Мой первый Жук

Описание: Рассказы о наших автомобилях

Alex57 M
Мастер
Аватара
Alex57 M
Мастер
Возраст: 35
Репутация: 17
Сообщения: 307
С нами: 7 лет 9 месяцев
Марка вашего авто: Zuk A-07,1993г
Откуда: Россия,город Орёл

Сообщение #41 Alex57 » 24.10.2018, 16:30

По свежее стал, если еще дырки заварить, будет еще бодрее.

Shuriken
Мастер
Аватара
Shuriken
Мастер
Репутация: 0
Сообщения: 431
С нами: 5 лет 10 месяцев
Марка вашего авто: Zuk A06 1989
Zuk A06 1988
Chevrolet Van G30 LWB 1995
Откуда: Москва
Сайт

Сообщение #42 Shuriken » 24.10.2018, 18:01

Там надо всё разбирать до голого кузова и ставить машину в ремонт на годы. Сейчас не вариант.
Dla samochodów Zuk nie ma złych dróg!

Сусанин M
Мастер
Аватара
Сусанин M
Мастер
Возраст: 47
Репутация: 45
Сообщения: 2603
С нами: 7 лет 9 месяцев
Марка вашего авто: Zuk-A06/Nysa-522 1987 г.в. Голубая. двигатель S21
Откуда: Киев Украина

Сообщение #43 Сусанин » 24.10.2018, 22:00

Shuriken писал(а):и покрасил, как и обещал, валиком, краской "3 в 1"

выглядит неплохо. Саш, что за краска и чем разводил ее? какое количество пошло на кузов?
У Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время поляки его побаивались...
My way - it's my decision!

Shuriken
Мастер
Аватара
Shuriken
Мастер
Репутация: 0
Сообщения: 431
С нами: 5 лет 10 месяцев
Марка вашего авто: Zuk A06 1989
Zuk A06 1988
Chevrolet Van G30 LWB 1995
Откуда: Москва
Сайт

Сообщение #44 Shuriken » 24.10.2018, 22:24

Сусанин писал(а):выглядит неплохо
Под краской там вот такое
Изображение
Dla samochodów Zuk nie ma złych dróg!

Сусанин M
Мастер
Аватара
Сусанин M
Мастер
Возраст: 47
Репутация: 45
Сообщения: 2603
С нами: 7 лет 9 месяцев
Марка вашего авто: Zuk-A06/Nysa-522 1987 г.в. Голубая. двигатель S21
Откуда: Киев Украина

Сообщение #45 Сусанин » 24.10.2018, 22:40

Shuriken писал(а):Под краской там вот такое

Ты ж сам указал что шпаклевка творит чудеса! Перед покраской грунтовал?
У Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время поляки его побаивались...
My way - it's my decision!

Alex57 M
Мастер
Аватара
Alex57 M
Мастер
Возраст: 35
Репутация: 17
Сообщения: 307
С нами: 7 лет 9 месяцев
Марка вашего авто: Zuk A-07,1993г
Откуда: Россия,город Орёл

Сообщение #46 Alex57 » 25.10.2018, 08:36

Сусанин, краска 3в1, она же грунт-эмаль по ржавчине, наносится сразу на металл, можно даже не подготовленный.

Сусанин M
Мастер
Аватара
Сусанин M
Мастер
Возраст: 47
Репутация: 45
Сообщения: 2603
С нами: 7 лет 9 месяцев
Марка вашего авто: Zuk-A06/Nysa-522 1987 г.в. Голубая. двигатель S21
Откуда: Киев Украина

Сообщение #47 Сусанин » 25.10.2018, 09:18

Alex57 писал(а):краска 3в1, она же грунт-эмаль по ржавчине, наносится сразу на металл, можно даже не подготовленный.

судя по фото с дырочками, подготовка таки была... )))))
У Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время поляки его побаивались...
My way - it's my decision!

Shuriken
Мастер
Аватара
Shuriken
Мастер
Репутация: 0
Сообщения: 431
С нами: 5 лет 10 месяцев
Марка вашего авто: Zuk A06 1989
Zuk A06 1988
Chevrolet Van G30 LWB 1995
Откуда: Москва
Сайт

Сообщение #48 Shuriken » 25.10.2018, 10:56

Прошёл всё щёткой, что отлетело то отлетело, куда не подлез - туда не подлез, ржавые точки прочистил с пристрастием, расковырял. Старые трещины в старой шпаклёвке разделал опять же щёткой. Потом всё замазал волосатой шпаклёвкой, поверхности особо не выдрачивал, особенно те, что и ранее были шпаклёвкой сформированы. Судя по потёкам ржи, старая шпаклёвка отошла от металла и по нему стекает дождевая вода. Забил, расковыривать не стал, ибо это чревато таким расковыриванием что потом шпаклёвкой не затянешь, тем более что старая на удивление крепко сидит. В любом случае этот металл обречён - там всё жёваное, править смысла нет, а вырезать всё равно что в и каком виде. Я на данный момент просто остановил разрушение и всё. Перед ещё не делал и наверное уже всё - пошли дожди и похолодало.
Dla samochodów Zuk nie ma złych dróg!

Сусанин M
Мастер
Аватара
Сусанин M
Мастер
Возраст: 47
Репутация: 45
Сообщения: 2603
С нами: 7 лет 9 месяцев
Марка вашего авто: Zuk-A06/Nysa-522 1987 г.в. Голубая. двигатель S21
Откуда: Киев Украина

Сообщение #49 Сусанин » 25.10.2018, 21:03

Сусанин писал(а):Саш, что за краска и чем разводил ее? какое количество пошло на кузов?

и все-таки???
У Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время поляки его побаивались...
My way - it's my decision!

Shuriken
Мастер
Аватара
Shuriken
Мастер
Репутация: 0
Сообщения: 431
С нами: 5 лет 10 месяцев
Марка вашего авто: Zuk A06 1989
Zuk A06 1988
Chevrolet Van G30 LWB 1995
Откуда: Москва
Сайт

Сообщение #50 Shuriken » 27.10.2018, 20:55

Сусанин, держи!
Изображение
Разводить не надо, будет тонко ложиться, просвечивать, если только чуть. Одной банки хватает на один слой без крыши.
Dla samochodów Zuk nie ma złych dróg!

Сусанин M
Мастер
Аватара
Сусанин M
Мастер
Возраст: 47
Репутация: 45
Сообщения: 2603
С нами: 7 лет 9 месяцев
Марка вашего авто: Zuk-A06/Nysa-522 1987 г.в. Голубая. двигатель S21
Откуда: Киев Украина

Сообщение #51 Сусанин » 28.10.2018, 20:43

Shuriken писал(а):Сусанин, держи!

спасибо.
У Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время поляки его побаивались...
My way - it's my decision!

Shuriken
Мастер
Аватара
Shuriken
Мастер
Репутация: 0
Сообщения: 431
С нами: 5 лет 10 месяцев
Марка вашего авто: Zuk A06 1989
Zuk A06 1988
Chevrolet Van G30 LWB 1995
Откуда: Москва
Сайт

Сообщение #52 Shuriken » 30.08.2020, 16:02

Друзья, я снова здесь! Ы общем, оно наконец развалилось полностью, а я решился на гаражный ремонт, поскольку в этом ничего не смыслю и, честно говоря, мне больше интереса возиться с другими железками, на них заработать и эти оплатить.
Изображение
Изображение
Это в общем то что осталось
А вот что сейчас
Изображение
Изображение
Вопросы.
Это так все делают? Зазоры, швы, металл "кн"? Потом залить всё КИСТЕВЫМ ГЕМЕТИКОМ. Надо ли зализать сварочные швы болгаркой?
Это всё только внутренние панели, внешка будет новодельная рифлёнка.
Что класть на это всё внутри салона? Тупо старый резиновый коврик на металл или что-то поинтереснее? Надо просто и функционально.
Dla samochodów Zuk nie ma złych dróg!

