Всех приветствую, давно ничего не писал. Машина летом была частично собрана и поставлена на ход с соболёвской подвеской и 406-м мотором. Только получилось страшно красиво
. Передняя колея 1600мм, задняя пока родная. Мотор инжекторный, с ним машина не ездит, а низко летает. Гидроусилитель работает, теперь руль даже на месте можно крутить одним пальцем. Вакуум и ГТЦ от Газели Бизнес, тормоза теперь как на иномарке, информативные, легко нажимаются, машина останавливается как вкопанная.
Из приятных ощущений: на машине стало гораздо приятней ездить, она гораздо уверенней чувствует себя в потоке современных машин. На ней теперь легче ездить, сказывается гур, нормальные тормоза, и динамичный мотор.
Из негативных ощущений: подвеска очень жёсткая, все таки Соболь тяжелее ЖУКа и подвеска расчитана именно на Соболь. На асфальте это хорошо, и даже отсутствие стабилизатора незаметно (ещё не поставил его), но при езде по грунтовой дороге, машина ямы не глотает, а скачет по ним, очень трясёт. Не нравится внешний вид. Колеса влезают только на низком профиле 215/55 R16, если будут выше, то будет цеплять за арки.
Чтобы выравнять колею передней оси и задней, придется ставить задний мост от УАЗа Патриота, у него как раз колея 1600мм. И если впереди колеса не цепляют за арки, то сзади точно придется пилить, чего делать совсем не хочется. Проект естественно далеко не закончен, так что надо думать, как и что делать дальше.