Страница 8 из 19

Добавлено: 08.10.2014, 19:08
vagprofi
Ну вот короче решил, что лучше пусть он будет транспортабелен, смотрим видео первого выезда. Запуск мотора не вызвал затруднений, т.к. в прошлом году был установлен другой ТНВД (топливный насос высокого давления) и мотор уже заводился после его установки. Однако на оборотах холостого хода подтраивает слегка, при увеличении оборотов проблем нет, наверное подкисли распылители в форсунках. Гидроусилитель руля работает, руль вращается легко, тормоза отличные, сцепление включается мягко без рывков.

phpBB [media]

Добавлено: 08.10.2014, 19:36
piatroc
vagprofi, ну мои поздравления! Так сказать с почином, теперь дело веселей пойдет, машина ездит сама :clap:

Добавлено: 08.10.2014, 19:38
vagprofi
Спасибо)) :biggrin:

Добавлено: 08.10.2014, 20:00
Alex57
vagprofi, как говориться с дебютом :clap: .Будешь в этом году испытывать ходовую?

Добавлено: 08.10.2014, 21:59
Сусанин
По звуку - ну трактор натуральный!!! :biggrin:
А так - двигается резво!!! Надо бы ему небольшой марш-бросок сдлать - хотя бы по асфальту!

Добавлено: 09.10.2014, 07:42
vagprofi
Спасибо, ребята!
Мотор да- тарахтит, но довольно мягко и тихо, думал будет громче))
Марш-бросок сделан! Едет! Но видос марш-броска побольше, лень его 3 часа закачивать на ютуб. Разгонял до 5-ой передачи, едет прикольно, только чувствуется, что передачки короткие, но зато тяга паровозная. Будет свободная 3-х часовая минутка-залью видео.
До ходовой еще надо добраться, сначала закончить сварочно-кузовные работы, а то с новой мордой старая жопа как-то не смотриться. :biggrin: :cyclop:

Добавлено: 09.10.2014, 09:23
Сусанин
vagprofi, ну 3 часа это много. Долго будет смотреть! А вот короткий ролик мин на 15 - в самый раз!

Добавлено: 09.10.2014, 10:07
Alex57
vagprofi, а как вибрация на скорости от карданов, не появляется?

Добавлено: 09.10.2014, 11:30
vagprofi
Alex57, Так я ездил на переднем мосту, задний еще не поставил :biggrin: . На переднем вибрации нет.
Сусанин, Ладно видео залью.

Добавлено спустя 4 часа 27 минут:
Вот обзорное видео тест-драйва :smile:
phpBB [media]

Добавлено: 09.10.2014, 17:35
Alex57
vagprofi писал(а):сначала закончить сварочно-кузовные работы
Вроде бы не много осталось, уже считай новую кабину сварил, а сзади только латки :wink: . Как думаешь, к весне соберешь полностью?

Добавлено: 09.10.2014, 18:27
vagprofi
Alex57, Буду стараться, как будет возможность. :think:

Добавлено: 09.10.2014, 19:31
Сусанин
vagprofi писал(а):Буду стараться, как будет возможность

А че там тянуть до весны? Даешь зимний тест-драйв вездеЖука по заснеженной целине к 1-му декабрю!!! :clap: :yes:

Добавлено: 09.10.2014, 20:03
vagprofi
Сусанин, К 1 декабря- не вопрос, только вот какого года? :biggrin:

Добавлено: 09.10.2014, 20:08
Сусанин
vagprofi, этого года! Ставь лобовое стекло и двери и можно по снегу уже колбасится даже на одном мосту! Давай! авто на ходу уже!!! Это главное!!! :clap: Остальное уже доделки!!! :smoke: Come on!!!! :rambo:

Добавлено: 09.10.2014, 20:38
Alex57
Сусанин писал(а):Ставь лобовое стекло и двери и можно по снегу уже колбасится даже на одном мосту!
Не не не,ни в коем случае :hi: .Для зачищенного металла,даже для загрунтованного, снег с солью,это все равно,что кислотой облить.Надо кузов доделать,обработать антикором,а уж потом и на снежно-грязевые покатушки,иначе все труды даром.vagprofi, лучше один раз доделать и потом долго кататься,чем один раз прокатиться и потом долго доделывать :idea:

Добавлено: 09.10.2014, 22:22
Tarpanovod
Поздравляю с выездом. Вспомнилась поговорка"хочется- это хуже чем болит". :clap:

Добавлено: 09.10.2014, 23:04
vagprofi
Tarpanovod, спасибо!Alex57, конечно надо доделать по-нормальному :biggrin: , а то буду на вечно загрунтованном и разноцветном Жужике кататься :fie: .

Добавлено: 21.10.2014, 19:08
vagprofi
После того, как была залита вода в систему охлаждения, выяснилась одна неприятная хрень. Оказалось, что заглушка блока цилиндров (технологический канал системы охлаждения)тупо сгнила. Выдрать заглушку удалось после снятия корпуса топливного фильтра и маслощупа. Сколько всякой гадости я увидел в блоке под заглушкой… Пришлось доставать Керхер и вымывать все под давлением. На этом приключения не закончились, места для маневра там просто нет, поэтому пришлось изготовить оправку для запрессовки заглушки из старого тормозного поршня от туарега и прута длиной чуть более метра и диаметром 18 мм. Все прошло на УРА! заглушка подошла кстати от ВАЗ 2101 диаметром 40 мм. Ну и фотки)))
IMG_1498.JPG
Чудо - оправка для забивания))
IMG_1492.JPG
Хоть ТНВД не пришлось снимать...

IMG_1496.JPG
Вот такая прелесть

Добавлено: 21.10.2014, 21:05
Tarpanovod
Хорошо то ,что хорошо заканчивается. Радует что это произошло рядом с домом. :pray:

Добавлено: 21.10.2014, 22:51
vagprofi
Tarpanovod писал(а):Хорошо то ,что хорошо заканчивается
Да, Слава, это точно! :pray: