У нас есть магазин чисто по резино-техническим изделиям.Завтра поеду выберу шланги.vagprofi писал(а):Шланги для тормозухи тоже лучше ставь от Нивы - красного цвета в оплетке.
Сделаем конечно. Это была примерка. Я натяну на хомут термоусадку и будет отлично.Alex57 писал(а):Между тормозных бачков,и между бачками и металлическим хомутом лучше проложить резиновую прослойку,либо проклеить тонким герленом,это защитит от протирания
Оставил так. Там зазора практически нет.Сусанин писал(а):термоусадку на пластину усаживал или так оставил?
Главное не лепить его в пожароопасных местах, т.е. под капотом возле движка. Там лучше применять что-то негорючее.Tarpanovod писал(а):Буду использовать "убого-колхозную" технологию -то есть , то что есть под рукой. После работы по командировкам кое чего есть. Есть два вида материалов. Белый вспененный полиэтилен. И материал чем то напоминающий пенополистирол но с добалением вроде резины. В отличие от пенополистирола ,он не крошится и гнется достаточно маленьким радиусом. Я его называю "резинопенопласт".
Скажу коротко-намного надежней . В плане обслуживания тоже получше. На большинстве автомобилей иностранного производства стоят именно механические включатели стопов.piatroc писал(а):На сколько этот включатель надежнее?
У меня на Т-3 стоит прямо на ГТЦ гидравлическая лягушка. Конструкция заводская и проблем по ней не было. А у тебя с торца ГТЦ как раз есть место под лягушку. Но я так понимаю, что уже поздно...Tarpanovod писал(а):Скажу коротко-намного надежней . В плане обслуживания тоже получше. На большинстве автомобилей иностранного производства стоят именно механические включатели стопов.piatroc писал(а):На сколько этот включатель надежнее?
С торца ставить нельзя. Это вторая камера на задние колеса. Можно конечно и в первую камеру через тройник.vagprofi писал(а):А у тебя с торца ГТЦ как раз есть место под лягушку. Но я так понимаю, что уже поздно...
Эту идею я и воплощаю. Водителю сзади будет видно про мои намерения затормозить.морковкин1974 писал(а):. Дело в том что механическая срабатывает раньше, чем гидравлическая, а для стопов этот критерий я считаю определяющим. Когда водитель только ложит ногу на педаль тормоза, но ещё не тормозит стоп сигналы должны загоратся.
А в чем проблема-то? Они же (контуры) работают не по очереди, а одновременно.Tarpanovod писал(а):vagprofi писал(а):А у тебя с торца ГТЦ как раз есть место под лягушку. Но я так понимаю, что уже поздно...
С торца ставить нельзя. Это вторая камера на задние колеса. Можно конечно и в первую камеру через тройник.
морковкин1974 писал(а):. Дело в том что механическая срабатывает раньше, чем гидравлическая, а для стопов этот критерий я считаю определяющим. Когда водитель только ставит ногу на педаль тормоза, но ещё не тормозит стоп сигналы должны загоратся.
Эту идею я и воплощаю. Водителю сзади будет видно про мои намерения затормозить.
Сначала работает первый контур ,потом второй. Если первый контур не работает -то педаль немного проваливается - и работает только второй контур. А датчик стопов стоит в первом контуре. Поэтому я и ставлю механический датчик. Он проще по принципу работы. А как известно, чем проще ,тем надежней.vagprofi писал(а):А в чем проблема-то? Они же (контуры) работают не по очереди, а одновременно.
Проблемы никакой нет. Я основываясь на своем опыте решил так сделать на своей машине. Кто то считает по другому . Я никого не призываю делать так как делаю.vagprofi писал(а):По-моему проблема надуманная, много машин работает и с одной системой и так же много с другой.
Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость