Донор Zuk A11 "весь покрытый зеленью, абсолютно весь"(с)

Описание: Рассказы о наших автомобилях

Чумак M
Старожил
Аватара
Чумак M
Старожил
Возраст: 52
Репутация: 10
Сообщения: 213
С нами: 6 лет 1 месяц
Марка вашего авто: Nysa-522, 1987 г.в.
Откуда: Киев
Skype

Сообщение #41 Чумак » 09.06.2020, 10:15

Леша! Просматривая фотки, в первую очередь подумал, что колесные диски одинакового размера, положенные один на один (как у тебя), имеют очень хреновую привычку соскальзывать друг с дружки в самый не подходящий момент. Будь осторожен с такими подставками.
"У каждого человека есть кнопка"

Сусанин M
Мастер
Аватара
Сусанин M
Мастер
Возраст: 47
Репутация: 42
Сообщения: 2431
С нами: 6 лет 10 месяцев
Марка вашего авто: Zuk-A06/Nysa-522 1987 г.в. Голубая. двигатель S21
Откуда: Киев Украина

Сообщение #42 Сусанин » 09.06.2020, 21:40

Чумак писал(а):Будь осторожен с такими подставками.
согласен, не самое приемлемое решение,но "на безрыбье и рак - щука" (с)...
но после установки шевелили кабину с рамой, шатаний на дисках не обнаружено.

Передняя балка сегодня уехала к новому жуковладельцу...
У Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время поляки его побаивались...
My way - it's my decision!

Сусанин M
Мастер
Аватара
Сусанин M
Мастер
Возраст: 47
Репутация: 42
Сообщения: 2431
С нами: 6 лет 10 месяцев
Марка вашего авто: Zuk-A06/Nysa-522 1987 г.в. Голубая. двигатель S21
Откуда: Киев Украина

Сообщение #43 Сусанин » 14.06.2020, 23:29

сегодня вынул двигатель из под машины...

Сначала выкопал перед двигателем небольшую траншею сантиметров 30 глубиной, на дно положил жестянку и сбоку досточки, после подкопал под двигательные досточки чтобы они упали прямо в траншею.
Потом выровнял сьехавший в траншею мотор, за передние лапы крепления обмотал тросом и зацепил за фаркоп легковушки.
Плавными равками и подкладыванием направляющих досточек вытянул его вперед перед Жуком.
Делал все сам, без помошников, так что покрутится пришлось... :smile:

вынимаю двиг 1.jpg
вынимаю двиг 2.jpg

вынимаю двиг 3.jpg
вынимаю двиг 4.mp4 (5.6 МБ) 107 просмотров
У Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время поляки его побаивались...
My way - it's my decision!

molodyk1958gmail.com
molodyk1958gmail.com

Прошу подсказки

Сообщение #44 molodyk1958gmail.com » 18.07.2020, 21:59

Привет! Пару лет назад я с вами созванивался...Хотел купить Жук. Не получилось, но вы сказали: если что-обращайся. Сейчас как раз такой случай... На моем Жуке нужно поменять корзину сцепления. Двигатель родной. Если не могу найти оригинал, чем заменить... где искать... с какой машины??? Может какую нибудь лепестковую можно поставить? Буду благодарен за ответ, так как я не спец, а вас считаю докой. Александр. Козельщина 095 541 41 13

Костик
Бывалый
Костик
Бывалый
Репутация: 3
Сообщения: 112
С нами: 6 лет 8 месяцев
Марка вашего авто: ZUK A11 1988 г.в.

Сообщение #45 Костик » 20.07.2020, 12:32

Корзина взаимозаменяема с Волгой. Диск сцепления шлицы УАЗ, диаметр надо сравнивать. В крайнем случае можно переклепать накладки на родной.
Про моего ЖУКа: http://oldpolbus.com/viewtopic.php?f=17&t=441

Сусанин M
Мастер
Аватара
Сусанин M
Мастер
Возраст: 47
Репутация: 42
Сообщения: 2431
С нами: 6 лет 10 месяцев
Марка вашего авто: Zuk-A06/Nysa-522 1987 г.в. Голубая. двигатель S21
Откуда: Киев Украина

Сообщение #46 Сусанин » 02.10.2020, 11:56

Донор понемногу разбирается и распродается. Вырезал болгаркой весь пол внутри кабины, потому что там треш проржавевший. Сейчас подписываю провода и вынимаю электропроводку. После ее снятия в кабине не остается никакого оборудования - все кроме лобового стекла и его треугольных премыканий снято.
У Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время поляки его побаивались...
My way - it's my decision!

Shuriken
Мастер
Аватара
Shuriken
Мастер
Репутация: 2
Сообщения: 390
С нами: 5 лет
Марка вашего авто: Zuk A06 1989
Zuk A06 1988
Chevrolet Van G30 LWB 1995
Откуда: Москва
Сайт

Сообщение #47 Shuriken » 02.10.2020, 13:22

molodyk1958gmail.com писал(а):На моем Жуке нужно поменять корзину сцепления. Двигатель родной. Если не могу найти оригинал, чем заменить...
А что какая-нибудь волговская разве не подходит 1:1, как стартёр, например?
Dla samochodów Zuk nie ma złych dróg!

Костик
Бывалый
Костик
Бывалый
Репутация: 3
Сообщения: 112
С нами: 6 лет 8 месяцев
Марка вашего авто: ZUK A11 1988 г.в.

Сообщение #48 Костик » 02.10.2020, 15:41

Shuriken писал(а):А что какая-нибудь волговская разве не подходит 1:1, как стартёр, например?
Подходит. Я на маховик 24ой Волги поставил родную лепестковую корзину Жука.
Про моего ЖУКа: http://oldpolbus.com/viewtopic.php?f=17&t=441

Сусанин M
Мастер
Аватара
Сусанин M
Мастер
Возраст: 47
Репутация: 42
Сообщения: 2431
С нами: 6 лет 10 месяцев
Марка вашего авто: Zuk-A06/Nysa-522 1987 г.в. Голубая. двигатель S21
Откуда: Киев Украина

Сообщение #49 Сусанин » 08.10.2020, 22:10

Сегодня приезжал покупатель на двигатель с донора.
Померяли прибором компрессию - 1й-7, 2й-8, 3й-10, 4й-0...
Скинули головку, - нагар на внутренних поверхностях - в 4м циллиндре - люфт как будто колец нет...
Сняли поддон, в поддоне кусочки поршня и колец, вынули поршень 4-го циллиндра - он сбоку обломан на всю высоту, по самую головку поршня.
Проверили также всю внутрянку двигателя - в целом неплохо и все подлежит восстановлению.
В итоге сошлись в цене и двигатель уехал для переборки и установки на ГАЗ-69 в Киеве.
У Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время поляки его побаивались...
My way - it's my decision!

Сусанин M
Мастер
Аватара
Сусанин M
Мастер
Возраст: 47
Репутация: 42
Сообщения: 2431
С нами: 6 лет 10 месяцев
Марка вашего авто: Zuk-A06/Nysa-522 1987 г.в. Голубая. двигатель S21
Откуда: Киев Украина

Сообщение #50 Сусанин » 27.10.2020, 23:39

Вчера снимал с донора Жука лобовое стекло и заднее стекло кабины.
Сначала срезал под капотом в углах заржавевшие гайки удерживающие металлические пруты внутри резиновых вертикальных стоек между треугольниками и лобовиком. Потом аккуратно, работаю ножем и отверткой вынул треугольные элементы примыкающие к лобовику. Потом аккуратно поддевая где ответкой, а где ножем вынимал резиновый профиль внизу по углам к центру. Так как нижняя планка установки стекал сгнила, то вынимать резиновый уплотнитель было не трудно, главное его было сорвать с ржавчины. Потом придерживая окно снизу вынул его из верхней планки и опустил на землю.
Потом переместился к задней стенке кабины. Там поддел отверткой снизу резиновый профиль и потихоньку вытолкнул окно из его посадочного гнезда.
Делал все сам.
20201026_160348.jpg
20201026_160354.jpg
20201026_161856.jpg
20201026_161914.jpg
20201026_171557.jpg
20201026_171610.jpg

Сегодня стекла и резиновый профиль упакованы и готовы к отправке:
20201027_143935.jpg
У Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время поляки его побаивались...
My way - it's my decision!

Сусанин M
Мастер
Аватара
Сусанин M
Мастер
Возраст: 47
Репутация: 42
Сообщения: 2431
С нами: 6 лет 10 месяцев
Марка вашего авто: Zuk-A06/Nysa-522 1987 г.в. Голубая. двигатель S21
Откуда: Киев Украина

Сообщение #51 Сусанин » 04.11.2020, 21:55

Стекла уехали во Львовскую область.

Сегодня откручивал задний мост от рессор и амортизаторов. Все заржавело, поэтому пришлось попотеть и заливать все аналогом ВД-40...
От амортизаторов - там коронная гайка под 19-й ключ. На рессорах с каждой стороны по 2 U-образных скобы, там гайки на 22-й ключ и на 24-й, видимо какие были в наличии, теми и закручивали. Скобы в итоге снял, амортизатор с одно стороны поддался, а справа не захотел... стемнело и я закончил.
У Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время поляки его побаивались...
My way - it's my decision!

Сусанин M
Мастер
Аватара
Сусанин M
Мастер
Возраст: 47
Репутация: 42
Сообщения: 2431
С нами: 6 лет 10 месяцев
Марка вашего авто: Zuk-A06/Nysa-522 1987 г.в. Голубая. двигатель S21
Откуда: Киев Украина

Сообщение #52 Сусанин » 20.11.2020, 23:34

Недавно были срезаны пороги со ступенями с обоих боков автомобиля (уехали в Харьковскую область):
20201120_144240.jpg
20201120_144247.jpg
20201120_144257.jpg
20201120_144304.jpg

Сегодня болгаркой срезал 8 старых болтов крепления кабины к раме и вырезал пол в районе педалей. Далее вручную сдвинул кабину назад к центру:
20201120_151143.jpg
20201120_151201.jpg

Посмотрел на это... и сдвинул кабину вперед и снял с рамы:
20201120_154842.jpg

Далее таки демонтировал нижнее гнездо заднего правого амортизатора, обломал старые тормозные трубки и вытащил задний мост из под рамы.
20201120_164053.jpg
20201120_164024.jpg


Теперь донор полностью разобран по-агрегатно...
У Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время поляки его побаивались...
My way - it's my decision!


Название раздела: Мой Zuk
Описание: Рассказы о наших автомобилях

Быстрый ответ


Этот вопрос предназначен для предотвращения автоматической отправки форм спам-ботами.
:hi: :smile: :wink: :twisted: :sad: :evil: :smoke: :eh: :eek: :fie: :silenced: :razz: :oops: :help: :spy: :insane: :biggrin: :toothless: :ill: :nervious: :weirdface: :pray: :clap: :think: :boxing: :cyclop: :rambo: :zombie: :cry: Ещё смайлики…
   

Вернуться в «Мой Zuk»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость