Жёлтый апельсин???

Описание: Рассказы о наших автомобилях

Сусанин M
Мастер
Аватара
Сусанин M
Мастер
Возраст: 48
Репутация: 45
Сообщения: 2631
С нами: 7 лет 10 месяцев
Марка вашего авто: Zuk-A06/Nysa-522 1987 г.в. Голубая. двигатель S21
Откуда: Киев Украина

Сообщение #21 Сусанин » 04.08.2021, 12:40

Chasopis писал(а):А ходовой экземпляр, для которого использовались запчасти, куда делся?

все еще в эксплуатации, но мне не удалось в суете попросить его посмотреть... у них несколько стоянок-гаражей в городе, поэтому на той, где был я второго Жука не было. Но уже из дома я написал ответственному, что если будут продавать - чтобы мне маякнули.

ZUK писал(а):чет мотор тоже раздербанили стартера уже нет и вакумный насос болты откручены наверное уже поменяли
да, он также некомплектный, подробнее обзор дам чуть позже...

dm.i3 писал(а):Интрига осталась не раскрытой. Для чего всё таки на донора или восстановление?
это все впереди! )))
У Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время поляки его побаивались...
My way - it's my decision!

Сусанин M
Мастер
Аватара
Сусанин M
Мастер
Возраст: 48
Репутация: 45
Сообщения: 2631
С нами: 7 лет 10 месяцев
Марка вашего авто: Zuk-A06/Nysa-522 1987 г.в. Голубая. двигатель S21
Откуда: Киев Украина

Сообщение #22 Сусанин » 05.08.2021, 17:14

продолжаю:
эвакуатор Мерседес Спринтер бежит довольно резво, порой я очень переживал что авто будет крениться, но эвакуаторщик опытный и контролировал ситуацию. Порой скорость достигала и 90 км/ч... примерно в 17 часов достигли дома. Казалось вот оно - приехали... но не так все просто.
Начали пытаться стянуть Жука с платформы с помощью легкового авто - не идет... буксует легковой - он легче Жука, даже без заднего моста... Зацепить лебедку на участке не за что, - все деревья маленькие, стационарных опор нет... тут еще и дождь пошел... зацепили лебеку за легковую - нифига.. тянет легковую на эвакуатор... в общем с нервами и переживаниями начали искать варианты. По итогу дозвонился до знакомого с Тойотой Лендкрузер... Он приехал, зацепили Жук на жесткую сцепку и понемногу, подкладывая бревна под заднюю часть рамы стянули его на землю...Хух... получилось! :clap:
Первые фото на месте прибытия (внешний вид):
20210729_193905.jpg
20210729_195319.jpg
20210729_195334.jpg
20210729_195347.jpg

20210729_195217.jpg
20210729_195235.jpg
20210801_152955.jpg


на следующий день пришел выгрести изнутри мусор и сделать первичный осмотр внутренностей. Собрал 3 мешка всякого хлама - от пластиковых и водочных бутылок, до старых тряпок и листьев...
В пассажирском салоне увидел какой-то многоуровневый пол:
20210731_204115.jpg
20210731_204122.jpg
20210731_204131.jpg
20210731_204135.jpg

взял гвоздедер-монтировку и давай его срывать. Под ним - обычный пол, покрытый линолеумом. Вот такая куча дерева в итоге собралась от 2-го пола.
20210801_124116.jpg
20210801_124119.jpg
20210801_131338.jpg
20210801_131342.jpg
20210801_131330.jpg
У Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время поляки его побаивались...
My way - it's my decision!

Чумак M
Старожил
Аватара
Чумак M
Старожил
Возраст: 53
Репутация: 10
Сообщения: 218
С нами: 7 лет 1 месяц
Марка вашего авто: Nysa-522, 1987 г.в.
Откуда: Киев
Skype

Сообщение #23 Чумак » 05.08.2021, 20:02

Ох сколько же всего интересного я пропустил! Алексей жги! Рассазывай, что дальше было, есть и будет.
"У каждого человека есть кнопка"

Chasopis M
Начинающий
Аватара
Chasopis M
Начинающий
Возраст: 30
Репутация: 3
Сообщения: 76
С нами: 1 год 3 месяца
Марка вашего авто: Ford Mondeo 2003
Откуда: Минск, Беларусь

Сообщение #24 Chasopis » 06.08.2021, 09:21

Задний мост есть у донора, движок дособрать и чего ещё не хватает, чтобы оно поехало?
Ищу себе живую Nysa в Беларуси на ходу, да всё никак не найду...

piatroc M
Мастер
Аватара
piatroc M
Мастер
Возраст: 37
Репутация: 36
Сообщения: 1331
С нами: 7 лет 10 месяцев
Марка вашего авто: ГАЗ М-20 Победа, 1954 г.в., Ныса-522, 1982 г.в.
Откуда: Республика Беларусь г. Климовичи

Сообщение #25 piatroc » 06.08.2021, 11:45

Спасибо Алексею за интересный рассказ. Я так понимаю привез ещё запчастей на участок.

Сусанин M
Мастер
Аватара
Сусанин M
Мастер
Возраст: 48
Репутация: 45
Сообщения: 2631
С нами: 7 лет 10 месяцев
Марка вашего авто: Zuk-A06/Nysa-522 1987 г.в. Голубая. двигатель S21
Откуда: Киев Украина

Сообщение #26 Сусанин » 20.08.2021, 11:17

по приезду снял первый обзор состояния и комплектности - смотрим:
кузов и рама:
phpBB [video]

Двигатель:
phpBB [video]
У Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время поляки его побаивались...
My way - it's my decision!

Chasopis M
Начинающий
Аватара
Chasopis M
Начинающий
Возраст: 30
Репутация: 3
Сообщения: 76
С нами: 1 год 3 месяца
Марка вашего авто: Ford Mondeo 2003
Откуда: Минск, Беларусь

Сообщение #27 Chasopis » 20.08.2021, 13:13

Ох знатно его раздербанили...
Ищу себе живую Nysa в Беларуси на ходу, да всё никак не найду...

Сусанин M
Мастер
Аватара
Сусанин M
Мастер
Возраст: 48
Репутация: 45
Сообщения: 2631
С нами: 7 лет 10 месяцев
Марка вашего авто: Zuk-A06/Nysa-522 1987 г.в. Голубая. двигатель S21
Откуда: Киев Украина

Сообщение #28 Сусанин » 20.08.2021, 20:46

Начал разбирать все пылесборники и прочие ненужности:
20210819_172801.jpg
Срезал остатки тумбы пассажира

Снял обшивки боковин, еле-еле выдрал потолок - не хотел долго сдаваться, - он был провисшим, по краям намокшее двп, на которое наклеен ковролин, снял обшивку перегородки...
20210819_201852.jpg
20210819_201900.jpg
20210819_201920.jpg

Зрелище не очень приятное, низ перегородки полностью гнилой, боковины более-менее живые, потолок обычный, коррозии местами на поперечных усилителя- видимо влаги много там было... а в целом - никаких отличий от других модификаций Жука...

Добавлено спустя 7 минут 34 секунды:
Далее решил демонтировать сидения:
С помощью болгарки срезал старые болтовые крепления:
20210820_160334.jpg
20210820_160935.jpg

Далее не без усилий снял старый ленолеум:
20210820_162452.jpg

Под ним какой то непонятный материал, типа шумка, но какая то жестковатая...
Далее начал демонтировать и ее... пришлось применить монтировку, болгарку и нож, снимается очень тяжело, хотя она не приклеена. В итоге моему взору открылось следующее зрелище - в других Жуках я такого раньше не видел:
20210820_171222.jpg
20210820_171232.jpg
20210820_171244.jpg
20210820_171225.jpg

Какие то металлические направляющие (в хлам проржавевшие) а между ними фанерные вставки. В направляющих - есть болты крепления, возможно для ремней безопасности, или для правильного крепления сидений...
У Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время поляки его побаивались...
My way - it's my decision!

Сусанин M
Мастер
Аватара
Сусанин M
Мастер
Возраст: 48
Репутация: 45
Сообщения: 2631
С нами: 7 лет 10 месяцев
Марка вашего авто: Zuk-A06/Nysa-522 1987 г.в. Голубая. двигатель S21
Откуда: Киев Украина

Сообщение #29 Сусанин » 27.08.2021, 14:56

оставлю тут размеры потолочной обивки оригинала:
239 см х 156 см (по краям), задняя сторона имеет форму овала, по краям больше, по середине - меньше.
Расстояние от переднего края до переднего фонаря освещения - 45см, от заднего края до заднего фонаря - 57см.
20210819_202644.jpg
20210819_202847.jpg
20210819_202739.jpg
20210819_203006.jpg
20210819_203157.jpg
У Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время поляки его побаивались...
My way - it's my decision!

vagprofi M
Мастер
Аватара
vagprofi M
Мастер
Возраст: 47
Репутация: 41
Сообщения: 1433
С нами: 7 лет 10 месяцев
Марка вашего авто: ZUK A07 andoria 4C90 1993 г. Люблин 35141 2006г.
Откуда: Минск, РБ
Skype

Сообщение #30 vagprofi » 27.08.2021, 19:22

Да, мотор жутко не комплектный, да еще и не известно сколько стоял с открытыми дырками в цилиндры ( без форсунок и свечей) ТНВД, генератор и стартер сняли :sad:
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...

Сусанин M
Мастер
Аватара
Сусанин M
Мастер
Возраст: 48
Репутация: 45
Сообщения: 2631
С нами: 7 лет 10 месяцев
Марка вашего авто: Zuk-A06/Nysa-522 1987 г.в. Голубая. двигатель S21
Откуда: Киев Украина

Сообщение #31 Сусанин » 27.08.2021, 21:06

vagprofi писал(а):жутко не комплектный,

конечно мотор под вскрытие и переборку - по крайней мере раз уж его собирать, то есть смысл уже из новых комплектующих. Саша! У тебя в Жуке такой же мотор? Посмотри что визуально еще не хватает? ТНВД, стартер, генератор, форсунки, свечи накала, что еще?
Как вариант, замена мотора в сборе на комплектный, рабочий, привезенный из Польши. У нас сейчас можно купить такой за 500-750 долларов.
У Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время поляки его побаивались...
My way - it's my decision!

vagprofi M
Мастер
Аватара
vagprofi M
Мастер
Возраст: 47
Репутация: 41
Сообщения: 1433
С нами: 7 лет 10 месяцев
Марка вашего авто: ZUK A07 andoria 4C90 1993 г. Люблин 35141 2006г.
Откуда: Минск, РБ
Skype

Сообщение #32 vagprofi » 27.08.2021, 23:21

Сусанин писал(а):конечно мотор под вскрытие и переборку - по крайней мере раз уж его собирать, то есть смысл уже из новых комплектующих. Саша! У тебя в Жуке такой же мотор? Посмотри что визуально еще не хватает? ТНВД, стартер, генератор, форсунки, свечи накала, что еще?
Как вариант, замена мотора в сборе на комплектный, рабочий, привезенный из Польши. У нас сейчас можно купить такой за 500-750 долларов.
Да с него почти все посдирали, кроме коллекторов, помпы и вакуумного насоса. Сфоткай еще что там спереди. Мотор у меня да такой же.
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...

Сусанин M
Мастер
Аватара
Сусанин M
Мастер
Возраст: 48
Репутация: 45
Сообщения: 2631
С нами: 7 лет 10 месяцев
Марка вашего авто: Zuk-A06/Nysa-522 1987 г.в. Голубая. двигатель S21
Откуда: Киев Украина

Сообщение #33 Сусанин » 30.08.2021, 21:08

вчера и сегодня разбирался с электропроводкой и щитком приборов с клавишными переключателями... Снял приборку, поразделял провода какие нашел, изучал проводку под приборкой, под капотом и под машиной. В итоге обнаружено что варврским способом отрезаны провода с колодками под стартер, генератор, моторчик дворников, ножной насос омывателя, стойка релюшек под капотом, а также замка зажигания и часть проводов подрулевого переключателя. Некоторые провода под приборкой удалось сходу идентифицировать, некоторые нужно смотреть электросхему. Под капотом и под машиной идентифицировал практически все провода... Чуток расстроился что нужно будет повозиться с идентификацией и креплением клемм проводов в отрезанных колодках... Но потом втпомнил, что у меня где-то есть электропроводка в сборе с моего первого донора, который также был дизельным.
Отыскад ее, достал, разложил, идентифицировал все провода и колодки - улыбнулся! Там все колодки целые, все провода и релешки в наличии и со всеми клеммами! :clap: В итоге подумл что просто поменяю прводку целиком. Останется немного понять что идет на приборы, что на клавиши, но там уже будет немного понятнее, потому что нет отрезанных проводов и электросхема в наличии. :think:

Добавлено спустя 1 час 56 минут:
vagprofi писал(а):Мотор у меня да такой же.

Саша! Если будет возможность - сфоткай мне пожалуйста место установки и тип реле-регулятора, место распределителя проводов свечей накала (слева от двигателя по ходу движения? подводит ток толстый черный провод?), место установки датчика давления масла (синий проводок?)? место установки датчика температуры двигателя (белый проводок?)? датчик(реле) электтро-магнитное вентилятора ("+"черный провод под капотом посередине, "-" бело-черный провод там же и прикручен на "массу" ?
У Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время поляки его побаивались...
My way - it's my decision!

Счастливчик M
Бывалый
Аватара
Счастливчик M
Бывалый
Возраст: 45
Репутация: 6
Сообщения: 139
С нами: 3 года 2 месяца
Марка вашего авто: Nysa 522,1985г.в.(Ikar), 1980г.в.(Капитошка) двигатель S-21.
Откуда: Украина, Херсонская обл.

Сообщение #34 Счастливчик » 30.08.2021, 23:55

Вот смотрю на вот это вот все и понимаю, что я совсем не законченый авантюрист! Хотя когда во дворе стояли два огромных металлических трупа, то вся округа про меня где то так и думала, а то и похоеще :ill: Помнится где то год назад недалеко от меня, в Аскания-Нова продавали Жука, похожего на твоего Апельсина. В таком же цвете, дизель, правда грузопассажир или грузовой. Цена была около 500 зелёных . Так там состояние более менее, на ходу, за исключением лобовухи с трещиной и ударенного крыла. Чесно, если бы он был с S21, забрал бы! А так с дизелями я уже наигрался, ну их в пень! У самого сейчас Опель Аскона дизель простаивает. А с проводкой у меня подобная ситуация. Самое обидно, то что для езды аппарат уже готов, двиг перебран, тормоза тоже , топливная тоже! Только в путь, так нет - сиди,ковыряйся в проводах!

Сусанин M
Мастер
Аватара
Сусанин M
Мастер
Возраст: 48
Репутация: 45
Сообщения: 2631
С нами: 7 лет 10 месяцев
Марка вашего авто: Zuk-A06/Nysa-522 1987 г.в. Голубая. двигатель S21
Откуда: Киев Украина

Сообщение #35 Сусанин » 31.08.2021, 00:24

Счастливчик писал(а):Помнится где то год назад недалеко от меня, в Аскания-Нова продавали Жука, похожего на твоего Апельсина.

он был у нас в теме продаж, я видел его тоже в объявлениях... даже была мысль брать его... но далековато как для Киева...не осилил...
Мне в проводах интересно покопаться и отыскать нужный! Там очень много одинакового в проводке с бензиновым, есть небольшие отличия.
У Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время поляки его побаивались...
My way - it's my decision!

Счастливчик M
Бывалый
Аватара
Счастливчик M
Бывалый
Возраст: 45
Репутация: 6
Сообщения: 139
С нами: 3 года 2 месяца
Марка вашего авто: Nysa 522,1985г.в.(Ikar), 1980г.в.(Капитошка) двигатель S-21.
Откуда: Украина, Херсонская обл.

Сообщение #36 Счастливчик » 31.08.2021, 11:26

Мне в проводах интересно покопаться и отыскать нужный!
та оно то так, я думаю что если бы не интересно было во всем этом ковыряться, то не было бы у нас этих сумасшедших проэктов! Просто уже очень хочется кататься, да и лето заканчивается. А море ждать не будет...

vagprofi M
Мастер
Аватара
vagprofi M
Мастер
Возраст: 47
Репутация: 41
Сообщения: 1433
С нами: 7 лет 10 месяцев
Марка вашего авто: ZUK A07 andoria 4C90 1993 г. Люблин 35141 2006г.
Откуда: Минск, РБ
Skype

Сообщение #37 vagprofi » 03.09.2021, 09:52

Сусанин писал(а):Саша! Если будет возможность - сфоткай мне пожалуйста место установки и тип реле-регулятора, место распределителя проводов свечей накала (слева от двигателя по ходу движения? подводит ток толстый черный провод?), место установки датчика давления масла (синий проводок?)? место установки датчика температуры двигателя (белый проводок?)? датчик(реле) электтро-магнитное вентилятора ("+"черный провод под капотом посередине, "-" бело-черный провод там же и прикручен на "массу" ?
У меня уже мало чего от оригинала, генератор от фольксвагена, на шину свечей приходит один толстый провод, у меня нет реле, стоит кнопка для включения свечей, датчик температуры стоит на корпусе термостата, электромуфта вентилятора заменена на отдельный вентилятор с электромотором на радиаторе от гольфа по-моему. Фоток полно в моей теме поройся, там все должно быть.
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...

Сусанин M
Мастер
Аватара
Сусанин M
Мастер
Возраст: 48
Репутация: 45
Сообщения: 2631
С нами: 7 лет 10 месяцев
Марка вашего авто: Zuk-A06/Nysa-522 1987 г.в. Голубая. двигатель S21
Откуда: Киев Украина

Сообщение #38 Сусанин » 04.09.2021, 21:22

vagprofi писал(а):Фоток полно в моей теме поройся, там все должно быть.
к сожалению там почти не отыскал нужного. Только в итоге нашел провод и шину на свечи накала...
vagprofi писал(а):датчик температуры стоит на корпусе термостата,
у меня вот так:
20210819_200352.jpg

не нашел куда тулится датчик давления масла? :think:
У Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время поляки его побаивались...
My way - it's my decision!

Сусанин M
Мастер
Аватара
Сусанин M
Мастер
Возраст: 48
Репутация: 45
Сообщения: 2631
С нами: 7 лет 10 месяцев
Марка вашего авто: Zuk-A06/Nysa-522 1987 г.в. Голубая. двигатель S21
Откуда: Киев Украина

Сообщение #39 Сусанин » 05.09.2021, 20:50

Ободрал все "пылесборники" в виде ковролиновых вставок по всему внутреннему пространству кузова и кабины (просто наклеены на металл), а также содрал внутренний потолок над водителем - там ДВП с наклееным тем же серым ковролином... Пыли - море!
20210831_184050.jpg
20210831_184053.jpg
20210831_185131.jpg
20210831_185144.jpg

Начал демонтаж пола - фанерные вставки посредине, по бокам и кусок в задней части кузова.
20210905_125552.jpg
20210905_130531.jpg
20210905_132434.jpg
20210905_145259.jpg

Эти фанерные полосы закреплены на некоем металлическом каркасе, который болтами крепится в 4х местах к выступам, приваренным к раме. Этот каркас вхлам съеден коррозией. Он используется очевидно как силовой каркас, к которому крепяться пассажирские сидения и ремни безопасности в нижних точках.
20210905_130553.jpg
20210905_130557.jpg
20210905_132456.jpg
20210905_151948.jpg

Срезал всю гниль до рамы, - сейчас открылся доступ для дефектовки и работы с рамой изнутри салона.
У Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время поляки его побаивались...
My way - it's my decision!

piatroc M
Мастер
Аватара
piatroc M
Мастер
Возраст: 37
Репутация: 36
Сообщения: 1331
С нами: 7 лет 10 месяцев
Марка вашего авто: ГАЗ М-20 Победа, 1954 г.в., Ныса-522, 1982 г.в.
Откуда: Республика Беларусь г. Климовичи

Сообщение #40 piatroc » 06.09.2021, 10:32

Леша! Здесь тьма работы со сваркой. Оно того стоит? Или может донора под документы найти.


Название раздела: Мой Zuk
Описание: Рассказы о наших автомобилях

Быстрый ответ


Этот вопрос предназначен для предотвращения автоматической отправки форм спам-ботами.
:hi: :smile: :wink: :twisted: :sad: :evil: :smoke: :eh: :eek: :fie: :silenced: :razz: :oops: :help: :spy: :insane: :biggrin: :toothless: :ill: :nervious: :weirdface: :pray: :clap: :think: :boxing: :cyclop: :rambo: :zombie: :cry: Ещё смайлики…
   

Вернуться в «Мой Zuk»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя