Страница 8 из 9
Добавлено: 15.09.2021, 22:28
vagprofi
С редуктором интересное решение
Добавлено: 15.09.2021, 22:53
Alex57
У меня вариантов не было. Рулевой редуктор от Соболя мне достался почти даром, вместе с передней подвеской, а чтобы рулевая сошка двигалась в правильной плоскости, нужно было развернуть редуктор на 90 градусов относительно штатных креплений, вот и пришлось мудрить с кронштейном. Самый идеальный вариант гидроуселителя для Жука, это установка рулевого редуктора от хантера, он встал бы почти на родные крепления, но из-за немалой его стоимости, пришлось ставить то, что было у меня в наличии.
Добавлено спустя 10 часов 41 минуту:Прикрутил КПП, теперь нужно как-то траверс примудрить
Добавлено: 16.09.2021, 13:57
КАЕ
На своей Нюське я родной ее траверс перенес назад, на штатное для этого двигателя место. Но после этого вылезла проблема; не все приемные трубы ЗМЗ-4062, свободно обходят этот траверс, некоторые пытаются подстукивать. В итоге приходилось слегка проминать трубу, чтоб не стучала.
Пока у Вас все в таком состоянии, рекомендовал бы убедиться в приблизительной параллельности условного продолжения вторичного вала КПП и вала ведущей шестерни заднего моста.
Проверьте умещается ли впускной ресивер с коллектором в моторный отсек. У меня зазоры не позволяли его отставить. Спас ресивер с коллектором от ЗМЗ-409.
Удачи!
Добавлено: 16.09.2021, 21:27
Alex57
Здравствуйте КАЕ. В данный момент занимаюсь изготовлением креплений для траверсы кпп, чтобы опора коробки передач была на своём месте. По поводу впускного коллектора, моторный отсек Жука немного больше, чем у Нисы, поэтому я надеюсь проблем не возникнет. В любом случае, все не стыковки и варианты их решения буду выкладывать здесь. По паралельности валов, обязательно проверяю, чтобы все элементы автомобиля находились на одной оси, чтобы не было большой разницы в угловых скоростях на крестовинах.
Добавлено: 17.09.2021, 18:03
Alex57
Перенёс траверс под опору кпп. Не стал ничего выдумывать, сделал аналогично заводскому креплению.
Добавлено: 17.09.2021, 18:16
КАЕ
И еще, из моего опыта. С блоком управления двигателем, после нескольких замен расходомеров 20-3855 был вынужден перепрошить ЭБУ и установить программу под 037 БОШ. Одновременно зашил в блок другие таблицы УОЗ , которые подключаются одновременно с пропаном.
Какая главная пара установлена в машинке в заднем мосту? У меня 3,9 при резине 185/75 R16 КПП 3302 двигатель 40522. Вполне вероятно, что с передаточными числами КПП от Волги и шинами R16 75-80% двигателю 4062 будет тяжеловато, особенно при трогании на подъеме.
Это всего лишь мои соображения.
Удачи! Все очень интересно.
P.S.
При окончательном запуске двигателя не пожалейте лишнюю денежку и установите новый (!) жгут системы управления двигателем. Это сэкономит в дальнейшем кучу времени, средств и нервов.
P.P.S.
Только что прочитал Ваше последнее сообщение. Травес я перенес точно также Вы.
Добавлено: 17.09.2021, 19:15
Alex57
На данный момент мост стоит оригинальный, главная передача 5,125. Число зубьев 41/8. Двигатель с проводкой, мозгами и со всеми датчиками снят с исправной машины, покупал Волгу в разбор. Благодарю за советы, обязательно к ним прислушаюсь.
Добавлено: 17.09.2021, 20:24
dm.i3
Я считаю что траверсу под двигателем надо оставить заводскую. А под коробку установить другую. Потому что когда вам будет необходимо поменять диск сцепления. То под висячий двигатель надо будет ставить домкрат. А если поломка произошла в пути далеко от гаража или вы меняете на яме? Тогда что? Дополнительные проблемы зачем вам нужны?
Добавлено: 17.09.2021, 21:12
Alex57
Посередине траверс оставить не получится, будет мешать вилке сцепления, к тому же на колоколе 406-ого нет отверстий для крепления подушки. Даже если в дороге накроется сцепление, то до дома можно и без него доехать. В своё время у меня на Бычке выжимной в дороге рассыпался, так пришлось на груженой машине с Тамбовской области до Орла без сцепления ехать.
Добавлено: 23.09.2021, 14:15
Alex57
Провел осмотр навесных агрегатов 406-го двигателя и обнаружил люфт в подшипниках генератора и помпе. В свечном колодце первого цилиндра есть масло, высохли резинки под клапанной крышкой. Пока кузов снят и есть свободный доступ к мотору, буду лечить эти болячки. На данный момент успел заменить подшипники генератора.
Добавлено: 25.09.2021, 20:58
Alex57
Приобрёл запчасти для Жука: оригинальная помпа, ремкомплект клапанной крышки, бензонасос, крестовины для кардана, комплект силиконовых патрубков с усиленными широкими хомутами, ремень генератора. В ближайшее время буду устанавливать их на автомобиль. Уже точно знаю, что возникнут проблемы с внедрением бензонасоса из-за разного диаметра его штуцеров. Буду думать, как сделать все правильно, чтобы всё нормально работало.
Добавлено: 26.09.2021, 10:22
КАЕ
Действительно, с внедрением бензонасоса и у меня возникали проблемы. Дело в том, что трубки с бензоприемников имеют наружный диаметр 8 мм. Сечения этих трубок в моменты интенсивного разгона не хватает для работы двигателя.
Вынужден был переделать бензоприемник и впаял в него трубку большего диаметра и трубку под обратку. На шланге перед бензонасосом установил большой топливный фильтр со штуцерами 12 мм. Сейчас подачи хватает. Бензонасос должен быть с производительностью не менее 110 литров в час. Конечно выход из положения,- бак с погружным модулем, но цена его высокая.
Добавлено: 26.09.2021, 21:32
Alex57
КАЕ всё верно написал. На Жуке установлена топливная система только с подачей, без обратки, с диаметром топливопровода на 8 мм. На инжекторный Волге установлена топливная система с обраткой, причём с разным диаметром топливных трубок. От топливозаборника бензобака до бензонасоса, диаметр топливопровода 12мм, а после бензонасоса, вся остальная магистраль включая обратку 8 мм. В итоге на Жуке топливную магистраль буду делать, как на стандартной Волге. Топливоприёмник будет установлен от Волги, так как он подходит по креплению, а так же на нем установлен нормальный фильтр грубой очистки. Он не подходит по длинне. Чуть позже напишу, как я решу эту проблему. От топливоприемник до бензонасоса будет стандартная топливная трубка от Волги на 12мм. От бензонасоса до мотора будет магистраль на 8 мм через стандартный фильтр тонкой очистки от Волги. Стандартная топливная магистраль Жука будет использована для обратки, в бензобак будет привариваться дополнительный штуцер. Схематично весь топливопровод, будет полным аналогом инжекторный Волги.
Добавлено: 02.10.2021, 13:04
Alex57
Снял топливоприёмник со своего бака и с бака Волги. Они одинаковые по креплению, но разные по длине. У родного длинна заборной трубки 16,5см, а у Волговской 15см.
Стал думать, как нарастить Волговский топливоприемник, и тут помог интернет. На тормозной системе Зил 4331 есть штуцер с нужным размером и резьбой.
- 108156.jpg (5.87 КБ) 3565 просмотров
Его я нашёл в ближайшем магазине грузовых запчастей. Единственная доработка, которую я сделал, это рассверлил внутреннее отверстие штуцера с 8мм до 10мм.
Теперь топливозаборник нужного размера, и поставив новый фильтр грубой очистки, установил его в свой бак.
Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:Каталожный номер и размеры штуцера.
Добавлено: 13.10.2021, 20:09
Alex57
Поменял помпу, установил насос ГУРа и ремень генератора. Сейчас занимаюсь прокладкой бензопровода, установкой бензонасоса и топливного фильтра.
Добавлено: 13.10.2021, 22:14
Сусанин
а когда примерка кузова начнется?
Добавлено: 14.10.2021, 08:01
Alex57
Надеюсь, что в ближайшее время. Надо доделать топливную магистраль, подключить проводку управления двигателем и сделать выхлоп. Сверху, пока поднят кузов, это делать удобней, чем под машиной ползать.
Добавлено: 22.10.2021, 09:52
Alex57
Как и предупреждал КАЕ, приемная труба уперлась в траверс КПП, пришлось поработать сваркой и болгаркой.
Траверс мне было жалко пилить, поэтому решил переварить приемную трубу.
Глушитель останется на штатном месте, но будет установлен резонатор от Волги, как видно на фото, он становится без проблем, тольно придется изготавливать соединение между резонатором и глушителем.
Доделал топливную магистраль, установлен бензонасос, фильтр тонкой очистки, протянуты шланги и трубки.
Установил проводку управления двигателем и сделал пробный запуск двигателя, чтобы проверить герметичность топливной магистрали. Как ни странно, после двухлетнего простоя, мотор легко запустился. Впереди предстоит доделать выхлоп, и можно опускать кузов на раму.
Добавлено: 07.11.2021, 20:57
Alex57
Доделал выхлоп, теперь можно опускать кузов
Добавлено: 07.11.2021, 21:42
Сусанин
Как по звуку выхлоп?