Жёлтый апельсин???

Описание: Рассказы о наших автомобилях

Сусанин M
Мастер
Аватара
Сусанин M
Мастер
Возраст: 48
Репутация: 45
Сообщения: 2631
С нами: 7 лет 10 месяцев
Марка вашего авто: Zuk-A06/Nysa-522 1987 г.в. Голубая. двигатель S21
Откуда: Киев Украина

Сообщение #81 Сусанин » 07.11.2021, 19:43

сегодня заглянул внутрь передних ступиц - там 4 болта крепления тормозного щита...
Помним, что авто эксплуатировалось у коммунальщиков - и ремонт производился скорее всего из доступных к заказу запчастей по безналу. Поэтму ремонт элементами с 21-й Волги маловероятен. При этом оба передних блина барабанов - разные! На одном из них читается код барабана УАЗ, на втором - нет ничего...
Так что в итоге у меня за "сборная солянка" на передке? Тормозные щиты в сборе с ГАЗ-24, а барабаны - один ГАЗ-24, а второй УАЗ?
Кстати, с левой стороны впереди стоял диск от НИВЫ!

Сегодня приехали некоторые ништяки:
Рессора, левый и правый замки дверей, боковые зеркала и их держатели!
20211107_124738.jpg
У Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время поляки его побаивались...
My way - it's my decision!

Костик
Бывалый
Костик
Бывалый
Репутация: 3
Сообщения: 123
С нами: 7 лет 8 месяцев
Марка вашего авто: ZUK A11 1988 г.в.

Сообщение #82 Костик » 08.11.2021, 05:59

КАЕ писал(а):Рекомендую заглянуть в каталог деталей ГАЗ-2410 и убедиться в отсутствии эксцентриков. Начиная с ГАЗ-24 рабочие тормозные цилиндры шли саморегулируемые и необходимости в эксцентриках не было. Тормозные щиты с эксцентриками закончились на ГАЗ-21. Можете убедиться заглянув в каталоги запчастей.
Детали 10, 11, 12. Опорный палец и его эксцентрик. Именно их я и имел ввиду. Служат для первоначальной регулировки зазора при сборке. В процессе износа зазор выбирается за счет упругих полуколец в цилиндрах.
24103501041-2.gif
Про моего ЖУКа: http://oldpolbus.com/viewtopic.php?f=17&t=441

КАЕ
КАЕ
Репутация: 1
Сообщения: 13
С нами: 3 месяца 10 дней
Марка вашего авто: Ныса 522М

Сообщение #83 КАЕ » 08.11.2021, 08:45

Оказывается мы обсуждаем разные эксцентрики. Вы говорите про эксцентрики опорные, конца колодки. А я имел ввиду ограничительные на возврат колодок после торможения. Эксцентрики конца колодок одинаковые или взаимозаменяемые начиная от М-20 заканчивая ГАЗ-31105 кстати колодки тоже почти взаимозаменяемые. Я Вас не так понял. Приношу извинения.

Костик
Бывалый
Костик
Бывалый
Репутация: 3
Сообщения: 123
С нами: 7 лет 8 месяцев
Марка вашего авто: ZUK A11 1988 г.в.

Сообщение #84 Костик » 09.11.2021, 04:33

КАЕ, Да ничего страшного :) Эксцентрики на возврат у меня на ВАЗ 2101 есть :)
Про моего ЖУКа: http://oldpolbus.com/viewtopic.php?f=17&t=441

Сусанин M
Мастер
Аватара
Сусанин M
Мастер
Возраст: 48
Репутация: 45
Сообщения: 2631
С нами: 7 лет 10 месяцев
Марка вашего авто: Zuk-A06/Nysa-522 1987 г.в. Голубая. двигатель S21
Откуда: Киев Украина

Сообщение #85 Сусанин » 13.11.2021, 22:48

Собрал передние барабаны в кучу:
20211113_153621.jpg
20211113_153702.jpg
20211113_160142.jpg
20211113_163240.jpg
20211113_160157.jpg
20211113_163313.jpg


Добавлено спустя 3 минуты:
Вытащил мост и отсоединил рессоры от моста:
20211107_151618.jpg
20211107_151637.jpg
У Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время поляки его побаивались...
My way - it's my decision!

Сусанин M
Мастер
Аватара
Сусанин M
Мастер
Возраст: 48
Репутация: 45
Сообщения: 2631
С нами: 7 лет 10 месяцев
Марка вашего авто: Zuk-A06/Nysa-522 1987 г.в. Голубая. двигатель S21
Откуда: Киев Украина

Сообщение #86 Сусанин » 14.11.2021, 23:31

вечерком выдалось немного свободного времени, взял болгарку со щеткой и залез внуть Жука почистить раму в районе передних опор крепления рессор.
Очистка и осмотр помогли сделать вывод что там очень печальная ситуация... кроме оторезанных ушей крепления рессоры в этом месте уже проводился "ремонт" рамы и поперечных отводов крепления кузова к раме... ремонт накладками из толстого металла да еще и электросваркой... все очень кустарно и криво... и если сами уши крепления можно было в сборе взять с донорской рамы, то в идеале - в Апельсине нужно аккуратно срезать болгаркой весь этот колхоз и ремонтировать раму по-новому и правильно... Либо срезать эти места в сборе с донора, разрезать раму Апельсина и делать вставки... :eek:
Фото сделаю в следующий раз - был разряжен телефон с камерой.
У Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время поляки его побаивались...
My way - it's my decision!

Сусанин M
Мастер
Аватара
Сусанин M
Мастер
Возраст: 48
Репутация: 45
Сообщения: 2631
С нами: 7 лет 10 месяцев
Марка вашего авто: Zuk-A06/Nysa-522 1987 г.в. Голубая. двигатель S21
Откуда: Киев Украина

Сообщение #87 Сусанин » 18.11.2021, 14:18

Небольшие покупочки, прямо в Киеве:
диски продавались как от 21й Волги, а номерной польский знак купил на перекрестке на светофоре у водителя ассенизаторной машины, - он торчал из заднего бампера. Судя по размеру - от мотоцикла или мопеда)))
20211118_131843.jpg
У Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время поляки его побаивались...
My way - it's my decision!

КАЕ
КАЕ
Репутация: 1
Сообщения: 13
С нами: 3 месяца 10 дней
Марка вашего авто: Ныса 522М

Сообщение #88 КАЕ » 18.11.2021, 18:29

Для того, чтоб коллеги не сильно завидовали приобретению дисков,- отверстия креплений прикрыты колпаками :smile:
Визуально диски хорошие. Поздравляю.

Сусанин M
Мастер
Аватара
Сусанин M
Мастер
Возраст: 48
Репутация: 45
Сообщения: 2631
С нами: 7 лет 10 месяцев
Марка вашего авто: Zuk-A06/Nysa-522 1987 г.в. Голубая. двигатель S21
Откуда: Киев Украина

Сообщение #89 Сусанин » 22.11.2021, 00:22

Перебрал рессоры. Где открутил, а где и срезал болгаркой стяжные болты и болты П-образных стремянок. По-листово разобрал рессоры, зачистил щеткой-насадкой, смазал места контакта листов графитной смазкой, собрал и стянул болтом. Новые болты с гайками купил заранее.
20211121_225007.jpg
20211121_225024.jpg
20211121_225014.jpg
У Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время поляки его побаивались...
My way - it's my decision!

Alex57 M
Мастер
Аватара
Alex57 M
Мастер
Возраст: 35
Репутация: 17
Сообщения: 315
С нами: 7 лет 10 месяцев
Марка вашего авто: Zuk A-07,1993г
Откуда: Россия,город Орёл

Сообщение #90 Alex57 » 23.11.2021, 19:02

Листы рессорные разворачивал, или новые подобрал?

Сусанин M
Мастер
Аватара
Сусанин M
Мастер
Возраст: 48
Репутация: 45
Сообщения: 2631
С нами: 7 лет 10 месяцев
Марка вашего авто: Zuk-A06/Nysa-522 1987 г.в. Голубая. двигатель S21
Откуда: Киев Украина

Сообщение #91 Сусанин » 24.11.2021, 00:18

Alex57 писал(а):Листы рессорные разворачивал, или новые подобрал?

Пока не разворачивал. и новых не искал. Пока собрал как есть. Задавал вопрос в профильной теме, можно ли развернуть, никто не ответил.
Обратил внимание что листы рессор не симметричные, почему так, - не знаю...
У Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время поляки его побаивались...
My way - it's my decision!

КАЕ
КАЕ
Репутация: 1
Сообщения: 13
С нами: 3 месяца 10 дней
Марка вашего авто: Ныса 522М

Сообщение #92 КАЕ » 24.11.2021, 08:31

Алексей! Вероятно, на Вашей машинке переварены задние кронштейны рессор, для того,чтоб можно было установить рессоры ГАЗ-24 вместо штатных. Длина переднего (короткого) конца рессоры ГАЗ-24 такая же как и на Нысе. Что с длиной рессор Жука точно не знаю. На моей машине переделанные рессоры стоят от ГАЗ-24. От коренного листа стандартного отрезаю заднее ухо и на него разворачиваю и накладываю еще один с отрезанным задним ухом. Стягиваю приваренными хомутами и получаю симметричную рессору по размерам аналогичную Нысовской. И так уже лет 15.


Название раздела: Мой Zuk
Описание: Рассказы о наших автомобилях

Быстрый ответ


Этот вопрос предназначен для предотвращения автоматической отправки форм спам-ботами.
:hi: :smile: :wink: :twisted: :sad: :evil: :smoke: :eh: :eek: :fie: :silenced: :razz: :oops: :help: :spy: :insane: :biggrin: :toothless: :ill: :nervious: :weirdface: :pray: :clap: :think: :boxing: :cyclop: :rambo: :zombie: :cry: Ещё смайлики…
   

Вернуться в «Мой Zuk»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя