Жёлтый апельсин???

Описание: Рассказы о наших автомобилях

Сусанин M
Мастер
Аватара
Сусанин M
Мастер
Возраст: 48
Репутация: 45
Сообщения: 2631
С нами: 7 лет 10 месяцев
Марка вашего авто: Zuk-A06/Nysa-522 1987 г.в. Голубая. двигатель S21
Откуда: Киев Украина

Сообщение #41 Сусанин » 06.09.2021, 21:31

piatroc писал(а):Оно того стоит? Или может донора под документы найти.

Ой, Петя! В этом варианте есть всего несколько проблем...
1. Трудно найти соответствующего донора,
2. Я не умею и никогда не люблю подделывать номера или документы... Если делать, то не самому, а это все равно платить... И нет никакой гарантии, что эту переделку номеров не заметят эксперты-криминалисты при перерегистрации... и после этого впаяют или штраф или еще какое дело заведут.
3. Ходового экземпляра в хорошем состоянии и с проблемными документами трудно найти, поэтому любого донора также нужно будет приводить в порядок... Или платить дорого, но там как правило все более менее хорошо с документами...

Работ действительно видется много... Это я понимаю. Коммунальщики даже пассажирский бусик умудрились ухайдохать в хлам и ремонтировать "через жопу".
Но! С этим проектом никто не гонит и ради хорошего результата можно и не торопиться... Наличие хорошего донора может помочь взять многие готовые элементы и просто (или непросто) переставить(поменять) или вварить в проблемных местах кузова.
Для себя поставил задачу прежде всего разобраться во всех особенностях пассажирского Жука, изучить вариант дизельного двигателя, установить задний мост, чтобы "это" можно было хотя бы тянуть на жестко сцепке на сварку или ремонт... И конечно же, - полностью дефектовать весь авто для понимания "окончательной глубины" жоппы )))). Далее можно прицениться по ремонту и потом уже, сверив со своимим возможностями, принимать решения что делать дальше...
У Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время поляки его побаивались...
My way - it's my decision!

piatroc M
Мастер
Аватара
piatroc M
Мастер
Возраст: 37
Репутация: 36
Сообщения: 1331
С нами: 7 лет 10 месяцев
Марка вашего авто: ГАЗ М-20 Победа, 1954 г.в., Ныса-522, 1982 г.в.
Откуда: Республика Беларусь г. Климовичи

Сообщение #42 piatroc » 07.09.2021, 10:27

Леша, главное что бы был настрой боевой и кецка грошиков, и тогда все получится.

Shuriken
Мастер
Аватара
Shuriken
Мастер
Репутация: 0
Сообщения: 431
С нами: 6 лет
Марка вашего авто: Zuk A06 1989
Zuk A06 1988
Chevrolet Van G30 LWB 1995
Откуда: Москва
Сайт

Сообщение #43 Shuriken » 07.09.2021, 14:14

А крыше и проёмам в частности не пришли пиздарики после тягания краном?
Dla samochodów Zuk nie ma złych dróg!

Alex57 M
Мастер
Аватара
Alex57 M
Мастер
Возраст: 35
Репутация: 17
Сообщения: 315
С нами: 7 лет 10 месяцев
Марка вашего авто: Zuk A-07,1993г
Откуда: Россия,город Орёл

Сообщение #44 Alex57 » 12.09.2021, 08:40

Потрепала жизнь машину. Экземпляр симпатичный и с доками. С кузовом возни много будет. Может имеет смысл купить себе полуавтомат? Ты его в разбор или под восстановление?

Сусанин M
Мастер
Аватара
Сусанин M
Мастер
Возраст: 48
Репутация: 45
Сообщения: 2631
С нами: 7 лет 10 месяцев
Марка вашего авто: Zuk-A06/Nysa-522 1987 г.в. Голубая. двигатель S21
Откуда: Киев Украина

Сообщение #45 Сусанин » 14.09.2021, 21:03

Alex57 писал(а):Ты его в разбор или под восстановление?

Решение не принято. Идет процесс дефектовки и изучения возможности и экономической целесообразности восстановления. Разбор - крайний и весьма нежелательный случай.
У Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время поляки его побаивались...
My way - it's my decision!

Alex57 M
Мастер
Аватара
Alex57 M
Мастер
Возраст: 35
Репутация: 17
Сообщения: 315
С нами: 7 лет 10 месяцев
Марка вашего авто: Zuk A-07,1993г
Откуда: Россия,город Орёл

Сообщение #46 Alex57 » 14.09.2021, 21:44

Экономическая целесообразность ремонтировать и эксплуатировать Жука отсутствует в любом случае :biggrin:. Смысл в том, чтобы иметь необычный, особенный автомобиль, который редко встретишь на улице, и который не каждый может себе позволить, но ты можешь свободно передвигаться на нем по дорогам и видеть как люди оборачивается тебе вслед.

