Страница 16 из 19
Добавлено: 14.02.2017, 07:25
vagprofi
Сусанин, нихрена не делал. Зима выдалась на славу, все мороз да снег, клеить салон и кузовщину красить как-то не по фен-шую.
Добавлено: 14.02.2017, 21:03
Alex57
vagprofi писал(а):Зима выдалась на славу, все мороз да снег
Это верно,лучше переждать пару месяцев, а то все труды с холодного железа могут весной осыпаться
Добавлено: 12.03.2017, 21:19
vagprofi
Удалось пол-дня повозиться с Жуком. Доделал начатую еще в прошлом году верхнюю полку, подключил проводку, установил и подключил приборы. Родной указатель уровня топлива показывал ерунду, т.к. бак стоит от Рено, а датчик от Гольф-3. Пришлось поставить доп. указатель от Мерса)) Пока полностью показания не проверял, но что-то более-менее показывает. Поставил магнитолу и солнечный козырек водителя. Вольтметр от УАЗика.
Добавлено: 12.03.2017, 22:34
Сусанин
vagprofi писал(а):Поставил магнитолу и солнечный козырек водителя
не увидел козырька... Поздравляю с началом сезона возни с Жуком!
Добавлено: 13.03.2017, 07:46
vagprofi
Сусанин писал(а):не увидел козырька... Поздравляю с началом сезона возни с Жуком!
Правильно, я его позже поставил
, не обошлось без токарных работ- из капролона точил крепежный диск. Сейчас думаю, куда динамики всунуть.
Добавлено спустя 6 часов 33 минуты:Добавил фото, пришлось на токарном станке из капролона точить крепежные кронштейны, т.к. родные поставить нельзя было из-за другого угла установки, установил зеркало заднего вида и магнитолу.
Добавлено: 13.03.2017, 20:12
Сусанин
vagprofi писал(а):установил зеркало заднего вида
от какого авто оно? Как крепил?
Дотянутся до магнитолы сможешь на ходу?
Добавлено: 13.03.2017, 20:53
piatroc
vagprofi, отлично выходит. Только люк хочется сдвинуть сантиметров на 15 назад.
Добавлено: 13.03.2017, 21:32
vagprofi
piatroc писал(а):Только люк хочется сдвинуть сантиметров на 15 назад.
Поздно, он уже не двигается, мне и так нравиться.
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:Сусанин писал(а):от какого авто оно? Как крепил?
Дотянутся до магнитолы сможешь на ходу?
Зеркало родное, крепил на шурупы к полке, подкладывал гайки для ровного прижима, дотянуться смогу.
Добавлено: 14.03.2017, 11:15
Сусанин
vagprofi писал(а):дотянуться смогу
фото в студию!!!
Добавлено: 27.03.2017, 14:03
vagprofi
Перешел на грузо - пассажирский салон. Решил, что полок у меня будет 3 шт. Спереди уже готова, средняя в процессе, а задняя пока в планах. Поставил плафон от газели, впер туда светодиоды 2 шт. Светит неплохо. В средней полке будут стоять динамики маленькие, а в заднюю полку поставлю 13 см два динамика. Потолок будет обшиваться войлоком искусственным и тканью потолочной, как и спереди.
- Вид спереди
- Вид сзади
Добавлено: 27.03.2017, 15:44
Сусанин
vagprofi писал(а):средняя в процессе
Саша, на первом фото черная пластиковая полоска - она там и была изначально или это Ты инсталировал уже?
Добавлено: 27.03.2017, 20:00
Ммиколла
Замечательно получилось! А Где же свое место займёт саб??
Добавлено: 27.03.2017, 21:00
vagprofi
Сусанин писал(а):черная пластиковая полоска - она там и была изначально или это Ты инсталировал уже?
Это штатная резинка))
Добавлено спустя 30 секунд:Ммиколла писал(а):А Где же свое место займёт саб??
