3110 уже не такая, вот потому и спросил.Alex57 писал(а):идентична и у Соболя, и у Жука, и у 21 Волги, и у
Вот урезанную в приложении к донорской раме и покажи, особенно как оно там сопрягается. Редуктор рулевой какой и куда будет. Вариант без ГУРа существует?Alex57 писал(а):Фотку урезаной рамы могу выложить, но
Так вроде всё наоборот. Если на Соболь поставить Жуковские колёса, то колея больше станет. Вылет Жуковских дисков 23мм, а Соболинных 45мм. Чтобы заузить колею, можно поставить Нивовские диски, у них вылет 58мм. На соболинную подвеску нивовские диски ставятся, но по памяти с небольшими проставками, иначе цепляют за что-то.Alex57 писал(а):если на Соболь поставить на Жуковские колеса, то колея чуть меньше выйдет, вылет диска разный. Если будет слишком широко, можно попробовать решить проблему плюсовыми дисками.
Потому что ты проворачивал редуктор, сделанный под ГУР и ворочал всю его жидкость. Вовсе не в массе автомобиля дело в данном случае.Alex57 писал(а):Пробовал крутить руль на незаведенном Соболе, это на намного тяжелее, чем на Жуке.
А что с этим смогут быть какие-то проблемы?михмех писал(а):что рулевое всё будет от Соболя. А маятникам будет куда поворачиваться?
Если речь идет о том, что левый маятник упрется в поддон, то я думаю, что места между сошкой и поддоном хватит.михмех писал(а):А маятникам будет куда поворачиваться?
Мне кажется, что все дело в передаточном числе червячного вала рулевой колонки, а на в масле, хотя я могу ошибаться.Shuriken писал(а):Потому что ты проворачивал редуктор, сделанный под ГУР и ворочал всю его жидкость
Это что-то, скорее всего суппорт. Если ставить Нивовские диски с проставками, то смысл их установки теряется.михмех писал(а):На соболинную подвеску нивовские диски ставятся, но по памяти с небольшими проставками, иначе цепляют за что-то.
Ты всё-таки сделал это! А почему ты не в середине вырезал и сваривал?Alex57 писал(а):Фото моей Соболевской подвески
У меня на шване если заглохнет руль что на месте хер провернёшь, что на ходу. Это именно что особенности самого редуктора.Alex57 писал(а):е дело в передаточном числе червячного вала рулевой колонки, а на в масле, хотя
Кстати вот у тебя мотор не заменён, а у меня заменён, так вот у меня 402-й стоит гораздо более смещённый назад относительно переднего моста, если сравнивать с волгой например.Alex57 писал(а):о том, что левый маятник упрется в поддон,
Если разрезать трубу не от края, а в другом месте, то придется точить втулку и вставлять её во внутрь трубы, потом обваривать, т.е. усиливать. Конструкция балки Соболя сделана таким образом, что обе части балки, левая и правая, входят во внутрь соединяющей их трубы на 7см, а затем обвариваются. Я сначала зачистным кругом болгарки сточил всю заводскую сварку и выбил боковую часть из трубы. Потом обрезал трубу под размер, просверлил 4 отверстия под сварку (также, как и заводском исполнеи), вставил боковую часть обратно в укороченную трубу, и заварил. Также сделал и со средней тягой.Shuriken писал(а):А почему ты не в середине вырезал и сваривал?
Согласен, но бюджет пока не позволяет. Возможно, для начала обойдусь проставками. Надо сначала собрать перед, тогда посмотрим.михмех писал(а):просится задний мост от Патриота
И что оно так прекрасно сделано, что разболгаривается на раз? однако! А ты говоришь зачем фотки процесса выкладывать!Alex57 писал(а):зачистным кругом болгарки сточил всю заводскую сварку и выбил
На ум приходит только поставить Газелевские колёса с переходниками. Они дешёвые, их навалом, вылет 106 против 45 соболинных. Если переходник будет допустим 26 мм, то колея выйдет 1520, а общая ширина подвески вместе с шинами 1705, значит в кузов 1750 влезет. Вопрос только в том, оденутся ли Газелевские колёса, не будут ли цеплять за суппорта или ещё за что.Shuriken писал(а):Придётся подрезать арки а это уже не то. Или искать какие-то мегаузкие диски с большим вылетом.
это будет отстой! Тем более на дрищавых волговских дисках!Alex57 писал(а):придется ставить Волговскую подвеску
И получится обычный нивовский диск, только дороже.Shuriken писал(а):вариант переваривать ступицы на оригинальных дисках в сторону увеличения вылета в плюс
Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость