Страница 1 из 4

Мой жук

Добавлено: 11.07.2017, 22:40
dm.i3
Сегодня в первый раз прокатился после полугодового ремонта. И восстановления в ходовой вид. Была переделана полностью тормозная система. Установленны подвесные педали тормоза, сцепления и газа. Промыта вся тормозная система от жидкости БСК. Та ещё гадость. В местах где она подтекала, твёрдая образовывается олифа. Тормоза сделаны по схеме Газ 24 + на передний контур, установлен дополнительный вакуумник. Теперь при торможении, сильно клюёт "носом" . Установлен тросиковый привод дросселя. Установлено лобовое стекло. Переделана колхозная трапеция стеклооцистителя, на оригинал. Переделана вся электропроводка. Так как в оригинале + стоит на корпусе. Но так как двигатель установили волговский. То и генератор от волги. А он, генератор, не той "системы" У него на корпусе -. И все приборы показывали всё что угодно, только не то что надо. Пока установленна самодельная комбинация приборов из волговских приборов. Но в дальнейшем хотелось установить оригинальную. Я пока ещё не знаю, бывают ли генераторы с + на корпусе. И стартер от волги если поменять местами фазы. Будет ли он крутиться в нужную сторону? .И вот мой результат труда.
IMG_20170711_203441.jpg

IMG_20170711_203426.jpg

IMG_20170711_203416.jpg

Добавлено: 11.07.2017, 22:57
piatroc
dm.i3, рады приветствовать. Выкладывай больше фото ремонта, для чего планируется машина?

Добавлено: 11.07.2017, 23:08
dm.i3
Для путешествий.

Добавлено: 11.07.2017, 23:51
Студент
Хороший Жучок!
На тему генератора почитай это:
http://www.pobeda-club.ru/threads/perexod-s-pljusa-na-minus-na-korpuse-kak.6510/
В Победа-Клубе курили этот вопрос, может найдёшь для себя чего полезного.

Добавлено: 12.07.2017, 04:32
Костик
Стартер будет крутить в другую сторону. А сохранились родные стратер с генератором? Может стоит поставить их? Либо разбирать стартер и перепаивать концы с обмоток. На генераторе переделывать диодный мост.

Добавлено: 12.07.2017, 09:40
vagprofi
Зачем менять генератор? С+ на корпусе были старые генераторы постоянного тока, у них мощность просто никакая. Да и каменный век это уже. Сделал массу на корпусе и правильно сделал. Приборы можно поставить родные от позднего Жука годов 80-х и позже. Если нравятся Волговские приборы, можно и их оставить, меньше будет вопросов с датчиками температуры и давления масла. Стартер Волговский и нет проблем.

Добавлено: 12.07.2017, 19:02
лексс
dm.i3 писал(а):Я пока ещё не знаю, бывают ли генераторы с + на корпусе. И стартер от волги если поменять местами фазы
Фазы менять бесполезно, "+" "-" получается на так называемой подкове в генераторе - ее не переделать, да и vagprofi, правильно говорит нет в этом смысла. А если генератор волговский то и стартер волговский. Приборок полно в инете, темболее они еще и на погрузчики ставились их продают порой ящиками.

Добавлено: 12.07.2017, 22:16
dm.i3
Я хочу заставить работать родную панель приборов. Поэтому интересуюсь переделкой питания на оригинал. С минусом на корпусе мне не удалось заставить её работать. Я конечно подключал её к датчикам газ. Что я сейчас понимаю не есть правильно. Тогда почему не заработал амперметр? Ведь в инструкции пишут что переход с одной полярности на другую, проходит без проблем. А кто подскажет с каких авто подходят датчики по ВАХ (вольт амперной характеристике), к этой панели? Такие как давление масла, температура и уровень топлива?

Добавлено: 12.07.2017, 22:41
vagprofi
dm.i3 писал(а):Такие как давление масла, температура и уровень топлива?
У Жука свои параметры. Надо подбиратьчто-то или искать родные датчики. Я на своем не подобрал датчик давления, поставил от какого-то грузовика, он показывает не правильно, но хоть что-то показывает. Топливный датчик у меня от гольф-3, а прибор от мерседеса, вынесен отдельно, они более-менее нормально совмещаются.

