Страница 1 из 2

ЖУК 18011Р

Добавлено: 25.02.2015, 12:46
Daniil
Жук 18011Р, 1993
IMG_1445_1.jpg
IMG_1413_1.jpg
IMG_1412_1.jpg
IMG_1410_1.jpg
таким его и обнаружил

Добавлено: 25.02.2015, 17:15
piatroc
Офигеть. Новый Жук! Мои поздравления хозяину. Цилиндры самоподводящие вроде бы были у Сусанина.

Добавлено: 25.02.2015, 19:10
vagprofi
Классная машина, поздравляю!

Добавлено: 25.02.2015, 20:14
Alex57
Привет!Добро пожаловать!!!Безумно рад встретить нашего Люборовского Жука,оказывается еще есть живые,а то я думал мой последний.Daniil, сам откуда,из какого города? В свое время я тоже пытался цилиндры самоподводящиеся найти,но безрезультатно,в итоге нашел Жука без документов на запчасти,на нем стояли старого образца,пришлось поставить с него,а сейчас работаю над внедрением подвески от Соболя.

Добавлено: 25.02.2015, 22:09
Михаил
такие жуки единицы в наше время, в одно время я себе тоже мечтал найти микроавтобус жук
Миша Минск

Добавлено: 25.02.2015, 22:47
Сусанин
Daniil, Добро пожаловать!!!
Очень интересный и довольно редкий пассажирский экземпляр! Поздравляю!
А какой салон внутри? Сколько мест? Категрия В или Д? Еще и производства ЛЮБОР!!!
Снаружи - полный оригинал! И видимо был довольно таки хорошо законсервирован! Мне только кажется или переднее правое крыло другого оттенка по сравнению со всем автомобилем?

По поводу РТЦ - найти в России новый или б/у в нормальном состоянии довольно таки сложно... Разве что АЛЕХ57 свои снятые предложит... Можно было заказать в Польше, но передать из Украины сейчас проблематично...
Я бы посоветовал найти все таки этот циллиндр старого типа с трещеткой и использовать пока его... Там подводить не сложно да и не так часто нужно... тем более что спереди - один циллиндр - одна колодка.
Выкладывай еще рассказ и фото об авто! Заранее спасибо!

Добавлено: 26.02.2015, 09:38
Daniil
Продолжу повествование, а чуть позже выложу фотографии, сейчас в машине пылища и паутина, прибраться надо.

Действительно в 1995 году машина была притёрта левым передним крылом, оно выправлено и окрашено заново.
По документам категория D, на табличке написано 8+1 место. Задних сидений только два, добротные, с высокой спинкой и подголовником. Установлены за водителем прямо над печкой. На полу линолеум, но под ним родное покрытие пола в полном сохране. Обшивки дверей из черного кожзама (на водительской есть лоточек для барахла), потолок и стенки обшиты чем-то похожим на жесткий ковролин серого цвета на оргалитной основе. На потолке два больших плафона освещения, по три или четыре лампы в каждом, включаются по половине. В пассажирском отсеке семь пепельниц! (чистые пустые или с шурупчиками и ниппелями).

Много возни доставила электрика: отсохший генератор, перепутанные провода, опухшие от времени лампочки и прочие окисления.

Намедни занялся подачей топлива в двигатель. Бензонасос позавчера окуклился и обоссался в конвульсиях бензином. Вылечился просто: диафрагма вырезалась из ЗИЛовской, а верхушка со стеклянным стаканом, подошла от нового насоса ГАЗ21. Когда я забирал машину, на ней был замечен наживлённый на полгаечки карбюратор от Жигулей. Закисший напрочь на одну камеру. Я его выбросил, а под сиденьем обнаружил родной вебер. Не кривой с виду … После запайки поплавка и ремонта кронштейна тросика подсоса тот был установлен на место вместе с родной кастрюлей фильтра.
Двигатель работает очень хорошо, прямо шелестит, что весьма хорошо сочетается с четырёхступенчатой КПП. Ничего не гудит на ходу, что очень радует. Я было дело беспокоился о покрышках, они польские грузовые STOMIL, после подкачивания до трёх атмосфер они расправились и после небольшой поездки перестали быть квадратными. Пожалуй их менять не буду.

Была на выходных также возня с глушителем, родной от времени осыпался и его не спасло бы даже живительное обёртывание стеклотканью и оцинковкой. Поэтому я купил глушитель ВАЗ2114, отрезал от него вход и приварил колено от родного(это всё что уцелело). Получилось неплохо, труба в бок смотрит как с завода, но выхлоп немного басит (резонатора-то нет!). Впрочем родная шумоизоляция справляется.

Добавлено: 26.02.2015, 12:04
Сусанин
Daniil, кстати в тексте не нашел какой объем двигателя и какой вид топлива... Но по описанным работам понял что это бензин V2.1л.

Добавлено: 04.03.2015, 14:19
vagprofi
Чего продать-то решил?

Добавлено: 04.03.2015, 21:09
piatroc
vagprofi писал(а):Чего продать-то решил?
Жаль...

Добавлено: 09.03.2015, 15:33
Daniil
Продавать не решил, но попытать счастье имею право) А вдруг?

С горем пополам нашёл цилиндры, оптику... мелочь по зажиганию, осталось трамблёр родной приобрести... уж не думал, что редкость это такая.

Кстати в победовский трамблёр (родственник всё таки) отлично упаковался датчик холла на вазовском поворотном столике и вазовской же шторкой (имеется ввиду классика), возьмите на заметку! Понятное дело, что это изменение оригинала, но надёжнее чем контактная система.

Если кому интересно, то сделаю фотографию потрохов

Добавлено: 09.03.2015, 16:49
vagprofi
Daniil писал(а):Если кому интересно, то сделаю фотографию потрохов
Конечно интересно, выкладывай!

Добавлено: 23.03.2015, 13:24
Daniil
Обещанные фотографии салона.

Интересным образом у меня отсох спидометр. По звуку я думал что машина "на ходу взорвалась". А в итоге оторвало стрелку и разлетелось в щи всё сзади. Теперь придется спидометр искать. Никто не продаёт?)
фото(1).JPG
фото(2).JPG
фото(3).JPG
фото(4).JPG
фото(5).JPG
фото(6).JPG

Добавлено: 23.03.2015, 23:28
Сусанин
Daniil, а из чего по виду сделан потолок? ДВП и ковролин на нем? Можно подробнее фото переходов потолка в стеночку сзади и спереди пассажирского салона?

Добавлено: 24.03.2015, 07:41
vagprofi
Daniil, на твоем Жуке стоит спидометр нового типа, где-то писали, что он идентичен УАЗовскому. У меня есть спидометр старого типа от донора (примерно как в Победе) могу отдать недорого. Правда состояние неизвестно.

Добавлено: 24.03.2015, 20:15
Сусанин
vagprofi, Daniil видимо добивается оригинала, поэтому УАЗовский - не вариант. Хотя по отверстию в панеле приборов он подходит.

Добавлено: 25.03.2015, 10:29
Daniil
Фотографии перехода потолка в "стеночки". Никаких излишеств, стоит "враспор".

Спидометр действительно ищу поздний, ранний есть у самого, возможно потроха от уазовского удастся всунуть в родной корпус.
фото 1.JPG
передняя
фото 2.JPG
задняя часть

Добавлено: 25.03.2015, 10:50
Сусанин
Daniil, спасибо за фото, в целом принцип понятен. По фото - на потолке ДВП с приклееным ковролином.

Добавлено: 25.03.2015, 18:46
Daniil
А вот и обещанный прерыватель распределитель.
За основу взят обычный Р23 (ГАЗ20, ГАЗ69), как известно он немногим отличается по параметрам от родного Зельмота 44-44. Столик удаляется целиком, кулачковая нашлепка удаляется, на ее месте фрезеруется шпоночный паз и под эту посадку изготавливается втулка, на которую напрессована шторка от бесконтактного трамблера ВАЗ 01-07, шторка уменьшается на станке по высоте. Корпус трамблера протачивается под более низкую посадку нового столика, столик сделан заново. Пара трения сталь-бронза. Вакуумный корректор от трамблера ВАЗ 01-07, поскольку он имеет встроенный ограничитель хода (не более чем надо)


Результат потрясающий)
фото 1.JPG
фото 2.JPG
фото 3.JPG
фото 4.JPG
фото 5.JPG

Добавлено: 19.05.2015, 07:28
Daniil
Пришло время ремонтировать спидометр, позднего типа. Известно, что он неразборный, то есть завальцован. Причём вальцовка ядрёная, отечественные спидометры нервно курят в сторонке. Пластиковый корпус пришлось пропилить по периметру в двух местах, милимметровым диском. Потроха спидометра нового образца идентичны спидометру раннего образца, за исключением шкалы и стрелки. Пересадка прошла успешно, барабанчики взял с родного. Корпус запаял. В итоге имеем исправный прибор. Трос спидометра подходит от Запорожца 968 (он длиннее на 30 сантиметров), его запас аккуратно лежит под капотом.

Одно не понравилось... пломбы пришлось срывать.
Потроха от отечественных автомобильных не подходят без колхоза.