Страница 8 из 9

Добавлено: 15.09.2021, 22:28
vagprofi
С редуктором интересное решение :eek:

Добавлено: 15.09.2021, 22:53
Alex57
У меня вариантов не было. Рулевой редуктор от Соболя мне достался почти даром, вместе с передней подвеской, а чтобы рулевая сошка двигалась в правильной плоскости, нужно было развернуть редуктор на 90 градусов относительно штатных креплений, вот и пришлось мудрить с кронштейном. Самый идеальный вариант гидроуселителя для Жука, это установка рулевого редуктора от хантера, он встал бы почти на родные крепления, но из-за немалой его стоимости, пришлось ставить то, что было у меня в наличии.

Добавлено спустя 10 часов 41 минуту:
Прикрутил КПП, теперь нужно как-то траверс примудрить
IMG_20210915_152635.jpg

Добавлено: 16.09.2021, 13:57
КАЕ
На своей Нюське я родной ее траверс перенес назад, на штатное для этого двигателя место. Но после этого вылезла проблема; не все приемные трубы ЗМЗ-4062, свободно обходят этот траверс, некоторые пытаются подстукивать. В итоге приходилось слегка проминать трубу, чтоб не стучала.
Пока у Вас все в таком состоянии, рекомендовал бы убедиться в приблизительной параллельности условного продолжения вторичного вала КПП и вала ведущей шестерни заднего моста.
Проверьте умещается ли впускной ресивер с коллектором в моторный отсек. У меня зазоры не позволяли его отставить. Спас ресивер с коллектором от ЗМЗ-409.
Удачи!

Добавлено: 16.09.2021, 21:27
Alex57
Здравствуйте КАЕ. В данный момент занимаюсь изготовлением креплений для траверсы кпп, чтобы опора коробки передач была на своём месте. По поводу впускного коллектора, моторный отсек Жука немного больше, чем у Нисы, поэтому я надеюсь проблем не возникнет. В любом случае, все не стыковки и варианты их решения буду выкладывать здесь. По паралельности валов, обязательно проверяю, чтобы все элементы автомобиля находились на одной оси, чтобы не было большой разницы в угловых скоростях на крестовинах.

Добавлено: 17.09.2021, 18:03
Alex57
Перенёс траверс под опору кпп. Не стал ничего выдумывать, сделал аналогично заводскому креплению.

Добавлено: 17.09.2021, 18:16
КАЕ
И еще, из моего опыта. С блоком управления двигателем, после нескольких замен расходомеров 20-3855 был вынужден перепрошить ЭБУ и установить программу под 037 БОШ. Одновременно зашил в блок другие таблицы УОЗ , которые подключаются одновременно с пропаном.
Какая главная пара установлена в машинке в заднем мосту? У меня 3,9 при резине 185/75 R16 КПП 3302 двигатель 40522. Вполне вероятно, что с передаточными числами КПП от Волги и шинами R16 75-80% двигателю 4062 будет тяжеловато, особенно при трогании на подъеме.
Это всего лишь мои соображения.
Удачи! Все очень интересно.
P.S.
При окончательном запуске двигателя не пожалейте лишнюю денежку и установите новый (!) жгут системы управления двигателем. Это сэкономит в дальнейшем кучу времени, средств и нервов.
P.P.S.
Только что прочитал Ваше последнее сообщение. Травес я перенес точно также Вы.

Добавлено: 17.09.2021, 19:15
Alex57
На данный момент мост стоит оригинальный, главная передача 5,125. Число зубьев 41/8. Двигатель с проводкой, мозгами и со всеми датчиками снят с исправной машины, покупал Волгу в разбор. Благодарю за советы, обязательно к ним прислушаюсь.

Добавлено: 17.09.2021, 20:24
dm.i3
Я считаю что траверсу под двигателем надо оставить заводскую. А под коробку установить другую. Потому что когда вам будет необходимо поменять диск сцепления. То под висячий двигатель надо будет ставить домкрат. А если поломка произошла в пути далеко от гаража или вы меняете на яме? Тогда что? Дополнительные проблемы зачем вам нужны?

Добавлено: 17.09.2021, 21:12
Alex57
Посередине траверс оставить не получится, будет мешать вилке сцепления, к тому же на колоколе 406-ого нет отверстий для крепления подушки. Даже если в дороге накроется сцепление, то до дома можно и без него доехать. В своё время у меня на Бычке выжимной в дороге рассыпался, так пришлось на груженой машине с Тамбовской области до Орла без сцепления ехать.

Добавлено: 23.09.2021, 14:15
Alex57
Провел осмотр навесных агрегатов 406-го двигателя и обнаружил люфт в подшипниках генератора и помпе. В свечном колодце первого цилиндра есть масло, высохли резинки под клапанной крышкой. Пока кузов снят и есть свободный доступ к мотору, буду лечить эти болячки. На данный момент успел заменить подшипники генератора.

Добавлено: 25.09.2021, 20:58
Alex57
Приобрёл запчасти для Жука: оригинальная помпа, ремкомплект клапанной крышки, бензонасос, крестовины для кардана, комплект силиконовых патрубков с усиленными широкими хомутами, ремень генератора. В ближайшее время буду устанавливать их на автомобиль. Уже точно знаю, что возникнут проблемы с внедрением бензонасоса из-за разного диаметра его штуцеров. Буду думать, как сделать все правильно, чтобы всё нормально работало.

Добавлено: 26.09.2021, 10:22
КАЕ
Действительно, с внедрением бензонасоса и у меня возникали проблемы. Дело в том, что трубки с бензоприемников имеют наружный диаметр 8 мм. Сечения этих трубок в моменты интенсивного разгона не хватает для работы двигателя.
Вынужден был переделать бензоприемник и впаял в него трубку большего диаметра и трубку под обратку. На шланге перед бензонасосом установил большой топливный фильтр со штуцерами 12 мм. Сейчас подачи хватает. Бензонасос должен быть с производительностью не менее 110 литров в час. Конечно выход из положения,- бак с погружным модулем, но цена его высокая.

Добавлено: 26.09.2021, 21:32
Alex57
КАЕ всё верно написал. На Жуке установлена топливная система только с подачей, без обратки, с диаметром топливопровода на 8 мм. На инжекторный Волге установлена топливная система с обраткой, причём с разным диаметром топливных трубок. От топливозаборника бензобака до бензонасоса, диаметр топливопровода 12мм, а после бензонасоса, вся остальная магистраль включая обратку 8 мм. В итоге на Жуке топливную магистраль буду делать, как на стандартной Волге. Топливоприёмник будет установлен от Волги, так как он подходит по креплению, а так же на нем установлен нормальный фильтр грубой очистки. Он не подходит по длинне. Чуть позже напишу, как я решу эту проблему. От топливоприемник до бензонасоса будет стандартная топливная трубка от Волги на 12мм. От бензонасоса до мотора будет магистраль на 8 мм через стандартный фильтр тонкой очистки от Волги. Стандартная топливная магистраль Жука будет использована для обратки, в бензобак будет привариваться дополнительный штуцер. Схематично весь топливопровод, будет полным аналогом инжекторный Волги.

Добавлено: 02.10.2021, 13:04
Alex57
Снял топливоприёмник со своего бака и с бака Волги. Они одинаковые по креплению, но разные по длине. У родного длинна заборной трубки 16,5см, а у Волговской 15см.
IMG_20210927_100732.jpg
IMG_20210927_100958.jpg
IMG_20210927_100934.jpg

Стал думать, как нарастить Волговский топливоприемник, и тут помог интернет. На тормозной системе Зил 4331 есть штуцер с нужным размером и резьбой.
108156.jpg
108156.jpg (5.87 КБ) 3565 просмотров

Его я нашёл в ближайшем магазине грузовых запчастей. Единственная доработка, которую я сделал, это рассверлил внутреннее отверстие штуцера с 8мм до 10мм.
IMG_20210927_101245.jpg

Теперь топливозаборник нужного размера, и поставив новый фильтр грубой очистки, установил его в свой бак.
IMG_20210927_101148.jpg


Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:
Каталожный номер и размеры штуцера.

Добавлено: 13.10.2021, 20:09
Alex57
Поменял помпу, установил насос ГУРа и ремень генератора. Сейчас занимаюсь прокладкой бензопровода, установкой бензонасоса и топливного фильтра.

Добавлено: 13.10.2021, 22:14
Сусанин
а когда примерка кузова начнется?

Добавлено: 14.10.2021, 08:01
Alex57
Надеюсь, что в ближайшее время. Надо доделать топливную магистраль, подключить проводку управления двигателем и сделать выхлоп. Сверху, пока поднят кузов, это делать удобней, чем под машиной ползать.

Добавлено: 22.10.2021, 09:52
Alex57
Как и предупреждал КАЕ, приемная труба уперлась в траверс КПП, пришлось поработать сваркой и болгаркой.
IMG_20211017_122612.jpg

Траверс мне было жалко пилить, поэтому решил переварить приемную трубу.
IMG_20211022_083551.jpg

Глушитель останется на штатном месте, но будет установлен резонатор от Волги, как видно на фото, он становится без проблем, тольно придется изготавливать соединение между резонатором и глушителем.
Доделал топливную магистраль, установлен бензонасос, фильтр тонкой очистки, протянуты шланги и трубки.
IMG_20211017_122539.jpg
IMG_20211022_083422.jpg
IMG_20211022_083346.jpg

Установил проводку управления двигателем и сделал пробный запуск двигателя, чтобы проверить герметичность топливной магистрали. Как ни странно, после двухлетнего простоя, мотор легко запустился. Впереди предстоит доделать выхлоп, и можно опускать кузов на раму.

Добавлено: 07.11.2021, 20:57
Alex57
Доделал выхлоп, теперь можно опускать кузов

Добавлено: 07.11.2021, 21:42
Сусанин
Как по звуку выхлоп?