ZuK A-11, 1989г, Москва
Добавлено: 14.03.2016, 12:24
Приветствую всех.
Вот и на моей улице случился праздник - откопался и купился ЖУК!
Так исторически сложилось, что к микроавтобусам у меня нездоровый интерес ещё с детства, а как появились права - так и вовсе, но поначалу было страшно и непонятно, а что с этим делать и как управлять.
В силу постоянного копания со всяким старьём был необходим стильный пикап или грузовичок.
Категорий С или Д у меня в правах нет и в помине, так что выбор был крайне невелик.
Некоторое время проездил на ИЖ-27151 заводском пикапе, но он был реально крошечный.
Потом затишье... Подаренный РАФ... И вот недавно он.
Ситуация из серии нарочно не придумаешь.
Есть такое место, где в управы города Москвы жалуются на брошенные автомобили, с фотографиями и местом их нахождения.
В один из дней появился на портале ЖУК.
С виду приятный, да ещё и бортовой (до этого бортовой Жук видел на фотографиях, в паре объявлений ОЧЕНЬ далеко и одного на Автостраде в Туле).
Приехал, посмотрел, вызвонил хозяев.
Выяснилось ,что хозяин умер, а наследники не знают, что с Жуком делать, вот и стоит машина уже три года, врастая в асфальт.
Залез, осмотрелся.
Машина полностью переделана под удобство водителя и ремонтника - никаких родных агрегатов, двигатель 402, коробка 4 ступени, приборы от ваза, задний мост вроде бы 24, колхозные задние огни, в общем, многое, например, гидравлической сцепление. Родные приборы лежат в коробочке рядом и хотелось бы их вернуть.
Остальное меняться не будет - для моих целей это идеально. (Цель - стильный самобытный ретро-грузовоз, выполняющий адекватно свои функции).
Стоят два баллона с газом, пока что не использую - страшно, надо бы обслужить и переходить на газ....
Очень сильно теряется плюс при прокрутке стартером, так что завести смогли далеко не сразу.
Но бодро завелось и затарахтело уже вскоре.
Не работает огонь заднего хода, стопы, дворники, правый передний поворотник... Вторую передачу найти нереально, но это кулису регулировать надо, это ерунда.
Очень неприятные тормоза, у меня на 21й волге такие же... Ватные, тупящие, медленные и тугие, буду искать способы вставить вакуумный усилитель.
Из активных проблем - залипающая педаль газа, не до конца возвращающаяся назад - если кто-нибудь подскажет, как это обслужить - буду благодарен)
В общем, к сезону оно должно быть хоть как-то обслужено и ездить. Оно и сейчас ездит, но без стопов страшно.
А теперь фотографии.
Вот таким я его нашёл, простоявшим на парковке 3 года в Ясенево.
А теперь уже фотографии после того, как он вырвался из снежного плена. (к слову, выдёргивали его каким-то фордопикапом, сам не справился)
Потом была перегонка
Пригнали!
И уже на следующий день
Машинка обитает теперь в Люблино, так что желающие поглядеть - приезжайте, смотрите, я на самом деле очень буду благодарен за полезные советы по улучшению тормозов и по электрике...
Если всё пойдёт как надо - поеду в Тулу на Автостраду летом.
Вот и на моей улице случился праздник - откопался и купился ЖУК!
Так исторически сложилось, что к микроавтобусам у меня нездоровый интерес ещё с детства, а как появились права - так и вовсе, но поначалу было страшно и непонятно, а что с этим делать и как управлять.
В силу постоянного копания со всяким старьём был необходим стильный пикап или грузовичок.
Категорий С или Д у меня в правах нет и в помине, так что выбор был крайне невелик.
Некоторое время проездил на ИЖ-27151 заводском пикапе, но он был реально крошечный.
Потом затишье... Подаренный РАФ... И вот недавно он.
Ситуация из серии нарочно не придумаешь.
Есть такое место, где в управы города Москвы жалуются на брошенные автомобили, с фотографиями и местом их нахождения.
В один из дней появился на портале ЖУК.
С виду приятный, да ещё и бортовой (до этого бортовой Жук видел на фотографиях, в паре объявлений ОЧЕНЬ далеко и одного на Автостраде в Туле).
Приехал, посмотрел, вызвонил хозяев.
Выяснилось ,что хозяин умер, а наследники не знают, что с Жуком делать, вот и стоит машина уже три года, врастая в асфальт.
Залез, осмотрелся.
Машина полностью переделана под удобство водителя и ремонтника - никаких родных агрегатов, двигатель 402, коробка 4 ступени, приборы от ваза, задний мост вроде бы 24, колхозные задние огни, в общем, многое, например, гидравлической сцепление. Родные приборы лежат в коробочке рядом и хотелось бы их вернуть.
Остальное меняться не будет - для моих целей это идеально. (Цель - стильный самобытный ретро-грузовоз, выполняющий адекватно свои функции).
Стоят два баллона с газом, пока что не использую - страшно, надо бы обслужить и переходить на газ....
Очень сильно теряется плюс при прокрутке стартером, так что завести смогли далеко не сразу.
Но бодро завелось и затарахтело уже вскоре.
Не работает огонь заднего хода, стопы, дворники, правый передний поворотник... Вторую передачу найти нереально, но это кулису регулировать надо, это ерунда.
Очень неприятные тормоза, у меня на 21й волге такие же... Ватные, тупящие, медленные и тугие, буду искать способы вставить вакуумный усилитель.
Из активных проблем - залипающая педаль газа, не до конца возвращающаяся назад - если кто-нибудь подскажет, как это обслужить - буду благодарен)
В общем, к сезону оно должно быть хоть как-то обслужено и ездить. Оно и сейчас ездит, но без стопов страшно.
А теперь фотографии.
Вот таким я его нашёл, простоявшим на парковке 3 года в Ясенево.
А теперь уже фотографии после того, как он вырвался из снежного плена. (к слову, выдёргивали его каким-то фордопикапом, сам не справился)
Потом была перегонка
Пригнали!
И уже на следующий день
Машинка обитает теперь в Люблино, так что желающие поглядеть - приезжайте, смотрите, я на самом деле очень буду благодарен за полезные советы по улучшению тормозов и по электрике...
Если всё пойдёт как надо - поеду в Тулу на Автостраду летом.