Мой первый Жук

Описание: Рассказы о наших автомобилях

piatroc M
Мастер
Аватара
piatroc M
Мастер
Возраст: 37
Репутация: 36
Сообщения: 1331
С нами: 7 лет 10 месяцев
Марка вашего авто: ГАЗ М-20 Победа, 1954 г.в., Ныса-522, 1982 г.в.
Откуда: Республика Беларусь г. Климовичи

Сообщение #81 piatroc » 01.10.2020, 21:06

Shuriken писал(а):Скажите, имеет смысл делать двери или пока ещё проще добыть донорские?
Саша, а есть донорские?

Добавлено спустя 30 секунд:
Внешнее оперение получается очень даже симпатишно!!!

Shuriken
Мастер
Аватара
Shuriken
Мастер
Репутация: 0
Сообщения: 431
С нами: 6 лет
Марка вашего авто: Zuk A06 1989
Zuk A06 1988
Chevrolet Van G30 LWB 1995
Откуда: Москва
Сайт

Сообщение #82 Shuriken » 01.10.2020, 21:14

А что, уже кончились? У меня есть, но передние.
Dla samochodów Zuk nie ma złych dróg!

Сусанин M
Мастер
Аватара
Сусанин M
Мастер
Возраст: 48
Репутация: 45
Сообщения: 2631
С нами: 7 лет 10 месяцев
Марка вашего авто: Zuk-A06/Nysa-522 1987 г.в. Голубая. двигатель S21
Откуда: Киев Украина

Сообщение #83 Сусанин » 01.10.2020, 23:19

Shuriken писал(а):Между тем процесс идёт, и сегодня не будет фото очередных ржавых железок!

Слууууушайте! а уже вырисовываются контуры оригинального Жука! Хорошо получается с подкрылком! :clap:
Дверь донорские, да в приемлемом не ржавом или ремонтопригодном состоянии всегда лучше и легче чем лепить из ржавого новье... ИМХО
У Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время поляки его побаивались...
My way - it's my decision!

vagprofi M
Мастер
Аватара
vagprofi M
Мастер
Возраст: 47
Репутация: 41
Сообщения: 1433
С нами: 7 лет 10 месяцев
Марка вашего авто: ZUK A07 andoria 4C90 1993 г. Люблин 35141 2006г.
Откуда: Минск, РБ
Skype

Сообщение #84 vagprofi » 02.10.2020, 18:36

Я ставил двери донорские, хотя одну успел все-же слепить на основе старой своей.
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...

Shuriken
Мастер
Аватара
Shuriken
Мастер
Репутация: 0
Сообщения: 431
С нами: 6 лет
Марка вашего авто: Zuk A06 1989
Zuk A06 1988
Chevrolet Van G30 LWB 1995
Откуда: Москва
Сайт

Сообщение #85 Shuriken » 02.10.2020, 21:17

Кстати, друзья, а что про полы посоветуете? У меня лежала доска 30 мм и поперёк тоже 30 и тоже деревяшки. Подгнило фрагментарно, можно легко заменить. Что посоветуете? Ставить как было?
Dla samochodów Zuk nie ma złych dróg!

Сусанин M
Мастер
Аватара
Сусанин M
Мастер
Возраст: 48
Репутация: 45
Сообщения: 2631
С нами: 7 лет 10 месяцев
Марка вашего авто: Zuk-A06/Nysa-522 1987 г.в. Голубая. двигатель S21
Откуда: Киев Украина

Сообщение #86 Сусанин » 02.10.2020, 22:06

я советую оставлять деревянный с соответствующей обработкой - это и экономия металла и бюджета и снижение веса и легкая ремонтопригодность.
У Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время поляки его побаивались...
My way - it's my decision!

Chasopis M
Начинающий
Аватара
Chasopis M
Начинающий
Возраст: 30
Репутация: 3
Сообщения: 76
С нами: 1 год 3 месяца
Марка вашего авто: Ford Mondeo 2003
Откуда: Минск, Беларусь

Сообщение #87 Chasopis » 02.10.2020, 22:07

или лист фанеры такой же толщины на весь пол
Ищу себе живую Nysa в Беларуси на ходу, да всё никак не найду...

Shuriken
Мастер
Аватара
Shuriken
Мастер
Репутация: 0
Сообщения: 431
С нами: 6 лет
Марка вашего авто: Zuk A06 1989
Zuk A06 1988
Chevrolet Van G30 LWB 1995
Откуда: Москва
Сайт

Сообщение #88 Shuriken » 03.10.2020, 11:33

Ага, засунь его туда одним куском!
Dla samochodów Zuk nie ma złych dróg!