Добавлено: 13.07.2017, 05:48
Костик
Приборы совмещаются только с родными датчиками. Им кстати по боку полярность, у них другой принцип работы. У меня две приборки от Жука, на одной мертвый амперметр, на другой топливомер. Датчик температуры врет с обоими термометрами, датчика давления нет совсем. Ставил датчик от победы - не подошел. В итоге сейчас собрал в щиток рабочие амперметр и топливомер от жука, и интегрировал туда указатели температуры и давления от ГАЗ 2410. В итоге получил родную приборку с указателями от ГАЗ. В планах поставить на волговские указатели белые шкалы и сделать другую маску щитка, с поменянными местами цифрами "100" и "30".

Добавлено: 13.07.2017, 14:14
dm.i3
Сейчас у меня такая панель приборов. Делал сам. Из волговских приборов.
IMG_20170713_130534.jpg

Но мне кажется родная панель будет смотреться лучше.
Вот ещё одно фото внешнего вида. Жук был битым в перед с лева. Поэтому крыло немного выпирает за габариты бампера.
IMG_20170713_130558.jpg

Добавлено: 13.07.2017, 16:30
Сусанин
dm.i3, а что за обрезанный прицеп из Жука за твоим авто стоит?

Мне кажется, или корма поднята(завышена) ? Чем это достигнулось?

Добавлено: 13.07.2017, 16:54
dm.i3
На заднем плане виднеется донор. Брал его на запчасти и разрезал его таким образом чтобы притащить его как прицеп из Сергиево посадского района. Так как был без документов. С донора сняты и установлены в мой жук бампер, печки, лобовое стекло, тормозные цилиндры, рулевая колонка, водительское сидение, и всякая мелочевка. Всё остальное ждёт своей очереди.
А "корма" не задрана, просто стоит на уклоне.

Добавлено: 13.07.2017, 18:59
vagprofi
dm.i3 писал(а):На заднем плане виднеется донор.
Куда в нашем хобби без донора))) :clap:

Добавлено: 19.07.2017, 07:55
dm.i3
На этих выходных, сгонял домой в липецкую обл из москвы. 450 км туда и столько же обратно, ну и там по месту. Всего где то на круг вышло 1000 км. Снял видео в пути. Надо будет обработать в редакторе и выложить. Провёл "ходовые испытания". Теперь я знаю что в первую очередь надо отремонтировать. И ещё поставил жучка на учёт.

Добавлено: 19.07.2017, 20:00
vagprofi
Видео можно на Ютуб залить и скинуть сюда ссылку.

Добавлено: 19.07.2017, 22:07
dm.i3
Хорошо, как только смонтирую. Пока некогда. Вообще планирую снимать виды жука. Как на зломболе. Очень нравится.

Добавлено: 24.07.2017, 18:18
dm.i3
Что то нет никакой активности на сайте. Скушно становится. Вот ловите видосик моей поездки. Прошу строго не судить, это мой первый опыт редактирования. Будет ещё много видео.
https://youtu.be/tfvvBF26oms

Добавлено спустя 1 час 59 минут:
Кто знает? Как снимается боковое стекло.
Как видите, щель между стёклами направлена на встречу набегающему потоку воздуха. Летом ещё терпимо, но зимой будет опа.
IMG_20170724_200750.jpg

IMG_20170724_200504.jpg

Вид из внутренней стороны
IMG_20170724_200430.jpg

С наружней.
IMG_20170724_200520.jpg

Нифига не понял. Боюсь порвать уплотнительную резинку.

Добавлено: 24.07.2017, 20:27
лексс
dm.i3 писал(а):Как видите, щель между стёклами направлена на встречу набегающему потоку воздуха.
Точно вверх ногами поставили! Бери широкую плоскую отвертку и изнури кабины заталкивай уплотнитель вовнутрь. Так снимешь форточку.

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
А чтоб не было щели поставь уплотнитель от уаза, лучше чем родной встает, чутка укоротить только его.

Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
20170520_115654.jpg

Может разглядишь.

Добавлено: 24.07.2017, 20:47
dm.i3
Если я правильно понял. Надо резинку запихнуть в нутрь оконного проёма с стороны салона. И оконная рама, тоже внутрь вынимается?