ZUK А-0701 1993 г.в. 4x4 дизель 4С90 Vagprofi

Описание: Рассказы о наших автомобилях

vagprofi M
Мастер
Аватара
vagprofi M
Мастер
Возраст: 45
Репутация: 33
Сообщения: 1241
С нами: 5 лет 1 месяц
Марка вашего авто: ZUK A07 andoria 4C90 1993 г.
Откуда: Минск, РБ
Skype

Сообщение #61 vagprofi » 13.04.2014, 07:58

С ивеко турбо дейли,по крепежу должен подойти,т.к. крепления универсальные. У него ещё съёмная передняя часть, можно ставить либо целиком либо по частям. Цена 70$,ещё обещали показать лестницу на заднюю дверь, чтобы на крышу лазить.


Добрался до тормозов. Вмонтировал вакуумный усилитель с ГТЦ от КИА Кларус. Влез - как там и был.
IMG_0691.JPG
IMG_0692.JPG
IMG_0694.JPG

Для его установки просверлил по шаблону 4 отверстия, переделал оконцовку нажимного штока, которое крепиться к педали тормоза и вставил его на место. Удивился, что даже крышка бачка не упирается в капот, все влезло.
Проложил по заднему мосту тормозные трубки, тройник и тормозной шланг.
IMG_0689.JPG
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...

piatroc M
Мастер
Аватара
piatroc M
Мастер
Возраст: 34
Репутация: 29
Сообщения: 1159
С нами: 5 лет 1 месяц
Марка вашего авто: ГАЗ М-20 Победа, 1954 г.в., Ныса-522, 1984 г.в.
Откуда: Республика Беларусь г. Климовичи

Сообщение #62 piatroc » 13.04.2014, 21:05

vagprofi писал(а):Вмонтировал вакуумный усилитель с ГТЦ от КИА Кларус.
А вот это интересно. Ждем фотоотчет.
Фотки вставил в предыдущий пост. Модератор Vagprofi

vagprofi M
Мастер
Аватара
vagprofi M
Мастер
Возраст: 45
Репутация: 33
Сообщения: 1241
С нами: 5 лет 1 месяц
Марка вашего авто: ZUK A07 andoria 4C90 1993 г.
Откуда: Минск, РБ
Skype

Сообщение #63 vagprofi » 14.04.2014, 08:27

Постепенно приходит понимание того, что задние арки надо расширять, вернее зарезать их вверх, т.к. ниссановский мост шире и колесья шире родных. Возможно затирание при загрузке и на кочках.
Вложения
IMG_0690.JPG
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...

vagprofi M
Мастер
Аватара
vagprofi M
Мастер
Возраст: 45
Репутация: 33
Сообщения: 1241
С нами: 5 лет 1 месяц
Марка вашего авто: ZUK A07 andoria 4C90 1993 г.
Откуда: Минск, РБ
Skype

Сообщение #64 vagprofi » 15.04.2014, 17:02

Решил параллельно с агрегатами и узлами, которые требуют внедрения или восстановления прикинуть общий "дизайн" и просто внешний вид автомобильчика. Перекатил его под навес задом, чтобы к морде был доступ получше, прикинул на какой высоте лепить бампер, чтобы он прикрывал крепления рессор хотя бы частично. Вот такой зверюга получается :eek: . Хочу сразу сделать крепление под лебедку, которая была куплена еще зимой. Очень большое желание спрятать ее под капот, чтобы не торчала снаружи. Купил радиатор от Т-4 длинный и маленький по высоте. Он как раз влазит в проем решетки и еще остается место под лебедку. :cyclop:
IMG_0695.JPG
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...

victor-avto M
Начинающий
Аватара
victor-avto M
Начинающий
Возраст: 56
Репутация: 2
Сообщения: 27
С нами: 4 года 11 месяцев
Марка вашего авто: ZUK A07 1985 г.в.
Откуда: Восточная Сибирь, Бирюсинск

Сообщение #65 victor-avto » 15.04.2014, 17:41

vagprofi, отличный проект! Мо-ло-дец!!! Особенно порадовало наличие нового железа по кузову.

vagprofi M
Мастер
Аватара
vagprofi M
Мастер
Возраст: 45
Репутация: 33
Сообщения: 1241
С нами: 5 лет 1 месяц
Марка вашего авто: ZUK A07 andoria 4C90 1993 г.
Откуда: Минск, РБ
Skype

Сообщение #66 vagprofi » 15.04.2014, 17:57

victor-avto, спасибо на добром слове! Железо конечно кое-что есть, но это далеко не все, что надо.
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...

piatroc M
Мастер
Аватара
piatroc M
Мастер
Возраст: 34
Репутация: 29
Сообщения: 1159
С нами: 5 лет 1 месяц
Марка вашего авто: ГАЗ М-20 Победа, 1954 г.в., Ныса-522, 1984 г.в.
Откуда: Республика Беларусь г. Климовичи

Сообщение #67 piatroc » 15.04.2014, 18:03

vagprofi, бампер сильно выступает наружу?

victor-avto M
Начинающий
Аватара
victor-avto M
Начинающий
Возраст: 56
Репутация: 2
Сообщения: 27
С нами: 4 года 11 месяцев
Марка вашего авто: ZUK A07 1985 г.в.
Откуда: Восточная Сибирь, Бирюсинск

Сообщение #68 victor-avto » 15.04.2014, 18:36

vagprofi, тем не менее душу греет)))))))))))

vagprofi M
Мастер
Аватара
vagprofi M
Мастер
Возраст: 45
Репутация: 33
Сообщения: 1241
С нами: 5 лет 1 месяц
Марка вашего авто: ZUK A07 andoria 4C90 1993 г.
Откуда: Минск, РБ
Skype

Сообщение #69 vagprofi » 15.04.2014, 21:01

piatroc писал(а):vagprofi, бампер сильно выступает наружу?
Нет, не сильно, это просто прикидка, он не закреплен.\
victor-avto писал(а):vagprofi, тем не менее душу греет)))))))))))
Вот когда закончу, будет греть, я надеюсь. :smile:
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...

vagprofi M
Мастер
Аватара
vagprofi M
Мастер
Возраст: 45
Репутация: 33
Сообщения: 1241
С нами: 5 лет 1 месяц
Марка вашего авто: ZUK A07 andoria 4C90 1993 г.
Откуда: Минск, РБ
Skype

Сообщение #70 vagprofi » 20.04.2014, 18:23

Вчера доделал карданчик рулевой, подогнал по размеру и сварил рулевой вал.
IMG_0698.JPG

После этого выяснилась интересная ерунда. При повороте руля, рулевая тяга выворачивается вокруг своей оси на шарнирах наконечников. Делает это тяга, идущая непосредственно от рулевого редуктора под большим углом, нежели на патроле. Люфт на руле составляет около 60 градусов, что естественно меня не устраивает. Проанализировав конструкцию, пришел к выводу, что тягу надо крепить не к наконечнику, а непосредственно к поворотному кулаку, как сделано на УАЗе, через отдельную сошку, чтобы избежать выворачивание всей этой нежесткой патроловской конструкции.
IMG_0697.JPG

Больше склоняюсь к варианту, как сделано на 452 УАЗе, т.е. рулевая тяга от редуктора идет не поперек машины, а вдоль.
529da3u-960.jpg
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...

морковкин1974 M
Бывалый
Аватара
морковкин1974 M
Бывалый
Возраст: 44
Репутация: 5
Сообщения: 125
С нами: 5 лет 1 месяц
Марка вашего авто: NYSSA 522 1985Г.В
Откуда: г.Харьков

Сообщение #71 морковкин1974 » 21.04.2014, 18:08

Приветик! Я пробовал на своей машине и компоновку УАЗ 452, и УАЗ469. Так как на УАЗ452 не получается, из за того что у него тяга с рулевого на мост намного длиннее чем получается на наших авто. Кинематика такой конструкции также требует высоких точностей в плане расположения тяги с рулевого на мост. У меня сейчас всё как на УАЗ 469, тяга с рулевого на мост должна быть параллельна оси переднего моста при небольшой нагрузке, без нагрузки тяга имеет минимальный уклон в сторону рамы.
Вложения
SAM_0770.JPG

vagprofi M
Мастер
Аватара
vagprofi M
Мастер
Возраст: 45
Репутация: 33
Сообщения: 1241
С нами: 5 лет 1 месяц
Марка вашего авто: ZUK A07 andoria 4C90 1993 г.
Откуда: Минск, РБ
Skype

Сообщение #72 vagprofi » 21.04.2014, 19:49

морковкин1974, спасибо за совет, я уже тоже к этому пришел, как на 469-м должно быть нормально, но придется делать самопальную сошку и крепить к кулаку на верхнюю крышку и под гайку наконечника. Или пробовать притулить уазовскую сошку. В любом случае завтра сниму крышку верхнего шкворневого подшипника и сравню с уазовской посадочные размеры. Фотку спер на драйве, да простят меня правообладатели :smile: .
4f4c528s-960.jpg
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...

piatroc M
Мастер
Аватара
piatroc M
Мастер
Возраст: 34
Репутация: 29
Сообщения: 1159
С нами: 5 лет 1 месяц
Марка вашего авто: ГАЗ М-20 Победа, 1954 г.в., Ныса-522, 1984 г.в.
Откуда: Республика Беларусь г. Климовичи

Сообщение #73 piatroc » 21.04.2014, 20:27

vagprofi, однако конструктор получаецца))))

vagprofi M
Мастер
Аватара
vagprofi M
Мастер
Возраст: 45
Репутация: 33
Сообщения: 1241
С нами: 5 лет 1 месяц
Марка вашего авто: ZUK A07 andoria 4C90 1993 г.
Откуда: Минск, РБ
Skype

Сообщение #74 vagprofi » 21.04.2014, 20:42

piatroc писал(а):vagprofi, однако конструктор получаецца))))
А разве могло быть иначе?)))
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...

vagprofi M
Мастер
Аватара
vagprofi M
Мастер
Возраст: 45
Репутация: 33
Сообщения: 1241
С нами: 5 лет 1 месяц
Марка вашего авто: ZUK A07 andoria 4C90 1993 г.
Откуда: Минск, РБ
Skype

Сообщение #75 vagprofi » 26.04.2014, 22:32

Сегодня забрал угловой редуктор от Т-3 для постройки рулевого механизма. Фото позже)))
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...

морковкин1974 M
Бывалый
Аватара
морковкин1974 M
Бывалый
Возраст: 44
Репутация: 5
Сообщения: 125
С нами: 5 лет 1 месяц
Марка вашего авто: NYSSA 522 1985Г.В
Откуда: г.Харьков

Сообщение #76 морковкин1974 » 28.04.2014, 11:56

Приветик! У меня на авто так и сделано, на передней поперечене рамы стоит рулевое с ГУР с OPEL omega, а между карданом рулевого вала и ГУР стоит угловой редуктор с Транспортёра Т3.

vagprofi M
Мастер
Аватара
vagprofi M
Мастер
Возраст: 45
Репутация: 33
Сообщения: 1241
С нами: 5 лет 1 месяц
Марка вашего авто: ZUK A07 andoria 4C90 1993 г.
Откуда: Минск, РБ
Skype

Сообщение #77 vagprofi » 28.04.2014, 12:47

морковкин1974, А сфоткай свою конструкцию, если не сложно.
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...

морковкин1974 M
Бывалый
Аватара
морковкин1974 M
Бывалый
Возраст: 44
Репутация: 5
Сообщения: 125
С нами: 5 лет 1 месяц
Марка вашего авто: NYSSA 522 1985Г.В
Откуда: г.Харьков

Сообщение #78 морковкин1974 » 01.05.2014, 22:08

Не вопрос ! Завтра сделаю.

vagprofi M
Мастер
Аватара
vagprofi M
Мастер
Возраст: 45
Репутация: 33
Сообщения: 1241
С нами: 5 лет 1 месяц
Марка вашего авто: ZUK A07 andoria 4C90 1993 г.
Откуда: Минск, РБ
Skype

Сообщение #79 vagprofi » 02.05.2014, 10:16

Ну вот и 3-й вариант рулевого управления для автомобиля Жук с мостами от Ниссан - Патрол, не думал, что будет столько гемора. Рулевой редуктор остался опель-омега, сошку переварил, сделал самопальную сошку на верху кулака поворотного, тягу тоже сдедал из старых волго-уазовских запчастей (даже не знаю из чего)Ну да ладно, меньше текста. Фото:
IMG_0709.JPG

IMG_0708.JPG

IMG_0710.JPG

IMG_0711.JPG
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...

Сусанин M
Мастер
Аватара
Сусанин M
Мастер
Возраст: 45
Репутация: 32
Сообщения: 2028
С нами: 5 лет 1 месяц
Марка вашего авто: Zuk A06 1987г.в. Серый. двигатель S21
Откуда: Киев Украина

Сообщение #80 Сусанин » 02.05.2014, 13:20

vagprofi, ну ты и маньячина!!!!! :smile:
Испытания проводил? Особенно на опущенной машинке? Как карданчики себя ведут?
У Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время поляки его побаивались...
My way - it's my decision!


Название раздела: Мой Zuk
Описание: Рассказы о наших автомобилях

Быстрый ответ


В целях предотвращения автоматических действий, пожалуйста подтвердите что вы человек, используя сервис Google’s reCaptcha.
:hi: :smile: :wink: :twisted: :sad: :evil: :smoke: :eh: :eek: :fie: :silenced: :razz: :oops: :help: :spy: :insane: :biggrin: :toothless: :ill: :nervious: :weirdface: :pray: :clap: :think: :boxing: :cyclop: :rambo: :zombie: :cry: Ещё смайлики…
   

Вернуться в «Мой Zuk»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя