Страница 19 из 21
Добавлено: 07.04.2019, 07:44
piatroc
Леша, я так понимаю собираешься кузовню приводить в порядок?
Добавлено: 07.04.2019, 10:12
Сусанин
piatroc писал(а):собираешься кузовню приводить в порядок?
чего ее приводить в порядок? Она и так в порядке!
Готовлю под покраску, - как только, - так и сразу...
Добавлено: 27.07.2019, 10:42
Гость
И где покраска?
Добавлено: 29.07.2019, 19:57
Сусанин
на прошлой неделе случилась неприятность: из дома где в погребе хранились колеса, выкрали в том числе и комплект реставрированных колес на дисках от Сузуки Джимни...
Вот этих:
Жаль, вложил в них много души... и средств... общие расходы по ним вышли 200$...
Добавлено: 29.07.2019, 21:22
KAE
Алексей! Пусть это будет самым большим горем в Вашей жизни. Сочувствую.
Добавлено: 30.07.2019, 15:49
vagprofi
Ужас. Это очень неприятно. Но однозначно не смертельно. Пусть это будет воришке на таблетки.
Добавлено: 17.08.2019, 21:27
Сусанин
Сегодня выдались свободные часы, покрутился с автомобилем.
Вчера купил пластиковую крыльчатку вентилятора охлаждения радиатора от ГАзели с 402м движком (6-ти лопастная, кат. номер 3302-1308010).
Перед этис недели 3 назад купил тоже 6-ти лопастную, но с Волги ГАЗ-24... но она оказалась очень широкой, могла упереться в радиатор.
На фото - сравнение обеих крыльчаток.
Установил без проблем:
натянул ремень и затянул болт крепления генератора.
Потом занялся немного топливной магистралью. Поменял топливную трубку от бензонасоса к фильтру тонкой очистки (давно лежала новая).
Установил давно прикупленный фильтр грубой очистки от УАЗ. Крепление на один болт к уху на раме, переходные штуцера снял со старого фильтра от ГАЗ-53. Общая картина после всех работ:
Добавлено: 18.08.2019, 19:24
KAE
Алексей! Баба яга против подобной установки топливного фильтра. Высока вероятность его обломать. Подобные устройства устанавливаются таким образом, чтоб были либо в моторном отсеке, либо не выступали ниже лонжеронов рамы.
Добавлено: 21.08.2019, 21:34
Сусанин
KAE писал(а):против подобной установки топливного фильтра.
у меня там же стоял фильтр от ГАЗ-53, более крупный в размерах и крепился на 2 проушины. Этот меньше, крепление надежное... довольно далеко от уровня дороги, вероятность обломать есть, но не высокая... до установки там был кусок резинового трубопровода между металлическими трубками подачи топлива.
Добавлено: 31.08.2019, 21:46
Сусанин
Сегодня наконец-то добрался до авторынка и купил шланги системы охлаждения польского производства FAGUMIT (по стилю подходят - польская машина и польские шланги
): 3 метра диаметром 16-ть и 0,5 метра диаметром 10-ть для расширительного бачка. Стоимость 1 метр 85 грн (16-ка) и 60 грн (10-ка), 3 отрезка по 80 см, 1 отрезок 50 см + 1 отрезок 50 см(10-ка). Общая стоимость 285 грн.
Также 8 хомутов из нержавейки диаметром 12-20 мм по 5,3 грн = 42,4 грн.
Итого: 327,4 грн (~13 $).
Вечерком натянул шланги:
Добавлено: 06.10.2019, 19:52
Сусанин
Сегодня разметил место под боковой повторитель поворота левый... сделал лекало из бумажного скотча, приклеил на место, обвел карандашем...
Потом маленьким сверлом просверлил предварительные отверстия...
Также обработал наждачкой а потом обезжирил и покрыл грунтовкой внутреннюю полость новой верхней створки.
Добавлено: 08.10.2019, 08:35
vagprofi
Не забудь после покраски туда антикора налить побольше. Гниют они будь здоров.
Добавлено: 08.10.2019, 12:38
Сусанин
vagprofi писал(а):Не забудь после покраски туда антикора налить побольше.
я вообще-то планировал до покраски туда битумной мастики зафигачить, чтобы потом красиво-покрашенное не замарать...
Добавлено: 08.10.2019, 20:34
Саня. Фрунзе
Самое лучшее после покраски с распылителя тёплое пуш сало туда.
А битумная сомвременем отходит и гниёт ещё быстрее.
Я всегда стараюсь что нибудь жировое и не сохнущее.
Битум сто раз выгребал отслоившийся. А подтним сам знаеш что.
Добавлено: 08.10.2019, 21:19
Сусанин
что если мовиля туда бахнуть?
Добавлено: 08.10.2019, 22:00
Саня. Фрунзе
Как вариант. Тоже пойдёт.
Старый дедовский способ.
50/50 солидол(или литол) и нигрол. Разогревал перемешивал и пока тёплое в пороги, карманы, лонжероны, внутрянку дверей, арки. Вечная вещь получается. Потом хоть в соль ныряй.
Сейчас на пушечное сало присел. Лень греть бадяжить. ))
Видел пацаны сделали из дешового краскопульта пистолет. Заливали туда жижу масляную вместо краски и под давлением воздуха в лонжероны и другие труднодоступные места распыляли.
Вместо распылителя трубку вытачивали, сантимов 30 длинной. Диаметром 5-6 мм. И если совсем не добратся ещё и шланг одевали тонкий.
Если бы так на заводе обрабатывали, наши зубила хрен бы вообще гнили.
Добавлено: 19.10.2019, 22:49
Сусанин
Досталось сегодня и Жуку:
Собрал до конца систему охлаждения: прикупил 3 хомута из нержавейки бОльшего диаметра 16-22 для крепления шлангов у печки... те что купил раньше 12-20 к сожалению оказались маловаты там...
стянул все хомуты, установил новый радиатор, поставил все патрубки. Залил воду для проверки.
Изнутри поставил трамблер, соединил все провода.
Тут же обнаружил легкое подтекание из под новой заглушки... (фото 4)... связываю это с кривизной ее установки в связи с неудобностью подлезть туда...
Попробую промазать герметиком по периметру ее установки.
Также покрасил кронштейн крепления расширительного бачка под капотом:
Протер всю пыль и паутину, куда мог посмотреть, освежил подкапотное пространство.
Добавлено: 22.10.2019, 15:55
Сусанин
Сусанин писал(а):Изнутри поставил трамблер, соединил все провода.
"наступил на те же грабли"(с)... - не запомнил положение бегунка трамблера когда его снимал... - Ребята, напомните плиз, - где смотреть положение метки на маховике при положении носика бегунка на 1-й циллиндр ??? Спереди или сзади двигателя?
Добавлено: 23.10.2019, 13:35
Костик
Метка на шкиве коленвала и передней крышке двигателя. На такте "сжатие" первого цилиндра.
Добавлено: 23.10.2019, 17:06
KAE
Метка на шкиве коленвала и передней крышке совпадает в двух случаях, конце такта сжатия и конце такта выпуска.
Алексей! Довожу до Вашего сведения, как поступил бы в этом случае.
1. Вывернуть свечу первого цилиндра.
2. Попросить сподвижника проворачивать коленчатый вал заводной ручкой ( если такая имеется) или за приподнятое заднее колесо с включенной 3-й передачей (так будет легче проворачивать).
3. Во время проворачивания двигателя (в нужную сторону) прижимаете палец к отверстию вывернутой свечи.
4. Кода палец начал чувствовать давление воздуха из цилиндра крикните сподвижнику "стой".
5. С этого момента плавно подводите метку на шкиве коленвала или на маховике (все зависит от модификации S-21). Это будет верхняя мертвая точка конца такта сжатия.
6. Теперь можете установить трамблер на место с ротором в сторону провода первого цилиндра.
7. Но это еще не все. Теперь следует поворотом корпуса трамблера выставить зажигание точнее.
8. В свечное отверстие вставляете отвертку и проворачивая по-немногу коленвал способом описанным в П.2 в обе стороны добиваетесь момента остановки поршня за 2-4 мм до верхней мертвой точки ( не перепутайте чтоб не было после верхней мертвой точки).
9. Подключите лампочку между контактами прерывателя и поворачивая корпус трамблера добейтесь начала зажигания лампы именно в этот момент.
10. Если есть искра и двигатель не залит избытками топлива,- заводите.
Есть еще один способ..
1. Вставьте трамблер как он установиться.
2. Определите способом указанном выше конец такта сжатия первого цилиндра и определите куда смотрит бегунок (ротор-разносчик) это и будет у Вас 1-й цилиндр. Не важно что написано на крышке. Порядок зажигания известен. Направление вращения ротора увидите при правильном направлении вращения коленвала. Алексей, все очень просто. Удачи!