Zuk A-07 Orel

Описание: Рассказы о наших автомобилях

Костик
Начинающий
Костик
Начинающий
Репутация: 2
Сообщения: 69
С нами: 4 года 8 месяцев
Марка вашего авто: ZUK A11 1988 г.в.

Сообщение #81 Костик » 11.10.2017, 16:40

Думаешь если дизель воткнешь с гаерами меньше проблем будет? Да и все сертификаты на ГБО можно просто купить в фирмах, которые имеют право установки такого оборудования. Только вот сдается мне, что заменить двигатель тебе хочется не ради цены на топливо, а ради самой замены. Ибо с пробегом 3-10 тыс. км. в год нет смысла экономить на топливе и ради этого менять двигатель или внедрять ГБО.
Про моего ЖУКа: http://oldpolbus.com/viewtopic.php?f=17&t=441

Alex57 M
Мастер
Аватара
Alex57 M
Мастер
Возраст: 32
Репутация: 17
Сообщения: 262
С нами: 4 года 10 месяцев
Марка вашего авто: Zuk A-07,1993г
Откуда: Россия,город Орёл

Сообщение #82 Alex57 » 11.10.2017, 21:05

Костик писал(а):Думаешь если дизель воткнешь с гаерами меньше проблем будет?
Об этом я думаю меньше всего. Ни один гаишник в России не знает, какой там должен стоять мотор. За все время, меня на этой машине останавливали 1 раз. Инспектор даже документы смотреть не стал, он подошел, спросил, что это за машина, как называется, и отпустил. Чего уж говорить о русских гаишниках, если на шиномонтаже я встретил поляка, молодой парень, колесо на фуре менял. Когда он увидел Жука, выдал:"интересная машина, как называется?"
Костик писал(а):заменить двигатель тебе хочется не ради цены на топливо
Тут много причин, и расход топлива одна из них. Целью является сделать эксплуатацию машины более комфортной. Сюда входит и динамика машины, и шум в салоне, и расход бензина, и самое главное, ремонтопригодность. Если к примеру потечет помпа, то это равносильно заклинившему мотору, потому что машина встанет на неопределенный срок.
Костик писал(а):нет смысла экономить
Смысл есть всегда. Если думать только об экономии, то проще продать машину, за сколько возьмут,добавить, и купить Т-4. Машина будет у нас в семье не год, и не два, избавляться от нее никто не собирается. К примеру замена двигателя на ЗМЗ 4062, обойдется не так дорого. Можно свободно найти Волгу за 30 тыс., забрать с нее двигатель, а остальное распродать и сдать в чермет. Я думаю с продажи запчастей и с лома, выйдет не меньше 10 тыс., а оставшиеся 20 тыс., даже по бензину, со временем отобьются, поэтому смысл есть всегда!

Добавлено спустя 9 минут 8 секунд:
Костик, когда ты покупал себе Волгу в качестве донора, и ставил с нее мотор, для тебя ведь был смысл, так почему же его не должно быть у меня :razz:

Alex57 M
Мастер
Аватара
Alex57 M
Мастер
Возраст: 32
Репутация: 17
Сообщения: 262
С нами: 4 года 10 месяцев
Марка вашего авто: Zuk A-07,1993г
Откуда: Россия,город Орёл

Сообщение #83 Alex57 » 08.11.2017, 14:04

Полка доделана, и установлена. В полку врезал динамики и пищалки. Чтобы полка не дребезжала, в местах, где она стыкуется с кузовом, проклеил битопластом.
DSC_0013.jpg
DSC_0014.jpg

vagprofi M
Мастер
Аватара
vagprofi M
Мастер
Возраст: 44
Репутация: 33
Сообщения: 1228
С нами: 4 года 11 месяцев
Марка вашего авто: ZUK A07 andoria 4C90 1993 г.
Откуда: Минск, РБ
Skype

Сообщение #84 vagprofi » 09.11.2017, 18:46

Я динамики вперед не ставил, наверное очень громко играют? А так классно! А потолок чем обшит?
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...

Alex57 M
Мастер
Аватара
Alex57 M
Мастер
Возраст: 32
Репутация: 17
Сообщения: 262
С нами: 4 года 10 месяцев
Марка вашего авто: Zuk A-07,1993г
Откуда: Россия,город Орёл

Сообщение #85 Alex57 » 09.11.2017, 21:15

Потолок, как и весь салон обшит серым ковролином, наклеенным на ДВП. Ковролин внешне очень похож на карпет,только толще. Если бы в то время, когда я обшивал салон, в продаже был карпет, то я обклеивал бы им. С капетом работать гораздо проще, чем с ковролином. Большая глупость с моей стороны, это использование основы для ковролина из ДВП. Изначально, после сборки салона, все смотрелось шикарно, но уже через пару лет, от перепада температуры и сезонной сырости, основу из ДВП начало карежить, и на данный момент мне хочется салон переделать. ДВП, как основу для карпета, больше использовать не буду. Думаю, что для этого лучше подойдет тонкая фанера.
По поводу динамиков, то сейчас их в машине 4 шт. Сзади в салоне, возле заднего борта, стоят два лопуха JVC 4-х полосники, а впереди китайская аккустическая система SUPRA (два среднечастотника с пищалками). Первыми в машине появились лопухи сзади. По громкости их было вполне достаточно, но во время движения автомобиля, шум от мотора такой, что музыку приходилось делать громче, чтобы ее было нормально слышно впереди. От этого, пассажирам, которые ехали сзади, становилось не комфортно, для них музыка была очень громкой. Чтобы выровнить громкость акустики по машине, было принято решение установить динамики впереди внизу под панелью у ног водителя и пассажира. После их установки все пришло в норму, можно было отрегулировать громкость, чтобы было комфортно и тем, кто едет сзади, и тем, кто едет спереди. После установки полки, передние колонки переехали снизу наверх в полку, а на место, где стоял передний левый динамик, уже ждет установки небольшая консоль, с дополнительным кармашеком для мелочей и пепельницей (фото будет позже). По передним динамикам, меня смущает только одно, это качество звучания китайских динамиков SUPRA. Задние JVC играют идеально, и передние, на фоне задних выгледят не очень, поэтому по возможности заменю их на что-то более качественное.

vagprofi M
Мастер
Аватара
vagprofi M
Мастер
Возраст: 44
Репутация: 33
Сообщения: 1228
С нами: 4 года 11 месяцев
Марка вашего авто: ZUK A07 andoria 4C90 1993 г.
Откуда: Минск, РБ
Skype

Сообщение #86 vagprofi » 01.12.2017, 13:50

Alex57 писал(а):основу из ДВП начало карежить, и на данный момент мне хочется салон переделать. ДВП, как основу для карпета, больше использовать не буду. Думаю, что для этого лучше подойдет тонкая фанера.
Фанера тоже не лучший вариант, её очень коробит от влаги. Я вот думаю про пластики, например поликарбонат от теплиц...
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...

Alex57 M
Мастер
Аватара
Alex57 M
Мастер
Возраст: 32
Репутация: 17
Сообщения: 262
С нами: 4 года 10 месяцев
Марка вашего авто: Zuk A-07,1993г
Откуда: Россия,город Орёл

Сообщение #87 Alex57 » 02.12.2017, 21:32

Про поликарбонат я даже как - то и не думал. Задумка конечно интересная, но материалы из дерева мне почему - то ближе. Можно использовать не фанеру, а OSB плиту, она влаги не боится.

