ЖУК из Иркутской области

Список разделов Zuk Мой Zuk

Описание: Рассказы о наших автомобилях

Сообщение #1 Костик » 13.08.2017, 16:50

Ну вот можно уже представить несколько фоток. Вот таким он был:
2013-06-06_19-43-59_289.jpg

Самое начало тут: https://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=125&t=3093
Кратко:
Пробег в 24 тысячи с небольшим реальный. Жук 88 г.в. в этом же году был приобретен предприятием и два года несильно эксплуатировался, потом попал в аварию и год стоял. За этот год прилично разворовали. Затем его мало-мало поставили на ход и продали. С 91 по 98 гг. он изредка выезжал для перевозки грузов, при этом бесчисленное количество раз перегревался и кипел. Жрал масло литрами и внутри кабины была газовая камера. Лет 10 назад была безуспешная попытка его завести, компрессия 0. Приобрел ГАЗ-2410 в качестве донора. Как оказалось двигатель в ней был 24Д да еще под 80 бензин.
Все делалось наскоком и с большими перерывами, т.к. вскорости родился ребенок, параллельно строился дом и т.д. С донора был установлен двигатель, радиатор, подвесная педаль сцепления и ГЦС, правый задний тормозной механизм т приборы давления масла и температуры.
Сегодня был первый выезд, и сразу рабочий: вывозил строительный мусор :) Еще много предстоит доделать мелочевки. Покрасить кабину и сделать капремонт кузова. При торможении машину тянет влево, нужно будет провести ревизию правого переднего тормозного механизма. В целом все здорово, мне понравилось :)
Вот такой он сейчас:
P1000947.JPG
P1000948.JPG
P1000949.JPG
P1000950.JPG
P1000951.JPG
P1000952.JPG
P1000954.JPG
Последний раз редактировалось Костик 14.08.2017, 09:16, всего редактировалось 1 раз.
Про моего ЖУКа: http://oldpolbus.com/viewtopic.php?f=17&t=441
Костик
Начинающий
Репутация: 1
Сообщения: 58
С нами: 4 года 4 месяца

Сообщение #2 Сусанин » 13.08.2017, 21:43

Костик, с почином первого выезда! так держать!!! :clap: Мелочи доделаються, главное что на ходу! :smile:
Как удалось интегрировать датчики ГАЗа в приборку Жука?
У Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время поляки его побаивались...
My way - it's my decision!
Сусанин M
Мастер
Аватара
Возраст: 44
Откуда: Киев Украина
Репутация: 30
Сообщения: 1927
С нами: 4 года 6 месяцев

Сообщение #3 dm.i3 » 13.08.2017, 21:47

Супер жучок и классный участок. Забор высокий, стойки ворот добротные. Молодец сам и жена молодец, в далеке видны цветы. Я сам из сельской местности. У нас такие высокие заборы не делают. С печками у тебя засада я смотрю. есть в наличии? Номерных знаков стесняться не стоит. К тебе никто не собирается приезжать. как бельмо на глазу. Тем более у тебя на дворе собака. Я свой номер не стесьняюсь. Если только машина мною не взята на прокат. И не хочется чтобы хозяин знал, куда я гонял его авто.

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
К стати, есть у меня желание съездить к вам на байкал, своим ходом.
dm.i3 M
Начинающий
Аватара
Откуда: Липецкая обл.
Репутация: 1
Сообщения: 84
С нами: 1 год 4 месяца

Сообщение #4 лексс » 14.08.2017, 09:00

Костик, Дуги тента родные?
Последовательность моих действий при написании постов:
1.Развить некую мысль.
2.Исправить очепятки.
3.Сократить текст в два раза. 4.Убедиться, что это ни кому не интересно. 5.Удалить.
лексс M
Бывалый
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Набережные Челны
Репутация: 6
Сообщения: 143
С нами: 2 года 7 месяцев

Сообщение #5 Костик » 14.08.2017, 09:11

Сусанин, для установки приборов пришлось резать заднюю часть щитка и колхозить крепления к волговским указателям. Они толще наших. Была мысль сделать серые или белые шкалы и переделать маску родного щитка для правильной разметки значений. Но из-за нехватки времени отложено до лучших времен. показания считываются легко, может так и оставлю.

dm.i3 писал(а):Если только машина мною не взята на прокат. И не хочется чтобы хозяин знал, куда я гонял его авто.
У кличко одолжил....
dm.i3 писал(а):С печками у тебя засада я смотрю. есть в наличии?
Радиаторы и корпуса есть, нет только двигателей с крыльчатками. Ставить буду после покраски кабины, т.к. поставил повторители поворотов от 2106, а они крепятся гайками, и с установленными печками доступа изнутри крыла не будет.

лексс, Дуги родные, только малость деформированные. Они тонкие и нежные, как и все у ЖУКа. Вообще кабина, бампер, кузов, дуги все как игрушечное какое-то. Тент тоже родной был, но за эти годы солнце его уничтожило.
Про моего ЖУКа: http://oldpolbus.com/viewtopic.php?f=17&t=441
Костик
Начинающий
Репутация: 1
Сообщения: 58
С нами: 4 года 4 месяца

Сообщение #6 vagprofi » 14.08.2017, 20:57

Поподробнее бы про приборы узнать... Как ставил, как вблизи выглядят, с какими датчиками работают? А вообще с почином!
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...
vagprofi M
Мастер
Аватара
Возраст: 44
Откуда: Минск, РБ
Репутация: 32
Сообщения: 1194
С нами: 4 года 6 месяцев

Сообщение #7 Костик » 15.08.2017, 03:49

Приборы из приборки ГАЗ 2410. Разобрал родной щиток, вырезал лобзиком часть заднего корпуса щитка. Волговские приборы закрепил на пластине, потом пластину вместе с приборами вставил в щиток и закрепил через дистанционные втулки винтами (вместо втулок просто несколько гаек на винты накрутил). Датчики родные волговские.
Родной датчик температуры безбожно врет, заваливается в красную зону примерно на 80-85 градусах. Датчика давления не было вовсе, вместо него был вкручен штуцер под мех. манометр от МТЗ. Сам манометр был воткнут штуцером в дырку слева от спидометра и торчал набалдашником. Сначала хотел его оставить, но как оказалось он тоже врет (зашкаливал уже при одной атмосфере).

Двигатель дворников был без якоря (нахрен он кому понадобился). Поставил моторчик от жигулей. Вообще много что можно пристроить от других авто без значительных переделок. Из оригинала хотелось бы заменить резинки окон, стекло либо фонарь заднего хода (кстати скорее всего это ПТФ ибо датчика и проводки на коробке не было, а клавиша включения ПТФ есть) и трос ручника.
Про моего ЖУКа: http://oldpolbus.com/viewtopic.php?f=17&t=441
Костик
Начинающий
Репутация: 1
Сообщения: 58
С нами: 4 года 4 месяца

Сообщение #8 Костик » 25.05.2018, 13:15

Во время очередной вылазки по хозяйству попал под хороший дождь. Выяснилось, что здорово протекает по уплотнителю лобового стекла и по сдвижным стеклам дверей. Если со сдвижными стеклами уже ничего не сделать кроме замены уплотнителя, то с лобовым можно попробовать пройтись герметиком. Как думаете, будет толк если пройтись герметиком по периметру стараясь залить под резинку?

А зимний выезд показал, что резина ГАЗ-69 по снегу вообще не айс. Груженый вроде идет, а стоило снег выгрузить, так тронуться невозможно. Резина грызет наст как фреза, моментально заглубляется до земли и начинает плеваться мерзлой землей. Пришлось подсыпать песка.
Про моего ЖУКа: http://oldpolbus.com/viewtopic.php?f=17&t=441
Костик
Начинающий
Репутация: 1
Сообщения: 58
С нами: 4 года 4 месяца

Сообщение #9 Shuriken » 25.05.2018, 17:06

Костик писал(а):Как думаете, будет толк если пройтись герметиком по периметру стараясь залить под резинку?
Снять стекло, проварить рамку, собрать всё взад. Герметиком течь может и не будет, но гнить будет точно.

Добавлено спустя 34 секунды:
Костик писал(а):что резина ГАЗ-69 по снегу вообще не айс. Груженый вроде идет, а стоило
Потому что это не 4х4, как г-69. Самоблок должен помочь.

Добавлено спустя 49 секунд:
Костик писал(а):Вот такой он сейчас:
Отмыл или покрасил? :)
Dla samochodów Zuk nie ma złych dróg!
Shuriken
Старожил
Аватара
W
Откуда: Москва
Репутация: 1
Сообщения: 221
С нами: 2 года 7 месяцев

Сообщение #10 Костик » 26.05.2018, 11:21

Снять стекло, проварить рамку, собрать всё взад. Герметиком течь может и не будет, но гнить будет точно.
У меня резинка дубовая совсем. Страшно трогать. Течет именно между стеклом и резинкой, просачивается из под треугольника.
Отмыл или покрасил? :)
Отмыл. Подправил, зашпаклевал и загрунтовал морду. Красить планирую в этом году.

Волговский К-126 что-то совсем уставший. Обороты на ХХ большие и не снижаются. Воздух сосет по осям заслонок. Отмыл, притер и перебрал родной вебер. Пристроил к нему сектор для троса. Попробую его поставить. Так же отдали почти новый К-151, но он в виде лего. Зачем то весь разобрали и в коробку ссыпали.
Про моего ЖУКа: http://oldpolbus.com/viewtopic.php?f=17&t=441
Костик
Начинающий
Репутация: 1
Сообщения: 58
С нами: 4 года 4 месяца

Сообщение #11 Сусанин » 28.05.2018, 10:17

герметик поможет. Течи не будет, но конечно это капитальное решение... Пробу с герметиком, только не забудь что дополнительно лучше еще пройтись не только где кузов-уплотнитель, но и там где уплотнитель-стекло герметиком для стекол, -через этот "мостик" так же сожет сочиться если старый уплотнитель...
У Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время поляки его побаивались...
My way - it's my decision!
Сусанин M
Мастер
Аватара
Возраст: 44
Откуда: Киев Украина
Репутация: 30
Сообщения: 1927
С нами: 4 года 6 месяцев

Сообщение #12 vagprofi » 28.05.2018, 13:48

Только не силиконовый - он убьет металл, там в составе уксусная кислота. Лучше полиуретан.
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...
vagprofi M
Мастер
Аватара
Возраст: 44
Откуда: Минск, РБ
Репутация: 32
Сообщения: 1194
С нами: 4 года 6 месяцев


Название раздела: Мой Zuk
Описание: Рассказы о наших автомобилях

Быстрый ответ


В целях предотвращения автоматической отправки форм, введите оба отображённых слова в текстовое поле ниже.
:hi: :smile: :wink: :twisted: :sad: :evil: :smoke: :eh: :eek: :fie: :silenced: :razz: :oops: :help: :spy: :insane: :biggrin: :toothless: :ill: :nervious: :weirdface: :pray: :clap: :think: :boxing: :cyclop: :rambo: :zombie: :cry: Ещё смайлики…

   

Вернуться в Мой Zuk

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

cron