Страница 17 из 19

Добавлено: 16.10.2017, 10:44
Сусанин
vagprofi писал(а):Поставил моторчик от гольф-4

покупал его или был в наличии?

Добавлено: 16.10.2017, 13:34
dm.i3
А есть на корпусе маркировка? Сколько у него оборотов?

Добавлено: 16.10.2017, 17:56
Alex57
Я себе от жигулей, классики ставил. Он по размеру такой же как родной, только пришлось провода наоборот подключить (полярность поменять), и родную крыльчатку поставить.

Добавлено: 16.10.2017, 20:00
dm.i3
Alex57 писал(а):Я себе от жигулей, классики ставил. Он по размеру такой же как родной, только пришлось провода наоборот подключить (полярность поменять), и родную крыльчатку поставить.
А жигулёвская больше по диаметру?

Добавлено: 16.10.2017, 20:41
Alex57
dm.i3 писал(а):А жигулёвская больше по диаметру?
Если ты про крыльчатку, то диаметр такой же, только лопасти в другую сторону загнуты, она же на себя должна дуть.

Добавлено: 16.10.2017, 21:27
dm.i3
Понятно.

Добавлено: 17.10.2017, 17:50
Костик
Alex57 писал(а):Если ты про крыльчатку, то диаметр такой же, только лопасти в другую сторону загнуты, она же на себя должна дуть
Мда... Засада. Придется мне либо мотором к радиатору ставить и городить какой-то диффузор, либо пробовать крыльчатку разворачивать...

Добавлено: 17.10.2017, 18:41
Alex57
Костик писал(а):либо пробовать крыльчатку разворачивать...
Если развернуть крыльчатку, то до она не сядет до конца на вал, и при установке упрется в радиатор печки. Можно попробовать сместить мотор назад, установив более длинные болты крепления с проставками, между мотором и кронштейном крепления.

Добавлено: 18.10.2017, 12:48
vagprofi
Сусанин писал(а):покупал его или был в наличии?
Был в наличии, остался от битла с изношенной щеткой. Когда хотел щетки поменять, сломал крыльчатку, пришлось купить новый. А для моих целей подошел отлично.
dm.i3 писал(а):А есть на корпусе маркировка? Сколько у него оборотов?
Нет маркировки, оборотов побольше, чем у родного. Дует будь здоров!

Добавлено: 19.11.2017, 18:52
vagprofi
Наконец-то добрался до заветных агрегатов, которые хотят внедриться в Жука.4-КПП от патрола давно куплена и ждала своего часа, а купленный летом мотор дал возможность приспособить коробку, не снимая мотор с Жука. Агрегаты конечно совсем разные, но в принципе должно получиться.
Итак, что сделано… Плита переходная была заказана еще год назад и ждала своего часа, колокол от андории был профрезерован под прилив подшипника промежуточного вала, т.к. он сильно выступал над плитой.
Направляющая выжимного вместе с крышкой была вычищена и в ней заменен сальник первичного вала, размер сальника 28х40х8, был куплен за 1 доллар. В крышке были прозенкованы отверстия под болты впотай, в плите тоже самое. Плита окрашена, отцентрована проставкой относительно первичного вала (не сфоткал), засверлены отверстия под шпильки крепления колокола. Вилка сцепления и выжимной поставил от патрола, кстати, очень даже совпали расстояния от упора вилки на колоколе андории. Диск сцепления стоял диаметром 225 мм, решил такой же и ставить, только с ниссановской шлицевой на 24 зуба от блюбирда.
Кстати раздатка от ГАЗ-69 благополучно умерла — лопнул корпус на пополам… Ни в какие говна не лазил, причина пока не ясна. После снятия возможно разберу и выясню причину.
После сборки колокола с КПП и промерки расстояний по картеру сцепления, было опасение, что первичный вал КПП будет мало заходить в шлицевую диска сцепления, так оно и получилось. Без моторной стойки это было делать неудобно, тем более, что она все-равно нужна для сборки Андории. Мотор конечно очень массивный, без гуся его закинуть на стойку нереально, даже вдвоем. Коробка с раздаткой тоже под стать мотору — неподъемная. Стойка получилась достаточно массивная, зато не сломается. Снизу поворотные колеса с фиксацией, рама уголок 75 мм, стойки из толстостенного квадратного профиля 40х40 мм. В общем в хозяйстве вещь нужная.
Относительно дальнейших планов на КПП — буду фрезеровать картер сцепления и ставить без переходной плиты, тогда шлицевая на 14 мм глубже зайдет в диск сцепления и все будет ок. Плита будет служить в качестве шаблона для сверления и нарезания резьбы в коробке под крепежные шпильки. Что получится из этой аферы выложу, мяса в корпусе КПП достаточно, стенка толстая, чугунная и ни на какие штоки и узлы шпильки не попадут.
zxXMi92gw78.jpg
Kw0nrmKzQBU.jpg

-6t2fhxH1YY.jpg
bMWpu4Z82mU.jpg

moi0EMtuCog.jpg
Ibxj_ZSVWoc.jpg

MDrlNL1AWck.jpg
IMG_2501.JPG

Добавлено: 19.11.2017, 20:44
Alex57
Стойка под мотор, штука удобная и полезная. Я себе тоже думаю сварить что-нибудь подобное. Тебе запчасти наверно знакомый токорь делает, потому что запчасть на заказ, удовольствие не из дешевых, у нас в городе точно. Мне за резьбовые на подвеску такие цены называли, что проще еще одного Жука, на запчасти купить.

Добавлено: 20.11.2017, 19:10
vagprofi
Alex57 писал(а):Тебе запчасти наверно знакомый токорь делает
Все проще, у меня есть токарный станок :biggrin: .

Добавлено: 20.11.2017, 20:20
Alex57
Аааа! Понятно. "Хорошо иметь домик в деревне".... и... токарный станок :biggrin:

Добавлено: 03.12.2017, 20:44
vagprofi
В ходе сращивания мотора Андория и КПП Патрол вылез один неприятный косяк, а именно оказалось, что первичный вал КПП недостаточно входит в шлицевую диска сцепления. Единственно адекватным решением проблемы оказался вариант удаления переходной плиты. Её толщина была 14 мм и как раз их не хватало для нормального расположения первичного вала - шлицевой. Колокол волевым решением был отдан на фрезеровку, в коробке на корпусе были просверлены крепежные отверстия целых 6 шт, мяса там достаточно, особенно в верхних отверстиях. Переходная плита послужила кондуктором для центровки колокола относительно КПП. Теперь можно все это пытаться впихнуть в машину.
Xr_duoh1Qkk.jpg
T4qkWgcMV5w.jpg

WRD1FoU-s6Y.jpg
-6t2fhxH1YY.jpg

__WcwQJG-yg.jpg

Добавлено: 03.12.2017, 21:12
Alex57
А что с карданом, по длинне? Придется резать и варить, или можно что-то готовое подобрать?

Добавлено: 03.12.2017, 21:17
vagprofi
Alex57 писал(а):А что с карданом, по длинне? Придется резать и варить, или можно что-то готовое подобрать?
Резать и варить, без вариантов. Но это несложно.

Добавлено: 05.12.2017, 10:30
Shuriken
А балансировать?

Добавлено: 05.12.2017, 19:50
vagprofi
Shuriken писал(а):А балансировать?
По мере необходимости, если будут проблемы с вибрациями.

Добавлено: 05.12.2017, 21:20
Alex57
Балансировать, скорее всего, все таки придется, но сейчас с этим тоже проблем нет, были бы деньги, намного важнее ровно приварить фланец.

вопрос

Добавлено: 12.12.2017, 00:56
kombayn1958
vagprofi, Прочитал Ваш рассказ о переделке Жука. Очень обстоятельно и подробно. Тоже есть в планах идея сделать Жука полноприводным. Только моя идея состоит в том, что на раму с двигателем и ходовой от джипа (модель еще не определил точно, предположительно мицубиши паджеро) поставить кузов Жука. Межосевое Жука = 2700мм от этого и отталкиваться изначально. Остальное уже по ходу перестройки. Подскажите правильность моей затеи. Заранее благодарен ответу. С уважением.