Zuk A06 Сусанин

Описание: Рассказы о наших автомобилях

KAE
Мастер
KAE
Мастер
Репутация: 34
Сообщения: 252
С нами: 10 лет 1 месяц
Марка вашего авто: Nysa 522m 1987

Сообщение #301 KAE » 13.04.2018, 08:12

Учитывая, что шкив коленвала на S-21 - жестянка, за него приподнимать нежелательно. В таких случаях надеваю на храповик головку на 46 и за эту головку приподнимаю домкратом. Можно в храповик подобрать и вставить в торец спереди кругляк диаметром 20 мм. Можно вставить длинную головку на 14 (только что примерял, подходит) и за нее приподнять. Если старые дубовые резиновые патрубки радиатора - будьте осторожны. Возможно их придется снять. Удачи!

Сусанин M
Мастер
Аватара
Сусанин M
Мастер
Возраст: 50
Репутация: 72
Сообщения: 2932
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: Zuk-A06/Nysa-522/Zuk-A1801D
Откуда: Киев Украина

Сообщение #302 Сусанин » 23.04.2018, 13:25

vagprofi писал(а):Gates ставь, самый нормальный из доступных.

Заезжал на авторынок... обычные шланги - 100 грн/м (~3.85 $), а Gates 430 грн/м (~16,5 $), т.е. в 4 !!! раза дороже... в чем прикол? :eek:
Сусанин плавно переходит в Susaniek...

Shuriken
Мастер
Аватара
Shuriken
Мастер
Репутация: 5
Сообщения: 573
С нами: 8 лет 4 месяца
Марка вашего авто: Zuk A06 1989
Zuk A06 1988
Chevrolet Van G30 LWB 1995
Откуда: Москва
Сайт

Сообщение #303 Shuriken » 23.04.2018, 15:04

Сусанин писал(а):в чем прикол
Очевидно, в том, что они
vagprofi писал(а):самый нормальный из
а не
Сусанин писал(а):обычные
:)))
Dla samochodów Zuk nie ma złych dróg!

Сусанин M
Мастер
Аватара
Сусанин M
Мастер
Возраст: 50
Репутация: 72
Сообщения: 2932
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: Zuk-A06/Nysa-522/Zuk-A1801D
Откуда: Киев Украина

Сообщение #304 Сусанин » 23.04.2018, 21:18

Shuriken писал(а):Очевидно, в том, что они
очевидно что
Сусанин писал(а):самый нормальный из доступных.

не должен стоить в 4 раза дороже не самого дешевого...

:)
Сусанин плавно переходит в Susaniek...

vagprofi M
Мастер
Аватара
vagprofi M
Мастер
Возраст: 50
Репутация: 44
Сообщения: 1513
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: ZUK A07 andoria 4C90 1993 г. Люблин 35141 2006г.
Откуда: Минск, РБ
Skype

Сообщение #305 vagprofi » 23.04.2018, 22:26

Сусанин писал(а):Заезжал на авторынок... обычные шланги - 100 грн/м (~3.85 $), а Gates 430 грн/м (~16,5 $), т.е. в 4 !!! раза дороже... в чем прикол? :eek:
В том и прикол :smile: За время эксплуатации хорошего можно поменять плохие минимум четыре раза.
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...

Shuriken
Мастер
Аватара
Shuriken
Мастер
Репутация: 5
Сообщения: 573
С нами: 8 лет 4 месяца
Марка вашего авто: Zuk A06 1989
Zuk A06 1988
Chevrolet Van G30 LWB 1995
Откуда: Москва
Сайт

Сообщение #306 Shuriken » 24.04.2018, 12:30

Сусанин писал(а):не должен стоить в 4 раза дороже
Может и 10 раз стоить. Вопрос только в том, по карману ли это тебе.
Dla samochodów Zuk nie ma złych dróg!

Сусанин M
Мастер
Аватара
Сусанин M
Мастер
Возраст: 50
Репутация: 72
Сообщения: 2932
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: Zuk-A06/Nysa-522/Zuk-A1801D
Откуда: Киев Украина

Сообщение #307 Сусанин » 24.04.2018, 14:22

Shuriken писал(а):Может и 10 раз стоить. Вопрос только в том, по карману ли это тебе.

"из доступных" не может!!! Это уже "элитные" шланги. я могу их купить, но что-то не хочется столько платить... :spy:
Сусанин плавно переходит в Susaniek...

Сусанин M
Мастер
Аватара
Сусанин M
Мастер
Возраст: 50
Репутация: 72
Сообщения: 2932
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: Zuk-A06/Nysa-522/Zuk-A1801D
Откуда: Киев Украина

Сообщение #308 Сусанин » 20.05.2018, 21:48

установил сегодня отреставрированный кронштен запасного колеса за задним мостом.
Сусанин плавно переходит в Susaniek...

Сусанин M
Мастер
Аватара
Сусанин M
Мастер
Возраст: 50
Репутация: 72
Сообщения: 2932
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: Zuk-A06/Nysa-522/Zuk-A1801D
Откуда: Киев Украина

Сообщение #309 Сусанин » 12.08.2018, 21:41

в субботу менял передние подушки двигателя. Покорячился опять в позах ЗЮ по всем правилам автомобильно камасутры...Приподнимал двигатели куском коротко трубы примерно 70 см и подкладывал между двигателем и передней балкой деревянные бруски. Чтобы снять подушку помимо двух гаек под 13-й ключ нужно еще открутить верхний болт ключем на 17. По установке - попытался сначала ставить верхние болты а потом маленькими попадать в отверстия... Не очень получилось. Ослабил верхний болт и потихоньку кантовал нижние в отверстия. Когда попал маленькими в отверстия, то осадил двигатель и он проскользив по верхней поверхности подушки осел и небольшим отверстием на полке крепления попал на небольшо штырек на поверзности подушки. Это похоже так центруются подушки. Помле этого верхние болты закручиваются вполне быстро и почти удобно. А вот с ниижними очень много гемора, опять по четверти поворотика и так с каждым болтом. Две гайки закрутились хорошо, а вот с двумя другими все не так радужно. Они после закручивания прокручичались у основния... Видимо резьба у основания подушки не очень хорошая. Кроме того и сами гайки не очень... Решил поискать новые гайки (они с мелкой резьбой) и положить чуть больше шайб кроме гровера.
Пока заглядывал на лапы крепления через кабину водителя слева, обнаружилась очень непряная вещь... Та заанлушка двигателя, которую я менял пару лет назад на новую была выдавлена и из под нее видно большое количество ржавчины в блоке... То ли все таки остатки воды замерзли и выдавили ее, толи не очень хорошо я ее в первый раз закрепил, но результат не лицо - нужно снова ставить заглушку... :sad:
Сусанин плавно переходит в Susaniek...

Сусанин M
Мастер
Аватара
Сусанин M
Мастер
Возраст: 50
Репутация: 72
Сообщения: 2932
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: Zuk-A06/Nysa-522/Zuk-A1801D
Откуда: Киев Украина

Сообщение #310 Сусанин » 22.09.2018, 18:37

Сегодня покопался с автомобилем. Купил новые гайки с мелкой резьбой, но на правой подушке похоже испорчена резьба, гайки прокручиваются. Теперь ищу новую подушку двигателя!!!на замену этой.
По выпавшей заглушке блока, похоже старую не поставить, - также ищу купить новую заглушку!!!.

Покрасил из баллончика подкапотное пространство:
IMG_20180922_165844.jpg
IMG_20180922_165859.jpg
IMG_20180922_165902.jpg
IMG_20180922_165849.jpg
IMG_20180922_165912.jpg
Сусанин плавно переходит в Susaniek...

Alex57 M
Мастер
Аватара
Alex57 M
Мастер
Возраст: 37
Репутация: 17
Сообщения: 320
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: Zuk A-07,1993г
Откуда: Россия,город Орёл

Сообщение #311 Alex57 » 25.09.2018, 20:10

Может заглушку блока выдавило из-за радиаторной крышки. Она, при нагреве двигателя, должна сбрасывать излишнее давление в системе охлаждения через пружинчатый клапан. Если клапан на крышке клиники, то вполне возможно, что она может стать причиной выдавленной заглушки.

Сусанин M
Мастер
Аватара
Сусанин M
Мастер
Возраст: 50
Репутация: 72
Сообщения: 2932
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: Zuk-A06/Nysa-522/Zuk-A1801D
Откуда: Киев Украина

Сообщение #312 Сусанин » 25.09.2018, 22:29

Alex57 писал(а):из-за радиаторной крышки.

Мне кажется маловероятно... Иногда из под крышки даже можно наблюдать некий пар, да и бачек расширительный, после долива воды в радиатор, частенько переполнялся, приходилось его сливать.
Сусанин плавно переходит в Susaniek...

Alex57 M
Мастер
Аватара
Alex57 M
Мастер
Возраст: 37
Репутация: 17
Сообщения: 320
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: Zuk A-07,1993г
Откуда: Россия,город Орёл

Сообщение #313 Alex57 » 26.09.2018, 06:18

Можно новую заглушку поставить на poxipol. Он держит хорошо, и перепад температуры переносит нормально.

vagprofi M
Мастер
Аватара
vagprofi M
Мастер
Возраст: 50
Репутация: 44
Сообщения: 1513
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: ZUK A07 andoria 4C90 1993 г. Люблин 35141 2006г.
Откуда: Минск, РБ
Skype

Сообщение #314 vagprofi » 26.09.2018, 08:04

Возможно там уже в блоке отверстие раздолбилось. Я бы после установки новой заглушки просверлил бы 2 отверстия под резьбу м4-м5 и подпер бы заглушку пластинкой поперек. Как вариант.
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...

Сусанин M
Мастер
Аватара
Сусанин M
Мастер
Возраст: 50
Репутация: 72
Сообщения: 2932
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: Zuk-A06/Nysa-522/Zuk-A1801D
Откуда: Киев Украина

Сообщение #315 Сусанин » 26.09.2018, 19:29

vagprofi писал(а):просверлил бы 2 отверстия под резьбу м4-м5 и подпер

долго и геморно... как туда вообще сверлом подобраться? Отверстие не разбито.
Сусанин плавно переходит в Susaniek...

Alex57 M
Мастер
Аватара
Alex57 M
Мастер
Возраст: 37
Репутация: 17
Сообщения: 320
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: Zuk A-07,1993г
Откуда: Россия,город Орёл

Сообщение #316 Alex57 » 26.09.2018, 20:41

Поэтому я и предлагаю, заглушку на poxipol. Я этой штукой много чего мазал, пока не подводил.

Сусанин M
Мастер
Аватара
Сусанин M
Мастер
Возраст: 50
Репутация: 72
Сообщения: 2932
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: Zuk-A06/Nysa-522/Zuk-A1801D
Откуда: Киев Украина

Сообщение #317 Сусанин » 27.09.2018, 18:47

Alex57 писал(а):заглушку на poxipol.

так ее чисто приклеить и все или забить и сверху загерметить им?
Сусанин плавно переходит в Susaniek...

Alex57 M
Мастер
Аватара
Alex57 M
Мастер
Возраст: 37
Репутация: 17
Сообщения: 320
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: Zuk A-07,1993г
Откуда: Россия,город Орёл

Сообщение #318 Alex57 » 27.09.2018, 20:22

Точно так же, как ты делал в прошлый раз, только вместо силикона, используй холодную сварку. В старые времена советского дефецита, заглушки сажали на краску, но мне кажется, что это слишком средневековый метод, хотя тоже имела свои плюсы. Краска защищала заглушку от коррозии, и при высыхании надёжно удерживала в посадочном месте.

Сусанин M
Мастер
Аватара
Сусанин M
Мастер
Возраст: 50
Репутация: 72
Сообщения: 2932
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: Zuk-A06/Nysa-522/Zuk-A1801D
Откуда: Киев Украина

Сообщение #319 Сусанин » 02.10.2018, 13:39

на всякий случай:
3419575961.jpg
Сусанин плавно переходит в Susaniek...

Сусанин M
Мастер
Аватара
Сусанин M
Мастер
Возраст: 50
Репутация: 72
Сообщения: 2932
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: Zuk-A06/Nysa-522/Zuk-A1801D
Откуда: Киев Украина

Подушка двигателя

Сообщение #320 Сусанин » 03.10.2018, 19:14

Купил сегодня для пробы подушку двигателя ГАЗ-Волга, Газель (усиленная) 3102-1001020. По виду очень пожожа на оригинал, межосевое расстояние между шпильками одинаковое, единственная разница - резьба крупная, а не мелкая как в оригинале.
Размеры: Нижняя длина 100мм / верхняя длина 70мм / высота 33мм / ширина 60мм, межосевое расстояние шпилек 60мм.

IMG_20181003_200351.jpg
IMG_20181003_200400.jpg
IMG_20181003_200410.jpg
IMG_20181003_200423.jpg
IMG_20181003_200430.jpg
IMG_20181003_200457.jpg
Сусанин плавно переходит в Susaniek...


Название раздела: Мой Zuk
Описание: Рассказы о наших автомобилях

Быстрый ответ


Этот вопрос предназначен для предотвращения автоматической отправки форм спам-ботами.
:hi: :smile: :wink: :twisted: :sad: :evil: :smoke: :eh: :eek: :fie: :silenced: :razz: :oops: :help: :spy: :insane: :biggrin: :toothless: :ill: :nervious: :weirdface: :pray: :clap: :think: :boxing: :cyclop: :rambo: :zombie: :cry: Ещё смайлики…
   

Вернуться в «Мой Zuk»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 5 гостей