Гость
Гость

Сообщение #88 Гость » 16.01.2018, 22:13

Осб ни в коем случае, лучше вспененный пластик, его у рекламщиков много, и гнётся и не гниёт

Alex57 M
Мастер
Аватара
Alex57 M
Мастер
Возраст: 32
Репутация: 17
Сообщения: 262
С нами: 4 года 10 месяцев
Марка вашего авто: Zuk A-07,1993г
Откуда: Россия,город Орёл

Сообщение #89 Alex57 » 24.09.2018, 21:36

Давно ничего не писал, хотя до недавнего времени, и писать особо нечего было, с машиной всё стабильно. Подвеска от Соболя полностью готова к установке на раму Жука, всё что урезать и сварить, урезано и сварено, но я столкнулся с одной проблемой. Рулевая трапеция Соболя расположена сзади балки, и если её устанавливать на родной мотор S-21, то средняя тяга упрется в поддон двигателя. Я рассматривал несколько вариантов решения проблемы. Первое, что пришло мне в голову, это перенести трапецию вперед балки, как на родной подвеске. Я открутил поворотные кулаки от шаровых, и развернул их вместе с рулевой трапецией на 180* относительно балки с рычагами. Сразу не понравилось то,что суппорта оказались сзади поворотного кулака, как на жигулях классике. Когда суппорт находится впереди поворотного кулака, он частично защищен колесным диском, и во время движения меньше подвержен воздействию агрессивной среды, поэтому, если он будет сзади, то вся дорожная грязь, реагенты, всё полетит на тормозные механизмы. Ещё я столкнулся с тем, что при таком расположении трапеции, рулевые тяги проходят точно там, где расположена стойка стабилизатора, а также пришлось бы переделывать привод от рулевой колонки на трапецию. На гаражах советчиков всегда много, кто-то советовал поднять двигатель, чтобы поддон был выше балки, как на Соболе. Мне кажется, это глупость. Пришлось бы перекроить моторный отсек кузова, либо лифтовать кузов т.е. сделать его выше. Сразу выскакивает очень большой недостаток: увеличивается и без того высокий центр тяжести. Кто-то советовал сместить мотор вперед, но это проблему не решило бы. Были даже советы переварить поддон. В итоге, после долгих размышлений на эту тему, я понял, что подвеска Соболя никак не встанет на эту машину с родным двигателем,а только с волговским, и у меня оставалось только два варианта. Первый: продать, то что можно продать с переделанной Соболевской подвески, остальное сдать в металлолом, и на эти деньги заказать у токарей новые резьбовые, которых хватит, максимум, на 2 года и собрать родную подвеску. Второй: поставить Соболевскую подвесу вместе с Волговским двигателем. Первый вариант, это временный выход из положения, который не решит главных моих задач: самая главная задача, которая стоит, это сделать машину ремонтопригодной, чтобы небыло проблемы с запчастями. Также мне важно адаптировать машину к современным дорожным условиям, сюда входит и тормозная система, динамика автомобиля, расход топлива. Когда едешь по загородной дороге, а тебя сзади фуры подпирают, то чувствуешь себя совсем не комфортно. В итоге я решил пойти по второму варианту, и купил донора Волгу. Кузов после разбора уйдет в металл, остальное, что нельзя будет внедрить на Жука, на продажу.
Вложения
DSC_0458.jpg
DSC_0462.jpg
DSC_0459.jpg

dm.i3 M
Бывалый
Аватара
dm.i3 M
Бывалый
Репутация: 2
Сообщения: 120
С нами: 1 год 9 месяцев
Марка вашего авто: Zuk A06
Откуда: Липецкая обл.
Skype

Сообщение #90 dm.i3 » 24.09.2018, 23:04

У меня тоже была идея вставить балку от 31105. Купил её. Приложил к раме донору. И понял что надо ооочень много переделывать.
61841537821519.jpg

Сверловка диска 31105 и жук разная. Это тянет за собой две запаски. Цапфа оси ступицы 31105, тоньше чем на жуке. А у жука двигатель и кабина над колесом. Я изучал сопромат и знаю что такие вещи как валы и оси расчитываются на нагрузку. Чтобы не расходовать лишний металл и чтобы она не сломалась под расчетной нагрузкой. Инженера на заводе не пальцем деланые. Ширина балки самое легкое из того что надо переделать. А вот остальное. уже тянет за собой копеечку. Допустим цапфу можно внедрить от жука с его ступицей. Ось крепления диска на ступице 31105 и на жуке разные. Затем последует крепление тормозного супорта под смещенный тормозной диск. Далее следует переделка рулевой трапеции. А затем Переделка крепления стабилизатора. Короче много денег. Экономически не выгодно. Следующее моё решение остановилось на переднем мосте от уаза с пружинами от хантера. Это решение по внедрению не влечёт обращений к токарным работам. Только сварочные, что я сам могу сделать. Ну и как следствие внедрение раздатки. И 4х4 формула. И всё только сварка.

Alex57 M
Мастер
Аватара
Alex57 M
Мастер
Возраст: 32
Репутация: 17
Сообщения: 262
С нами: 4 года 10 месяцев
Марка вашего авто: Zuk A-07,1993г
Откуда: Россия,город Орёл

Сообщение #91 Alex57 » 25.09.2018, 05:47

dm.i3, я не буду ставить подвеску от Волги, она уйдет на продажу. Будет установлена подвеска от Соболя, вместе с 406 двигателем, причём нужно сделать так, чтобы в любой момент можно было поставить родную подвеску с двигателем обратно, например в случае перерегистрации автомобиля.

Сусанин M
Мастер
Аватара
Сусанин M
Мастер
Возраст: 45
Репутация: 32
Сообщения: 2018
С нами: 4 года 11 месяцев
Марка вашего авто: Zuk A06 1987г.в. Серый. двигатель S21
Откуда: Киев Украина

Сообщение #92 Сусанин » 25.09.2018, 22:30

Alex57 писал(а):Будет установлена подвеска от Соболя, вместе с 406 двигателем,

Все равно массштабно! А такая переделка будет проще? Это же все-таки и проводка и все остальное...
У Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время поляки его побаивались...
My way - it's my decision!

vagprofi M
Мастер
Аватара
vagprofi M
Мастер
Возраст: 44
Репутация: 33
Сообщения: 1228
С нами: 4 года 11 месяцев
Марка вашего авто: ZUK A07 andoria 4C90 1993 г.
Откуда: Минск, РБ
Skype

Сообщение #93 vagprofi » 26.09.2018, 08:09

Alex57, Вполне разумное решение.
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...

Alex57 M
Мастер
Аватара
Alex57 M
Мастер
Возраст: 32
Репутация: 17
Сообщения: 262
С нами: 4 года 10 месяцев
Марка вашего авто: Zuk A-07,1993г
Откуда: Россия,город Орёл

Сообщение #94 Alex57 » 26.09.2018, 16:57

Сусанин писал(а):А такая переделка будет проще? Это же все-таки и проводка и все остальное...
С проводкой, я думаю, проблем не будет. Подключение питания системы управления двигателем, на 406-м, не сложное. Можно подключить как к штатной проводке, так и установить полностью волговскую, вместе со щитком приборов. Я больше склоняюсь ко второму варианту, чтобы у приборов были достоверные показатели. Волгу уже начал разбирать, думаю на разбор уйдет около месяца. Долго снимать проводку, нужно все разъемы и концы проводов подписать, чтобы при установке заново не прозванивать. Можно установить подвеску и от волги, но тогда придется резать и варить и усиливать раму, а это делать не хотелось бы. Я хочу установить подвеску от Соболя, потому что она рассчитана на микроавтобус, а волговская на легковой автомобиль. Я исхожу из практичности и надежности, хотя при установке подвески соболя, есть тоже нюансы. Нужно будет изготовить новые кронштейны крепления двигателя, и установить рулевой редуктор от Соболя (он у меня есть). Работы много, после разбора Волги, начну откручивать на Жуке кузов от рамы.

Shuriken
Мастер
Аватара
Shuriken
Мастер
Репутация: 1
Сообщения: 271
С нами: 3 года
Марка вашего авто: Zuk A06 1989
Zuk A06 1988
Chevrolet Van G30 LWB 1995
Откуда: Москва
Сайт

Сообщение #95 Shuriken » 20.10.2018, 12:18

Alex57 писал(а):старый меня совсем достал. Старый у меня от змз 402 фирмы БАТЭ пока ещё стоит, то крутит, то не не крутит.
Это что, 402-х стартёр подходит взамен родного без переделок?