Сусанин M
Мастер
Аватара
Сусанин M
Мастер
Возраст: 48
Репутация: 45
Сообщения: 2631
С нами: 7 лет 10 месяцев
Марка вашего авто: Zuk-A06/Nysa-522 1987 г.в. Голубая. двигатель S21
Откуда: Киев Украина

Сообщение #47 Сусанин » 16.09.2021, 16:15

Alex57 писал(а):Экономическая целесообразность ремонтировать и эксплуатировать Жука отсутствует в любом случае

Позволю себе не согласиться с некоторыми тезисами...По эксплуатации - частично согласен, расход топлива на сегодняшний день не малый, однако стоимость покупки может позволить "немного переплатить" за топливо...
По ремонту и восстановлению... я как человек, трудящийся в финаносовой сфере, всегда "считаю деньги"... Для меня не нужна машина "любой ценой" и тем более я не готов вкладывать все деньги мира в ее доведение до состояния "с конвеера", однако хотелось бы чтобы она выглядела хорошо. Кроме того, впрягаться в авто, которое по итогу выйдет дороже чем дождаться приемлего ходового состояния экземпляра и купить его за 1-2 тыс. долларов мне ОООООЧЧЧЧЕНЬ сильно не хотелось бы... Для этого и идет процесс разбора автомобиля, дефектовки, поиска недостающих комплектующих и запчастей, поиск и переговоры с мастерами ремонта, пересмотра своих "загашников" по Zuk, что можно применить. Процесс не быстрый, но на быстрый подьем я и не расчитывал... Хочу до холодов разобраться как можно с большим количеством вопросов по состоянию и отсоеденить три главных составляющих для раздельного ремонта - рама, кузов, двигатель... На сегодняшний момент выявил по раме основной "косяк" - трещина на левом лонжероне сверху, в районе передней опоры левой рессоры... там же отсутствует внешнее ухо крепления рессоры. С правой стороны в том же месте не намного лучше - там что-то уже варилось-переваривалось с использованием каких -то уголков и также отсутствует наружное ухо крепеления передней части правой рессоры. Т.е. вкатить туда задний мост с рессорами пока не получится... точнее вкатить получиться, закрепить сзади получиться, а вот впереди необходимы сварочные работы. С донорской рамы возможно срезать необходимые части и приварить их в нужных местах. Есть одно "НО" - донорская рама от бортового, а как оказалось, с фургоном в местах передних креплений рессор есть некоторые отличия у них. Т.е. само крепление рессор выглядит одинаковым, но в фургоне на кронштейнах крепления рессор еще наварены треугольные конструкции, которые подходят к боковинам кузова и крепяться к каркасу кузова. Но главное сейчас на этом этапе - все-таки сделать правильно эти кронштейны для закрепления рессор и заднего моста.
П.С. И еще по поводу экономической обоснованности эксплуатации: есть запросы на использование такого формата микроавтобусов (Ныса, Жук, Баркас и т.д.) в фотозонах, в экскурсионных целях в ретростиле. Неговоря уже об использовании в качестве фудтраков, кофеен, свадебных перевозках, а также использования в рекламных целях... Есть определенные наработки для этого, но без полностью готового или хотя бы частично и ходового экземпляра продолжать переговоры довольно трудно... Поэтому при правильной постановке, хотелось бы не только "оборачиваний вслед", но и компенсации потраченных ресурсов, для вдохновений на следующие проекты.... :pray:
Все написанное - мое ИМХО. :smile:

Добавлено спустя 4 часа 58 минут:
вот несколько фото:
20210908_193414.jpg
левый лонжерон рамы
20210908_193502.jpg
правый лонжерон рамы
20210905_152526.jpg
рама 1
20210908_193141.jpg
кронштейны рессор на доноре
20210905_152536.jpg
рама 2
20210908_193121.jpg
мост с рессорами от донора
20210905_152539.jpg
рама 3
20210905_152556.jpg
20210905_152559.jpg
У Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время поляки его побаивались...
My way - it's my decision!

Alex57 M
Мастер
Аватара
Alex57 M
Мастер
Возраст: 35
Репутация: 17
Сообщения: 315
С нами: 7 лет 10 месяцев
Марка вашего авто: Zuk A-07,1993г
Откуда: Россия,город Орёл

Сообщение #48 Alex57 » 16.09.2021, 22:07

Спасибо за развёрнутый ответ. Ситуация с машиной действительно не простая. В любом случае, с уважением отнесусь к люмобу твоему решению по этому автомобилю. Как говориться: "Хозяин-барин" :wink:

Сусанин M
Мастер
Аватара
Сусанин M
Мастер
Возраст: 48
Репутация: 45
Сообщения: 2631
С нами: 7 лет 10 месяцев
Марка вашего авто: Zuk-A06/Nysa-522 1987 г.в. Голубая. двигатель S21
Откуда: Киев Украина

Сообщение #49 Сусанин » 16.09.2021, 22:45

Alex57 писал(а):Ситуация с машиной действительно не простая.

Кстати, если будет возможность - сфотографируй плиз раму на своем авто в районе передних креплени рессор - посмотреть как оно в фургоне именно устроено?
У Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время поляки его побаивались...
My way - it's my decision!

Alex57 M
Мастер
Аватара
Alex57 M
Мастер
Возраст: 35
Репутация: 17
Сообщения: 315
С нами: 7 лет 10 месяцев
Марка вашего авто: Zuk A-07,1993г
Откуда: Россия,город Орёл

Сообщение #50 Alex57 » 16.09.2021, 23:01

Хорошо, сфоткаю :wink:

piatroc M
Мастер
Аватара
piatroc M
Мастер
Возраст: 37
Репутация: 36
Сообщения: 1331
С нами: 7 лет 10 месяцев
Марка вашего авто: ГАЗ М-20 Победа, 1954 г.в., Ныса-522, 1982 г.в.
Откуда: Республика Беларусь г. Климовичи

Сообщение #51 piatroc » 17.09.2021, 09:44

Леша. Если донорская рама целая, то может есть смысл наварить крепления к кузову, чем латать лопнувшую раму?

Сусанин M
Мастер
Аватара
Сусанин M
Мастер
Возраст: 48
Репутация: 45
Сообщения: 2631
С нами: 7 лет 10 месяцев
Марка вашего авто: Zuk-A06/Nysa-522 1987 г.в. Голубая. двигатель S21
Откуда: Киев Украина

Сообщение #52 Сусанин » 17.09.2021, 10:45

piatroc писал(а):то может есть смысл наварить крепления к кузову,

рама бортового авто оличается от фургона не только в том месте, но и задней частью. И там и там понадобяться сварочные работы... Плюс с рамой бортового придется мутить с номером рамы... а об этом я ответил тебе ранее...
У Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время поляки его побаивались...
My way - it's my decision!

Alex57 M
Мастер
Аватара
Alex57 M
Мастер
Возраст: 35
Репутация: 17
Сообщения: 315
С нами: 7 лет 10 месяцев
Марка вашего авто: Zuk A-07,1993г
Откуда: Россия,город Орёл

Сообщение #53 Alex57 » 17.09.2021, 10:47

Скинул фотки в профильный раздел

Сусанин M
Мастер
Аватара
Сусанин M
Мастер
Возраст: 48
Репутация: 45
Сообщения: 2631
С нами: 7 лет 10 месяцев
Марка вашего авто: Zuk-A06/Nysa-522 1987 г.в. Голубая. двигатель S21
Откуда: Киев Украина

Сообщение #54 Сусанин » 17.09.2021, 10:51

спасибо, уже увидел!
У Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время поляки его побаивались...
My way - it's my decision!

Alex57 M
Мастер
Аватара
Alex57 M
Мастер
Возраст: 35
Репутация: 17
Сообщения: 315
С нами: 7 лет 10 месяцев
Марка вашего авто: Zuk A-07,1993г
Откуда: Россия,город Орёл

Сообщение #55 Alex57 » 17.09.2021, 12:52

Пожалуйста! ✌️

Сусанин M
Мастер
Аватара
Сусанин M
Мастер
Возраст: 48
Репутация: 45
Сообщения: 2631
С нами: 7 лет 10 месяцев
Марка вашего авто: Zuk-A06/Nysa-522 1987 г.в. Голубая. двигатель S21
Откуда: Киев Украина

Сообщение #56 Сусанин » 24.09.2021, 12:49

Раздумываю над вариантом замены в Жук родного двигателя 2,4 литра на от Люблина турбированного того же объема вместе с 5 ступенчатой КПП. Какие мысли по этому поводу? Поместится под оригинальный капот? Саша-vagprofi что скажешь по этому поводу? У тебя есть и такой и такой мотор - как оно?
У Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время поляки его побаивались...
My way - it's my decision!

КАЕ
КАЕ
Репутация: 1
Сообщения: 13
С нами: 3 месяца 11 дней
Марка вашего авто: Ныса 522М

Сообщение #57 КАЕ » 24.09.2021, 13:32

Простите, что без приглашения.
Алексей! Идея замены двигателя на "Андорию" от Люблина ,- прекрасна и осуществима без особых затрат. Но есть в этом деле кривые 5 копеек.
1. Устанавливать двигатель желательно после тщательно проведенной ревизии всех потрохов и доведению до допустимых размеров всех зазоров.
2. Та пятиступенчатая КПП, что устанавливалась на части "Андорий", это КПП Газель 3302. Эту КПП я сам снимал с ГАЗ-3302 с "Андорией" для ремонта примерно в 2001 году.. Под эту КПП двигатель имел совсем другой картер маховика, а КПП, если не ошибаюсь, свой первичный вал.
3. Принимая во внимание состояние Желтого апельсина, пробег двигателя достаточный для проведения полноценного ремонта. Мытьем и покраской блока цилиндров Вам, скорее всего, не отделаться.
Это всего лишь мое мнение.

Сусанин M
Мастер
Аватара
Сусанин M
Мастер
Возраст: 48
Репутация: 45
Сообщения: 2631
С нами: 7 лет 10 месяцев
Марка вашего авто: Zuk-A06/Nysa-522 1987 г.в. Голубая. двигатель S21
Откуда: Киев Украина

Сообщение #58 Сусанин » 10.10.2021, 22:24

Сегодня, получив на почте гидравлический домкрат, начал подъем задней части автомобиля:
20211010_145932.jpg
20211010_145937.jpg

далее, установив заднюю часть на колодки, вкатил задний мост с рессорами под автомобиль и выставил в районе элементов крепдения на раме:
20211010_183514.jpg
20211010_183540.jpg
20211010_183604.jpg
20211010_183608.jpg

крепеж рессор нужно чистить и смазывать или поменять на новый...также резиновые втулки рессор и амортизаторов - под замену.
У Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время поляки его побаивались...
My way - it's my decision!

Сусанин M
Мастер
Аватара
Сусанин M
Мастер
Возраст: 48
Репутация: 45
Сообщения: 2631
С нами: 7 лет 10 месяцев
Марка вашего авто: Zuk-A06/Nysa-522 1987 г.в. Голубая. двигатель S21
Откуда: Киев Украина

Сообщение #59 Сусанин » 24.10.2021, 18:33

Демонтировал топливный бак, открутив 6 болтов с гайки. Пришлось подставлять доски, чтобы бак не грохнулся - в нем еще оставалась жидкость.
Вынул его из под машины и путём эквелибрических упражнений пытался слить с него содержимое. В итоге - полная 20ти литровая канистра дизельной смеси и еще литра 2,5 какой то грязной субстанции в пластиковую ёмкость...
20211024_180122.jpg
20211024_180138.jpg
20211024_180352.jpg
20211024_180426.jpg
У Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время поляки его побаивались...
My way - it's my decision!

Сусанин M
Мастер
Аватара
Сусанин M
Мастер
Возраст: 48
Репутация: 45
Сообщения: 2631
С нами: 7 лет 10 месяцев
Марка вашего авто: Zuk-A06/Nysa-522 1987 г.в. Голубая. двигатель S21
Откуда: Киев Украина

Сообщение #60 Сусанин » 30.10.2021, 20:36

Сегодня задомкратил передок авто и снял передние колеса. Осмотрел тормозные барабаны. Они не прикручены к ступицам. Без особых усилий снял и барабаны. Они какие-то необычные, я такие на Жуках и Нысах не видел... От чего они? Возможно УАЗ?
20211030_152115.jpg
правая сторона
20211030_153106.jpg
20211030_153352.jpg
левая сторона
20211030_172118.jpg
20211030_172143.jpg

Поставил красные колпачки защиты подшипника ступицы, слева не было вообще, справа- какой-то не родной. У меня была старая пара оригинальных, поставил именно их. Рабочие тормозные циллиндры - самоподводящиеся. В целом состояние внутрянки нормальное. Металлической щеткой-насадкой на болгарке зачистил тормозные барабаны и один колесный диск.
20211030_160816.jpg
20211030_161747.jpg

20211030_161816.jpg
20211030_161803.jpg
У Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время поляки его побаивались...
My way - it's my decision!


Название раздела: Мой Zuk
Описание: Рассказы о наших автомобилях

Быстрый ответ


Этот вопрос предназначен для предотвращения автоматической отправки форм спам-ботами.
:hi: :smile: :wink: :twisted: :sad: :evil: :smoke: :eh: :eek: :fie: :silenced: :razz: :oops: :help: :spy: :insane: :biggrin: :toothless: :ill: :nervious: :weirdface: :pray: :clap: :think: :boxing: :cyclop: :rambo: :zombie: :cry: Ещё смайлики…
   

Вернуться в «Мой Zuk»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость