Мост решено было менять по трем причинам.vagprofi писал(а):А что по числам передаточным? Может не стоило и вовсе мост менять? Числа по-идее 5,125 и там и там.
Во-первых, колея на УАЗе шире на 70 мм. Вроде и мелочь. Но при езде по бездорожью это скажется на проходимости.
Во-вторых. При включенном полном приводе из-за разницы радиусов,при поворотах будет сжирать резину и нагружать трансмиссию.
В-третьих.Это самая главная причина. Я долгое время ездил на 1,5 литровом моторе и удивлялся. Как он такой дохлый тягает такой вес машины. Секрет открылся при вскрытии заднего моста. Передаточное число ГП при 1.5 двигателе совсем не 5.125 (41/8).А немного больше. 5.857(41/7)!!!!!.
Мы договорились таким образом. Я ставлю мост прикручиваю колеса. Прокачиваю одно колесо ,для торможения.Готовлю его к транспортировке в его гараж. Он мне выставляет угол наклона заднего моста. Собирает полностью тормоза.Делает проставку на передний кардан. Переделывает крепление раздатки и рычаги управления раздаткой. В общем трансмиссию и тормоза. Не люблю я тормоза делать. Не мое это.vagprofi писал(а):Слава, а что будет доделывать мастер? Какие задачи Ты перед ним ставишь?
Тяжелый будет однако.Все гайки М8-М10 стоят нержавейка.vagprofi писал(а):Даешь Тарпана из нержавейки!
Сегодня удачно поработал в гараже. Мост уже стоит на месте . С колесами и снятый с домкратов.