Zuk с военного завода

Описание: Рассказы о наших автомобилях

Shuriken
Мастер
Аватара
Shuriken
Мастер
Репутация: 5
Сообщения: 573
С нами: 8 лет 5 месяцев
Марка вашего авто: Zuk A06 1989
Zuk A06 1988
Chevrolet Van G30 LWB 1995
Откуда: Москва
Сайт

Сообщение #1 Shuriken » 25.03.2023, 19:30

Время летит быстро, оказалось. что уже 13 лет как я владею этой машиной.
Предыстория. 2010 год.
Более полугода я "пас" эту машину — как раз с того момента, как о ней мне сообщил форумный знакомый, приметив её на территории одного из режимных НИИ (которые, работающие! — оказывается ещё есть в Москве) Далее поиск владельца, переговоры, просмотр (пока без владельца, он попросил коллегу), отпуска, блаблабла уж зима на дворе! И вот наконец я увёз это сокровище:)
Итак. Машина в 1988 пришла на завод и три года там честно отработала. Потом при(х)ватизация — и человек машину с завода выкупил. Потом на этом же заводе был проведён полный капремонт с заменой всего и вся (оборонка — технологии соответствующие) и… машина была поставлена в том же цеху, потому что нужда в ней, видимо, отпала. Больше 10 лет машина простояла в цеху. Потом ещё одна смена власти на заводе — машину выкатили на улицу, где её и приметил мой знакомый, а дальше вы уже знаете:)
Итак. Состояние близкое к идеальному, по кузову несколько некритичных проблем, снизу машина ЧИСТАЯ, вообще. Мотор родной, КПП тоже (будем осваивать трёхступку), салона пока нет, просто железо обшито оргалитом и всё, второй бензобак из нержавейки, покраска ДюПонтом! Понт, кстати, виден до сих пор — машина БЛЕСТИТ. Ни разу не видел блестящего Жука, реально, это первый.
На момент приобретения машина не на ходу — ибо 10 лет стоянки. Аккумулятор, тормоза, ОЖ и так далее. Надо оживлять. Чем и планирую заняться. Гаража нужной высоты, увы, не нашлось — так что действо будет проходить просто на стоянке.
Вот таким я его увидел в первый раз
Изображение
Изображение

Пока суд да дело - выпал снег, и на стоянку я привёз его уже совсем по зиме.
Изображение

Пытаться оживлять его я начал уже весной 11 года, толком не вышло, дело кончилось сдачей в дружественный сервис, откуда он уже уехал своим ходом, насколько я это помню.
После чего несколько лет я вел на нём умеренно-активную выставочную деятельность.
Отмыл
Изображение
Вскоре покрасил порошком в белый - сделали плохо, потому что уже через пару лет она начала ржаветь.
Сделал некоторые постановочные снимки
Например, вот с таким жуком
Изображение
В Солнцево.
Здесь можно видеть колпаки, которые я купил по случаю, случайно оказавшись в Южном порту (это наша автобарахолка), а также то, что во водре маши подверглась атаке вандалов (граффити за боковыми окнами)
Изображение
Потом ещё была история меня пригласили на съёмки в Сити, в итоге съёмок не было, но гонорар заплатили, бонусов поснимал среди тамошних небоскрёбов
Изображение
Потом удалил граффити - только закрашиванием, не отмывалось никак и ничем. Обклеил скотчем и задул из баллончика.
Изображение
Вот фотка с моей аватарки - когда зачем-то поехал к метро, а там рынок снесли, все места заняты, но хренли нам, лосям?
Изображение
В следующее нашествие вандалов выбили заднее стекло. Так и по сей день машина с рекламным пластиком вместо окна.
Изображение
Ещё было участие в Ретрофесте
Изображение
В Крокусе выставлялся (надо поискать фото)
Самая дальняя поезда была на Автостраду в Калугу (200 км)
Изображение
Больше особо хвастаться нечем. По идее, после такой долгой стоянки надо было всю машину перебирать, чего понятно я не делал. Поэтому сколько-то оно поездило, потом начало барахлить до некоего критического момента. Постоянно забрасывало свечи, всё время чёрные, богатит. Регулировки особого эффекта не приносили. Проще было просто периодически покупать новые, благо стоят копейки. Но вскоре из одного цилиндра свеча стала выворачиваться вместе с ввёртышем, а во втором сорвалась резьба. Сеча там стоит, но если её выкрутить - новую не завернуть, а та уже чёрная. Вскоре прибавились проблемы со стартёром из соседней темы. И машина начала разлагаться. Дю-Понт стал отваливаться хлопьями, подножки из-за неправильного ремонта (нет уклона наружу) покрылись пластовой ржавчиной - но пока ещё не до дыр. Ш-профили у окон почему-то не резиновые, а ПВХ с каким-то брезентом, оказавшимся отличным влагосборником и там стал расти мох. Да и дарки в кузове появились, прям в право заднем углу, словно там красили по штукатурке, как это вообще возможно.
В общем, теперь машина нуждается в достаточно большом ремонте. Я за это время уехал из города, где она всё время стояла во дворе и весь двор меня ненавидел, потому что это же не как у всех кредитомобиль. Вот только недавно перетащил к себе в огород. По крайней мере. теперь не проблема подтащить 220 и не надо всё постоянно держать запертым. Но крыши как не было так и нет и на земле лежать не так удобно как на асфальте особенно после дождя.
Пока в планах хотя бы завести, но для этого надо восстановить свечную резьбу, зачем маховика стартёром и хорошо бы понять, почему забрасывает свечи. И да, ещё на высоких оборотах шкалит датчик давления масла.

Добавлено спустя 13 минут 10 секунд:
Из интересных особенностей.
Второй бак из нержавейки на месте глушителя, с аккуратной горловиной как штатная по левому борту. Переключение баков в салоне.
Глушитель выведен назад на место запаски.
Машина походу перепилена из А06 - все задние окна это оргстекло, причём идеально в штатный размер.
Неоригинальные повторители поворотников на крыльях, как снимаются - непонятно и неизвестно. Снаружи крепежа нет, и доступа изнутри - тоже!
Удалена ножная помпа-качалка омывателя.
БСК в тормозной системе, рабочие цилиндры Волга.
С электричеством аффтар, видать не был дружен: фары включаются сами по себе без габаритов, нет доводчика на дворниках.
Помимо ужасных зеркал от газели (радиусят и некрасивые) в задний борт врезан третий стоп-сигнал, вместо родной подсветки заднего номера уазовский плафон.
И да, самое интересное: машина была спасена от программы утилизации. Была у нас такая фишка в 10-х годах, если ты сдаёшь в утиль свою прежнюю машину, то получаешь скидку 50 тыщ на новую ладу. Очень много редкого совкоавто в коллекционном состоянии тогда вымыло. Дедам хотелось "новое". В итоге немало тех же копеек в идеале украшают автосалоны в виде мебели - документов нет. Коллеги рассказывали, как на их глазах в стужку превращались 410-е и 411 Москвичи, а уж про тазики и говорить нечего. Так что я успел очень вовремя - и цена сделки была как раз в величину этой самой "скидки".
Dla samochodów Zuk nie ma złych dróg!

Сусанин M
Мастер
Аватара
Сусанин M
Мастер
Возраст: 50
Репутация: 72
Сообщения: 2937
С нами: 10 лет 3 месяца
Марка вашего авто: Zuk-A06/Nysa-522/Zuk-A1801D
Откуда: Киев Украина

Сообщение #2 Сусанин » 25.03.2023, 21:31

спасибо за рассказл. Кратно и емко! :clap:
Я почему-то не вижу фотографий, вероятно этот хостинг картинок заблокирован в Украине...
Сусанин плавно переходит в Susaniek...

Shuriken
Мастер
Аватара
Shuriken
Мастер
Репутация: 5
Сообщения: 573
С нами: 8 лет 5 месяцев
Марка вашего авто: Zuk A06 1989
Zuk A06 1988
Chevrolet Van G30 LWB 1995
Откуда: Москва
Сайт

Сообщение #3 Shuriken » 26.03.2023, 08:35

Vpn включи. Вообще должен работать.
Dla samochodów Zuk nie ma złych dróg!

vagprofi M
Мастер
Аватара
vagprofi M
Мастер
Возраст: 50
Репутация: 44
Сообщения: 1515
С нами: 10 лет 3 месяца
Марка вашего авто: ZUK A07 andoria 4C90 1993 г. Люблин 35141 2006г.
Откуда: Минск, РБ
Skype

Сообщение #4 vagprofi » 26.03.2023, 09:07

И что сейчас с ним?
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...

Shuriken
Мастер
Аватара
Shuriken
Мастер
Репутация: 5
Сообщения: 573
С нами: 8 лет 5 месяцев
Марка вашего авто: Zuk A06 1989
Zuk A06 1988
Chevrolet Van G30 LWB 1995
Откуда: Москва
Сайт

Сообщение #5 Shuriken » 26.03.2023, 11:53

Стоит в огороде, только вот-вот увёз из города, больше года он там у меня почти без присмотра был. Подсохнет - попытаюсь заняться. Но я не такой монстр как ты, раз, разобрал до голого кузова, раз, собрал новую машину. Плюс у меня работа как раз на тёплый сезон, а в холодном гараже я не фанат. Тёплый построить - дело не ближайшего будущего. Дай бох в этом году хотя бы навес поднять. Ещё огорчает что всё в одиночку, тематического сообщества в обозримом окружении тут нет, а сыну автотема вообще побую. Ещё вариант делать не руками а деньгами, но денег-то откуда, на мне ж ещё миллион кредита висит. А ещё ж Ныса, её тоже попытаться завести хотя бы, а про ржу в ней я даже не заикаюсь.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Dla samochodów Zuk nie ma złych dróg!

Сусанин M
Мастер
Аватара
Сусанин M
Мастер
Возраст: 50
Репутация: 72
Сообщения: 2937
С нами: 10 лет 3 месяца
Марка вашего авто: Zuk-A06/Nysa-522/Zuk-A1801D
Откуда: Киев Украина

Сообщение #6 Сусанин » 26.03.2023, 19:25

Shuriken писал(а):Подсохнет - попытаюсь заняться.
так а на чем ты ездишь? Первый Жук на ходу? Или на Шевике?
Сусанин плавно переходит в Susaniek...

Shuriken
Мастер
Аватара
Shuriken
Мастер
Репутация: 5
Сообщения: 573
С нами: 8 лет 5 месяцев
Марка вашего авто: Zuk A06 1989
Zuk A06 1988
Chevrolet Van G30 LWB 1995
Откуда: Москва
Сайт

Сообщение #7 Shuriken » 27.03.2023, 08:38

А мне особо не надо ездить. Тут электричка каждые 10 мин, по району на велосипеде быстрее и удобнее. Так, раз-два в месяц что-то привезти крупное и всё, для этого первый жук есть. У швана тоже некоторые механические, а теперь у кузовные проблемы. Он ждёт, пока я освобожу московский гараж для него, чтобы им заняться, но не представляю когда. Впрочем, шваны у нас можно чинить деньгами, а не руками, автоамерика это же вау, а не польша какая-то, удел гиков, фриков и ретрогадов.
Dla samochodów Zuk nie ma złych dróg!

Сусанин M
Мастер
Аватара
Сусанин M
Мастер
Возраст: 50
Репутация: 72
Сообщения: 2937
С нами: 10 лет 3 месяца
Марка вашего авто: Zuk-A06/Nysa-522/Zuk-A1801D
Откуда: Киев Украина

Сообщение #8 Сусанин » 27.03.2023, 17:36

Shuriken писал(а):шваны у нас можно чинить деньгами,

разве деньгами нельзя чинить все что угодно? :biggrin:

но Шевик вообще находу или стоит в огороде обездвиженный?
Сусанин плавно переходит в Susaniek...

Shuriken
Мастер
Аватара
Shuriken
Мастер
Репутация: 5
Сообщения: 573
С нами: 8 лет 5 месяцев
Марка вашего авто: Zuk A06 1989
Zuk A06 1988
Chevrolet Van G30 LWB 1995
Откуда: Москва
Сайт

Сообщение #9 Shuriken » 27.03.2023, 19:22

У него какая-то хрень с подачей топлива. Когда он холоднвй - всё ок. Как прогревается и мозги перестают богатить. он умирает, но очень странным образом. Холостые есть и даже он наних трогается. Но стоит дать газу - и он глохнет. надо давать очень по чуть-чуть, и как только во некий начальный порог оказываетс пройден - он начинает ехать. Понятное дело, что все эти художества на светофоре, например, не сделаешь. Приходится дать газу чуть больше вот этого начального момента и держать его тормозом, мучая коробку, разве это дело. и вот что это за хрень - хз. Плюс дагестанская штукатурка уже отвалилась и оказалось, что он требует немалых кузовных работ. Стоит в городе, ждёт пока освободится гараж.
Dla samochodów Zuk nie ma złych dróg!

Сусанин M
Мастер
Аватара
Сусанин M
Мастер
Возраст: 50
Репутация: 72
Сообщения: 2937
С нами: 10 лет 3 месяца
Марка вашего авто: Zuk-A06/Nysa-522/Zuk-A1801D
Откуда: Киев Украина

Сообщение #10 Сусанин » 28.03.2023, 18:53

Shuriken писал(а):Машина походу перепилена из А06 - все задние окна это оргстекло, причём идеально в штатный размер.

а что у него по внутреннему салону? не увидел ни одно фото внутрянки...
По документам он груз-пасс? Судя по старым номерам, он непереоформляемый?
Сусанин плавно переходит в Susaniek...

Shuriken
Мастер
Аватара
Shuriken
Мастер
Репутация: 5
Сообщения: 573
С нами: 8 лет 5 месяцев
Марка вашего авто: Zuk A06 1989
Zuk A06 1988
Chevrolet Van G30 LWB 1995
Откуда: Москва
Сайт

Сообщение #11 Shuriken » 28.03.2023, 19:23

документы старого образца, там не указан ни тип ни число мест, я сохранил учёт для аутентичности, там вменяемый совершенно человек. В салоне линолеум на полу, оргалит на боках и поролон на потолке:) Я сам из ДСП сделал рундуки по левому борту и раскладную эрзац-кровать - из старых шкафов. Как временное решение, но уже 10 лет не рассыпается :)
Dla samochodów Zuk nie ma złych dróg!

Сусанин M
Мастер
Аватара
Сусанин M
Мастер
Возраст: 50
Репутация: 72
Сообщения: 2937
С нами: 10 лет 3 месяца
Марка вашего авто: Zuk-A06/Nysa-522/Zuk-A1801D
Откуда: Киев Украина

Сообщение #12 Сусанин » 28.03.2023, 19:41

Shuriken писал(а):Машина походу перепилена из А06

это можно увидеть по вин-номеру, посмотри как я расшифровывал - поймем какая у него комплектация и первонаальная модификация.
Могу помочь - чиркани в личку вин-номер рамы или тот что в техпаспорте
Сусанин плавно переходит в Susaniek...

Chasopis M
Старожил
Аватара
Chasopis M
Старожил
Возраст: 32
Репутация: 7
Сообщения: 154
С нами: 3 года 8 месяцев
Марка вашего авто: Nysa 522 1980 г.в.
Откуда: Мінск, Беларусь

Сообщение #13 Chasopis » 28.03.2023, 22:02

Черт, как же хорошо выглядит Жук-фургон с родной кузовней!

Shuriken
Мастер
Аватара
Shuriken
Мастер
Репутация: 5
Сообщения: 573
С нами: 8 лет 5 месяцев
Марка вашего авто: Zuk A06 1989
Zuk A06 1988
Chevrolet Van G30 LWB 1995
Откуда: Москва
Сайт

Сообщение #14 Shuriken » 29.03.2023, 17:54

Сусанин писал(а):вин-номер рамы или
А таблички-то с вином и нетути! Есть только номера рамы/кузова/двигателя, но в них только цифирь. Если получится по ним вычислить - то ок.
Chasopis писал(а):с родной кузовней
Так у меня оба с родной. Но и в обоих очень мало осталось оригинальных частей.
Dla samochodów Zuk nie ma złych dróg!

Сусанин M
Мастер
Аватара
Сусанин M
Мастер
Возраст: 50
Репутация: 72
Сообщения: 2937
С нами: 10 лет 3 месяца
Марка вашего авто: Zuk-A06/Nysa-522/Zuk-A1801D
Откуда: Киев Украина

Сообщение #15 Сусанин » 30.03.2023, 14:05

Shuriken писал(а):но в них только цифирь.

Годится. Дублирующей таблички также не осталось на водительской тумбе?
Сусанин плавно переходит в Susaniek...


Название раздела: Мой Zuk
Описание: Рассказы о наших автомобилях

Быстрый ответ


Этот вопрос предназначен для предотвращения автоматической отправки форм спам-ботами.
:hi: :smile: :wink: :twisted: :sad: :evil: :smoke: :eh: :eek: :fie: :silenced: :razz: :oops: :help: :spy: :insane: :biggrin: :toothless: :ill: :nervious: :weirdface: :pray: :clap: :think: :boxing: :cyclop: :rambo: :zombie: :cry: Ещё смайлики…
   

Вернуться в «Мой Zuk»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость