Страница 7 из 9

Добавлено: 24.10.2018, 14:09
Alex57
У меня зимние колеса с низким профилем 205/55 на Соболевских дисках. По фотке видно, что переднее колесо имеет запас от верха покрышки до арки примерно с ладонь. Интересно, хватит хода подвески соболя чтобы за арку не цепляло. Нужно попробовать поставить на родную подвеску одно колесо и померить расстояние от колеса до арки, тогда будет понятно, на сколько максимально можно расширить подвеску.

Добавлено: 24.10.2018, 14:27
Shuriken
Как глубоко они у тебя сидят! Ты получается сузил колею относительно штатной! Померяй рулеткой ширину колёс, то есть не колею, а расстояние по внешней ширине покрышек.
У меня уазовские диски и резина, впритык, а при повороте чиркают за раму.

Добавлено: 24.10.2018, 15:55
Alex57
А у меня при сильном повороте руля, колесный диск цеплялся за верхний рычаг.
Shuriken писал(а):Померяй рулеткой ширину колёс
Ок.

Добавлено: 27.11.2018, 19:57
Alex57
Сегодня переобувал машину на зимние колеса, измерил ширину оси по наружной части колес. В итоге получилось одинаково, что на летних (стоковых), что на зимних (соболевских). Поставил сначала 2 зимних колеса на заднюю ось, и проехал по снегу, чтобы по следу определить, какая колея шире, передняя или задняя. Получилось, что передняя и задняя ось едут след в след. Поэтому при установке соболевских колес, колея по наружному габаритному размеру не изменяется.

Добавлено: 06.02.2019, 22:34
Alex57
Волга полностью разобрана. Что-то ушло в металл, остальное выставлю на продажу. Весной, с приходом теплых дней буду выкатывать раму, а пока еще, иногда выезжаю по домашним делам.

Добавлено: 06.02.2019, 22:35
piatroc
Alex57, ждем отчета, как пройдет волговживление в Жука!

Добавлено: 06.02.2019, 22:40
Alex57
piatroc, самому уже хочется, по быстрее начать, только холодно :biggrin: . Будем ждать тепла.

Добавлено: 22.05.2019, 20:40
Alex57
Наконец пришло время, для начала работ, по замене двигателя и подвески. На днях загнал машину на мойку, кёрхером отмыл раму и крепежные места кузова, к раме, после чего загнал Жука в гараж, где будет проводиться все ремонтные работы. Полным ходом идут работы по демонтажу кузова от рамы. Уже откручены все крепежные элементы кузова и рамы, и отключена вся задняя оптика. Еще нужно будет отсоединить проводку от двигателя, трос сцепления, тормозные трубки, ручник, и другие элементы для демонтажа кузова. Кузов придется поднимать под самый потолок гаража, чтобы рама, вместе с двигателем, могла выкатиться из под кузова.
Весной приобрел две запчасти, которые будут установлены на машину, вместе с двигателем и подвеской. Первое, это Бошевский вакуум, в сборе главным тормозным цилиндром, от Газели Бизнес. Надеюсь, таким образом увеличить эффективность тормозов. Второе, это траверс крепления двигателя, от Соболя, говоря простым языком, "птичка". Купил я её, чтобы не делать самодельных крепежей для мотора, останется придумать, как эту "птичку", прикрутить к раме.
Начало положено, продолжение следует...
IMG_20190522_151825.jpg
Теперь выехать он сможет от сюда, только с новым двигателем
IMG_20190522_123759.jpg
Траверс и Вакуум

Добавлено: 22.05.2019, 22:12
Сусанин
Alex57 писал(а):Кузов придется поднимать под самый потолок гаража,

а высоты гаража хватит для этого?
Рама будет перевезена в другой гараж?

Добавлено: 23.05.2019, 06:04
Alex57
Высоты должно хватить. По расчетам, кузов надо поднять на 50 см, а расстояние до потолка 70см. В крайнем случае, можно обуть зимние колеса. Они на низком профеле, и соответственно высота уменьшится. Рама останется в этом гараже, и все работы будут проходить здесь. В гараже, есть возможность прицепить лебёдку, за рамку ворот, поэтому снятие двигателя, и примерка нового, тоже будет именно в этом гараже.

Добавлено: 23.05.2019, 11:24
Сусанин
т.е. рама выкатится всего на метр-полтора и тут на входе в гараж будет происходить весь перфоменс, я правильно понимаю?

Добавлено: 23.05.2019, 12:14
Alex57
Нуу, вообщем да. Как раз хватит места, чтобы снять двигатель и КПП лебёдкой. А вот чтобы мудрить с бензобаком, и карданом, придется её полностью на улицу выкатывать. Но до этого ещё не скоро, сначала надо всё разобрать, установить новую подвеску и рулевую колонку. После этого, будет примерка нового двигателя на раму. Вообщем всё по порядку.

Добавлено: 19.06.2019, 09:49
Alex57
Пока всё идёт по плану. Высоты гаража хватило, чтобы поднять кузов и выкатить раму. Всё разобрано, и на данный момент ведутся работы по монтажу новой подвески, а точнее изготовление крепежей, чтобы прикрутить балку Соболя на штатные крепления родной балки. Забегая вперёд, могу сказать, что пока все получается, но об этом позже, а пока фотки, как машина разбиралась.

Добавлено: 19.06.2019, 20:14
vagprofi
Знакомая процедура :smile:

Добавлено: 20.06.2019, 21:36
Сусанин
Масштабно!!! :clap:

Добавлено: 11.09.2019, 21:33
Shuriken
Круто, а что дальше было?

Добавлено: 09.09.2021, 21:06
Alex57
Привет всем, кто меня помнит! Прошу прощения за долгое отсутствие, но на то были причины. На данный момент машина не доделана, но надеюсь, что скоро поедет. Работа проделана немалая. Под размер рамы укорочена балка подвески и средняя рулевая тяга, изготовлены и установлены кронштейны растяжек передней балки и кронштейн крепления рулевой колонки. Доработан и установлен кронштейн крепления двигателя. Вообщем подвеска от Соболя полностью интегрирована на раму Жука, и следующий этап, это установка двигателя. Фотки будут чуть позже.

Добавлено: 09.09.2021, 22:07
piatroc
Привет. Ждём фотоотчёт.

Добавлено: 11.09.2021, 09:36
Alex57
.

Добавлено спустя 29 минут 29 секунд:
Чтобы закрепить рулевой редуктор от Соболя на штатные крепления, сделал кронштейн. Рулевую сошку пришлось оставить от родного рулевого редуктора, Соболёвская не подошла по изгибу, размер шлицевой части у них одинаковый.

Добавлено: 12.09.2021, 07:51
Alex57
IMG_20210908_191624 - копия.jpg
Полностью установленная подвеска с кронштейном крепленя двигателя
IMG_20210911_093705 - копия.jpg
Установили двигатель