Сусанин M
Мастер
Аватара
Сусанин M
Мастер
Возраст: 48
Репутация: 45
Сообщения: 2631
С нами: 7 лет 10 месяцев
Марка вашего авто: Zuk-A06/Nysa-522 1987 г.в. Голубая. двигатель S21
Откуда: Киев Украина

Сообщение #89 Сусанин » 03.10.2020, 21:38

Shuriken писал(а):Ага, засунь его туда одним куском!

Для этого уже давно написана великая книга Камасутра!!! :biggrin: :biggrin: :biggrin:
У Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время поляки его побаивались...
My way - it's my decision!

vagprofi M
Мастер
Аватара
vagprofi M
Мастер
Возраст: 47
Репутация: 41
Сообщения: 1433
С нами: 7 лет 10 месяцев
Марка вашего авто: ZUK A07 andoria 4C90 1993 г. Люблин 35141 2006г.
Откуда: Минск, РБ
Skype

Сообщение #90 vagprofi » 04.10.2020, 22:32

Засунь несколькими кусками, кто мешает?
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...

Shuriken
Мастер
Аватара
Shuriken
Мастер
Репутация: 0
Сообщения: 431
С нами: 6 лет
Марка вашего авто: Zuk A06 1989
Zuk A06 1988
Chevrolet Van G30 LWB 1995
Откуда: Москва
Сайт

Сообщение #91 Shuriken » 05.10.2020, 11:18

Несколькими кусками это и есть досками :)
Dla samochodów Zuk nie ma złych dróg!

piatroc M
Мастер
Аватара
piatroc M
Мастер
Возраст: 37
Репутация: 36
Сообщения: 1331
С нами: 7 лет 10 месяцев
Марка вашего авто: ГАЗ М-20 Победа, 1954 г.в., Ныса-522, 1982 г.в.
Откуда: Республика Беларусь г. Климовичи

Сообщение #92 piatroc » 07.10.2020, 11:04

Shuriken писал(а):Кстати, друзья, а что про полы посоветуете?
Можно что угодно, на я за деревянный пол (хорошо подготовленный и правильно уложенный прослужит не меньше фанерно-металлического).

Shuriken
Мастер
Аватара
Shuriken
Мастер
Репутация: 0
Сообщения: 431
С нами: 6 лет
Марка вашего авто: Zuk A06 1989
Zuk A06 1988
Chevrolet Van G30 LWB 1995
Откуда: Москва
Сайт

Сообщение #93 Shuriken » 08.10.2020, 08:37

Пропитывать отработкой или коасить строительными красками?
Dla samochodów Zuk nie ma złych dróg!

piatroc M
Мастер
Аватара
piatroc M
Мастер
Возраст: 37
Репутация: 36
Сообщения: 1331
С нами: 7 лет 10 месяцев
Марка вашего авто: ГАЗ М-20 Победа, 1954 г.в., Ныса-522, 1982 г.в.
Откуда: Республика Беларусь г. Климовичи

Сообщение #94 piatroc » 08.10.2020, 08:41

Сейчас очень много хорошей химии, которая позволит обработать доски очень хорошо. Конечно строительные пропитки.

Сусанин M
Мастер
Аватара
Сусанин M
Мастер
Возраст: 48
Репутация: 45
Сообщения: 2631
С нами: 7 лет 10 месяцев
Марка вашего авто: Zuk-A06/Nysa-522 1987 г.в. Голубая. двигатель S21
Откуда: Киев Украина

Сообщение #95 Сусанин » 08.10.2020, 15:18

Shuriken писал(а):Пропитывать отработкой или коасить строительными красками?

мне мастер делал низ отработкой, потом битумной мастикой. Верх олифил и красил в 2-3 слоя краски.
У Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время поляки его побаивались...
My way - it's my decision!

KAE
Мастер
KAE
Мастер
Репутация: 34
Сообщения: 252
С нами: 7 лет 9 месяцев
Марка вашего авто: Nysa 522m 1987

Сообщение #96 KAE » 08.10.2020, 20:27

Господа! Существует материал, которым настилают полы в фурах. Это что-то вроде обычной фанеры с пропиткой какой-то химией. Цвет этого настила ближе к темно-коричневому. Толщина бывает разной. Цена доступная. Лет 7-8 назад имел возможность и заменил весь пол. Не помню точно, но собрал его из 7 или 8 фрагментов. Резал его с трудом, фрезой закрепленной на болгарке. Вони было много. Укрепил фрагменты саморезами в потай, насквозь к перемычкам кузова. Спустя время кое-где саморезы обломались и иногда слышен посторонний звук, когда фрагменты пола хлопают под линолеумом. Покрытие прочно. Машинка эксплуатируется практически ежедневно. Проблем пока нет. Снизу осматривал.
Рекомендую.

Shuriken
Мастер
Аватара
Shuriken
Мастер
Репутация: 0
Сообщения: 431
С нами: 6 лет
Марка вашего авто: Zuk A06 1989
Zuk A06 1988
Chevrolet Van G30 LWB 1995
Откуда: Москва
Сайт

Сообщение #97 Shuriken » 10.10.2020, 00:13

Называется бакелитовая фанера. Материал хороший, стоит недешево.
Dla samochodów Zuk nie ma złych dróg!

Shuriken
Мастер
Аватара
Shuriken
Мастер
Репутация: 0
Сообщения: 431
С нами: 6 лет
Марка вашего авто: Zuk A06 1989
Zuk A06 1988
Chevrolet Van G30 LWB 1995
Откуда: Москва
Сайт

Сообщение #98 Shuriken » 13.10.2020, 12:02

Попытаюсь сноводелить горловину бака под чутким руководством dm.i3
Изображение
Изображение
Dla samochodów Zuk nie ma złych dróg!

vagprofi M
Мастер
Аватара
vagprofi M
Мастер
Возраст: 47
Репутация: 41
Сообщения: 1433
С нами: 7 лет 10 месяцев
Марка вашего авто: ZUK A07 andoria 4C90 1993 г. Люблин 35141 2006г.
Откуда: Минск, РБ
Skype

Сообщение #99 vagprofi » 14.10.2020, 21:13

Способ называется выколачивание на деревянном болване, раньше до прессов именно так кузовню и делали.
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...

Shuriken
Мастер
Аватара
Shuriken
Мастер
Репутация: 0
Сообщения: 431
С нами: 6 лет
Марка вашего авто: Zuk A06 1989
Zuk A06 1988
Chevrolet Van G30 LWB 1995
Откуда: Москва
Сайт

Сообщение #100 Shuriken » 15.10.2020, 11:58

Решили по Жванецкому, ремонт не закончить а прекратить - машина нужна для работы.
Завершаем начатые очаги, новые не начинаем.
По свежему металлу фосфаметом. стыки кистевым герметиком, поверх эпоксидным грунтом. А поверх всего этого я прошёлся с болгаркой. спилил давно бесившие меня выступы из сварки и шпаклёвки.
Теперь поверх простой двухкомпонентной бодей. Конечно, в идеал это не вывести да я и не ставлю такой цели.
Поверх всего этого демонстративно покрашу валиком.
Горловина ждёт своего часа, двери пока не начинали.
Изображение
Левый и правый стыки крыльев совершенно разные получились. У правого я сболгарил сварочные горбы
Изображение
У левого - полсантиметра старой шпакли которой непонятно что вытягивали - там оно не мятое.
Изображение
Под этими точками - опоры кузова.
Изображение
Кусок между дверями одной деталью не смогли
Изображение
Подножку салона выгибали отдельным листом
Изображение
Вопрос: что положить на подножки? Приклепать литы алюминиевого профнастила? Что класть на пол кабины, где всякого понемногу? Чем мазать пол кабины и крылья снизу, где тоже всё от слоя нетронутой грязи со ржавчиной до свежего металла, и куча закоулков. Советуют пушсало, но его разве не смоет потоком от колёс?
Dla samochodów Zuk nie ma złych dróg!


Название раздела: Мой Zuk
Описание: Рассказы о наших автомобилях

Быстрый ответ


Этот вопрос предназначен для предотвращения автоматической отправки форм спам-ботами.
:hi: :smile: :wink: :twisted: :sad: :evil: :smoke: :eh: :eek: :fie: :silenced: :razz: :oops: :help: :spy: :insane: :biggrin: :toothless: :ill: :nervious: :weirdface: :pray: :clap: :think: :boxing: :cyclop: :rambo: :zombie: :cry: Ещё смайлики…
   

Вернуться в «Мой Zuk»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость