Страница 1 из 10

Жёлтый апельсин???

Добавлено: 29.07.2021, 12:41
Сусанин
Такое разве бывает???

Добавлено: 29.07.2021, 13:06
piatroc
Алексей!!! Как всегда интригуешь!!!!!

Добавлено: 30.07.2021, 09:35
Chasopis
Нет ли у Сусанина мыслей собрать всю коллекцию польского автопрома? :think:

Добавлено: 30.07.2021, 10:59
Сусанин
Chasopis писал(а):Нет ли у Сусанина мыслей собрать всю коллекцию польского автопрома?

Мысли были, есть и будут... :biggrin:
Но это не приоритет на данном жизненном этапе... Пока поиск только чего-то очень интересного )))) И бюджетного!

Сусанин писал(а):Такое разве бывает???
Бывает!!!
Итак!!! (барабанная дробь!)

Zuk-A1801D !!! :clap:
20210729_195304.jpg

Добавлено: 30.07.2021, 11:28
ZUK
Пасажир дизель?

Добавлено: 01.08.2021, 18:06
piatroc
Алексей. Требуем подробностей. Что, почём для чего?

Добавлено: 01.08.2021, 19:55
vagprofi
:eek:

Добавлено: 01.08.2021, 21:31
Сусанин
Разрешите представить мое новое профильное приобретение - автомобиль Zuk A1801D 1993 года выпуска, желтого цвета (по техпаспорту), пассажир, 8 мест.
Двигатель дизельный, Андория 4С90, объем 2,4 л. Пробег - неизвестен...
Автомобиль был приобретен на государственном аукционе арестованным имуществом еще 28 декабря 2020 года, пока улаживали все бюрократические процедуры, подписание протоколов, получение документов и номера, прошло время... Территориально транспортное средство находилось в городе Кривой рог, Днепропетровской области (~450км от меня) и до того пренадлежало коммунальному предприятию "Криворожтеплоэнерго".
изображение_viber_2020-12-22_15-38-29.jpg

Добавлено: 02.08.2021, 11:40
Sedastian Pereira
шоооо опять.больше фото давай

Добавлено: 02.08.2021, 11:54
piatroc
Алексей! Машина для себя или под нож? Давай больше фоток!!!

Добавлено: 02.08.2021, 14:01
ZUK
Интриган

Добавлено: 02.08.2021, 21:43
Сусанин
Немного истории: со слов одного из работников предприятия у них было в эксплуатации 2 Жука. Оба работали не как аварийные развозные бригады, а как административные развозные автомобили - перевозили контролеров счетчиков и прочих сотрудников по служебным вопросам. После того, как поставки запчастей прекратились и система поставок остановилось, пришлось латать и ремонтировать автомобили чем придеться... в Итоге один из автомобилей был остановлен и его использовали как донор для ходовых частей на второй автомобиль... :sad:

Добавлено: 03.08.2021, 08:17
Chasopis
Полностью пассажирский да ещё и дизельный Жук - редчайшая редкость

Добавлено: 03.08.2021, 17:28
Сусанин
Chasopis писал(а):Полностью пассажирский да ещё и дизельный Жук - редчайшая редкость

Вот поэтому и обратил на него внимание... Вообще Жуки и Нысы после 1991 года в Украине - большая редкость. Попадался самый поздний экземпляр - это 1996 года, всего один, попадалась пара 95 г выпуска, один-два 94-го, пара 93-го и один 92 годов...
Из них оригинальный пассажирский - всего один-два раза... Остальные TOWOSы А07...
Моя мечта и цель была именно оригинальный пассажир, как можно более позднего выпуска...
Тот 96 года - белый пассажирский где-то краний раз в Кривой рог - Запорожье светился, - где то есть фотка у нас на форуме... А в начале этого года упустил, потому что не увидел вовремя объявления, пассажирский А18 в Львовской области, за вполне адекватные 1300-1400 долларов в ходовом состоянии... а теперь он уже дважды появлялся в перепродаже сначала за 1600, а теперь и за 2300 долларов... :sad:

Добавлено: 03.08.2021, 21:04
piatroc
Леша! Интересно посмотреть что да как. Давай больше фото.

Добавлено: 04.08.2021, 10:31
Сусанин
Теперь почему и зачем...
Плюсы:
1. Редкий, пассажирский, дизельный.
2. Официальные переоформляемые документы.
3. "Свежий" год выпуска.
4. Дешево.
Минусы:
1. Назвать "это" автомобилем пока очень сложно, транспортное средство очень сильно разбарахолено, как снятием запчастей на ходовой экземпляр, так и банальным воровством местных работников... :sad: :sad: :sad: и хотя все номерные агрегаты на месте (кузов/рама/двигатель),но для восстановления предстоит многое найти...
2. убитое состояние кузова...

Вот каким я увидел этот авто на фотографиях с аукциона:
изображение 20200918172553-4648.jpg
изображение 20200918172551-1892.jpg

по запросу прислали детальные фото:
изображение_viber_2020-12-22_15-38-30.jpg
изображение_viber_2020-12-22_15-38-30-3.jpg
изображение_viber_2020-12-22_15-38-31.jpg
изображение_viber_2020-12-22_15-38-32-2.jpg
изображение_viber_2020-12-22_15-38-30-2.jpg
изображение_viber_2020-12-22_15-38-32.jpg


но мне показалось что потенциал есть, поэтому решил торговаться. Основная проблема состояла в расстоянии до автомобиля. Аукцион был не очень активный (2 чел, один из них я) и в итоге авто достался мне с ценой в 6000 грн (~220 $)... Бинго!

Далее оформление документов и оооочччень долгий поиск варианта привезти Жука к себе... время шло, цена перевозки была дороже чем сам авто :biggrin: , что психологически очень давило на мозги. Но после многих поисков вариантов, сравнений стоимости и затраченных усилий и времени, принял решения использовать "попутный" эвакуатор. Существовала еще приличная проблема - отсутствие заднего моста, что делало невозможным затягивать Жук на платформу с помощью лебедки самого эвакуатора. С погрузкой краном предприятие пообещало помочь, а вот с выгрузкой... - краны на месте просили 100 $ за снятие с платформы... :evil: Но, "снять" - это не "поставить", после консультаций с эвакуаторщиком решили что стянем Жука на месте с помощью буксира...
Ок, решение принято, билет на поезд куплен и вот 29 июля ранним утром я в городе Кривой рог...
Добрался до предприятия, показал акты победителя, оформили акты приема-передачи и поехали на территорию стоянки транспорта.
Эвакуатор к моему приезду был уже там.
Первая встреча в рельности:
20210729_083011.jpg

Визуально все что было на фото - на месте.
Приступили к погрузке с помощью крана... Сзади крюки прихватили к раме, а спереди эти "черти" строповщики, зацепили стропы за крышу через кабину и сцепили крюки между собой... на мою попытку остановать этот "шабаш", чтобы не оторвать крышу они скзали что так уже его переставляли раньше и крановщик быстро начал подьем "груза"... я с ожиданием "худшего" прикрыл глаза, но все-таки снял видео этого действа:
phpBB [video]

автомобиль на платформе!
20210729_083940.jpg


Подписав акты приема-передачи уже в 9 утра мы выдвинулись в сторону Киева! Нам предстояло проехать 450 км!

продолжение следует...

Добавлено: 04.08.2021, 11:34
piatroc
Ну вот. Уже проясняется....

Добавлено: 04.08.2021, 11:59
Chasopis
А ходовой экземпляр, для которого использовались запчасти, куда делся?

Добавлено: 04.08.2021, 12:15
ZUK
чет мотор тоже раздербанили стартера уже нет и вакумный насос болты откручены наверное уже поменяли

Добавлено: 04.08.2021, 12:37
dm.i3
Интрига осталась не раскрытой. Для чего всё таки на донора или восстановление?