Коля, саба не будет.
Добавлено: 27.03.2017, 21:53
Alex57
Сусанин писал(а):черная пластиковая полоска - она там и была изначально или это Ты инсталировал уже?
У меня таких 3 штуки. как у
vagprofi, сверху, снизу на перегородке и такая же на перегородке между грузовым и пассажирским отсеком, так было с завода.
Добавлено: 27.03.2017, 23:02
Сусанин
Alex57 писал(а):сверху, снизу на перегородке и такая же на перегородке между грузовым и пассажирским отсеком, так было с завода.
Спасибо, это и хотел уточнить. А то у меня такая штука запасная есть, на перегородку анизу установил, а за верх что-то не догадался... Вероятно чтобы головой не зацепится за металлическую часть.
Добавлено: 28.03.2017, 10:52
vagprofi
Что-то нижнюю не могу найти, закопал где-то, надо смотреть на донорском куске.
Добавлено: 18.06.2017, 11:38
vagprofi
Всем привет,давно ничего не писал. Нашел себе еще один дизель Андорию. Мотор был с УАЗика, довольно в приличном состоянии, но видно про замену масла там забыли.
Мотор кстати один в один похож на вариант от Жука, поддон смещен назад и не должен мешать балке передней подвески.
Несколько лет назад купил себе движок с обрывом ремня, купил из-за насоса (ТНВД), родной насос от долгой стоянки подклинил и загнал движок в разнос, убить его у меня не получилось, но решил я тогда насос заменить от греха подальше. Искал насос, а купил весь мотор от Люблина. Короче, стоял у меня мотор с поломанным распредвалом и рокерами, а тут случайно наткнулся на объявление о продаже мотора, позвонил и договорился о покупке мотора без ТНВД за 150 баксов, с нормальным распредвалом, клапанами и с клином по шатунной шейке 4-го цилиндра. Решил забрать его, тем более он был с колоколом, сцеплением, стартером и генератором и очень небольшим пробегом. Теперь есть реальный шанс собрать из двух убитых один живой. Надо будет заказать комплект прокладок, сальников, ремень ГРМ. Попробую сделать запасной мотор с перспективой установки его в Победу.
Добавлено: 18.06.2017, 21:36
piatroc
vagprofi писал(а):позвонил и договорился о покупке мотора без ТНВД за 150 баксов, с нормальным распредвалом, клапанами и с клином по шатунной шейке 4-го цилиндра
vagprofi, цена нормальная для убитого мотора?
Добавлено: 19.06.2017, 07:44
vagprofi
Он не убитый, распредвал и рокера в идеале, корпус распредвала тоже. Из убитого только вкладыши и колено под шлифовку.
По отдельности мне предлагали:
распредвал 100$
рокеры 8шт х 20$=160$
корпус 25$
колокол сцепления 30$
А тут еще стартер, гена, ГБЦ, блок, коленвал под шлифовку и т.д.
В основном условно "живой" мотор продают за 250-450 $ в чем я лично очень сомневаюсь.
Добавлено: 15.10.2017, 21:32
vagprofi
Похолодало и вот я наконец-то собрал печку. Купил шланг на 18 мм, кран отопителя от ГАЗ-31. Куча шлангов от иномарок у меня была в наличии, хомуты тоже.
Про моторчик печки хочу рассказать отдельно: 8 Ватт мощности... На этом пожалуй закончу
. Поставил моторчик от гольф-4, дует так, что без ремней безопасности сдувает. Переделка очень проста: Ставиться кронштейн крепления родной, только сверлятся отверстия крепления к передней опоре моторчика от Г-4, в вентиляторе рассверливается отверстие под 7,9 мм и запрессовывается на вал. Из минусов только то, что сам мотрчик чуть больше по габаритам и родной диффузор поставить нельзя.
Ну а в принципе ничего страшного, думаю, что кусок линолеума эту проблему закроет.