Страница 7 из 21
Добавлено: 25.12.2015, 16:17
piatroc
Сусанин писал(а):Мастер очень щепетильный и делает всё очень обстоятельно!
С хорошим мастером всегда приятно иметь дело! Удачи в ремонте!!!
Добавлено: 03.02.2016, 10:11
Сусанин
Вчера 02.02.2016 были куплены новые доски пола. После переговоров с мастером решили что разом будем менять и пол в грузовом отделении. После консультаций и за неимением других вариантов с нужной толщиной была куплена доска пола 3000х135х22 мм из смереки. В общей сложности нужно 4,6 м2.(2700мм х 1700мм).
Добавлено: 03.02.2016, 15:21
chigik64
Стоит уделить внимание на герметизацию между торцами пола и кузовом и тогда пыли в салоне будет минимум.Я для этого использовал дверные резиновые уплотнители.
Добавлено: 03.02.2016, 20:24
Сусанин
chigik64, конечно, это предусмотрено, будем делать качественно.
Вот только на каком этапе это делать? во время стыковки досок или после того как пол будет полностью набран?
Добавлено: 03.02.2016, 23:19
chigik64
А это в зависимости от метода герметизации.
Добавлено: 03.02.2016, 23:27
Renap
Сусанин, доски обязательно антисептиком обработать нужно, желательно после еще пропиткой, выбор по бюджету
Добавлено: 04.02.2016, 23:16
Сусанин
планировали олифой а потом серой краской ПФ.
Добавлено: 05.02.2016, 17:59
Renap
Могу предложить олифу 5 литров есть, мне не нужна, в презент )
Добавлено: 05.02.2016, 18:17
vagprofi
Олифа сохнет долго, особенно при низких температурах, лучше что-то современное, быстросохнущее. Хотя если есть время, то и олифа неплохой вариант.
Добавлено: 05.02.2016, 18:59
Renap
Каждый выбирает лучшее ☺
Добавлено: 05.02.2016, 22:39
KAE
Сообщение #127 Сусанин » Вчера, 23:16
планировали олифой а потом серой краской ПФ.
Мною на пол была установлена фанера, предназначенная для пола в фурах. Она темно коричневая, чем-то пропитана. Стыки заполнил обыкновенным строительным силиконовым герметиком. Спустя 10 лет пришлось снимать пол. Лопнул профиль стяжки кузова, тот что стоить снизу фанеры. БОльшую часть, предварительно обработанных, профилей пришлось менять. Сгнили. Фанера, на удивление, осталась жива.
Вспоминаю крылатое выражение О. Бендера: " Мне не нужна вечная игла для примуса. Я не собираюсь вечно жить."
Добавлено: 07.02.2016, 14:34
Сусанин
Вчера проведал "пациента" :)
Добавлено: 07.02.2016, 16:59
vagprofi
Ну вот, уже прогресс налицо. А доску на что бьете? Лаги старые или новые набил?
Добавлено: 07.02.2016, 18:31
Shuriken
KAE писал(а):фанера, предназначенная для пола в фурах. Она темно коричневая, чем-то пропитана.
Это бакелитовая фанера, или дельта-древесина. Штука неубиваемая.
Добавлено спустя 1 минуту:Сусанин писал(а):Вчера проведал "пациента" :)
Оу, а можешь сделать нормальные фото кузова на раме, но без пола? Мол можно выковырять, не снимая кузов с рамы?
Добавлено спустя 42 секунды:Renap писал(а):антисептиком обработать нужно, желательно после еще пропиткой,
У меня были тупо пролиты отработкой :)
Добавлено: 07.02.2016, 19:15
Сусанин
Shuriken писал(а):Мол можно выковырять, не снимая кузов с рамы?
Саша, если речь шла о "поле", то он так и снимался, - кузов с рамы не снимался. Мастер начал снимать доски справа по ходу авто и так разобрал весь пол.
vagprofi писал(а):А доску на что бьете? Лаги старые или новые набил?
Две передние лаги при ревизии оказались в неплохом состоянии, их оставили.. Задняя была треснувшая и еще и прогнувшаяся, на ее место пойдет новый брусок такого же размера. Поперечные лаги обрабатываются (забыл спросить чем, но цвет черный, возможно мастика битумная... ). Доски пола снизу отработкой, а сверху олифа и серая краска. Поверх пока линолеум (у мастера есть хороший кусок нового из новостройки).
Добавлено: 07.02.2016, 19:21
Shuriken
Сусанин писал(а):линолеум (у мастера есть хороший кусок нового из новостройки).
вот это точно моветон и колхоз! Не поскупись на кусок автолина
Сусанин писал(а):то он так и снимался, - кузов с рамы не снимался.
Да, вот это я и хотел уточнить. Для ремонта кузова, особенно его опор на раму - сильно поможет снятие пола?
Добавлено: 07.02.2016, 21:02
piatroc
Сусанин писал(а):Вчера проведал "пациента" :)
Алексей!!! Молодца. Такими темпами к весне кузов покрасишь!!!!
Добавлено: 07.02.2016, 21:49
Сусанин
Shuriken писал(а):Для ремонта кузова, особенно его опор на раму - сильно поможет снятие пола?
очень помогает! все мателлические поверхности доступны как на боковинах кузова так и внизу. Мастер собирается еще и бак демонтировать чтобы добраться до порога грузовой двери и сделать сварочные работы.
Добавлено: 08.02.2016, 09:33
лексс
Крылья новые будут? И срезать конечно лучше было со снятием стекол. Шов в этом месте тяжело шпаклевать будет.
Добавлено: 08.02.2016, 21:07
Сусанин
лексс писал(а):Крылья новые будут? И срезать конечно лучше было со снятием стекол. Шов в этом месте тяжело шпаклевать будет
Да, новые крылья в грунте. Мастер предпочел резать именно в том месте. Срезать под окно - там много придется выставлять и герметизировать... а изнутри в оставшейся части он говорит что состояние хорошее, вычистил и обработал грунтовкой...
Говорит что постарается сделать так, что не будет заметно. В крайнем случае, декоративная полоска туда ляжет на этот шов.
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:Renap писал(а):Могу предложить олифу 5 литров есть, мне не нужна, в презент )
не откажусь. Где можно встретится и забрать?