Страница 6 из 10
Добавлено: 06.01.2015, 16:02
Tarpanovod
Долго я ходил думал про фильтр на воздухозаборник. Сделал по нашему методу "убого-колхозному".Поставил сеточку на входе .
Намотал на сварочный трансформатор обмотку сечением 35 мм2. Будет в помощь аккумулятору при пробном запуске.
- Латунный фильтр
- Пусковая обмотка
Добавлено: 20.01.2015, 09:41
vagprofi
Пускач-зверь. Проверял напругу на силовых выходах?
Добавлено: 21.01.2015, 16:48
Tarpanovod
Напряжение на обмотке я сделал 16 Вольт. После диодов осталось 15. Здесь главное что бы ток хороший был. Я уже пробовал крутить. Со старым аккумулятором отлично крутит. Проверил искру,работу газового и бензинового клапанов.Залил новое масло. Масляный фильтр оказалось подходит точь в точь от Жигулей. На выходных буду заливать бензин и крутить.
Добавлено: 21.01.2015, 21:18
vagprofi
Tarpanovod писал(а):заливать бензин и крутить.
Видео запуска очень желательно, даже обязательно!
Добавлено: 30.01.2015, 21:38
Tarpanovod
Была у меня проблема с датчиком включения заднего хода. Решил ее в свое время "по колхозному".Поставил тумблер.Теперь пришло время сделать все по правилам.Был куплен датчик Фордовский с герметичным разъемом.Но проблема появилась в покупке ответной части. Объездил разборки,магазины-нету. Заехал к знакомому автомеханику.Нашел мне ответную часть очень похожую-от BMW.Немного обработал кусачками и напильником.Залью сверху герметиком и поставлю на машину.
Добавлено: 31.01.2015, 11:41
KAE
Нежелательно, для герметизации разъемов, использовать герметики на основе силикона. Они содержат уксусную кислоту. Пары которой остаются в закрытом пространстве разъема и приводят контакты в жалкий вид. На эти грабли уже наступал. В качестве выключателя фонаря заднего хода использую штатный газелевский. На него подходит ответная часть стандартного форсуночного разъема с уплотнением. Кстати суммарная мощность ламп З\Х около 50вт. Посему установил разгрузочное реле.
Добавлено: 31.01.2015, 12:55
Tarpanovod
KAE писал(а):Нежелательно, для герметизации разъемов, использовать герметики на основе силикона.
Я буду использовать герметик которым герметизируют фидера на телевышках. Он без уксусной кислоты и хорошо пристает к пластику.Разгрузочное реле ставить я не буду,так как буду использовать фонарь без ламп накаливания.
Добавлено: 07.03.2015, 20:09
Tarpanovod
Спасибо всем ответившим в теме про тормозные цилиндры. Решил делать радикально.Будет замена заднего моста на мост от УАЗа. Во первых-проще с запчастями.Все можно найти в любом селе.Во вторых ширина колеи с родным мостом 1375 мм. С мостом от УАЗа 1445 мм. После замены передней подвески на УАЗовскую получился гибрид. Передняя колея шире чем задняя. Для асфальта -это не проблема. Для бездорожья -это большой минус. Мост привезут на следующей неделе. Купил так же четыре УАЗовских амортизатора . Внешне ржавые-но в очень хорошем техсостоянии. За четыре штуки отдал 12 $.Дешевле -только даром. Заказал так же муфты включения передних колес(хабы).
Добавлено: 12.03.2015, 08:44
Tarpanovod
Столкнулся с небольшой проблемой. У меня спереди 3 места . Реально рычаги раздатки тулить некуда
Они должны стоять четко между ног среднего пассажира. К тому же переднее сиденье откидное . Лепить всякие поперечные тяги и узлы поворота особо неохота.Вопрос пока оставлю открытым.Буду заниматься пока другим.Нашел заготовку для рычагов раздатки. Будем делать из них.
Готовлюсь к установке заднего моста от УАЗа .Так как на Тарпане рессоры cтоят шире ,чем на УАЗе,пришлось напрячь токаря. Сделал мне опорные площадки.
- Рчаги раздатки
- площадки под рессоры
Добавлено: 12.03.2015, 12:00
vagprofi
А если слева от водителя рычаги влепить через ось (как ручник на некоторых пежо-ситроенах)?
Добавлено: 12.03.2015, 12:46
Tarpanovod
В том то и дело. Слева у меня стоит ручник.Между сиденьями только пластиковая бутылка проходит
- Ручник
- P1040138.JPG (47.22 КБ) 5467 просмотров
Добавлено: 12.03.2015, 14:42
vagprofi
Значит надо сидуху геть оттуда.
Добавлено: 13.03.2015, 20:45
Tarpanovod
Сегодня поставил ХАБы на колеса. Взял б/у в хорошем состоянии.Цена за два 28$.
Решил вопрос с рычагами раздатки. Спереди два пассажира сидят очень редко в моей машине.Поэтому будут стоять у ближнего пассажира между ног.
Добавлено: 14.03.2015, 18:13
vagprofi
Tarpanovod писал(а):Поэтому будут стоять у ближнего пассажира между ног.
Ну так у тебя там места нормально, почему бы нет.
Добавлено: 14.03.2015, 20:11
Tarpanovod
Продолжил заниматься приводом управления раздаткой. Взял две стойки стабилизатора от ВАЗ-2108 . И стойку стабилизатора от Шевролета. Возле раздатки планирую поставить кусок от Шевролета. А на рычаги от восьмерки. Это делается для того, что-бы вибрация от работы РК не передавалась на рычаги и далее на кузов.
Добавлено: 01.09.2015, 23:10
Tarpanovod
Почти полгода не отписывался в своей теме.За это время, так сказать, поменялись приоритеты.Как говорил Козьма Прутков:"Нельзя объять необъятное".
Появилась хорошая работа ,которая забирает все свободное время.Я склоняюсь к мысли ,что каждый должен заниматься тем ,что хорошо умеет .
В общем я веду переговоры с человеком по поводу сборки моего Тарпана.Вроде и немного осталось работы. Но времени не осталось совсем.
Добавлено: 14.03.2016, 23:32
Tarpanovod
Добавлено: 15.03.2016, 07:42
vagprofi
Tarpanovod, Привет! А что по числам передаточным? Может не стоило и вовсе мост менять? Числа по-идее 5,125 и там и там.
Добавлено: 15.03.2016, 10:50
Сусанин
Tarpanovod писал(а):Я в последнее время помешался на нержавеющей стали,ставлю практически все из нержавейки.
Мажор! ?
Слава, а что будет доделывать мастер? Какие задачи Ты перед ним ставишь?
Добавлено: 15.03.2016, 12:49
vagprofi