Страница 3 из 4

Добавлено: 13.04.2017, 10:41
sagiq
Привезли цилиндры+ГТЦ и не из Польши,а из Нижнего Новгорода. 11 -ого заказал, 13-ого привезли. Вот так бы всегда,но у них только ГТЦ и цилиндры на ЖУК. А Поляки с Аллегро тем временем тянут резину с понедельника,отменил заказ.
http://www.moto-trans.koszalin.pl/search/ZUK-tel-607-18-20-24/?category=4&onPage=100
И MOTOAUTO48 (Андрюхов), с остальными даже связываться не хочу.
Надо еще шланг и ступичные поехать подобрать и буду ставить.

Добавлено: 13.04.2017, 19:28
piatroc
sagiq, очень здорово что нашел родные цилиндры. Перед установкой обязательно убедись, что они в рабочем состоянии, не присохли, смажь тормозной жидкостью, чтоб хорошо ходили.

Добавлено: 14.04.2017, 20:39
Сусанин
Те что с трещетками - это старого типа, те что с резинками - нового типа и они самоподводящиеся!!!!

Добавлено: 15.04.2017, 11:36
sagiq
Знаю, разобрался. Тормозной шланг подходит от Газели Бизнес, манжеты цилиндров тож продаются. Также продается БСК, но брать не стал. Ничего не хочу модернизировать. Скоро полезу.

Добавлено: 16.04.2017, 14:48
sagiq
Короче...
От Газели шланг не подходит,ход резьбы немного другой. Манжеты тоже немного другие...Поставили новые барабаны,колодки,цилиндры,прокачали,проехался. И :insane: с правой стороны один потёк,перекинул манжету,вроде больше не течет,прокачали,скрестил пальцы. Стираю одежду,1 старый барабан вместе с колодками выкинул,фоток нет. Тормоза теперь есть,а то до этого было одно название,еще и вело в сторону.
Кстати,по книге тормоза проверяются на скорости 30 км/ч,при этом тормозной путь должен быть 8,7 м.
Помогал мне в этом всём мой друг Санёк,без него я бы возился в 2 раза дольше.
Докупил еще пару цилиндров,пока есть.
Вот полезная книжечка,всё написано доступным языком и рисунки понятные.

Добавлено: 16.04.2017, 17:54
piatroc
sagiq, о инструкция!!! Неужели полезная книжка. А Я думал там на первой странице написано, что все польское выкидываем и ставим нах с 24 Волги))))
Имхо, обидеть никого не хотел)))

Добавлено: 17.04.2017, 14:53
sagiq
Нет,действительно доходчиво написано всё даже для моего следующего уровня после чайника. :biggrin:
Что посоветуешь поставить с ГАЗ 24? Задний мост? Мотор то с коробкой у меня уже оттуда. Что еще можно? :biggrin: :think:

Добавлено: 17.04.2017, 16:04
mihuil77
sagiq писал(а):Что посоветуешь поставить с ГАЗ 24?
Кузов можно :biggrin:

Добавлено: 17.04.2017, 18:45
sagiq
Ладно,смех смехом,а отсутствие запчастей под рукой,конечн,сильно обламывает. А так хорошая,крепкая машина,мне нравится. Да,забыл сказать,я вообще не видел такие машины на наших дорогах,их просто тут нет,уже.

Добавлено: 17.04.2017, 19:56
piatroc
sagiq писал(а):Ладно,смех смехом,а отсутствие запчастей под рукой,конечн,сильно обламывает.
sagiq, ребята из Нижнего подняли гараж с деталями на пару машин, не вижу никакой проблемы покупать у них, правда по кузовне там все от Нысы. А по поводу, что можно поменять на советские аналоги - тут однозначного ответа нет, каждый сам находит выход, у кого что есть под рукой, поэтому и пытаемся делится своими наработками.

Добавлено спустя 44 секунды:
Ну и еще есть один рецепт - это доноры, без них никак.

Добавлено: 18.04.2017, 13:45
mihuil77
Вот тоже донор наклюнулся, хочу поехать посмотреть. По цене вроде 35000 рубликов, не бита, двиг уже от Волги. А Волги 24 еще появляются у нас :wink:

Добавлено: 18.04.2017, 14:20
sagiq
Че-т дорого для донора,я своего Жука за 30 взял. С донора я много чего притаранил,в основном кузовню,но также передний мост и много всякой мелочевки.

Добавлено: 18.04.2017, 19:14
mihuil77
Да кто его знает, мож и дорого. Хозяин фотки присылал - ну не мог я рассмотреть там подробностей: сфоткано с таким качеством, как будто через окно, закрытое занавеской, да еще в прыжке и с закрытыми глазами :biggrin:
Хочу поехать посмотреть.

Добавлено: 03.05.2017, 18:48
sagiq
Итак,на майские съездил в деревню. 300 километров от Москвы в один конец,привез 2 дивана и прочее,оттуда вывез кучу барахла. Ехал по платной трассе М11-Москва-Солнечногорск,дальше по Ленинградке, по фигу на всех. Круиз-контрол:70 км/ч в населенных пунктах и вне. Сегодня пришла кое-какая мелочевка из Польши. Блажайшие планы: снять задние колеса,посмотреть в каком состоянии барабаны,колодки,цилиндры. По факту уже принимать решение, а то я туда даже не лазил,только с передком разобрался,я надеюсь. Короче,по-тихоньку буду всё делать,по мере необходимости. Ну а в следующем году возможно отдам в покраску,как Бог даст.
DSC01153-min.JPG
DSC01154-min.JPG
DSC01160-min.JPG
DSC01163-min.JPG
DSC01167-min.JPG

Добавлено: 03.05.2017, 21:37
Сусанин
sagiq писал(а):300 километров

поздравляю с первым дальним выездом! Как ощущения от руления Жуком?
Я всего единожды ездил на такое расстояние на Жуке, тоже километров 300 в одну сторону... Правда я с напарником рулили по очереди. Все время не оставляло чувство что сейчас что-то сломается и как быть куда бежать и искать помощь... мобилок тогда еще кажется не было... :biggrin:

Добавлено: 04.05.2017, 06:36
vagprofi
Сусанин, на любом старичке такие чувства есть, я на Т-3 тоже на дальняки катаюсь периодически, по-крупному не подводил ни разу.

Добавлено: 04.05.2017, 08:49
Чумак
Парни, я когда свою Нысу покупал, вообще впервые в жизни сел за руль буса и покатил домой 500 км. Наверное помог кураж от приобретения давней мечты.

Добавлено: 04.05.2017, 15:14
sagiq
Если честно,перед каждым выездом читаю молитву. Я на полном серьезе. Да нормально,я же его пригнал 2 года назад из Волгоградской области,без остановок считай 900 км тогда и сейчас,разве что заправиться и самому поесть. Нормальная машина.

Добавлено: 04.05.2017, 15:26
Ephoria
Хорошая машинка у вас, радует подход к делу. Основательно, от узла к узлу! Машина не подводила полагаю?

Добавлено: 04.05.2017, 15:40
sagiq
Нет и надеюсь не подведет,буду следить. Спасибо. Дальше буду скидывать задок и ручник хочу сделать,а то его нет и давно,ну и так по мелочи-прокладка клапанной крышки,уплотнители дверей.