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Alex57 писал(а):с донорских подвесок (у меня их было две), уже снято, установлено на мою, и изношено.
Как это получилось, если у тебя пробег всего по 2-3 тыщи в год?

Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:
Alex57 писал(а):Подвеска от Соболя полностью готова к установке на раму Жука, всё что урезать и сварить, урезано и сварено,
Где бы почитать про это? Мне кажется, что это более здравое решение, чем установка балки от 31105. Какую ты колею ей сделал, что и насколько урезал? И что, она встаёт на штатные места? Можно ли понизить раму установкой этой подвески?

Добавлено спустя 41 минуту 45 секунд:
Alex57 писал(а):поставить Соболевскую подвесу вместе с Волговским двигателем.
Этим ты потеряешь всю ауру машины. У тебя будет просто переделанный под соболь автобус. Даже приборы соболиные. Будет как будто едешь на соболе, но хуже. А Жук - это отдельно. Почти дизельный рокот низкооборотистого мотора, подсос, подвывание коробки на первой, двойной выжим на вторую, третья с 30 км/ч... Ты пребываешь в своём измерении, вне времени.
Да, только что я спрашивал про нюансы переделки соболиной подвески, но ты не забывай, что у меня вторая машина, у который совершенно другой образ - чем больше переделок, заплаток и шпаклёвки - там она стильнее!
Dla samochodów Zuk nie ma złych dróg!

Костик
Начинающий
Костик
Начинающий
Репутация: 2
Сообщения: 69
С нами: 4 года 8 месяцев
Марка вашего авто: ZUK A11 1988 г.в.

Сообщение #96 Костик » 20.10.2018, 13:49

Shuriken писал(а):Это что, 402-х стартёр подходит взамен родного без переделок?
Стартер, а так же генератор идентичные. На генераторе только необходимо переставить шкив и щеточный узел.
Про моего ЖУКа: http://oldpolbus.com/viewtopic.php?f=17&t=441

Alex57 M
Мастер
Аватара
Alex57 M
Мастер
Возраст: 32
Репутация: 17
Сообщения: 262
С нами: 4 года 10 месяцев
Марка вашего авто: Zuk A-07,1993г
Откуда: Россия,город Орёл

Сообщение #97 Alex57 » 20.10.2018, 16:37

Shuriken писал(а):Это что, 402-х стартёр подходит взамен родного без переделок?
Да подходит, как родной. Только в моем случае, с редукторным стартером, пришлось подточить переднюю крышку, т.к. одной стороной цеплялась за маховик. Крепление и подключение одинаковое.
Shuriken писал(а):Как это получилось, если у тебя пробег всего по 2-3 тыщи в год?
Такой пробег только последние 2 года, и является следствием разбитой подвески, а до этого машина эксплуатировалась гораздо чаще, и годовые пробеги были гораздо больше. И по этому
возникла потребность в установке ремонтопригодной и более долговечной подвеске.
Shuriken писал(а):Какую ты колею ей сделал, что и насколько урезал?
Про колею сказать сложно. Вынос дисков у Соболя и у Жука разный. Точно известно, что передняя ось будет немного шире задней. Балка и средняя рулевая тяга урезана на 11см. У меня лежит голая рама с донора, по ней и подгонял необходимую ширину балки.
Shuriken писал(а):И что, она встаёт на штатные места?
Планируется на штатное, с переходной пластиной. Очень хочется оставить штатное крепление, чтобы в короткие сроки можно было закатить обратно родной мотор с подвеской, например, в случае перерегистрации автомобиля.
Shuriken писал(а):Можно ли понизить раму установкой этой подвески?
Разница в высоте, от земли до рамы, у Соболя и Жука 4см, Соболь ниже. Когда мерили, на обе машины были на одинаковых, по размеру, колесах. В теории, при установке Соболевской подвески на штатные площадки, перед Жука, при установке должен стать ниже на 4 см, а если срезать штатные площадки и прикрутить подвеску непосредственно к раме, то ниже на 10 см. Но это теория, и как это получится на практике, я не пока знаю. Основную роль в высоте, будет играть разница в весе автомобилей.
Я специально не стал выкладывать эту переделку в технический раздел, а разместил здесь, потому что я не могу быть на 100% в успехе переделки. Буду решать проблемы, по мере поступления, "глаза боятся, руки делают".

Shuriken
Мастер
Аватара
Shuriken
Мастер
Репутация: 1
Сообщения: 271
С нами: 3 года
Марка вашего авто: Zuk A06 1989
Zuk A06 1988
Chevrolet Van G30 LWB 1995
Откуда: Москва
Сайт

Сообщение #98 Shuriken » 20.10.2018, 17:11

Alex57 писал(а):Балка и средняя рулевая тяга урезана на 11см.
Значит, прибавка будет немалая. Соболь имеет колею 1700, будет 1590
Жук имеет колею 1365, итого прибавка 22 см, по 11 см с каждой стороны - немало, не будут ли колёса торчать из арок?
Alex57 писал(а):на штатные площадки, перед Жука, при установке должен стать ниже на 4 см, а если срезать штатные площадки и прикрутить подвеску непосредственно к раме, то ниже на 10 см.
А не помешает ли двигатель так занизить? 4 см - это не так критично, а потом появятся вопросы и насчёт пола кабины!
Alex57 писал(а):Я специально не стал выкладывать эту переделку в технический раздел,
Выкладывай всё, даже неудачные попытки и эксперименты - будет повод не повторять твоих ошибок!
Dla samochodów Zuk nie ma złych dróg!

Alex57 M
Мастер
Аватара
Alex57 M
Мастер
Возраст: 32
Репутация: 17
Сообщения: 262
С нами: 4 года 10 месяцев
Марка вашего авто: Zuk A-07,1993г
Откуда: Россия,город Орёл

Сообщение #99 Alex57 » 20.10.2018, 18:25

Shuriken писал(а):по 11 см с каждой стороны
Чуть меньше получается, если Соболь поставить на Жуковские колеса, то колея чуть меньше выйдет, вылет диска разный. Если будет слишком широко, можно попробовать решить проблему плюсовыми дисками.
Shuriken писал(а):А не помешает ли двигатель так занизить? 4 см
Я тоже об этом думал. Вчера померил высоту двигателей, от низа поддона, до верхней точки. На 406 моторе вышло 75см, а на S-21 80см. Разница, как раз 5см, поэтому, должно все встать, кабину пилить в планы совсем не входит.
Shuriken писал(а):Выкладывай всё
Ок. Разбирать Жука начну только после того, как распилю и отвезу в металлолом кузов Волги. Она почти полностью разобрана, осталось снять бензобак, мост и подвеску с рулевой колонкой. Нужно из кузова выпилить части, которые могут пригодиться мне в дальнейшем (горловина бензобака с лючком, площадки под замки дверей и т.д.)

Shuriken
Мастер
Аватара
Shuriken
Мастер
Репутация: 1
Сообщения: 271
С нами: 3 года
Марка вашего авто: Zuk A06 1989
Zuk A06 1988
Chevrolet Van G30 LWB 1995
Откуда: Москва
Сайт

Сообщение #100 Shuriken » 21.10.2018, 11:19

Alex57 писал(а):если Соболь поставить на Жуковские колеса,
разболтовка идентична?
Ты покажи что уже с балкой наварил, может даже в приложенном к донорской раме виде. Это права интересно.
Dla samochodów Zuk nie ma złych dróg!


Название раздела: Мой Zuk
Описание: Рассказы о наших автомобилях

Быстрый ответ


В целях предотвращения автоматических действий, пожалуйста подтвердите что вы человек, используя сервис Google’s reCaptcha.
:hi: :smile: :wink: :twisted: :sad: :evil: :smoke: :eh: :eek: :fie: :silenced: :razz: :oops: :help: :spy: :insane: :biggrin: :toothless: :ill: :nervious: :weirdface: :pray: :clap: :think: :boxing: :cyclop: :rambo: :zombie: :cry: Ещё смайлики…
   

Вернуться в «Мой Zuk»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость