Страница 1 из 1

ZuK A-11, 1989г, Москва

Добавлено: 14.03.2016, 12:24
lew1992
Приветствую всех.
Вот и на моей улице случился праздник - откопался и купился ЖУК!
Так исторически сложилось, что к микроавтобусам у меня нездоровый интерес ещё с детства, а как появились права - так и вовсе, но поначалу было страшно и непонятно, а что с этим делать и как управлять.
В силу постоянного копания со всяким старьём был необходим стильный пикап или грузовичок.
Категорий С или Д у меня в правах нет и в помине, так что выбор был крайне невелик.
Некоторое время проездил на ИЖ-27151 заводском пикапе, но он был реально крошечный.
Потом затишье... Подаренный РАФ... И вот недавно он.
Ситуация из серии нарочно не придумаешь.
Есть такое место, где в управы города Москвы жалуются на брошенные автомобили, с фотографиями и местом их нахождения.
В один из дней появился на портале ЖУК.
С виду приятный, да ещё и бортовой (до этого бортовой Жук видел на фотографиях, в паре объявлений ОЧЕНЬ далеко и одного на Автостраде в Туле).
Приехал, посмотрел, вызвонил хозяев.
Выяснилось ,что хозяин умер, а наследники не знают, что с Жуком делать, вот и стоит машина уже три года, врастая в асфальт.
Залез, осмотрелся.
Машина полностью переделана под удобство водителя и ремонтника - никаких родных агрегатов, двигатель 402, коробка 4 ступени, приборы от ваза, задний мост вроде бы 24, колхозные задние огни, в общем, многое, например, гидравлической сцепление. Родные приборы лежат в коробочке рядом и хотелось бы их вернуть.
Остальное меняться не будет - для моих целей это идеально. (Цель - стильный самобытный ретро-грузовоз, выполняющий адекватно свои функции).
Стоят два баллона с газом, пока что не использую - страшно, надо бы обслужить и переходить на газ....
Очень сильно теряется плюс при прокрутке стартером, так что завести смогли далеко не сразу.
Но бодро завелось и затарахтело уже вскоре.
Не работает огонь заднего хода, стопы, дворники, правый передний поворотник... Вторую передачу найти нереально, но это кулису регулировать надо, это ерунда.
Очень неприятные тормоза, у меня на 21й волге такие же... Ватные, тупящие, медленные и тугие, буду искать способы вставить вакуумный усилитель.
Из активных проблем - залипающая педаль газа, не до конца возвращающаяся назад - если кто-нибудь подскажет, как это обслужить - буду благодарен)
В общем, к сезону оно должно быть хоть как-то обслужено и ездить. Оно и сейчас ездит, но без стопов страшно.
А теперь фотографии.
Вот таким я его нашёл, простоявшим на парковке 3 года в Ясенево.
Изображение

Изображение

А теперь уже фотографии после того, как он вырвался из снежного плена. (к слову, выдёргивали его каким-то фордопикапом, сам не справился)
Изображение

Изображение

Изображение

Потом была перегонка
Изображение

Изображение

Изображение

Пригнали!
Изображение

Изображение

И уже на следующий день
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Машинка обитает теперь в Люблино, так что желающие поглядеть - приезжайте, смотрите, я на самом деле очень буду благодарен за полезные советы по улучшению тормозов и по электрике...
Если всё пойдёт как надо - поеду в Тулу на Автостраду летом.

Добавлено: 14.03.2016, 12:44
piatroc
lew1992, рад приветствовать у нас в клубе. Расскажи конкретнее про свои проблемы, я думаю решим. Педаль газа может залипать из за растНУТОЙ пружины или где то заедать, тут нужно смотреть. Тормоза с завода шли с вакуумным усилителем, но после переделок старого хозяина что там сейчас установлено?

Добавлено: 14.03.2016, 13:02
lew1992
Расскажи конкретнее про свои проблемы, я думаю решим. Педаль газа может залипать из за растНУТОЙ пружины или где то заедать, тут нужно смотреть. Тормоза с завода шли с вакуумным усилителем, но после переделок старого хозяина что там сейчас установлено?
Приветствую! попробую описать....
1. Газ. Нажимаешь на педаль - она не возвращается назад где-то на четверть хода. Тяги дёргал - они вроде не болтаются, действительно похоже на пружину...
2. Тормоза... охохо, это тяжко описать... Короче, в системе БСК, при покупке он тормозил похоже только одним контуром насикосок. На днях прокачал тормоза - стало лучше, увереннее, НО - ГТЦ Я ТАК И НЕ НАШЁЛ. (плохо искал, понимаю). А тормоза хоть и стали лучше, но всё равно ощущение пугающее, тормозит он очень долго и тормозной путь большой. С 60-70 кмч торможение становится реально страшным.
3. Коробка - просто вторая не ловится, если ловится, то не вылетает ,всё нормально. Полагаю, что надо регулировать ход штока....
4. Что переделано:
Двигатель 402
Коробка от волги
Похоже, что мост задний от ГАЗ-24
Приборы от ВАЗа
Гидравлическое сцепление (со слов знакомого - там с завода сцепление на тягах)
Оптика задняя вся от ЗИЛа какого-то, передний бампер вроде как от УАЗа...
Газовое оборудование стоит....

Он уверенно заводится, бодро едет, но без стопов и с вялыми тормозами страшно...

На Газелевском сервисе где тормоза прокачивал сбежался весь сервис и спрашивал что это вообще такое :biggrin:

Ну а так, за 25 тысяч, по-моему, агрегат неплохой...

Добавлено: 14.03.2016, 15:47
vagprofi
Привет! Неплохой автомобильчик. Тормозам надо делать полную ревизию, смотреть что от чего стоит и в каком состоянии. А так особо и не посоветую. :eek:

Добавлено: 14.03.2016, 17:38
Сусанин
lew1992, Рад приветствовать на форуме!!! Теперь московских товарищей становится больше!
Спасибо за большое количество фотографий - авто можно хорошо рассмотреть!
Особенно понравилась эта: (огонь в глазах и улыбка от удовольствия):
АААА жесть.jpg

Добавлено: 14.03.2016, 19:27
piatroc
lew1992 писал(а):1. Газ. Нажимаешь на педаль - она не возвращается назад где-то на четверть хода. Тяги дёргал - они вроде не болтаются, действительно похоже на пружину...
2. Тормоза... охохо, это тяжко описать... Короче, в системе БСК, при покупке он тормозил похоже только одним контуром насикосок. На днях прокачал тормоза - стало лучше, увереннее, НО - ГТЦ Я ТАК И НЕ НАШЁЛ. (плохо искал, понимаю). А тормоза хоть и стали лучше, но всё равно ощущение пугающее, тормозит он очень долго и тормозной путь большой. С 60-70 кмч торможение становится реально страшным.
3. Коробка - просто вторая не ловится, если ловится, то не вылетает ,всё нормально. Полагаю, что надо регулировать ход штока....
В общем все просто, машинку нужно пересмотреть, перетрусить. По коробке покурить газовские форумы, Как сказал Саша полностью пересмотреть тормозную систему и будет тебе ШЧАСЦЕ!!!

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
В этом разделе /viewtopic.php?f=52&t=179 посмотреть профильную литературу, и вообще покурить наш форум

Добавлено спустя 13 минут 54 секунды:
Вот страницы из мануала по Жуку, может чем то и помогут ибо нам не известно насколько сильно модернизирована твоя тормозная система
жук 002.jpg
жук 01.jpg
жук 03.jpg
жук 04.jpg
жук 05.jpg
жук 006.jpg
жук 07.jpg
жук 08.jpg
жук 09.jpg

Добавлено: 14.03.2016, 20:33
лексс
Привет коллега!

Добавлено: 15.03.2016, 09:27
sagiq
Как-нибудь подъеду,я там совсем рядом живу. Стремно Жук держать на улице, сразу вызывает нездоровый интерес, а уж бортовой-подавно. А РАФ твой где,в ломе? Хлам еще тот,я его как-то видел месяца 4 назад.
А что за портал такой с бесхозными авто-скинь ссылку,можно в личку.

Добавлено: 15.03.2016, 09:32
lew1992
Как-нибудь подъеду,я там совсем рядом живу. Стремно Жук держать на улице, сразу вызывает нездоровый интерес, а уж бортовой-подавно. А РАФ твой где,в ломе? Хлам еще тот,я его как-то видел месяца 4 назад.
Да, хлам ужасный РАФ, но он нужен - он склад) Всё стоит в одном месте)

Добавлено: 24.03.2016, 16:27
lew1992
Две новости - нормальная и плохая.
Нормальная - я снял капот, унёс домой и покрассил из баллончика автоэмалью.
Вышло не очень, но всяко лучше спайсушного номера телефона.
ИзображениеИзображение

Изображение

О плохом...
Сегодня снимали тест-драйв Зенкевича...
Ну... Как сказать тест-драйв - таскали его на тросу... Так и не завёлся. Но тест-драйв сняли...
Хотя потуги совершал.
В попытках завести машину были высажены в ноль два аккумулятора и дважды залиты свечи.
Симптомы - еле-еле крутящий стартер, даже с прикуренного аккумулятора, когда прикуриваемся от мощной заведённой машины.
Попытки пробросить напрямую плюс на стартер и к чему не привели.
При включении зажигания показывало 12 вольт напряжения, буквально после пары крутков уходит в зону 9-10 вольт и всё, аккумулятор гибнет. Проверялось на отличном почти новом.
Пробрасывали напрямую плюс на стартер и минус на двигатель - ничего не менялось.
Плюс дымился...
Подозреваю коротящий стартер...

Добавлено: 24.03.2016, 21:39
Сусанин
lew1992 писал(а):Подозреваю коротящий стартер...

Довольно быстро можно демонтировать и проверить стартер. Там два болта - один сверху и один снизу.
Если есть под рукой работающий стартер от ГАЗ-24, то можно поменять без переделок.

Добавлено: 13.05.2017, 21:18
lew1992
Как-то пропал я с форумов.
В общем, я не очень умный и не додумался проверить бензин - поэтому Жук и не заводился для тест-драйва.
Жук ездит, вторая передача на коробке пропала окончательно (нет даже на заглушенную).
Есть непонятный косяк в электрике - его ОЧЕНЬ трудно завести на холодную - у него быстро начинает вяло крутить стартер, плюс нагревается и вообще, похоже, пропадает проводимость где-то на плюсе.
При температуре ниже +5 завести его почти невозможно. Почти сразу даже на огромном до упора заряженном аккумуляторе начинает тупить плюс.
При этом на горячую он шикарно заводится и вообще не имеет никаких проблем.

Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:
Машина используется по назначению....

Изображение

Изображение

Изображение

... и в выставочных целях:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено: 14.05.2017, 15:29
vagprofi
Обычно где греется там и проблема, но бывает, что стартер сильно много берет тока, поэтому и провод может греться. Попробуй вкинуть другой стартер от волги или уаза и станет все понятно.

Добавлено: 20.05.2017, 23:03
Shuriken
lew1992 писал(а):Сегодня снимали тест-драйв Зенкевича...
Ну... Как сказать тест-драйв
О, мой тоже снимали и тоже криво - салон одной машины а движуху в другой. Ни разу ещё Зенкевич не ездил в нормальном жуке :)