: Минск, РБ
Репутация: 32
Сообщения: 1217
С нами: 4 года 9 месяцев

Сообщение #350 vagprofi » 11.06.2018, 19:54

Кровь, пот и тормозная жидкость. Эти три составляющих ознаменовали собой окончание работ по гидроприводу сцепления. Шток выточил на своем любимом станке 1К62, кронштейн шланга сцепления изготовил из пластинки и приварил к раме, шланг УАЗ с переднего моста, между колоколом и кронштейном цилиндра пришлось поставить проставку для регулировки его положения относительно патроловской вилки. Как обычно, не без приключений — после заливки и прокачки жидкости в систему, открылась течь из-под штуцера прокачки… Такого в иномарках в принципе не встречал))) Несколько раз штуцером туда-сюда и герметичность была условно найдена.
Вот тебе и качество отечественных запчастей. Выжим несколько туговат, но напоминает УАЗ, ну это и понятно.
Еще при замене КПП обратил внимание на разбитые втулки стартера, т.к. стартер был запасной почти новый, то его и поставил. Работает просто отлично. Не удивительно при его размерах и весе, мощность кстати не маленькая — 3 кВт. Также немного наклеил фольгированную "виброшумку".
S_Mzij-P7Ks.jpg
lt4e_VUQzH4.jpg

Jb-_Nv5nWG4.jpg
gI6aqny8Kfs.jpg

AccudkbK8Sw.jpg
7wYJf775J6s.jpg

3Fn9ziDLwmY.jpg


Добавлено спустя 1 час 52 минуты:
Залил масло в КПП и раздатку, влезло почти 5 литров. Доделал кронштейн левой подушки КПП и собрал все крепление на место, подушка от двигателя ВАЗ (классика). Переварил ранее стоявший глушитель с гофрой под новые реалии. Пока на сегодня всё.
z-izTUAq9xk.jpg
GTQt2fVCd-Y.jpg
f4YYcjCuTBg.jpg
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...
vagprofi M
Мастер
Аватара
Возраст: 44
Откуда: Минск, РБ
Репутация: 32
Сообщения: 1217
С нами: 4 года 9 месяцев

Пред.

Название раздела: Мой Zuk
Описание: Рассказы о наших автомобилях

Быстрый ответ


Введите код в точности так, как вы его видите. Регистр символов не имеет значения.
Код подтверждения
:hi: :smile: :wink: :twisted: :sad: :evil: :smoke: :eh: :eek: :fie: :silenced: :razz: :oops: :help: :spy: :insane: :biggrin: :toothless: :ill: :nervious: :weirdface: :pray: :clap: :think: :boxing: :cyclop: :rambo: :zombie: :cry: Ещё смайлики…

   

Вернуться в Мой Zuk

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость