Страница 19 из 21

Добавлено: 07.04.2019, 07:44
piatroc
Леша, я так понимаю собираешься кузовню приводить в порядок?

Добавлено: 07.04.2019, 10:12
Сусанин
piatroc писал(а):собираешься кузовню приводить в порядок?

чего ее приводить в порядок? Она и так в порядке! :clap:
Готовлю под покраску, - как только, - так и сразу... :smile:

Добавлено: 27.07.2019, 10:42
Гость
И где покраска?

Добавлено: 29.07.2019, 19:57
Сусанин
на прошлой неделе случилась неприятность: из дома где в погребе хранились колеса, выкрали в том числе и комплект реставрированных колес на дисках от Сузуки Джимни... :sad:
Вот этих:
WP_20170520_13_20_03_Pro.jpg


Жаль, вложил в них много души... и средств... общие расходы по ним вышли 200$... :sad: :sad: :sad:

Добавлено: 29.07.2019, 21:22
KAE
Алексей! Пусть это будет самым большим горем в Вашей жизни. Сочувствую.

Добавлено: 30.07.2019, 15:49
vagprofi
Ужас. Это очень неприятно. Но однозначно не смертельно. Пусть это будет воришке на таблетки.

Добавлено: 17.08.2019, 21:27
Сусанин
Сегодня выдались свободные часы, покрутился с автомобилем.
Вчера купил пластиковую крыльчатку вентилятора охлаждения радиатора от ГАзели с 402м движком (6-ти лопастная, кат. номер 3302-1308010).
Перед этис недели 3 назад купил тоже 6-ти лопастную, но с Волги ГАЗ-24... но она оказалась очень широкой, могла упереться в радиатор.
На фото - сравнение обеих крыльчаток.
20190817_160732.jpg
20190817_160745.jpg

Установил без проблем:
20190817_161159.jpg

натянул ремень и затянул болт крепления генератора.
Потом занялся немного топливной магистралью. Поменял топливную трубку от бензонасоса к фильтру тонкой очистки (давно лежала новая).
20190817_185815.jpg
20190817_185821.jpg

Установил давно прикупленный фильтр грубой очистки от УАЗ. Крепление на один болт к уху на раме, переходные штуцера снял со старого фильтра от ГАЗ-53. Общая картина после всех работ:
20190817_181103.jpg
20190817_194545.jpg

Добавлено: 18.08.2019, 19:24
KAE
Алексей! Баба яга против подобной установки топливного фильтра. Высока вероятность его обломать. Подобные устройства устанавливаются таким образом, чтоб были либо в моторном отсеке, либо не выступали ниже лонжеронов рамы.

Добавлено: 21.08.2019, 21:34
Сусанин
KAE писал(а):против подобной установки топливного фильтра.

у меня там же стоял фильтр от ГАЗ-53, более крупный в размерах и крепился на 2 проушины. Этот меньше, крепление надежное... довольно далеко от уровня дороги, вероятность обломать есть, но не высокая... до установки там был кусок резинового трубопровода между металлическими трубками подачи топлива.

Добавлено: 31.08.2019, 21:46
Сусанин
Сегодня наконец-то добрался до авторынка и купил шланги системы охлаждения польского производства FAGUMIT (по стилю подходят - польская машина и польские шланги :smile: ): 3 метра диаметром 16-ть и 0,5 метра диаметром 10-ть для расширительного бачка. Стоимость 1 метр 85 грн (16-ка) и 60 грн (10-ка), 3 отрезка по 80 см, 1 отрезок 50 см + 1 отрезок 50 см(10-ка). Общая стоимость 285 грн.
Также 8 хомутов из нержавейки диаметром 12-20 мм по 5,3 грн = 42,4 грн. Итого: 327,4 грн (~13 $).

Вечерком натянул шланги:
20190831_202842.jpg
20190831_202848.jpg
20190831_202853.jpg
20190831_202922.jpg
20190831_203244.jpg

Добавлено: 06.10.2019, 19:52
Сусанин
Сегодня разметил место под боковой повторитель поворота левый... сделал лекало из бумажного скотча, приклеил на место, обвел карандашем...
Потом маленьким сверлом просверлил предварительные отверстия...
20191006_185150.jpg
20191006_185158.jpg


Также обработал наждачкой а потом обезжирил и покрыл грунтовкой внутреннюю полость новой верхней створки.
20191006_190247.jpg
20191006_190257.jpg

Добавлено: 08.10.2019, 08:35
vagprofi
Не забудь после покраски туда антикора налить побольше. Гниют они будь здоров.

Добавлено: 08.10.2019, 12:38
Сусанин
vagprofi писал(а):Не забудь после покраски туда антикора налить побольше.

я вообще-то планировал до покраски туда битумной мастики зафигачить, чтобы потом красиво-покрашенное не замарать...

Добавлено: 08.10.2019, 20:34
Саня. Фрунзе
Самое лучшее после покраски с распылителя тёплое пуш сало туда.
А битумная сомвременем отходит и гниёт ещё быстрее.
Я всегда стараюсь что нибудь жировое и не сохнущее.
Битум сто раз выгребал отслоившийся. А подтним сам знаеш что.

Добавлено: 08.10.2019, 21:19
Сусанин
что если мовиля туда бахнуть?

Добавлено: 08.10.2019, 22:00
Саня. Фрунзе
Как вариант. Тоже пойдёт.
Старый дедовский способ.
50/50 солидол(или литол) и нигрол. Разогревал перемешивал и пока тёплое в пороги, карманы, лонжероны, внутрянку дверей, арки. Вечная вещь получается. Потом хоть в соль ныряй.
Сейчас на пушечное сало присел. Лень греть бадяжить. ))
Видел пацаны сделали из дешового краскопульта пистолет. Заливали туда жижу масляную вместо краски и под давлением воздуха в лонжероны и другие труднодоступные места распыляли.
Вместо распылителя трубку вытачивали, сантимов 30 длинной. Диаметром 5-6 мм. И если совсем не добратся ещё и шланг одевали тонкий.
Если бы так на заводе обрабатывали, наши зубила хрен бы вообще гнили.

Добавлено: 19.10.2019, 22:49
Сусанин
Досталось сегодня и Жуку:
Собрал до конца систему охлаждения: прикупил 3 хомута из нержавейки бОльшего диаметра 16-22 для крепления шлангов у печки... те что купил раньше 12-20 к сожалению оказались маловаты там...
20191019_152612.jpg
20191019_155048.jpg

стянул все хомуты, установил новый радиатор, поставил все патрубки. Залил воду для проверки.
Изнутри поставил трамблер, соединил все провода.
20191019_200910.jpg
20191019_200919.jpg
20191019_200927.jpg
20191019_201012.jpg

Тут же обнаружил легкое подтекание из под новой заглушки... (фото 4)... связываю это с кривизной ее установки в связи с неудобностью подлезть туда...
Попробую промазать герметиком по периметру ее установки.
Также покрасил кронштейн крепления расширительного бачка под капотом:
20191019_212247.jpg
20191019_212259.jpg


Протер всю пыль и паутину, куда мог посмотреть, освежил подкапотное пространство.

Добавлено: 22.10.2019, 15:55
Сусанин
Сусанин писал(а):Изнутри поставил трамблер, соединил все провода.

"наступил на те же грабли"(с)... - не запомнил положение бегунка трамблера когда его снимал... - Ребята, напомните плиз, - где смотреть положение метки на маховике при положении носика бегунка на 1-й циллиндр ??? Спереди или сзади двигателя?

Добавлено: 23.10.2019, 13:35
Костик
Метка на шкиве коленвала и передней крышке двигателя. На такте "сжатие" первого цилиндра.

Добавлено: 23.10.2019, 17:06
KAE
Метка на шкиве коленвала и передней крышке совпадает в двух случаях, конце такта сжатия и конце такта выпуска.
Алексей! Довожу до Вашего сведения, как поступил бы в этом случае.
1. Вывернуть свечу первого цилиндра.
2. Попросить сподвижника проворачивать коленчатый вал заводной ручкой ( если такая имеется) или за приподнятое заднее колесо с включенной 3-й передачей (так будет легче проворачивать).
3. Во время проворачивания двигателя (в нужную сторону) прижимаете палец к отверстию вывернутой свечи.
4. Кода палец начал чувствовать давление воздуха из цилиндра крикните сподвижнику "стой".
5. С этого момента плавно подводите метку на шкиве коленвала или на маховике (все зависит от модификации S-21). Это будет верхняя мертвая точка конца такта сжатия.
6. Теперь можете установить трамблер на место с ротором в сторону провода первого цилиндра.
7. Но это еще не все. Теперь следует поворотом корпуса трамблера выставить зажигание точнее.
8. В свечное отверстие вставляете отвертку и проворачивая по-немногу коленвал способом описанным в П.2 в обе стороны добиваетесь момента остановки поршня за 2-4 мм до верхней мертвой точки ( не перепутайте чтоб не было после верхней мертвой точки).
9. Подключите лампочку между контактами прерывателя и поворачивая корпус трамблера добейтесь начала зажигания лампы именно в этот момент.
10. Если есть искра и двигатель не залит избытками топлива,- заводите.
Есть еще один способ..
1. Вставьте трамблер как он установиться.
2. Определите способом указанном выше конец такта сжатия первого цилиндра и определите куда смотрит бегунок (ротор-разносчик) это и будет у Вас 1-й цилиндр. Не важно что написано на крышке. Порядок зажигания известен. Направление вращения ротора увидите при правильном направлении вращения коленвала. Алексей, все очень просто. Удачи!