Это же скорее плюс, не надо будет искать гайки с мелкой резьбой.Сусанин писал(а):единственная разница - резьба крупная, а не мелкая как в оригинале.
Это же скорее плюс, не надо будет искать гайки с мелкой резьбой.Сусанин писал(а):единственная разница - резьба крупная, а не мелкая как в оригинале.
так и сделал - открутив и отвев в сторону маятниковые рычаги.KAE писал(а):Для ускорения процесса замены подушек я откручивал маятниковые рычаги. Это делается за 3 минуты. А дальше,- как обычно.
Себе тоже такой ставил, он намного удобней родного.Сусанин писал(а):купил сегодня кран слива ОЖ из блока циллиндров, раз уж кручусь возле него с заглушкой, то заменю и его. Старый - с закручиваемой резьбой, новый - поворотны на 90 градусов, более быстрое отпирание-запирание. Похоже с двигателя ГАЗ. Бюджет 85 грн. (~3 доллара).
. если мне память не изменяет, то по "умной книжке" замена охлаждающей жидкости 3 года, если конечно брать срок службы, а не пробег. Исходя из жизненной практики, мало кто меняет охлаждающую жидкость в этот период (может от незнания, но скорее всего из-за экономии), многие владельцы автомобиля пользуются правилом: "пока машина работает, то лучше ей не мешать". Сейчас существует более долговечный антифриз, он называется лобидный, он немного дороже карбоксидного, но срок его службы выше.KAE писал(а):ерез 1,5-2 года антифриз требует замены.
Alex57 писал(а):Может лучше залить тосол, или антифриз, тогда про краники можно несколько лет не вспоминать.
Спасибо! Сбрось плиз каталожный, попробую прицениться и понять встанет она или нет... размер подходящи, а вот форма... как ее втулить в корпус?Alex57 писал(а):Мне попалась в руки заглушка двигателя автомобиля Рено,с резиновой прослойкой
Alex57 писал(а):Подвесной подходит с жигулей, классики.
Сейчас этот раздел просматривают: 4 гостя