piatroc M
Мастер
Аватара
piatroc M
Мастер
Возраст: 37
Репутация: 36
Сообщения: 1327
С нами: 7 лет 9 месяцев
Марка вашего авто: ГАЗ М-20 Победа, 1954 г.в., Ныса-522, 1982 г.в.
Откуда: Республика Беларусь г. Климовичи

Сообщение #53 piatroc » 30.08.2020, 20:00

Как по мне так немного корявенько. Но в общем походит пару тройку лет. Так как сварной шов не сплошной, то все швы надо заделать герметиком, можно полиуретановым шовным. Клеить какой-нибудь ковер наверное не стоит. Можно поиграть с автолином.

Shuriken
Мастер
Аватара
Shuriken
Мастер
Репутация: 0
Сообщения: 431
С нами: 5 лет 10 месяцев
Марка вашего авто: Zuk A06 1989
Zuk A06 1988
Chevrolet Van G30 LWB 1995
Откуда: Москва
Сайт

Сообщение #54 Shuriken » 30.08.2020, 20:43

Предыдущая шпакля на шурупах проходила 15 лет! (правда во что она в итоге превратилась...)
Что сделать? швов больше добавить? Сплошными? Что плохо? Гнут неаккуратно?
Геметик-то это понятно.
Dla samochodów Zuk nie ma złych dróg!

piatroc M
Мастер
Аватара
piatroc M
Мастер
Возраст: 37
Репутация: 36
Сообщения: 1327
С нами: 7 лет 9 месяцев
Марка вашего авто: ГАЗ М-20 Победа, 1954 г.в., Ныса-522, 1982 г.в.
Откуда: Республика Беларусь г. Климовичи

Сообщение #55 piatroc » 30.08.2020, 20:48

Ну я думаю сплошной шов под ногами было бы лучше ведь вся влага там. Арка согнута корявенько, а так пойдет, не в идеал же выводишь.

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Может потом всю плоскость залить гравитексом?!!

Shuriken
Мастер
Аватара
Shuriken
Мастер
Репутация: 0
Сообщения: 431
С нами: 5 лет 10 месяцев
Марка вашего авто: Zuk A06 1989
Zuk A06 1988
Chevrolet Van G30 LWB 1995
Откуда: Москва
Сайт

Сообщение #56 Shuriken » 31.08.2020, 21:41

Не, реофлексом будем делать. Травить, грунтовать и кистевым герметиком.
Dla samochodów Zuk nie ma złych dróg!

Сусанин M
Мастер
Аватара
Сусанин M
Мастер
Возраст: 47
Репутация: 45
Сообщения: 2603
С нами: 7 лет 9 месяцев
Марка вашего авто: Zuk-A06/Nysa-522 1987 г.в. Голубая. двигатель S21
Откуда: Киев Украина

Сообщение #57 Сусанин » 31.08.2020, 22:27

Shuriken писал(а):Что класть на это всё внутри салона? Тупо старый резиновый коврик на металл или что-то поинтереснее? Надо просто и функционально.
как по мне - то в целом не плохо. Главное что прочно. Все, кроме того что красное, прячется под коврик, поэтому замазывать герметиком швы, поверх промазывать весь пол мастикой битумной или каучуковой. Где выступает на глаза (это боковины ступени и подкрылок под дверью) покрасить той краской что делал по бортам снаружи. На пол кабины под ноги - линолеум (недорого) или автолин (дорого). А сверху родной резиновый коврик. ИМХО.
У Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время поляки его побаивались...
My way - it's my decision!

Shuriken
Мастер
Аватара
Shuriken
Мастер
Репутация: 0
Сообщения: 431
С нами: 5 лет 10 месяцев
Марка вашего авто: Zuk A06 1989
Zuk A06 1988
Chevrolet Van G30 LWB 1995
Откуда: Москва
Сайт

Сообщение #58 Shuriken » 03.09.2020, 23:56

Пока ждём новоделия внешних панелей, приступили к правой стороне. Внешне она хоть была и целая, держалась на говне и палках, то есть шурупах и монтажной пене. Отрезали.
Изображение
Глобально здесь всё поцелее. Решил утопить аккумулятор в бокс ниже уровня пола, чтобы под пассажирским сиденьем можно было просовывать длинномеры вплоть до передней стенки. Надо будет придумывать какой-то новый подиум пассажирскому сиденью и чтобы до аккумулятора легко добраться.
Также моя машина имеет уникальную особенность - всё, до чего можно было дотянуться, залито монтажной пеной, это её так "утепляли". Пена эта набирает влагу и за прошедшие 15 лет она натворила делов.
Изображение
Видите уголок снизу приварен? Стойка отгнила от пола. Слева было то же самое.
Также оказалось, что когда-то раньше в машине была высокая салонная перегородка. Она конечно мешает потому её и спилили, но её польза для жёсткости кузова несомненна. Впорос - чё делать? Вваривать что-то взамен или просто ограничиться заменой сгнившего?
Верхняя часть стойки, где никой пены не было, тоже почему-то дырявая
Изображение
Это я даже не помню в каком месте снял, оно всё такое
Изображение
Несмотря на то что куски капота ещё остались, купил холоднокатаный лист 1 мм и велел всё делать из него, однако мастер приволок откуда-то кусок крашеной полторашки и всякие заплатки на стойки гнёт из него.
Пока не знаю что делать с правым бортом. Его нет. В моих мегапланах отказ от правой двери и постройка демофургона, но это не сейчас. А если сейчас это всё делать - то потом резать обратно. Вот и вопрос, что делать, не оставлять же пустоту вместо борта.
Изображение
Dla samochodów Zuk nie ma złych dróg!

Shuriken
Мастер
Аватара
Shuriken
Мастер
Репутация: 0
Сообщения: 431
С нами: 5 лет 10 месяцев
Марка вашего авто: Zuk A06 1989
Zuk A06 1988
Chevrolet Van G30 LWB 1995
Откуда: Москва
Сайт

Сообщение #59 Shuriken » 07.09.2020, 12:45

Каким-то образом сгнила вся стойка, даже несмотря на то, что монтажную пену в нее не запенивали! Причём настолько, что держаться она держится, но привариваться там не к чему. Это у всех так? Что с этим делать вообще?
Изображение
Изображение
Изображение
Меня посещают мысли сделать что-нибудь из профильных труб, это правильные мысли или не совсем?
Dla samochodów Zuk nie ma złych dróg!

Chasopis M
Начинающий
Аватара
Chasopis M
Начинающий
Возраст: 30
Репутация: 3
Сообщения: 74
С нами: 1 год 1 месяц
Марка вашего авто: Ford Mondeo 2003
Откуда: Минск, Беларусь

Сообщение #60 Chasopis » 07.09.2020, 13:01

Искать донора или очень виртуозного жестянщика
Ищу себе живую Nysa в Беларуси на ходу, да всё никак не найду...


Название раздела: Мой Zuk
Описание: Рассказы о наших автомобилях

Быстрый ответ


Этот вопрос предназначен для предотвращения автоматической отправки форм спам-ботами.
:hi: :smile: :wink: :twisted: :sad: :evil: :smoke: :eh: :eek: :fie: :silenced: :razz: :oops: :help: :spy: :insane: :biggrin: :toothless: :ill: :nervious: :weirdface: :pray: :clap: :think: :boxing: :cyclop: :rambo: :zombie: :cry: Ещё смайлики…
   

Вернуться в «Мой Zuk»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость