Страница 3 из 3

Добавлено: 08.08.2017, 10:55
Студент
лексс писал(а):Живьем замуровал?
Всего на 15 минут, потом дихлофос избавил их от страданий.
лексс писал(а):Можно. Если только позволит твоя неродная балка.
Балка немного не пускала. Пришлось открутить двигатель с передних подушек и поддомкратить.

Добавлено: 08.08.2017, 21:31
vagprofi
Я заглушку так же менял, хоть и мотор другой.

Добавлено: 16.08.2017, 09:06
Студент
ГБЦ вымыта, шпильки выкручены. Сегодня поехала на фрезеровку и притирку клапанов. Пока буду ждать ГБЦ решил заняться тормозами: перетрусить барабаны, ртц, магистраль... короче всю систему. Заглянул под кабину - а у меня ГТЦ стоит вообще без намёка на ВУТ. Читал на форуме что у Жуков и с вакуумником тормоза ленивые. Получается ГТЦ под замену на более современный с ВУТом?

Добавлено: 17.08.2017, 04:59
Костик
Я тоже читал, что тормоза плохие, и мужик знкомый говорил, он на Нысе работал. На моем Жуке ВУТ был отключен. Поставил ВУТ 2103, все остальное родное кроме правого заднего механизма, правда ГТЦ не как у тебя, а современный. Ну так вот, я бы не сказал что тормоза плохие, ожидал худшего. Ничем не хуже, чем у меня на 21011, не такие конечно как на грейсе или солярисе, но вполне устраивают.

Добавлено: 17.08.2017, 11:28
Студент
Костик писал(а):Я тоже читал, что тормоза плохие, и мужик знкомый говорил, он на Нысе работал.
Костик писал(а):я бы не сказал что тормоза плохие, ожидал худшего. Ничем не хуже, чем у меня на 21011
Я вот тоже перелопатил и этот форум и "старые запасники" предыдущего форума: мнения настолько разные что определиться тяжело (при том что мне и сравнивать не с чем - я не знаю как Жук справлялся с этой задачей раньше).
Кто-то говорит что родные слабые, кто-то что родных хватает, кто-то внедрял новодельные аналоги по причине отсутствия родных запчастей, кто-то внедрял аналоги чтобы добиться бОльшей эффективности. Буду размышлять-размышлять (но не долго), а потом возьму и сделаю. Не понравится - буду искать причину "не нравится" и переделывать. Я уже понял что в нашем деле успеха можно добиться только путём проб и ошибок с учётом опыта людей, которые это уже прошли. По другому никак...

Добавлено спустя 1 час 52 минуты:
Лирическое отступление: оказывается у меня Жук не А-11В, а А-111В (на табличке вообще 1111В(!), поэтому борт выступающий по ширине за пределы кабины - это заводское исполнение, просто он так переварен кусками железа при помощи электродной сварки что от родного осталась только ширина. Насчёт длинны пока не уверен. У меня кузов 3×2м.

Добавлено: 17.08.2017, 22:18
Сусанин
Студент писал(а):поэтому борт выступающий по ширине за пределы кабины - это заводское исполнение,

Почему решил что заводское? Не припомню ни одного такого оригинального кузова... тем более в родне он деревянный этих годов. В последние годы был металлический, но он компактнее твоего...
старый
T4713567_1.jpg
T4713567_2.jpg

новый
800px-Fsc_żuk_a111.jpg
800px-FSC_Żuk.jpg

Добавлено: 18.08.2017, 00:19
Студент
Сусанин писал(а):Почему решил что заводское?
Сусанин писал(а):он компактнее твоего...
С учётом того что мой кузов нещадно реставрировали нащупать там что либо родное тяжело. Но при всём этом ширину примерно сохранили, а вот с длиной не церемонились. "Сiно понад усе!")).
Сравни своё фото (синий Жук) и фото моего. Ракурс довольно приближённый. Мне самому сначала кузов казался визуально больше - сбивает с толку завышенный передний борт.

Добавлено: 25.08.2017, 13:34
Студент
Благодаря содействию Сусанина и Тарпановода в хозяйстве появился ГТЦ с ВУТом родные Жуковские. Примерял - должны влезть под капот. Посмотрю привод сцепления: если "сдерижирую" трос или волговскую гидравлику - буду попутно ставить подвесные педали с Волги-21.
При разборке РТЦ я, как истинный украинец из бородатого анекдота, сломал один поршень :kettle: , поэтому последующие выдавливал подключая их напрямую к ГТЦ донорской Волги. Теперь ищу самоподводящийся РТЦ по сносной цене (на рынке рвачи и крохоборы :boxing: )
Пока работы по Жуку немного приостановлены т.к. прошлую неделю были дожди, плюс борюсь между двумя "Ж")) : Жук просит своего ремонта, а Жена - своего. Но погодка налаживается и жена уже понимает что грузовичок нужен для оптимизации "её" ремонта)), так что на днях работы по Жуку возобновятся.

Добавлено: 25.08.2017, 14:19
Костик
Где-то не могу найти фото. Однако Дмитрий с Ростова (dm.i3) поставил гидравлику на родной двигатель.

А нет, это был Alex57:
Изображение
Спроси его о подробностях.

Добавлено: 25.08.2017, 14:45
dm.i3
На моём жуке стоит волговский двигатель. А на нём на колоколе уже есть крепление цилиндра сцепления.

Добавлено: 25.08.2017, 14:50
Студент
Костик писал(а):поставил гидравлику на родной двигатель.
Благодарю, Костик.
Примеряю волговские "бебехи" на Жука, померяю чтобы всё влазило (ВУТ может не пустить ГЦС т.к. у Волги-21 ГТЦ и ГЦС спаренные в один блок, поэтому педали в зоне штоков стоят очень близко). Когда натанцуюсь с бубном и рулеткой - тогда буду задавать уточняющие вопросы.

Добавлено: 25.08.2017, 15:04
dm.i3
Поставь ВУТ и ГТЦ с газ 24 раздельные. Я себе их установил без проблем. И заодно разделитель контуров и сигнализатор неисправности контуров.