Сообщение #7 Daniil » 26.02.2015, 09:38
Продолжу повествование, а чуть позже выложу фотографии, сейчас в машине пылища и паутина, прибраться надо.
Действительно в 1995 году машина была притёрта левым передним крылом, оно выправлено и окрашено заново.
По документам категория D, на табличке написано 8+1 место. Задних сидений только два, добротные, с высокой спинкой и подголовником. Установлены за водителем прямо над печкой. На полу линолеум, но под ним родное покрытие пола в полном сохране. Обшивки дверей из черного кожзама (на водительской есть лоточек для барахла), потолок и стенки обшиты чем-то похожим на жесткий ковролин серого цвета на оргалитной основе. На потолке два больших плафона освещения, по три или четыре лампы в каждом, включаются по половине. В пассажирском отсеке семь пепельниц! (чистые пустые или с шурупчиками и ниппелями).
Много возни доставила электрика: отсохший генератор, перепутанные провода, опухшие от времени лампочки и прочие окисления.
Намедни занялся подачей топлива в двигатель. Бензонасос позавчера окуклился и обоссался в конвульсиях бензином. Вылечился просто: диафрагма вырезалась из ЗИЛовской, а верхушка со стеклянным стаканом, подошла от нового насоса ГАЗ21. Когда я забирал машину, на ней был замечен наживлённый на полгаечки карбюратор от Жигулей. Закисший напрочь на одну камеру. Я его выбросил, а под сиденьем обнаружил родной вебер. Не кривой с виду … После запайки поплавка и ремонта кронштейна тросика подсоса тот был установлен на место вместе с родной кастрюлей фильтра.
Двигатель работает очень хорошо, прямо шелестит, что весьма хорошо сочетается с четырёхступенчатой КПП. Ничего не гудит на ходу, что очень радует. Я было дело беспокоился о покрышках, они польские грузовые STOMIL, после подкачивания до трёх атмосфер они расправились и после небольшой поездки перестали быть квадратными. Пожалуй их менять не буду.
Была на выходных также возня с глушителем, родной от времени осыпался и его не спасло бы даже живительное обёртывание стеклотканью и оцинковкой. Поэтому я купил глушитель ВАЗ2114, отрезал от него вход и приварил колено от родного(это всё что уцелело). Получилось неплохо, труба в бок смотрит как с завода, но выхлоп немного басит (резонатора-то нет!). Впрочем родная шумоизоляция справляется.
Последний раз редактировалось
Daniil 01.06.2015, 08:40, всего редактировалось 1 раз.