Страница 6 из 9

Добавлено: 21.10.2018, 18:19
Alex57
Shuriken, Разболтовка стандартная 5/139.7, идентична и у Соболя, и у Жука, и у 21 Волги, и у Нивы, и у Уаза, про это есть отдельная тема. Фоток "обрезания" Соболевской балки не осталось. Откровенно говоря, я не думал,что резка трубы, и её сварка, может вызвать большой интерес. Там ничего сложного нет. Две стороны, левая и правая, соединяются собой пустотелой толстостенной трубой, по принципу шип, и все это обваривается. Точно также устроена и средняя рулевая тяга, ничего сложного, все очень просто устроено. Если что-то совсем непонятно, могу нарисовать схему. Фотку урезаной балки могу выложить, но она отличается от обычной рамы только шириной, больше ни чем, если нужно, тоже могу сфоткать.

Добавлено: 21.10.2018, 19:08
Shuriken
Alex57 писал(а):идентична и у Соболя, и у Жука, и у 21 Волги, и у
3110 уже не такая, вот потому и спросил.
Alex57 писал(а):Фотку урезаной рамы могу выложить, но
Вот урезанную в приложении к донорской раме и покажи, особенно как оно там сопрягается. Редуктор рулевой какой и куда будет. Вариант без ГУРа существует?
PS если конечно не впадлу ради этого ворочать тяжёлые железяки :)

Добавлено: 21.10.2018, 20:28
Alex57
Откопать донорскую раму в гараже, это проблема на пол дня, причем не одному человеку, потому что сделать это одному очень тяжело. Фотки будут, это я обещаю, но уже на раме моего Жука. Фотки получатся идентичные, поэтому не вижу смысла тратить время на перетаскивание тяжестей с места, на место, нужно всего лишь проявить терпение. Вариант без гура в данном случае возможен, но не советую. Пробовал крутить руль на незаведенном Соболе, это на намного тяжелее, чем на Жуке. Основной вариант, будет установка рулевого редуктора от Соболя, он у меня есть, а там, по ситуации. Проблема в том, что Соболевская рама длиннее Жуковской, и места там больше.Как это всё будет выглядеть на моем Жуке, время покажет. Всё это вопросы технические, вся схема подвески и крепления двигателя, будет как у Соболя, но корректироваться она будет, с учётом конструкции Жука. Меня мало интересует, как это будет выглядеть в конце переделки, главное, чтобы это было просто, надёжно, и ремонтопригодно. Вариантов сейчас много, в распоряжении есть рулевой редуктор от Соболя, от Волги, подвески от Соболя и от Волги, сварка, болгарка. Есть несколько вариантов, как это будет выглядеть, поэтому решения будут приниматься в процессе примерки и установки.

Добавлено: 21.10.2018, 22:46
михмех
Alex57 писал(а):если на Соболь поставить на Жуковские колеса, то колея чуть меньше выйдет, вылет диска разный. Если будет слишком широко, можно попробовать решить проблему плюсовыми дисками.
Так вроде всё наоборот. Если на Соболь поставить Жуковские колёса, то колея больше станет. Вылет Жуковских дисков 23мм, а Соболинных 45мм. Чтобы заузить колею, можно поставить Нивовские диски, у них вылет 58мм. На соболинную подвеску нивовские диски ставятся, но по памяти с небольшими проставками, иначе цепляют за что-то.
Я так понял, что рулевое всё будет от Соболя. А маятникам будет куда поворачиваться?

Добавлено: 22.10.2018, 13:44
Shuriken
Alex57 писал(а):Пробовал крутить руль на незаведенном Соболе, это на намного тяжелее, чем на Жуке.
Потому что ты проворачивал редуктор, сделанный под ГУР и ворочал всю его жидкость. Вовсе не в массе автомобиля дело в данном случае.

Добавлено спустя 52 секунды:
михмех писал(а):что рулевое всё будет от Соболя. А маятникам будет куда поворачиваться?
А что с этим смогут быть какие-то проблемы?

Добавлено: 22.10.2018, 19:39
Alex57
михмех писал(а):А маятникам будет куда поворачиваться?
Если речь идет о том, что левый маятник упрется в поддон, то я думаю, что места между сошкой и поддоном хватит.
Shuriken писал(а):Потому что ты проворачивал редуктор, сделанный под ГУР и ворочал всю его жидкость
Мне кажется, что все дело в передаточном числе червячного вала рулевой колонки, а на в масле, хотя я могу ошибаться.
михмех писал(а):На соболинную подвеску нивовские диски ставятся, но по памяти с небольшими проставками, иначе цепляют за что-то.
Это что-то, скорее всего суппорт. Если ставить Нивовские диски с проставками, то смысл их установки теряется.

Добавлено: 22.10.2018, 20:18
михмех
Там проставки получались очень тонкие, может миллиметра 3. На самом деле, мне просто нужно было машину перекатить, а колёса только нивовские были под рукой. Сначала так поставил, одно колесо вроде вращалось, а другое цепляло. Одел на шпильки по шайбе, и всё стало нормально.
Так то конечно лучше оставить соболинные диски. А мост какой будет?

Добавлено: 22.10.2018, 21:44
Alex57
Изначально соберу с родным мостом, посмотрим, как это всё будет работать. Главное, это собрать перед. Впереди очень много работы, и самое главное, чтобы на всё это хватило времени, а то его всегда не хватает.

Добавлено: 22.10.2018, 23:14
Shuriken
Alex57 писал(а):Фото моей Соболевской подвески
Ты всё-таки сделал это! А почему ты не в середине вырезал и сваривал?
Alex57 писал(а):е дело в передаточном числе червячного вала рулевой колонки, а на в масле, хотя
У меня на шване если заглохнет руль что на месте хер провернёшь, что на ходу. Это именно что особенности самого редуктора.
Alex57 писал(а):о том, что левый маятник упрется в поддон,
Кстати вот у тебя мотор не заменён, а у меня заменён, так вот у меня 402-й стоит гораздо более смещённый назад относительно переднего моста, если сравнивать с волгой например.

Добавлено: 22.10.2018, 23:52
михмех
То есть, если всё пройдёт удачно, то пока спереди будет подвеска с колеёй 1590мм на соболинных дисках, а сзади будет родной мост с колеёй 1372мм на жуковских дисках.
Под такую подвеску просится задний мост от Патриота, у него на соболинных дисках как раз будет колея 1590мм. И пара подходящая - 4.11.

Добавлено: 23.10.2018, 12:20
Shuriken
Мне кажется, что с колеёй 1590 колёса не влезут в арки, ибо с покрышками 185 мм ширина моста с резиной будет 1775 мм, а ширина жука по кузову 1800 мм. Придётся подрезать арки а это уже не то. Или искать какие-то мегаузкие диски с большим вылетом.

Добавлено: 23.10.2018, 13:03
Alex57
Shuriken писал(а):А почему ты не в середине вырезал и сваривал?
Если разрезать трубу не от края, а в другом месте, то придется точить втулку и вставлять её во внутрь трубы, потом обваривать, т.е. усиливать. Конструкция балки Соболя сделана таким образом, что обе части балки, левая и правая, входят во внутрь соединяющей их трубы на 7см, а затем обвариваются. Я сначала зачистным кругом болгарки сточил всю заводскую сварку и выбил боковую часть из трубы. Потом обрезал трубу под размер, просверлил 4 отверстия под сварку (также, как и заводском исполнеи), вставил боковую часть обратно в укороченную трубу, и заварил. Также сделал и со средней тягой.

Добавлено спустя 6 минут 16 секунд:
михмех писал(а):просится задний мост от Патриота
Согласен, но бюджет пока не позволяет. Возможно, для начала обойдусь проставками. Надо сначала собрать перед, тогда посмотрим.

Добавлено: 23.10.2018, 13:56
Shuriken
Alex57 писал(а):зачистным кругом болгарки сточил всю заводскую сварку и выбил
И что оно так прекрасно сделано, что разболгаривается на раз? однако! А ты говоришь зачем фотки процесса выкладывать!

Добавлено: 23.10.2018, 14:24
Alex57
Shuriken, мне кажется,что перед болгаркой, мало что может устоять :smile:

Добавлено: 23.10.2018, 20:52
Shuriken
Вопщем, я сам померял рулеткой ширину кузова по юбке - 175 см.
Так что без
Изображение
никак не обойтись!

Добавлено: 23.10.2018, 21:41
Alex57
Shuriken, неее...это страшно красиво :biggrin: . Лучше все таки попробовать вариант с плюсовыми дисками, но резать арки я точно не буду. Если с Соболевской подвеской совсем ничего не выйдет, то придется ставить Волговскую подвеску и мост, чтобы колеса были одинаковые. Волговская подвеска становиться, но только с подрезанием рамы, а пилить раму тоже не хотелось бы. Поэтому буду пробовать закатить подвеску Соболя, до последнего варианта.

Добавлено: 23.10.2018, 23:51
михмех
Shuriken писал(а):Придётся подрезать арки а это уже не то. Или искать какие-то мегаузкие диски с большим вылетом.
На ум приходит только поставить Газелевские колёса с переходниками. Они дешёвые, их навалом, вылет 106 против 45 соболинных. Если переходник будет допустим 26 мм, то колея выйдет 1520, а общая ширина подвески вместе с шинами 1705, значит в кузов 1750 влезет. Вопрос только в том, оденутся ли Газелевские колёса, не будут ли цеплять за суппорта или ещё за что.

Добавлено: 24.10.2018, 11:39
Shuriken
Alex57 писал(а):придется ставить Волговскую подвеску
это будет отстой! Тем более на дрищавых волговских дисках!
Я вижу вариант переваривать ступицы на оригинальных дисках в сторону увеличения вылета в плюс. Если по внутреннему расстоянию между покрышками сделать как на соболе, то снаружи за счёт узкой резины будет гораздо меньше и есть шансы что войдёт.

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Вот ещё одна прилично заниженная и расширенная машина.

Добавлено: 24.10.2018, 12:25
Alex57
Shuriken писал(а):вариант переваривать ступицы на оригинальных дисках в сторону увеличения вылета в плюс
И получится обычный нивовский диск, только дороже.

Добавлено: 24.10.2018, 13:49
Shuriken
Нет. Получится диск под наши покрышки - раз, не чиркающий за детали подвески - два, оригинального, а не нивовского, дизайна - три. Но, опять же, надо считать и промерять, возможна ли эта идея вообще физически.