Zuk A06 Сусанин

Описание: Рассказы о наших автомобилях

vagprofi M
Мастер
Аватара
vagprofi M
Мастер
Возраст: 44
Репутация: 33
Сообщения: 1229
С нами: 4 года 11 месяцев
Марка вашего авто: ZUK A07 andoria 4C90 1993 г.
Откуда: Минск, РБ
Skype

Сообщение #321 vagprofi » 05.10.2018, 07:51

Сусанин писал(а):единственная разница - резьба крупная, а не мелкая как в оригинале.
Это же скорее плюс, не надо будет искать гайки с мелкой резьбой.
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...

Сусанин M
Мастер
Аватара
Сусанин M
Мастер
Возраст: 45
Репутация: 32
Сообщения: 2018
С нами: 4 года 11 месяцев
Марка вашего авто: Zuk A06 1987г.в. Серый. двигатель S21
Откуда: Киев Украина

Сообщение #322 Сусанин » 06.10.2018, 21:23

Сегодня установил правую подушку двигателя (аналог от ГАЗ-Волга). Встала без проблем!
KAE писал(а):Для ускорения процесса замены подушек я откручивал маятниковые рычаги. Это делается за 3 минуты. А дальше,- как обычно.
так и сделал - открутив и отвев в сторону маятниковые рычаги.
IMG_20181006_163256.jpg
IMG_20181006_163305.jpg

Привел в порядок левую часть подкапотного пространства - покрасил из баллончика.
IMG_20181006_180754.jpg
IMG_20181006_180806.jpg

Снал старые реле.
IMG_20181006_171632.jpg

левое реле:
87-синий провод,
85-красно-серый,
86-зеленый,
30/51-черный.
правое реле:
IMG_20181006_172645.jpg
IMG_20181006_172654.jpg
IMG_20181006_175008.jpg
IMG_20181006_175032.jpg

С -черный,
Б -красно-серый от левого реле + из кабины,
Кл - из кабины,
Кп- на массу.
У Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время поляки его побаивались...
My way - it's my decision!

Сусанин M
Мастер
Аватара
Сусанин M
Мастер
Возраст: 45
Репутация: 32
Сообщения: 2018
С нами: 4 года 11 месяцев
Марка вашего авто: Zuk A06 1987г.в. Серый. двигатель S21
Откуда: Киев Украина

Сообщение #323 Сусанин » 14.10.2018, 18:54

в субботу поменял левую подущку двигателя на аналогичную от ГАЗЕЛЬ, Волга.
IMG_20181013_161013.jpg
IMG_20181013_161024.jpg
IMG_20181013_161019.jpg
IMG_20181013_163545.jpg
IMG_20181013_163558.jpg


Обе подушки обошлись в автомагазине по 105 грн. Итого бюджет 210 грн (~7,5 $).
У Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время поляки его побаивались...
My way - it's my decision!

piatroc M
Мастер
Аватара
piatroc M
Мастер
Возраст: 34
Репутация: 27
Сообщения: 1137
С нами: 4 года 11 месяцев
Марка вашего авто: ГАЗ М-20 Победа, 1954 г.в., Ныса-522, 1984 г.в.
Откуда: Республика Беларусь г. Климовичи

Сообщение #324 piatroc » 14.10.2018, 20:17

Сусанин, по кузову что-нибудь в этом году будешь решать?

Сусанин M
Мастер
Аватара
Сусанин M
Мастер
Возраст: 45
Репутация: 32
Сообщения: 2018
С нами: 4 года 11 месяцев
Марка вашего авто: Zuk A06 1987г.в. Серый. двигатель S21
Откуда: Киев Украина

Сообщение #325 Сусанин » 15.10.2018, 20:14

Чтобы делать кузов, надо автомобиль на ход поставить... Нужна заглушка корпуса оперативно, до морозов... :sad:
Сегодня возился с реле. Прикупил пару колодок, паял провода. Когда почти все сделал, как по закону подлости, нашел несколько забавных запчастей в коробочке:
IMG_20181015_213009.jpg
IMG_20181015_213053.jpg
IMG_20181015_213418.jpg


Реле света Elmot 541 12V 30A с колодками. 2 шт !!! :biggrin: Похоже что польский оригинал!!! Когда-то с кучей других запчастей приехали из Польши.
И лежали в коробочке. Там еще реле Hella есть. и еще какое-то... А я блин польские реле по рынках, магазинам и интернету ищу! :biggrin:

IMG_20160529_143241.jpg
IMG_20160529_143246.jpg
У Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время поляки его побаивались...
My way - it's my decision!

Сусанин M
Мастер
Аватара
Сусанин M
Мастер
Возраст: 45
Репутация: 32
Сообщения: 2018
С нами: 4 года 11 месяцев
Марка вашего авто: Zuk A06 1987г.в. Серый. двигатель S21
Откуда: Киев Украина

Сообщение #326 Сусанин » 19.10.2018, 21:01

купил сегодня кран слива ОЖ из блока циллиндров, раз уж кручусь возле него с заглушкой, то заменю и его. Старый - с закручиваемой резьбой, новый - поворотны на 90 градусов, более быстрое отпирание-запирание. Похоже с двигателя ГАЗ. Бюджет 85 грн. (~3 доллара).
краник блока 1.jpg
краник блока 2.jpg
краник блока 3.jpg
У Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время поляки его побаивались...
My way - it's my decision!

piatroc M
Мастер
Аватара
piatroc M
Мастер
Возраст: 34
Репутация: 27
Сообщения: 1137
С нами: 4 года 11 месяцев
Марка вашего авто: ГАЗ М-20 Победа, 1954 г.в., Ныса-522, 1984 г.в.
Откуда: Республика Беларусь г. Климовичи

Сообщение #327 piatroc » 19.10.2018, 21:42

Сусанин писал(а):купил сегодня кран слива ОЖ из блока циллиндров, раз уж кручусь возле него с заглушкой, то заменю и его. Старый - с закручиваемой резьбой, новый - поворотны на 90 градусов, более быстрое отпирание-запирание. Похоже с двигателя ГАЗ. Бюджет 85 грн. (~3 доллара).
Себе тоже такой ставил, он намного удобней родного.

Alex57 M
Мастер
Аватара
Alex57 M
Мастер
Возраст: 32
Репутация: 17
Сообщения: 262
С нами: 4 года 10 месяцев
Марка вашего авто: Zuk A-07,1993г
Откуда: Россия,город Орёл

Сообщение #328 Alex57 » 22.10.2018, 08:27

Может лучше залить тосол, или антифриз, тогда про краники можно несколько лет не вспоминать.

KAE
Старожил
KAE
Старожил
Репутация: 22
Сообщения: 202
С нами: 4 года 10 месяцев
Марка вашего авто: Nysa 522m 1987

Сообщение #329 KAE » 22.10.2018, 18:05

Притертый исправный краник, ка по мне, всегда удобней резьбовой заглушки. На окончание краника имеется возможность надеть шланг. Этим уменьшаю разбрызгивание при сливе.
P.S. Много лет эксплуатирую машину исключительно с антифризами. Но как бы ни хотелось, 1 - 2 раза в год приходиться, для выполнения некоторых работ, все содержимое системы охлаждения слить. Не всегда слитое возвращается в систему ( то слегка потемнело, то просто с ближе к темно-коричневому). Пытался отстаивать, фильтровать. Бесполезно. Даже после интенсивной промывки системы охлаждения, через 1,5-2 года антифриз требует замены. Это мое мнение. Могу ошибаться.

Alex57 M
Мастер
Аватара
Alex57 M
Мастер
Возраст: 32
Репутация: 17
Сообщения: 262
С нами: 4 года 10 месяцев
Марка вашего авто: Zuk A-07,1993г
Откуда: Россия,город Орёл

Сообщение #330 Alex57 » 22.10.2018, 19:51

KAE писал(а):ерез 1,5-2 года антифриз требует замены.
. если мне память не изменяет, то по "умной книжке" замена охлаждающей жидкости 3 года, если конечно брать срок службы, а не пробег. Исходя из жизненной практики, мало кто меняет охлаждающую жидкость в этот период (может от незнания, но скорее всего из-за экономии), многие владельцы автомобиля пользуются правилом: "пока машина работает, то лучше ей не мешать". Сейчас существует более долговечный антифриз, он называется лобидный, он немного дороже карбоксидного, но срок его службы выше.

Сусанин M
Мастер
Аватара
Сусанин M
Мастер
Возраст: 45
Репутация: 32
Сообщения: 2018
С нами: 4 года 11 месяцев
Марка вашего авто: Zuk A06 1987г.в. Серый. двигатель S21
Откуда: Киев Украина

Сообщение #331 Сусанин » 22.10.2018, 22:39

Alex57 писал(а):Может лучше залить тосол, или антифриз, тогда про краники можно несколько лет не вспоминать.

в идеале так и будет. Сейчас как раз собирается весь комплект для капремонта системы охлаждения. Все новые или проверенные запчасти. После проверки герметичности и затяжки хомутов будет залит антифриз. Средств у меня для этого достаточно, вопрос только в подборе запчастей ну и во времени все это установить или найти того, кто это все установит. Сейчас в активном поиске заглушки блока.
У Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время поляки его побаивались...
My way - it's my decision!

Alex57 M
Мастер
Аватара
Alex57 M
Мастер
Возраст: 32
Репутация: 17
Сообщения: 262
С нами: 4 года 10 месяцев
Марка вашего авто: Zuk A-07,1993г
Откуда: Россия,город Орёл

Сообщение #332 Alex57 » 23.10.2018, 20:59

Мне попалась в руки заглушка двигателя автомобиля Рено,с резиновой прослойкой, её размер, который указан на самой заглушке: 42,5/9. Померил её штангелем, ширина оказалась 9 мм, а вот диаметр, у края заглушки 42мм, а по центру 42,5мм. Я тут подумал, не подойдет ли она на S-21, вместо штатной, тарельчатого типа.Если будет нужен каталожный номер, могу скинуть.
uZxEfvSqVBo.jpg
Mlc0-paNiHU.jpg
-N71IVL2PQA.jpg

Добавлено спустя 8 минут 58 секунд:
А еще есть железная от тракторного двигателя Д-260
260-1003016.jpg

Сусанин M
Мастер
Аватара
Сусанин M
Мастер
Возраст: 45
Репутация: 32
Сообщения: 2018
С нами: 4 года 11 месяцев
Марка вашего авто: Zuk A06 1987г.в. Серый. двигатель S21
Откуда: Киев Украина

Сообщение #333 Сусанин » 23.10.2018, 22:01

купил карданный вал с промежуточным подшипником, б/у... Планирую его дефектовать, поменять все что можно поменять и поставить в купе с 4-х ступенчатой родной КПП. Это как бэ на будущее, когда уже нечем будет заняться! :biggrin:

Alex57 писал(а):Мне попалась в руки заглушка двигателя автомобиля Рено,с резиновой прослойкой
Спасибо! Сбрось плиз каталожный, попробую прицениться и понять встанет она или нет... размер подходящи, а вот форма... как ее втулить в корпус?
У Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время поляки его побаивались...
My way - it's my decision!

Alex57 M
Мастер
Аватара
Alex57 M
Мастер
Возраст: 32
Репутация: 17
Сообщения: 262
С нами: 4 года 10 месяцев
Марка вашего авто: Zuk A-07,1993г
Откуда: Россия,город Орёл

Сообщение #334 Alex57 » 24.10.2018, 08:04

Заглушка железная, от двигателя Д-260 ставится на систему охлаждения, и если на блоке S-21 хватит глубины, чтобы её запрессовать, то она подойдет, а вот заглушка Рено, её каталожный номер 7700274026, стоит на головке, где распредвал. Не знаю, можно ли такие ставить на систему охлаждения, может кто сталкивался.
Вложения
067dd463d6276bca48ee092d1d0a5c53d8.jpg

Сусанин M
Мастер
Аватара
Сусанин M
Мастер
Возраст: 45
Репутация: 32
Сообщения: 2018
С нами: 4 года 11 месяцев
Марка вашего авто: Zuk A06 1987г.в. Серый. двигатель S21
Откуда: Киев Украина

Сообщение #335 Сусанин » 30.10.2018, 22:50

я на выходных вкрутил кран слива ОЖ в блок циллиндров. Зашел с очень большим усилием в корпус по резьбе...
Также начал дефектовку купленного кардана с подвесным. В процессе этого я понял, почему такой кардан нормально устанавливается с 3-х и 4- х ступенчатыми КПП, несмотря на разную длину выхода соеденительной муфты на КПП - внутри одной из секций кардана есть шлицы, по которым длинну можно чуть увеличить или чуть уменьшить. Таким образом нивелируется разница.
До этого момента имел дело только с прямым карданом, поэтому для меня это оказалось новостью.
Почистил поверхности и повынимал-повыбивал старые крестовины, на которых уже виднелись следы приличной коррозии. Планирую для исключеиня проблем заменить полностью все крестовины и постараюсь найти и заменить подвесной подшипник тоже.
У Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время поляки его побаивались...
My way - it's my decision!

Alex57 M
Мастер
Аватара
Alex57 M
Мастер
Возраст: 32
Репутация: 17
Сообщения: 262
С нами: 4 года 10 месяцев
Марка вашего авто: Zuk A-07,1993г
Откуда: Россия,город Орёл

Сообщение #336 Alex57 » 31.10.2018, 08:19

Подвесной подходит с жигулей, классики. Когда крестовины снимал, фланцы пометил? А то можно потом попасть на балансировку кардана.

Сусанин M
Мастер
Аватара
Сусанин M
Мастер
Возраст: 45
Репутация: 32
Сообщения: 2018
С нами: 4 года 11 месяцев
Марка вашего авто: Zuk A06 1987г.в. Серый. двигатель S21
Откуда: Киев Украина

Сообщение #337 Сусанин » 31.10.2018, 12:06

Alex57 писал(а):фланцы пометил?

к сожалению нет... потом уже в видеороликах на ютубе увидел.
У Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время поляки его побаивались...
My way - it's my decision!

Alex57 M
Мастер
Аватара
Alex57 M
Мастер
Возраст: 32
Репутация: 17
Сообщения: 262
С нами: 4 года 10 месяцев
Марка вашего авто: Zuk A-07,1993г
Откуда: Россия,город Орёл

Сообщение #338 Alex57 » 31.10.2018, 13:44

Проверь ещё износ шлицевой части, на этих карданах, это слабое место. После сборки, можно сразу отдать на балансировку, цены везде разные, у нас в области стоит 1500 руб. Если шлицевая часть разбита, то там же её могут восстановить, но естественно за отдельную плату.

Сусанин M
Мастер
Аватара
Сусанин M
Мастер
Возраст: 45
Репутация: 32
Сообщения: 2018
С нами: 4 года 11 месяцев
Марка вашего авто: Zuk A06 1987г.в. Серый. двигатель S21
Откуда: Киев Украина

Сообщение #339 Сусанин » 31.10.2018, 16:11

Alex57, спасибо, судя по щлицам пока там все хорошо. Сначала все заменю, потом, перед установкой (это скорее всего не раньше весны) постараюсь найти контору и отдать на балансировку. Одну часть кардана еще не разбирал, поэтому там сразу помечю фланцы там.
У Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время поляки его побаивались...
My way - it's my decision!

Сусанин M
Мастер
Аватара
Сусанин M
Мастер
Возраст: 45
Репутация: 32
Сообщения: 2018
С нами: 4 года 11 месяцев
Марка вашего авто: Zuk A06 1987г.в. Серый. двигатель S21
Откуда: Киев Украина

Сообщение #340 Сусанин » 02.11.2018, 22:34

Alex57 писал(а):Подвесной подходит с жигулей, классики.

а такой подшипник вынимать/ставить проблемно? Посмотрел в мануале - какой-то сьемник нужен... :sad:
У Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время поляки его побаивались...
My way - it's my decision!


Название раздела: Мой Zuk
Описание: Рассказы о наших автомобилях

Быстрый ответ


В целях предотвращения автоматических действий, пожалуйста подтвердите что вы человек, используя сервис Google’s reCaptcha.
:hi: :smile: :wink: :twisted: :sad: :evil: :smoke: :eh: :eek: :fie: :silenced: :razz: :oops: :help: :spy: :insane: :biggrin: :toothless: :ill: :nervious: :weirdface: :pray: :clap: :think: :boxing: :cyclop: :rambo: :zombie: :cry: Ещё смайлики…
   

Вернуться в «Мой Zuk»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость