Zuk A-07 Orel

Описание: Рассказы о наших автомобилях

Alex57 M
Мастер
Аватара
Alex57 M
Мастер
Возраст: 35
Репутация: 17
Сообщения: 307
С нами: 7 лет 9 месяцев
Марка вашего авто: Zuk A-07,1993г
Откуда: Россия,город Орёл

Сообщение #121 Alex57 » 24.10.2018, 14:09

У меня зимние колеса с низким профилем 205/55 на Соболевских дисках. По фотке видно, что переднее колесо имеет запас от верха покрышки до арки примерно с ладонь. Интересно, хватит хода подвески соболя чтобы за арку не цепляло. Нужно попробовать поставить на родную подвеску одно колесо и померить расстояние от колеса до арки, тогда будет понятно, на сколько максимально можно расширить подвеску.
Вложения
SDC10081.JPG
SDC10082.JPG
Последний раз редактировалось Alex57 24.10.2018, 14:41, всего редактировалось 1 раз.

Shuriken
Мастер
Аватара
Shuriken
Мастер
Репутация: 0
Сообщения: 431
С нами: 5 лет 11 месяцев
Марка вашего авто: Zuk A06 1989
Zuk A06 1988
Chevrolet Van G30 LWB 1995
Откуда: Москва
Сайт

Сообщение #122 Shuriken » 24.10.2018, 14:27

Как глубоко они у тебя сидят! Ты получается сузил колею относительно штатной! Померяй рулеткой ширину колёс, то есть не колею, а расстояние по внешней ширине покрышек.
У меня уазовские диски и резина, впритык, а при повороте чиркают за раму.
Dla samochodów Zuk nie ma złych dróg!

Alex57 M
Мастер
Аватара
Alex57 M
Мастер
Возраст: 35
Репутация: 17
Сообщения: 307
С нами: 7 лет 9 месяцев
Марка вашего авто: Zuk A-07,1993г
Откуда: Россия,город Орёл

Сообщение #123 Alex57 » 24.10.2018, 15:55

А у меня при сильном повороте руля, колесный диск цеплялся за верхний рычаг.
Shuriken писал(а):Померяй рулеткой ширину колёс
Ок.

Alex57 M
Мастер
Аватара
Alex57 M
Мастер
Возраст: 35
Репутация: 17
Сообщения: 307
С нами: 7 лет 9 месяцев
Марка вашего авто: Zuk A-07,1993г
Откуда: Россия,город Орёл

Сообщение #124 Alex57 » 27.11.2018, 19:57

Сегодня переобувал машину на зимние колеса, измерил ширину оси по наружной части колес. В итоге получилось одинаково, что на летних (стоковых), что на зимних (соболевских). Поставил сначала 2 зимних колеса на заднюю ось, и проехал по снегу, чтобы по следу определить, какая колея шире, передняя или задняя. Получилось, что передняя и задняя ось едут след в след. Поэтому при установке соболевских колес, колея по наружному габаритному размеру не изменяется.

Alex57 M
Мастер
Аватара
Alex57 M
Мастер
Возраст: 35
Репутация: 17
Сообщения: 307
С нами: 7 лет 9 месяцев
Марка вашего авто: Zuk A-07,1993г
Откуда: Россия,город Орёл

Сообщение #125 Alex57 » 06.02.2019, 22:34

Волга полностью разобрана. Что-то ушло в металл, остальное выставлю на продажу. Весной, с приходом теплых дней буду выкатывать раму, а пока еще, иногда выезжаю по домашним делам.
Вложения
FNqz-FxNf8c.jpg

piatroc M
Мастер
Аватара
piatroc M
Мастер
Возраст: 37
Репутация: 36
Сообщения: 1327
С нами: 7 лет 9 месяцев
Марка вашего авто: ГАЗ М-20 Победа, 1954 г.в., Ныса-522, 1982 г.в.
Откуда: Республика Беларусь г. Климовичи

Сообщение #126 piatroc » 06.02.2019, 22:35

Alex57, ждем отчета, как пройдет волговживление в Жука!

Alex57 M
Мастер
Аватара
Alex57 M
Мастер
Возраст: 35
Репутация: 17
Сообщения: 307
С нами: 7 лет 9 месяцев
Марка вашего авто: Zuk A-07,1993г
Откуда: Россия,город Орёл

Сообщение #127 Alex57 » 06.02.2019, 22:40

piatroc, самому уже хочется, по быстрее начать, только холодно :biggrin: . Будем ждать тепла.

Alex57 M
Мастер
Аватара
Alex57 M
Мастер
Возраст: 35
Репутация: 17
Сообщения: 307
С нами: 7 лет 9 месяцев
Марка вашего авто: Zuk A-07,1993г
Откуда: Россия,город Орёл

Сообщение #128 Alex57 » 22.05.2019, 20:40

Наконец пришло время, для начала работ, по замене двигателя и подвески. На днях загнал машину на мойку, кёрхером отмыл раму и крепежные места кузова, к раме, после чего загнал Жука в гараж, где будет проводиться все ремонтные работы. Полным ходом идут работы по демонтажу кузова от рамы. Уже откручены все крепежные элементы кузова и рамы, и отключена вся задняя оптика. Еще нужно будет отсоединить проводку от двигателя, трос сцепления, тормозные трубки, ручник, и другие элементы для демонтажа кузова. Кузов придется поднимать под самый потолок гаража, чтобы рама, вместе с двигателем, могла выкатиться из под кузова.
Весной приобрел две запчасти, которые будут установлены на машину, вместе с двигателем и подвеской. Первое, это Бошевский вакуум, в сборе главным тормозным цилиндром, от Газели Бизнес. Надеюсь, таким образом увеличить эффективность тормозов. Второе, это траверс крепления двигателя, от Соболя, говоря простым языком, "птичка". Купил я её, чтобы не делать самодельных крепежей для мотора, останется придумать, как эту "птичку", прикрутить к раме.
Начало положено, продолжение следует...
IMG_20190522_151825.jpg
Теперь выехать он сможет от сюда, только с новым двигателем
IMG_20190522_123759.jpg
Траверс и Вакуум

Сусанин M
Мастер
Аватара
Сусанин M
Мастер
Возраст: 47
Репутация: 45
Сообщения: 2604
С нами: 7 лет 9 месяцев
Марка вашего авто: Zuk-A06/Nysa-522 1987 г.в. Голубая. двигатель S21
Откуда: Киев Украина

Сообщение #129 Сусанин » 22.05.2019, 22:12

Alex57 писал(а):Кузов придется поднимать под самый потолок гаража,

а высоты гаража хватит для этого?
Рама будет перевезена в другой гараж?
У Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время поляки его побаивались...
My way - it's my decision!

Alex57 M
Мастер
Аватара
Alex57 M
Мастер
Возраст: 35
Репутация: 17
Сообщения: 307
С нами: 7 лет 9 месяцев
Марка вашего авто: Zuk A-07,1993г
Откуда: Россия,город Орёл

Сообщение #130 Alex57 » 23.05.2019, 06:04

Высоты должно хватить. По расчетам, кузов надо поднять на 50 см, а расстояние до потолка 70см. В крайнем случае, можно обуть зимние колеса. Они на низком профеле, и соответственно высота уменьшится. Рама останется в этом гараже, и все работы будут проходить здесь. В гараже, есть возможность прицепить лебёдку, за рамку ворот, поэтому снятие двигателя, и примерка нового, тоже будет именно в этом гараже.

Сусанин M
Мастер
Аватара
Сусанин M
Мастер
Возраст: 47
Репутация: 45
Сообщения: 2604
С нами: 7 лет 9 месяцев
Марка вашего авто: Zuk-A06/Nysa-522 1987 г.в. Голубая. двигатель S21
Откуда: Киев Украина

Сообщение #131 Сусанин » 23.05.2019, 11:24

т.е. рама выкатится всего на метр-полтора и тут на входе в гараж будет происходить весь перфоменс, я правильно понимаю?
У Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время поляки его побаивались...
My way - it's my decision!

Alex57 M
Мастер
Аватара
Alex57 M
Мастер
Возраст: 35
Репутация: 17
Сообщения: 307
С нами: 7 лет 9 месяцев
Марка вашего авто: Zuk A-07,1993г
Откуда: Россия,город Орёл

Сообщение #132 Alex57 » 23.05.2019, 12:14

Нуу, вообщем да. Как раз хватит места, чтобы снять двигатель и КПП лебёдкой. А вот чтобы мудрить с бензобаком, и карданом, придется её полностью на улицу выкатывать. Но до этого ещё не скоро, сначала надо всё разобрать, установить новую подвеску и рулевую колонку. После этого, будет примерка нового двигателя на раму. Вообщем всё по порядку.

Alex57 M
Мастер
Аватара
Alex57 M
Мастер
Возраст: 35
Репутация: 17
Сообщения: 307
С нами: 7 лет 9 месяцев
Марка вашего авто: Zuk A-07,1993г
Откуда: Россия,город Орёл

Сообщение #133 Alex57 » 19.06.2019, 09:49

Пока всё идёт по плану. Высоты гаража хватило, чтобы поднять кузов и выкатить раму. Всё разобрано, и на данный момент ведутся работы по монтажу новой подвески, а точнее изготовление крепежей, чтобы прикрутить балку Соболя на штатные крепления родной балки. Забегая вперёд, могу сказать, что пока все получается, но об этом позже, а пока фотки, как машина разбиралась.
Вложения
IMG_20190605_121118.jpg
На подъём кузова, ушло 2 дня. Поднимал при помощи гидравлического домкрата, который стоит на бочке слева.
IMG_20190605_124018.jpg
Высоты подъёма кузова, как раз хватило, чтобы выкатить раму, вместе с двигателем.
IMG_20190605_144422.jpg
Лебедка мне очень пригодилась
IMG_20190613_140426.jpg
Последний этап разборки, демонтаж подвески

vagprofi M
Мастер
Аватара
vagprofi M
Мастер
Возраст: 47
Репутация: 41
Сообщения: 1431
С нами: 7 лет 9 месяцев
Марка вашего авто: ZUK A07 andoria 4C90 1993 г. Люблин 35141 2006г.
Откуда: Минск, РБ
Skype

Сообщение #134 vagprofi » 19.06.2019, 20:14

Знакомая процедура :smile:
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...

Сусанин M
Мастер
Аватара
Сусанин M
Мастер
Возраст: 47
Репутация: 45
Сообщения: 2604
С нами: 7 лет 9 месяцев
Марка вашего авто: Zuk-A06/Nysa-522 1987 г.в. Голубая. двигатель S21
Откуда: Киев Украина

Сообщение #135 Сусанин » 20.06.2019, 21:36

Масштабно!!! :clap:
У Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время поляки его побаивались...
My way - it's my decision!

Shuriken
Мастер
Аватара
Shuriken
Мастер
Репутация: 0
Сообщения: 431
С нами: 5 лет 11 месяцев
Марка вашего авто: Zuk A06 1989
Zuk A06 1988
Chevrolet Van G30 LWB 1995
Откуда: Москва
Сайт

Сообщение #136 Shuriken » 11.09.2019, 21:33

Круто, а что дальше было?
Dla samochodów Zuk nie ma złych dróg!

Alex57 M
Мастер
Аватара
Alex57 M
Мастер
Возраст: 35
Репутация: 17
Сообщения: 307
С нами: 7 лет 9 месяцев
Марка вашего авто: Zuk A-07,1993г
Откуда: Россия,город Орёл

Сообщение #137 Alex57 » 09.09.2021, 21:06

Привет всем, кто меня помнит! Прошу прощения за долгое отсутствие, но на то были причины. На данный момент машина не доделана, но надеюсь, что скоро поедет. Работа проделана немалая. Под размер рамы укорочена балка подвески и средняя рулевая тяга, изготовлены и установлены кронштейны растяжек передней балки и кронштейн крепления рулевой колонки. Доработан и установлен кронштейн крепления двигателя. Вообщем подвеска от Соболя полностью интегрирована на раму Жука, и следующий этап, это установка двигателя. Фотки будут чуть позже.

piatroc M
Мастер
Аватара
piatroc M
Мастер
Возраст: 37
Репутация: 36
Сообщения: 1327
С нами: 7 лет 9 месяцев
Марка вашего авто: ГАЗ М-20 Победа, 1954 г.в., Ныса-522, 1982 г.в.
Откуда: Республика Беларусь г. Климовичи

Сообщение #138 piatroc » 09.09.2021, 22:07

Привет. Ждём фотоотчёт.

Alex57 M
Мастер
Аватара
Alex57 M
Мастер
Возраст: 35
Репутация: 17
Сообщения: 307
С нами: 7 лет 9 месяцев
Марка вашего авто: Zuk A-07,1993г
Откуда: Россия,город Орёл

Сообщение #139 Alex57 » 11.09.2021, 09:36

.

Добавлено спустя 29 минут 29 секунд:
Чтобы закрепить рулевой редуктор от Соболя на штатные крепления, сделал кронштейн. Рулевую сошку пришлось оставить от родного рулевого редуктора, Соболёвская не подошла по изгибу, размер шлицевой части у них одинаковый.
Вложения
IMG_20210908_191647.jpg
Рулевой редуктор от Соболя
IMG_20210902_193240.jpg
Кронштейн рулевого редуктора
IMG_20210902_193228.jpg
IMG_20190701_185618.jpg
Переходные пластины для крепления новой подвески на штатные крепления рамы
IMG_20190618_200931 - копия.jpg
Первая примерка подвески
IMG_20190613_224428 - копия.jpg
Красными линиями показано,что пришлось отрезать, чтобы балка села на раму

Alex57 M
Мастер
Аватара
Alex57 M
Мастер
Возраст: 35
Репутация: 17
Сообщения: 307
С нами: 7 лет 9 месяцев
Марка вашего авто: Zuk A-07,1993г
Откуда: Россия,город Орёл

Сообщение #140 Alex57 » 12.09.2021, 07:51

IMG_20210908_191624 - копия.jpg
Полностью установленная подвеска с кронштейном крепленя двигателя
IMG_20210911_093705 - копия.jpg
Установили двигатель


Название раздела: Мой Zuk
Описание: Рассказы о наших автомобилях

Быстрый ответ


Этот вопрос предназначен для предотвращения автоматической отправки форм спам-ботами.
:hi: :smile: :wink: :twisted: :sad: :evil: :smoke: :eh: :eek: :fie: :silenced: :razz: :oops: :help: :spy: :insane: :biggrin: :toothless: :ill: :nervious: :weirdface: :pray: :clap: :think: :boxing: :cyclop: :rambo: :zombie: :cry: Ещё смайлики…
   

Вернуться в «Мой Zuk»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость