Жёлтый апельсин???

Описание: Рассказы о наших автомобилях

Сусанин M
Мастер
Аватара
Сусанин M
Мастер
Возраст: 48
Репутация: 48
Сообщения: 2690
С нами: 8 лет 5 месяцев
Марка вашего авто: Zuk-A06/Nysa-522/Zuk-A1801D
Откуда: Киев Украина

Сообщение #81 Сусанин » 07.11.2021, 19:43

сегодня заглянул внутрь передних ступиц - там 4 болта крепления тормозного щита...
Помним, что авто эксплуатировалось у коммунальщиков - и ремонт производился скорее всего из доступных к заказу запчастей по безналу. Поэтму ремонт элементами с 21-й Волги маловероятен. При этом оба передних блина барабанов - разные! На одном из них читается код барабана УАЗ, на втором - нет ничего...
Так что в итоге у меня за "сборная солянка" на передке? Тормозные щиты в сборе с ГАЗ-24, а барабаны - один ГАЗ-24, а второй УАЗ?
Кстати, с левой стороны впереди стоял диск от НИВЫ!

Сегодня приехали некоторые ништяки:
Рессора, левый и правый замки дверей, боковые зеркала и их держатели!
20211107_124738.jpg
Сусанин плавно переходит в Susaniek...

Костик
Бывалый
Костик
Бывалый
Репутация: 3
Сообщения: 124
С нами: 8 лет 3 месяца
Марка вашего авто: ZUK A11 1988 г.в.

Сообщение #82 Костик » 08.11.2021, 05:59

КАЕ писал(а):Рекомендую заглянуть в каталог деталей ГАЗ-2410 и убедиться в отсутствии эксцентриков. Начиная с ГАЗ-24 рабочие тормозные цилиндры шли саморегулируемые и необходимости в эксцентриках не было. Тормозные щиты с эксцентриками закончились на ГАЗ-21. Можете убедиться заглянув в каталоги запчастей.
Детали 10, 11, 12. Опорный палец и его эксцентрик. Именно их я и имел ввиду. Служат для первоначальной регулировки зазора при сборке. В процессе износа зазор выбирается за счет упругих полуколец в цилиндрах.
24103501041-2.gif
Про моего ЖУКа: http://oldpolbus.com/viewtopic.php?f=17&t=441

КАЕ
КАЕ
Репутация: 1
Сообщения: 13
С нами: 10 месяцев 6 дней
Марка вашего авто: Ныса 522М

Сообщение #83 КАЕ » 08.11.2021, 08:45

Оказывается мы обсуждаем разные эксцентрики. Вы говорите про эксцентрики опорные, конца колодки. А я имел ввиду ограничительные на возврат колодок после торможения. Эксцентрики конца колодок одинаковые или взаимозаменяемые начиная от М-20 заканчивая ГАЗ-31105 кстати колодки тоже почти взаимозаменяемые. Я Вас не так понял. Приношу извинения.

Костик
Бывалый
Костик
Бывалый
Репутация: 3
Сообщения: 124
С нами: 8 лет 3 месяца
Марка вашего авто: ZUK A11 1988 г.в.

Сообщение #84 Костик » 09.11.2021, 04:33

КАЕ, Да ничего страшного :) Эксцентрики на возврат у меня на ВАЗ 2101 есть :)
Про моего ЖУКа: http://oldpolbus.com/viewtopic.php?f=17&t=441

Сусанин M
Мастер
Аватара
Сусанин M
Мастер
Возраст: 48
Репутация: 48
Сообщения: 2690
С нами: 8 лет 5 месяцев
Марка вашего авто: Zuk-A06/Nysa-522/Zuk-A1801D
Откуда: Киев Украина

Сообщение #85 Сусанин » 13.11.2021, 22:48

Собрал передние барабаны в кучу:
20211113_153621.jpg
20211113_153702.jpg
20211113_160142.jpg
20211113_163240.jpg
20211113_160157.jpg
20211113_163313.jpg


Добавлено спустя 3 минуты:
Вытащил мост и отсоединил рессоры от моста:
20211107_151618.jpg
20211107_151637.jpg
Сусанин плавно переходит в Susaniek...

Сусанин M
Мастер
Аватара
Сусанин M
Мастер
Возраст: 48
Репутация: 48
Сообщения: 2690
С нами: 8 лет 5 месяцев
Марка вашего авто: Zuk-A06/Nysa-522/Zuk-A1801D
Откуда: Киев Украина

Сообщение #86 Сусанин » 14.11.2021, 23:31

вечерком выдалось немного свободного времени, взял болгарку со щеткой и залез внуть Жука почистить раму в районе передних опор крепления рессор.
Очистка и осмотр помогли сделать вывод что там очень печальная ситуация... кроме оторезанных ушей крепления рессоры в этом месте уже проводился "ремонт" рамы и поперечных отводов крепления кузова к раме... ремонт накладками из толстого металла да еще и электросваркой... все очень кустарно и криво... и если сами уши крепления можно было в сборе взять с донорской рамы, то в идеале - в Апельсине нужно аккуратно срезать болгаркой весь этот колхоз и ремонтировать раму по-новому и правильно... Либо срезать эти места в сборе с донора, разрезать раму Апельсина и делать вставки... :eek:
Фото сделаю в следующий раз - был разряжен телефон с камерой.
Сусанин плавно переходит в Susaniek...

Сусанин M
Мастер
Аватара
Сусанин M
Мастер
Возраст: 48
Репутация: 48
Сообщения: 2690
С нами: 8 лет 5 месяцев
Марка вашего авто: Zuk-A06/Nysa-522/Zuk-A1801D
Откуда: Киев Украина

Сообщение #87 Сусанин » 18.11.2021, 14:18

Небольшие покупочки, прямо в Киеве:
диски продавались как от 21й Волги, а номерной польский знак купил на перекрестке на светофоре у водителя ассенизаторной машины, - он торчал из заднего бампера. Судя по размеру - от мотоцикла или мопеда)))
20211118_131843.jpg
Сусанин плавно переходит в Susaniek...

КАЕ
КАЕ
Репутация: 1
Сообщения: 13
С нами: 10 месяцев 6 дней
Марка вашего авто: Ныса 522М

Сообщение #88 КАЕ » 18.11.2021, 18:29

Для того, чтоб коллеги не сильно завидовали приобретению дисков,- отверстия креплений прикрыты колпаками :smile:
Визуально диски хорошие. Поздравляю.

Сусанин M
Мастер
Аватара
Сусанин M
Мастер
Возраст: 48
Репутация: 48
Сообщения: 2690
С нами: 8 лет 5 месяцев
Марка вашего авто: Zuk-A06/Nysa-522/Zuk-A1801D
Откуда: Киев Украина

Сообщение #89 Сусанин » 22.11.2021, 00:22

Перебрал рессоры. Где открутил, а где и срезал болгаркой стяжные болты и болты П-образных стремянок. По-листово разобрал рессоры, зачистил щеткой-насадкой, смазал места контакта листов графитной смазкой, собрал и стянул болтом. Новые болты с гайками купил заранее.
20211121_225007.jpg
20211121_225024.jpg
20211121_225014.jpg
Сусанин плавно переходит в Susaniek...

Alex57 M
Мастер
Аватара
Alex57 M
Мастер
Возраст: 35
Репутация: 17
Сообщения: 315
С нами: 8 лет 5 месяцев
Марка вашего авто: Zuk A-07,1993г
Откуда: Россия,город Орёл

Сообщение #90 Alex57 » 23.11.2021, 19:02

Листы рессорные разворачивал, или новые подобрал?

Сусанин M
Мастер
Аватара
Сусанин M
Мастер
Возраст: 48
Репутация: 48
Сообщения: 2690
С нами: 8 лет 5 месяцев
Марка вашего авто: Zuk-A06/Nysa-522/Zuk-A1801D
Откуда: Киев Украина

Сообщение #91 Сусанин » 24.11.2021, 00:18

Alex57 писал(а):Листы рессорные разворачивал, или новые подобрал?

Пока не разворачивал. и новых не искал. Пока собрал как есть. Задавал вопрос в профильной теме, можно ли развернуть, никто не ответил.
Обратил внимание что листы рессор не симметричные, почему так, - не знаю...
Сусанин плавно переходит в Susaniek...

КАЕ
КАЕ
Репутация: 1
Сообщения: 13
С нами: 10 месяцев 6 дней
Марка вашего авто: Ныса 522М

Сообщение #92 КАЕ » 24.11.2021, 08:31

Алексей! Вероятно, на Вашей машинке переварены задние кронштейны рессор, для того,чтоб можно было установить рессоры ГАЗ-24 вместо штатных. Длина переднего (короткого) конца рессоры ГАЗ-24 такая же как и на Нысе. Что с длиной рессор Жука точно не знаю. На моей машине переделанные рессоры стоят от ГАЗ-24. От коренного листа стандартного отрезаю заднее ухо и на него разворачиваю и накладываю еще один с отрезанным задним ухом. Стягиваю приваренными хомутами и получаю симметричную рессору по размерам аналогичную Нысовской. И так уже лет 15.

Сусанин M
Мастер
Аватара
Сусанин M
Мастер
Возраст: 48
Репутация: 48
Сообщения: 2690
С нами: 8 лет 5 месяцев
Марка вашего авто: Zuk-A06/Nysa-522/Zuk-A1801D
Откуда: Киев Украина

Сообщение #93 Сусанин » 09.06.2022, 22:26

chigik64 писал(а):А что с ЖУКОМ?
piatroc писал(а):З.ы. да и что там с Жуком?

Да ничего с ним... он стоит в огороде, за домом и ему не досталось...
Еще до войны зачистил до металла одно колесо, и после возвращения прогрунтовал его:
20220524_164913.jpg

а потом покрасил под металлик и установил на 3 гайки вперед на правую сторону, чтоб не валялся под ногами...

20220526_195631.jpg
20220526_195644.jpg


остальное без изменений... пока теорию изучаю по его раме...
Сусанин плавно переходит в Susaniek...

Shuriken
Мастер
Аватара
Shuriken
Мастер
Репутация: 3
Сообщения: 466
С нами: 6 лет 7 месяцев
Марка вашего авто: Zuk A06 1989
Zuk A06 1988
Chevrolet Van G30 LWB 1995
Откуда: Москва
Сайт

Сообщение #94 Shuriken » 10.06.2022, 08:57

Сусанин писал(а):все очень кустарно и криво...
У нас коллега в Кирове просто сделал полностью новую раму из обычного профиля 50х100х3, благо оригинал из него же и сделан.
Dla samochodów Zuk nie ma złych dróg!

Сусанин M
Мастер
Аватара
Сусанин M
Мастер
Возраст: 48
Репутация: 48
Сообщения: 2690
С нами: 8 лет 5 месяцев
Марка вашего авто: Zuk-A06/Nysa-522/Zuk-A1801D
Откуда: Киев Украина

Сообщение #95 Сусанин » 12.06.2022, 22:17

Сусанин писал(а):по раме основной "косяк" - трещина на левом лонжероне сверху, в районе передней опоры левой рессоры... там же отсутствует внешнее ухо крепления рессоры. С правой стороны в том же месте не намного лучше - там что-то уже варилось-переваривалось с использованием каких -то уголков и также отсутствует наружное ухо крепеления передней части правой рессоры.

сегодня внимательнее рассмотрел середину рамы Апельсина. Решил что поненогу буду срезать болгаркой весь колхоз, который нагородили коммунальщики в этом месте - правый кронштейн крепления боковины кузова и частично левый кронштейн - там часть оригинальной конструкции сохранена:
20220612_193945.jpg
Правый кронштейн
20220612_192659.jpg
левый кронштейн
20220612_193320.jpg
Размер левого
20220612_193947.jpg
Левый изнутри
20220612_193013.jpg
Размер узла с донора
Сусанин плавно переходит в Susaniek...

Сусанин M
Мастер
Аватара
Сусанин M
Мастер
Возраст: 48
Репутация: 48
Сообщения: 2690
С нами: 8 лет 5 месяцев
Марка вашего авто: Zuk-A06/Nysa-522/Zuk-A1801D
Откуда: Киев Украина

Сообщение #96 Сусанин » 15.06.2022, 22:50

Коробка передач:
20210820_174109.jpg
20210820_174105.jpg

Торчала из двигателя и не была прикручена...
Сусанин плавно переходит в Susaniek...

vagprofi M
Мастер
Аватара
vagprofi M
Мастер
Возраст: 48
Репутация: 43
Сообщения: 1447
С нами: 8 лет 5 месяцев
Марка вашего авто: ZUK A07 andoria 4C90 1993 г. Люблин 35141 2006г.
Откуда: Минск, РБ
Skype

Сообщение #97 vagprofi » 16.06.2022, 10:50

Коробка похожа на РАФовскую 4-х ступку, механизм переключения смещен назад.
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...

Сусанин M
Мастер
Аватара
Сусанин M
Мастер
Возраст: 48
Репутация: 48
Сообщения: 2690
С нами: 8 лет 5 месяцев
Марка вашего авто: Zuk-A06/Nysa-522/Zuk-A1801D
Откуда: Киев Украина

Сообщение #98 Сусанин » 18.06.2022, 21:38

Продолжил рассматривать раму Апельсина:
Обратил внимания что еще не хватает кронштейнов крепления резиновых буферов ограничения рессор.
20220618_223016.jpg
20220618_223103.jpg

В этих местах присутствуют ремонтные пластины, приваренные к боковинам рамы, поэтому вероятно эти кронштейны были вырезаны перед ремонтом...
Кроме того, обнаружил что есть коррозии низа поперечены рамы, которая находится под перегородкой за водителем...(фото позже)
Сусанин плавно переходит в Susaniek...

Сусанин M
Мастер
Аватара
Сусанин M
Мастер
Возраст: 48
Репутация: 48
Сообщения: 2690
С нами: 8 лет 5 месяцев
Марка вашего авто: Zuk-A06/Nysa-522/Zuk-A1801D
Откуда: Киев Украина

Сообщение #99 Сусанин » 22.06.2022, 23:09

Пошла жара!
Начал срезать левый кронштейн:
-сначала самый край у боковины кузова,
-потом верхняя приваренная пластина, вскрытие которой открыло печальный вид внутри...
-потом постепенно срезаны все кустарные наварки...
20220622_202809.jpg
20220622_204535.jpg
20220622_213703.jpg
20220622_213721.jpg

Внутри корозионные и усталостные разрушения. Какие будут мнения как это усилить? Вырезать аккуратно ржавые места и заваривать небольшие фрагменты?
Сусанин плавно переходит в Susaniek...


Название раздела: Мой Zuk
Описание: Рассказы о наших автомобилях

Быстрый ответ


Этот вопрос предназначен для предотвращения автоматической отправки форм спам-ботами.
:hi: :smile: :wink: :twisted: :sad: :evil: :smoke: :eh: :eek: :fie: :silenced: :razz: :oops: :help: :spy: :insane: :biggrin: :toothless: :ill: :nervious: :weirdface: :pray: :clap: :think: :boxing: :cyclop: :rambo: :zombie: :cry: Ещё смайлики…
   

Вернуться в «Мой Zuk»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость