Страница 9 из 9

Добавлено: 07.11.2021, 22:03
Alex57
Работает, как обычная Волга. Интересно, как будет на ходу в машине, по сравнению с родным мотором.

Добавлено: 08.11.2021, 09:36
Сусанин
Болты крепления кузова к раме будут старые или новые?

Добавлено: 08.11.2021, 16:50
Alex57
Как ни странно, когда откручивай раму, болты крепления кабины открутились очень легко, они в хорошем состоянии, поэтому кабина прикрутится на них. А вот болты крепления пола кузова пришлось откручивать болгаркой :biggrin:, их нужно заменить

Добавлено: 19.11.2021, 19:40
Alex57
Выдался свободный денёк, решил перебрать и подготовить к установке кардан. Заменил изношенные крестовины и подвесной подшипник, набил смазкой шлицевую часть.
IMG_20211119_105833.jpg

Родной кардан значительно отличается по длине, от кардана под волговскую кпп.

Добавлено: 23.11.2021, 16:11
Костик
На родном кардане подвесной оригинальный? Можешь измерить расстояние от площадки крепления до вала? Чет я поставил жигулевский и мне кажется кардан слишком высоко, до траверсы крепления опоры меньше сантиметра. До этого у меня стоял подшипник в большом дюралевом корпусе и самодельным креплением. ХЗ от чего его поставили, похож на 21 волгу, но больше.

Добавлено: 23.11.2021, 18:56
Alex57
На обоих кардана стоят подвесные от классики. Будет возможность, померию

Добавлено: 24.11.2021, 12:08
Костик
Да не, от классики сейчас и у меня стоит. Интересует размер именно оригинала.

Добавлено: 01.12.2021, 15:45
Костик
Вот я о чем: В мануале расстояние от центра до крепления вроде 635 мм, на ВАЗовском 535. У меня между карданом и поперечиной крепления миллиметров 5-7. Думаю может нужно изготовить проставку 1 см. между подвесным и поперечиной.
Опора.jpg
P_20211130_204931_.jpg

Добавлено: 25.12.2022, 21:08
Alex57
Всех приветствую, давно ничего не писал. Машина летом была частично собрана и поставлена на ход с соболёвской подвеской и 406-м мотором. Только получилось страшно красиво :biggrin: . Передняя колея 1600мм, задняя пока родная. Мотор инжекторный, с ним машина не ездит, а низко летает. Гидроусилитель работает, теперь руль даже на месте можно крутить одним пальцем. Вакуум и ГТЦ от Газели Бизнес, тормоза теперь как на иномарке, информативные, легко нажимаются, машина останавливается как вкопанная.
Из приятных ощущений: на машине стало гораздо приятней ездить, она гораздо уверенней чувствует себя в потоке современных машин. На ней теперь легче ездить, сказывается гур, нормальные тормоза, и динамичный мотор.
Из негативных ощущений: подвеска очень жёсткая, все таки Соболь тяжелее ЖУКа и подвеска расчитана именно на Соболь. На асфальте это хорошо, и даже отсутствие стабилизатора незаметно (ещё не поставил его), но при езде по грунтовой дороге, машина ямы не глотает, а скачет по ним, очень трясёт. Не нравится внешний вид. Колеса влезают только на низком профиле 215/55 R16, если будут выше, то будет цеплять за арки.
Чтобы выравнять колею передней оси и задней, придется ставить задний мост от УАЗа Патриота, у него как раз колея 1600мм. И если впереди колеса не цепляют за арки, то сзади точно придется пилить, чего делать совсем не хочется. Проект естественно далеко не закончен, так что надо думать, как и что делать дальше.

Добавлено: 05.01.2023, 10:40
vagprofi
Очень широко передняя ось стала, надо что-то придумывать...

Добавлено: 06.01.2023, 14:45
Alex57
vagprofi, это точно. Слишком широко получилось. Теперь 2 варианта, либо придумывать расширители, либо ставить подвеску от другой машины.

Добавлено: 17.03.2023, 12:50
Shuriken
Выглядит стрёмно! Надо какую-то юбку теперь придумывать или расширители арок.